макс плюшкин 146 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2017 (изменено) Всё красиво и аккуратно, получается!!! Я просто смотрю и радуюсь, как всё красиво получается! А ведь где то в ваших краях должен кататься мой КРОКОДИЛ. Парень что его купил говорил что хочет его перегнать в Краснодарский край (только город я не помню, какой?) А парня зовут кажется Али, если мне память не изменяет?! Очень хочется узнать где и как поживает мой КРОКОДИЛ? Жаль что телефона не осталось этого Али... Изменено 2 марта 2017 пользователем макс плюшкин Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LexaNeDoma 969 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2017 Аккуратность- залог успеха. Молодец! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Емеля 288 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2017 (изменено) АлексейК. Пожалуйста фото проводки можно более детальные???? Придумать сам- это у меня туго. Как у любой обезьяны могу подражать или копировать... Изменено 3 марта 2017 пользователем Емеля Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2017 (изменено) Емеля, я сегодня закончу уже всю "силу", и сделаю тогда фото, расписав что и где стоит. В принципе, могу накидать и схему, электрическую, и монтажную. Изменено 3 марта 2017 пользователем АлексейК Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@drenalin 4 847 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2017 У меня вызывают просто приступы уважения люди, умеющие так четко спланировать свои труды и так же четко воплощающие свои планы. Спокойно, не суетясь, красиво. Отсюда и столь наглядный результат, достойный занесения в настенный плакат под названием " Вот как надо". Алексей, ты что ночами не спишь, разрабатывая технологическую карту?! Я же собирая механизм могу проделывать одну операцию монтаж-демонтаж множество раз, т.к. то забыл и это не продумал. Нравится мне. Мужчина!! 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mers126 979 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2017 Наконец минули аццкие недели северного ветра, мороза и снега. На улице хренячит вполне у нас приличный зимний дождь, отопители пытаются прогреть бетон помещений. Но в боксах уже можно жить. Градусов 15. Африка! КП-мобиль переехал в бокс сборочный еще до нового года, и в лютые холода бокс обустраивался. Перестановка, выкидывание того "что точно пригодиться" (1 мусорный бак), вытаскивание на склад того "что, блин, фиг я выкину" (2 мусорных бака по объему). Так же - дополнительный добрый свет, добыча еще одной кучи инструмента (вот терпеть не могу из бокса в бокс инструменты таскать). И наконец - закончено. И даже - подметено. Красить стены и потолок - уже по весне. Справа в углу за шторкой - солдаты. Останки бойцов, которые ждут последнего упокоения в братской могиле воинского мемориала. Рука не поднялась переносить в другое место. Это ихнее, привыкли они там. Я не религиозен, не мистик, и вообще - "не". Кости и кости. В отношении солдат - у меня своя религия. Но как то показалось символичным. Поисковый ГАЗ - рядом с останками тех, кто защищал мой город. Он будет возить нас по горам в поисках тех, кто еще не найден. Каждый день, глянув на эту шторку, я говорю - "Привет, ребята, как у вас там, на небесах?". Не знаю, но хочется думать, что они помогут мне работать с этой машиной. Ну да ладно. Продолжить строить ГАЗ - аж чесалось. Утро началось опять с раздумий за чашкой кофе - а с чего начать то? Начал с того, что под носом - с двигателя. Чтобы полностью уже завершить работы с обвесом и усовершенствованиями. Для начала был снят впускной коллектор - отдать на фрезеровку, чтобы выровнять площадку крепления карбюратора. Двигатель то - волго-газелевский, а там они стоят с существенным уклоном к задней части авто. У меня же, после переделки опор, выравнивания двигателя, соосной состыковки с раздаткой - мотор стал фактически горизонтально. И карб, как Пизанская башня, завалился к носу машины. Не, в гору то, конечно классно, а вот под гору - того и гляди, бензин через край потечет. Враки конечно, но вот уровень уже правильно не выставишь. После фрезеровки площадки, придется еще мудрить со шпильками крепления карба (они же то же под наклоном), но - все делается. Потом были сняты все шкивы. Уж как то они портили мой перфекционизм налетом ржавчины. Заодно решил поменять передний сальник коленвала. Хоть он и не тек при пробных запусках, однако, простоял под забором в составе ГАЗа лет десять. Само собой, под руку попал и генератор. Тот, что стоял, я как то быстро перетрусил, да поставил назад. Но был у меня еще один, такой же. И его я решил перебрать вдумчиво. Нет, конечно, иномарочных генераторов у меня кучка. Можно было приладить и что то зело мощное. Но с концепцией КП-мобиля это не совпадало. Постулат: Основные узлы и агрегаты ремонтируются тем, что можно купить в любом автомагазине, а не заказывать с экзиста. Ого! Что за зверь такой? 12 диодов! Это - серьезно! Хоть я и начисто отмыл разобранный на детали генератор, на нем не было опознавательных надписей. Маркировку я нашел уже потом, на крышке заднего подшипника. А пока - установил генератор по диодному мосту. Оказалось это - Г-287. Ставился на ГАЗ-66, ЗиЛ, ну и прочая. 90 ампер. Солидно! Пойдет. Кстати, о подшипниках. Подшипники - просто "моя прелесть". Хорошего завода, СССРовские, без грамма люфтов и шума. Ну а якорь с внушительными коллекторными кольцами - просто порадовал. Подшипники были промыты (удалив пылезащиту), и смазаны новой смазкой "ХАДО-восстановительная" - проверенной, еще из старых запасов. Ну а к вечеру уже высохло то, что было снято для окраски. Генератор собран, осталось поменять сальник коленвала (кто его во внутрь передней крышки засунул?!), инженера хреновы! Ну и можно все ставить назад. Занавеска - это ладно. У моего товарища в Дзержинске летёха немецкий, привезённый из под Новгорода, на балконе полтора года жил в мешке, пока сродственники не сподобились забрать... Жена ой как недовольна была ))) У меня вызывают просто приступы уважения люди, умеющие так четко спланировать свои труды и так же четко воплощающие свои планы. Спокойно, не суетясь, красиво. Отсюда и столь наглядный результат, достойный занесения в настенный плакат под названием " Вот как надо". Алексей, ты что ночами не спишь, разрабатывая технологическую карту?! Я же собирая механизм могу проделывать одну операцию монтаж-демонтаж множество раз, т.к. то забыл и это не продумал. Нравится мне. Мужчина!! Самокритика - это очень хорошо ))) Я тоже пока так не могу, неспортивно, - открутил, прикрутил, отломал - восстановил... потом пошёл в магазин и купил новое ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2017 Ребята, большое спасибо за добрые слова и отзывы! Да, сейчас работа с ГАЗом проходит вечерами и ночью. Днем много основной работы. И вправду,делается быстро, думается - долго. Вот с проводкой, бывает по нескольку раз сажусь на табуреточку у ГАЗа, закуриваю, да верчу в голове - как сподручней и грамотней сделать. Схему не рисовал - все в голове, да и наглядно вышло. По просьбе Емели, сделал много фото. Я прямо на них распишу, что да как, и уложу их в галерею, дам ссылку. Галерея у меня с возможностью комментариев, так что по каждому фото можно будет задавать вопросы. Так что - сумасшедший дом теперь мой. Я сделал это. Я закончил всю силовую часть, и проводку двигателя! На самом деле, отличия от стандартной проводки не сильно велики. Добавлены развязывающие реле и предохранители, ну и отдельные, полезные элементы. Добавлено два реле, рядом с коммутатором. Это реле ближнего и дальнего света. Эти реле имеют общую запитку через силовой предохранитель 30А. Уже после реле, будут стоять два стандартных предохранителя на ближний и дальний свет. В салон ушло не так много проводов. В одном жгуте два провода управления реле ближнего и дальнего света, и постоянный плюс на замок зажигания (защищен предохранителем).Во втором жгуте - провода датчиков двигателя, два провода от датчика включения вентилятора (один из них надо коммутировать, для реализации трёх режимов работы вентилятора: нормальный, принудительный, выключен), силовой провод от 70А реле зажигания для боротовой сети, управление реле зажигания (к замку), провод управление реле стартера (к замку).В третьем жгуте - силовой провод питания ЭУР от реле 70А через предохранитель 60А, управление реле ЭУР.Добавится жгут из салона. В нем будет мало проводов - сигнал, повороты/габариты, силовой на дополнительный свет, ну и пара-тройка резервных.ВЗЁ! Осталась салонная часть, ну, это, уже мелочи. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LexaNeDoma 969 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2017 Слов нет. !!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
джон на 69 1 094 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2017 Красивая работа! Жду установки ЭУРа, очень интересно! ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2017 (изменено) Для меня самым интересным будет следующий шаг - щиток приборов. Раздумывя и прикидывая (даже сделав пробный вариант), я наконец пришел к решению дилеммы - как эстетично (и черт возьми, практично!) увязать родной дизайн щитка со всеми приборами от УАЗ, включая электронный спидометр, без всяких налезаний приборов друг на друга. Все уже подготовлено, дело за малым - нажить горсть пятаков, для приобретения всех приборов. Ну а ЭУР - конечно тоже освещу, как полагается. Изменено 3 марта 2017 пользователем АлексейК 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2017 Про приборы - это интересно! Буду ждать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2017 (изменено) - Петрович, прибор?- 109!- Что, "стодевять"???- А что - "прибор"???В общем, про панель приборов. Первая часть. Потому что фото будет много, чтобы осветить процесс. Да и делается все не влет, а в за два захода. Часа по три. Ночью.Итак, задача, установить в стандартный щиток ГАЗ-69 показометры от современного брата - УАЗа.Вот, на моем щитке, прибор указания температуры ОЖ уже стоит уазовский. И видно, что он большего диаметра. Если поставить все указатели от УАЗ, то газоводы знают. Выйдет некое порно - приборы становятся впритык к краям щитка и друг другу, портя внешний вид такого дизайнерского чуда, как наш щиток.Но самое главное, это не мелкие указатели, а большой прибор - спидометр. Его на уазовский точно не заменишь. Он тоже большего диаметра чем родной, и попросту его края свесятся со щитка, окончательно его изуродовав. Видел я такую страсть на фото в сети.Для чего спидометр с УАЗа? В моем случае, это будет электронный прибор.Это - отказ от троса спидометра (на РК ставится датчик), необходимый для работы ЭУР, это - точность показаний. Это - возможность корректировки коэффициента в зависимости от главных пар и размера колес.Практично, удобно, современно. Да и внешний вид с подсветкой, явно выигрывает.Но! Про про "но", я уже писал. Размеры! Вот они:Диаметр УАЗовского спидометра посадочный/внешний - 100/109 мм.Нашего - 86/95 мм.А на деле, это выглядит так: 14 мм разницы по внешнему размеру! Что ж, буду их добывать.Для начала, с помощью электролобзика и чуть чуть болгарки (а куда без нее?), приводим щиток вот в такой вид: Обратите внимание на нижнюю полку, где низ спидометра. Она выгнута книзу. Это легко сделать на отрезке трубы или цилиндре подходящего диаметра, зажатому в тиски.Так же, за счет овальных вырезов, мы сможем отодвинуть друг от друга меньшие приборы.Это - не реклама! Это я так, оказывается, вырезал шаблон. Что видим? Не. Не кота. А видим, что наш уазоприбор, уже вписался в щиток.Но нам еще надо немного "дать запасу" по краям, и навести красоту.Красота будет создана с помощью листового искусственного камня. Вот, щиток лежит на нем. Есть он всяких текстур и цветов. Лицевую часть можно сделать хоть из желтого! По сути - это акриловая смола с наполнителями. Достаточно легко обрабатывается, стойка к нагреву, полируется. В общем - в сети можно почитать. Хорошая штука. У меня есть много обрезков этого камня, я занимался им. А что делать тем, у кого его нет? Валить в мебельную фирму, где кухни делают, и столешницы. За пузырь обрезок отдадут. Или вообще, за "спасибо".А что делать тем, у кого в радиусе 500 км не знают, что такое искусственный камень?Я, когда закончу щиток, напишу, как спокойно и красиво можно обойтись и без него. С тыльной стороны листа обрисовываем маркером щиток. В нижней части даем в плюс около 4 мм, по остальному контуру - 1.5 - 2 мм. Запас нужен для последующей обработки, и конечно, для "вписки" спидометра. В электролобзике меняем пилку по металлу на пилку по дереву. Вот, дизайнерская накладка. С тыльной стороны, через загодя просверленные в железе щитка отверстия 4 мм, размечаем и сверлим (не назквозь, а поставив ограничитель на сверло!!!) отверстия под резьбу М4.Только резьба! Никаких саморезов! Материал не терпит саморезов не в сквозных отверстиях.Ну и винтами, крепим щиток к лицевой панели.Да, забыл. Лучше перед резкой сразу оклеить лицевую часть листа камня малярным скотчем - чтобы не царапать. Потом же вам его полировать!Перед тем, как свинтить обе части, лицевую заготовку на внутренней части по периметру, слегка смазываем солидолом, маслом. Это чтобы шпатлевка к ней не прилипла - еще нужно будет разбирать.Ну и мажем шпатлевкой со стекловолокном. Первый проход - резиновым шпателем, сильно и качественно втирая-вдавливая шпатлевку в стык щитка и накладки, чтобы гарантированно заполнить все эти скругления и щели стыка. На последних фото видно, что шпатлевка даже выступила внутри щитка, между сопрягаемыми деталями. Это хорошо.На этом, первая часть заканчивается. Потому, что уже спатоньки хотелось, лопни мои глаза. Изменено 5 марта 2017 пользователем АлексейК 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Попович 175 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2017 Возможно стоило бы попробовать засунуть уаз приборы в корпуса газ . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2017 (изменено) И при поломке прибора вновь делать эту процедуру? А спидометр УАЗ, куда прикажете засунуть? Вечером освободился, и продолжил со щитком.Был нанесен второй слой шпатлевки со стекловолокном, дабы выровнять общую геометрию состыковки накладки с родным основанием. После высыхания, жестким плоским и полукруглым бруском с наждачной бумагой Р80- Р240 все было выровнено. Финальный слой, дабы исправить обязательно присутствующие мелкие каверны в предыдущей шпатлевке, был сделан обычным унисофтом.Ну и тоже при помощи брусков и наждачки Р320-Р400 выведен. Получился по всему периметру одна ровная деталь. По окончании скруглены грани накладки.Ну а потом, сандвич был разобран. Щиток отправился на грунтовку и окраску, и пока он сох, в накладке были сделаны необходимые отверстия. Корончатых сверел 60 и 100 мм у меня под рукой не было, так что пришлось потратить немногим больше времени вырезая круги лобзиком.Теперь накладку ждет полировка. С моей точки зрения, еще один изгиб панели под спидометром, добавил привлекательности в дизайн щитка.. Далее. Что делать, если искусственного камня нет? Тут еще проще, чем мой путь. Берем обычный текстолит 4-6 мм, и делаем все то же самое, только предварительно проделав в нем все необходимые отверстия. Винтами М4 с головкой "впотай" и гайками навсегда его привинчиваем к модифицированному щитку. Выводим все шпатлевкой, скругляем грань накладки. Грунтуем. Красим. (любителям модерна - оклеиваем пленкой "карбон", а кому лень красить - черной матовой). Всё! Вы получаете щиток под все уазовские и размерные аналоги приборов. Изменено 5 марта 2017 пользователем АлексейК 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2017 (изменено) Хмммм.... странно...... У меня в приборку УАЗовский спидометр влез.... правда спидометр не электронный а тросиковый, "градуированный" до 120 км/ч. Все остальные приборы от УАЗа тоже влезли.... Изменено 6 марта 2017 пользователем sashasv Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мурик 5 760 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2017 Вот у Юры Протектора. Ночью, правда с другим спидометром. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2017 (изменено) Ну, у меня будет электронный. Стандартные приборы этой серии - 109 мм. Выше в постах есть вид с шаблоном. А на последних фото Юриного щитка, нижняя часть спидометра явно "висит" за пределами щитка. Да и верх - не в размерности. Завершение процесса создания щитка.Накладка отполирована. Не в "зеркало", ибо - нефиг. Ну а дальше, обе детали опять свинчены. Щиток под приборы УАЗ - готов! Изменено 6 марта 2017 пользователем АлексейК 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мурик 5 760 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2017 Вы Алексей не отвлекайтесь. Работайте! Мы за Вами следим и наблюдаем. Все очень интересно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greydar 171 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2017 Ляпота!!!) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
джон на 69 1 094 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2017 Ну, у меня будет электронный. Стандартные приборы этой серии - 109 мм. Выше в постах есть вид с шаблоном. А на последних фото Юриного щитка, нижняя часть спидометра явно "висит" за пределами щитка. Да и верх - не в размерности. Завершение процесса создания щитка. Накладка отполирована. Не в "зеркало", ибо - нефиг. Ну а дальше, обе детали опять свинчены. Щиток под приборы УАЗ - готов! Надо фаску снять под потай-головку для винтов крепления щитка, а их потом заглушками мебельными прикрыть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2017 (изменено) Фаску не фаску, но невеликие заглубления под головки нержавеющих болтов я сделал. Не захотел я использовать традиционные, под отвертку. У меня по кузову все болты такого типа. (DIN). Обратите внимание, что на отбуртовку щитка, по периметру, надета П-профильная резинка. Щиток не трет ЛКМ острыми гранями. Да и стоит плотнее. Вообще, чего я затеялся с искусственным камнем, а не избрал "текстолитовый" путь, это еще и связано с тем, что в районе центра торпедо (там, где выключатели, замок зажигания, подсос и ручной газ), какие то владельцы-умельцы наковыряли похабных дыр черт знает под что. И это место я тоже буду закрывать накладкой. А она должна гармонировать со щитком. Перфекционизм, так перфекционизм! Изменено 6 марта 2017 пользователем АлексейК 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2017 Да, кстати. А кто знает, где взять арматуру сигнальных ламп в щиток? Не с плоским, а с конусным рассеивателем? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
джон на 69 1 094 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2017 По-моему это ещё не всё со щитком приборов, уазкины приборы должны не влезть в отверстия в торпеде газика. У меня вроде так было... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2017 Дудки! Я проверил. Валялось пару старых приборов. У меня то панель стала толще на 12 мм. Так что кузов пилить не надо. Не знаю, правда, про спидометр. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
джон на 69 1 094 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2017 Я тоже сначала про толщину накладки подумал. Хорошо если компенсирует, а то жалко покрашеный кузов пилить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах