макс плюшкин 146 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2016 (изменено) Всё так чудненько и ладненько получатся, просто загляденье!!! Восхищаюсь вашей работай!!! Изменено 27 октября 2016 пользователем макс плюшкин Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LexaNeDoma 969 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2016 Не успел я приладить первое сиденье, как отреагировал Жека, заместитель руководителя нашего поискового отряда. Он сказал, что кресла не правильные, и на поисковм автомобиле тех, кто занимается авиацией ВОВ, должны быть вот такие! Хенкель? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2016 (изменено) Поскольку наш ГАЗ-69 был эРЖэДэшным, как можно обойтись в его строительстве без деталей от железной дороги?Никак не возможно!Ну, рельсы вместо бамперов было бы приварить конечно круто, но - тяжело. И для завершающего этапа доработки допбензобака, пассажирского сиденья, от железки были взяты всего лишь резинки. Не знаю, как они там правильно называются, но это прокладки на шпалы. Бетонные. Добываются они легко. Стоит выйти к железке после замены шпал путейцами - и они ваши. Валяются, никому не нужные. Причем - новые. Мне досталась целая связка на проволоке.Обожаю нашу страну! Между тем, штука для самоделкиных полезная. Завсегда сгодится. Из этих прокладок я вырезал две полосы. Вот куда у меня они. В специально продуманный для этого профиль каркаса крепления сиденья.И они не закреплены именно в него, дабы каркас не ложился на голый лист бака. (В моем случае - на алюминиевую накладку).У этих штук и такая функция, да. Но основная - по скольку сиденье по большому счету закреплено только на двух петлях, то от смещения (ёрзанья на поворотах), ему не хватает третей точки опоры сзади, препятствующей сдвигу и расшатыванию петель и всей конструкции.По этому, обе резиновых полосы закреплены не к каркасу, а к листу-опоре. Приклеены они на стекольный автоклей Teroson, и оторвать их после его высыхания, тем более на сдвиг - просто не возможно.Теперь каркас сиденья опускается на резину, а не на металл, и его профиль не позволяет при этом ерзать сиденью влево-вправо.После высыхания я аккуратно срежу выступивший лишний клей (должна же быть культура производства! ), и будет все нарядно и практично.Таким образом, все работы по установке пассажирского сиденья и защиты допбезобака закончены. Изменено 28 октября 2016 пользователем АлексейК 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2016 (изменено) Отличное решение с седлом и защитой допбака! Просто и крепко. Кресло в Запорожце так откидывается. Но там, на закате производства, все же стопор поставили - чтоб носом в торпеду на торможении не прилетать вместе с седлом и задним пассажиром. Но здесь, думаю, той проблемы нет - ездят реальные мужики и руками держаться крепко!) Конструктивная критика все равно есть: - седло слишком массивно. Спинка, как мне показалось, не позволит нормально откидывать все сидение вперед (особенно когда рамка стекла будет на месте и подголовник). Возможно, что откидывание только спинки седла дало бы близкий результат и с меньшими сложностями. - бак повоевавший поболе того авиакресла). Страшненький такой на фоне остального ладного кузова. Зачистить бы бачок надо. Изменено 28 октября 2016 пользователем Стакан Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2016 Да, спасибо за замечания. Бак, конечно будет заменен. Я его взял для примерок с первого ГАЗа, и красили его конечно подло, кисточкой, по многократным наслоениям всякой прелестни. Да и внутри он с пятнами ржи. Бак будет установлен тот, что на фото, ржавый, где идет первая примерка трубы основания защиты. Это кстати, родной бак. Внутри он блестит, и что мне понравилось - у него перепаяны и занижены обе горловины. Так что я его обдеру снаружи, и нормально окрашу акрилом, стойким к бензину. Сиденье скорее всего так просто выглядит на фото. Рамку стекла я устанавливал в процессе примерки, и фото, где сиденье откинуто вперед с установленным подголовником, как раз показывает сколько остается для прохода пассажиров. То есть при этом, подголовник был как бы уперт в стекло. По вопросу стопора. Я тоже об этом думал вначале. Вплоть до установки подходящего дверного замка. Но после установки кресла решил от него отказаться за ненадобностью. Само кресло стоит уже с уклоном к задней части, кроме того, играет свою роль расположение петель относительно основания сиденья. В общем, когда я в него сел, всячески пытался сковырнуться вместе с ним вперед, имитируя резкое торможение. И как я не прыгал, не тащил, и не старался вцепившись в него руками перекинуться к панели - ничего не вышло. Но! Все равно родилась идея простого, эффектного, удобного, а главное - стильного (а-ля 69) стопора. И он будет реализован. Фото будет, уже после обтяжки сидений и окончательной установки. А пока у меня сохло кое что покрашеное, пошел в наш автомагазин за болтами. А там завезли продукцию нового брэнда - Rope PRO.Не особо вдумываясь, прикупил буксировочную стропу. Теперь пулеметный ящик не пуст, и полностью несет свою функцию. Стропа с такелажными скобами, в капроновой сумке которая "идет в подарок" чудно уместилась в нем. Ширина ящика внутри - 8 см, стропа - семь. Конечно это не динамическая ПроКомповская стропа, а именно буксирный трос.Подкупили две вещи. Первая, что производитель именно Российский, а не везде(ссущий) Китай.Специально посмотрел в сети, нашел сайт компании.Вторая - до этого пользовался проводами для прикуривания этой же компании, не особо вдумываясь чьи они. Провода серьезные, нормальное сечение провода, отличные "крокодилы". Да и их владелец отзывался о них хорошо.Сверхпрочность стропы вроде мне не нужна. Для вытаскивания "по тяжелой", в ящике заднего борта будет металлический трос. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
джон на 69 1 094 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2016 У меня в этот ящик идеально поместилась динамическая стропа купленная у Инквизитора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2016 Стропа от Инквизитора - это, блин, звучит! Я согласен, что динамическая - все же предпочтительней. Но в конечном итоге я строю не суперговнолаз, и не спортягу. После завершения работы над этим ГАЗом, сразу возьмусь за второй. И если у нас будут поездки в особо тяжелые места, то будем пробиваться двумя машинами. Так надежней. Вот второй ГАЗ, будет укомплектован тем, чего нет на первом. Той же динамической, и более мощной стропой. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2016 (изменено) Пардон за некую непоследовательность. Вроде - пора заняться водительским сиденьем, а тут другое. Но я делаю разные вещи по мере выкраивания времени и возможностей. Руководствуясь принципом: Что бы не делалось, все это делать надо. И любая сделанная работа, приближает выход ГАЗа в свет. Вчера вечером оставалось немного времени, и что бы его не терять, занялся чем попроще - воздушным фильтром.Ободрал от старой шелушащейся краски его корпус, и сделал крепления. Слева пластина с приварными гайками, посередине - пластина вставляемая в корпус фильтра, справа - резинка между креплением на кузове и фильтром.Гильза не для масштаба, а по бедности. Когда нужно было проделать в резинке отверстия, понял, что у меня просто нет просечек! Но где нам пропадать-то, хламу из леса много. А гильзы разных калибров из латуни да медных сплавов - это же кладезь. Источник всяких трубочек, медных листов. Например, как то латая старый радиатор, за не имением листовой латуни, раскроил гильзу от ПТРа.В общем, из гильзы от Маузера, получается великолепная просечка под болт на 8, калибр то - 7,92 ! Пластина с гайками подклеена шовным герметиком к штатному креплению ненужного уже маслофильтра. В корпусе фильтра - такие же два отверстия. Ну и все просто. Пластина изнутри фильтра (тонок у него металл), резинка снаружи, два болта.И фильтр стоит, как влитой. Изменено 29 октября 2016 пользователем АлексейК 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2016 (изменено) Стропа от Инквизитора - это, блин, звучит! Я согласен, что динамическая - все же предпочтительней. Но в конечном итоге я строю не суперговнолаз, и не спортягу. После завершения работы над этим ГАЗом, сразу возьмусь за второй. И если у нас будут поездки в особо тяжелые места, то будем пробиваться двумя машинами. Так надежней. Вот второй ГАЗ, будет укомплектован тем, чего нет на первом. Той же динамической, и более мощной стропой. не всегда "динамо -чемпион"... на оч.неровном (горном) рельефе динамка - та исшо штучка...то стенка(скала), то ,просто отсутствие достаточной длины опорной поверхности, для тягача(обрыв). лебёдка и цепь для джека(чоб подымать за колесо) при "камнях в печени", и, съёме с них)). второй номер(авто) - отличный(самодвижущийся)) якорь Изменено 29 октября 2016 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2016 Да, собственно, динамическая стропа нам тут и без надобности. Кругом сплошные деревья. Так что лебедка - всегда выручит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макс плюшкин 146 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2016 Алексей вечер добрый, а что это за генератор такой, как мне кажется не совсем обычный или я не прав? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2016 (изменено) Добрый! Да я особо не интересовался, что за генератор. Волговский, по моему. Я его перебрал - подшипники, щетки. Ну и забыл о нем. Генерит себе, и ладно. Дойдет дело до лебедки - заменю на что либо более мощное. Всякие иномарочные у меня есть. Хотя не очень хочется нарушать концепцию: Любая деталь - в любом автомагазине. Изменено 29 октября 2016 пользователем АлексейК 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2016 Пара анонсных фото процесса создания и конструкции каркаса водительского сиденья. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2016 И еще немного. 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2016 Красота, аж глаз не оторвать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2016 (изменено) Спасибо! Это была только прикидка угла газового упора, ну и отработка профиля каркаса. Ну а теперь - уже почти все. Закончил каркас-основу водительского сиденья. Делалось быстро, думалось долго. Ведь это не просто для того, чтобы прикрутить правильно сиденье, а еще и многофункциональная конструкция.Мало, что она должна обеспечить нормальный доступ к АКБ и тому, что закреплено к полу под сиденьем, так еще я выдумал, что к каркасу снизу будет крепиться разгрузка с инструментальным ящиком, а в передней части (в направлении педалей и руля - огнетушитель.Но это уже следующий этап. Впрочем, все крепления для этого уже заложены и сделаны.Итак, на ваш суд. Каркас в закрытом положении. В передней части видны вертикальные усилители с приварными гайками для крепления огнетушителя. В откинутом положении. Как вы понимаете, все легким взмахом руки по двум зажимам.Угол крепления газового амортизатора подобран так, что вместе с сиденьем (и всей хренью что будет на нем), открывается легко и плавно, ну и закрывается без плясок ногами - спокойно, оной рукой. В тех местах, где каркас опирается на кузов - традиционные железнодорожные резинки. (Прокладка ЦП-328) Это уже с сиденьем. Мягкая часть для попкы - снята для наглядности и удобства. Да и пора уже обоим сиденьям на перетяжку. Пляски круг них закончены. В откинутом виде. Для того, чтобы откинуть всю конструкцию - совершенно не надо двигать сиденье, или регулировать наклон его спинки от штатного (удобного при посадке меня, любимого, 184 см росту).Все без помех откидывается, при этом передняя лапа-опора каркаса, спокойненько упирается в руль снизу.При этом - доступ до всего под сиденьем и каркасом - шикарный.При кажущемся обилии деталей, каркас вышел совершенно не тяжелым. Благодаря использованию профиля из раскроенной вдоль трубы 50х25х3 - вес не более двух с половиной кило. (сравнил с трехлитровкой маринованых помидор). Изменено 1 ноября 2016 пользователем АлексейК 9 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LexaNeDoma 969 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2016 Хорошо. Красиво. Пять копеек. В полосе/ та сторона которая поднимается/ отверстия есть. Думается ,что при опускании отверстия садились бы на штифты. Дабы избежать смещения, ну на дороге всякое бывает. Скобы хлипковаты на мой взгляд. Или не разглядел? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smile2 745 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2016 Хорошо. Красиво. Пять копеек. В полосе/ та сторона которая поднимается/ отверстия есть. Думается ,что при опускании отверстия садились бы на штифты. Дабы избежать смещения, ну на дороге всякое бывает. Скобы хлипковаты на мой взгляд. Или не разглядел? роль штифтов выполняют по всей видимости резинки от рельс Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2016 (изменено) Совершенно верно. Резинки, И они стоят в перпендикулярных направлениях смещения. Да и калиточных петель за глаза хватает, чтобы каркас не смещался. Кроме того, задняя скоба защелки, проходит сквозь лапу каркаса (желтые стрелки) Ну а отверстие в передней лапе - это для запора от хабарщиков. (красная стрелка) Там, в трубе лонжерона кузова, у меня приварная гайка. Запор будет прост - посредством болта с головкой "секреткой", под спецключ. Я вообще решил отказаться от традиционных замков с ключами на рундуках, подвесных ящиках, сидении. Куча замков, куча ключей. Нафига? Когда можно иметь один ключ под все. Изменено 1 ноября 2016 пользователем АлексейК 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LexaNeDoma 969 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2016 О, ес-ес! Вижу. Здорово. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nivavadik 43 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2016 Читаю и радуюсь за хозяина машины - и время, и силы есть, и возможность. Красиво получилось. Можно еще к каркасу сиденья козырек над отключателем массы приделать - чтобы нельзя включить было не подняв сидение. Но это плохо будет по пожаробезопасности - с места водителя не отключишь "если вдруг что". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2016 Коллега, а руль останется тот что на фото или планируется установка чего то более "рассово правильного"? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2016 (изменено) Да нет конечно, это руль "примерочный". Есть и такие же, в целом виде, и подходящие по шлицам несколько иные. Но вообще, вынашиваю идею переделки шлицевой на родном руле. Он - прикольный Nivavadik, силы то есть. А вот времени, того, нету. Если бы я имел возможность заниматься машиной весь рабочий день, то дело уже шло бы к завершению. А так - работать приходится вечерами и ночами. Пересмотрел свое желание закончить машину осенью, в пользу спокойной работы, и многих нужных доработок, что бы не делать этого потом. Потому что "потом" - по сути превращается в "никогда". Да и все равно, осень эта выдалась у нас дождливая, в лесах-горах грязи по уши. Не поработаешь. Изменено 2 ноября 2016 пользователем АлексейК 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2016 (изменено) Одна из поставленных ранее задач - максимальное использование подкресельного пространства, учитывалась при работе с кузовом, каркасом водительского сиденья.Теперь же, на завершающем этапе, к ней добавились еще:- разместить под креслом необходимый инструмент, чтобы не занимать место в боковых рундуках- как вытекающая - вместилище для инструмента должно быть герметичным.- ящик должен быть легкодоступным и съемным.Просмотрел кучу интернет-магазинов с предложениями герметичных боксов и кофр. Естественно, ничего не подходило по размерам и удобству использования.Решил сделать сам. Когда я согнул короб, позвонил знакомому аргонщику - заварить стыки на углах. Знакомый был на бюлетне, всерьез и надолго... Поехал к незнакомому.Я не люблю торговаться, умею ценить чужой труд, но запрошенные 1800 рублей за четыре шва по 6 см, просто были уже наглостью. (Объяснение ценообразования: аппарат дорогой, аргон, блин, подорожал...).В общем, порекомендовав аргонщику не покупать аргон в бутике "Дольче Габана" в Москве, я убыл в магазин метизов.Где за 200 рублей был куплен метр алюминиевого уголка, и горсть заклепок. С этим приобретением, да имея шовный герметик - только балерина не сделает герметичный ящик. Мажу швы, клепаю, ну и все. Час делов.Ну а пока герметик там себе сох, занялся основой всей конструкции. Это сверху. По углам видны "зацепы". К каркасу сиденья при его строительстве загодя приварены два штыря 8 мм. Вот на них и надевается вся легкосъемная конструкция. В нижней части. Ну а вот крепление верхнее. К нему прикручена ручка - для удобства вставки-снятия, и переноски при необходимости.Далее к основанию приклепан еще уголок. Он служит направляющей для надевания ящика-крышки, ну и чтобы ящик не ерзал. Хотел сделать замкнутый квадрат - но не хватило уголка. Впрочем, трех сторон более чем достаточно.Далее - необходимое для герметизации. Это очень классная самоклеющаяся уплотнительная резинка. Универсальная. Мягкая и упругая. В идеале, я хотел сделать цельную из микропористой резины. Но микропорки листовой, я нигде не нашел. Все равно нужно добывать для иных целей, так что вполне вероятно, что этот уплотнитель я заменю.Забегая вперед - вся собранная конструкция была заполнена железным хламом (чтобы не плавала) и на ночь утоплена в бочке с водой. Выудив и открыв утром - воды внутри не обнаружил. Крышка притягивается четыремя защелками. Оказалось - вполне хватило бы и двух, так как утопив ящик, я забыл застегнуть переднюю и заднюю. Ну да ладно, пусть уже будут. Это уже на своем месте. Ящик вставлен на штыри, откинут. Поднимаем вверх, он надевается еще на шпильки в каркасе, закручиваем две гайки-барашка.Процедура снятия-установки - меньше минуты. С закрытым каркасом сиденья.Следующая доработка готовой конструкции, следующие фото - будут о внутренней части вместилища, размещении инструмента. Изменено 5 ноября 2016 пользователем АлексейК 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АВИАТОР 246 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2016 До пол ночи читал тему.Алексей,у Вас светлая голова и золотые руки!Впечатляет качество и быстрота выполнения работ. Раньше думал,что я что-то умею....... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах