макс плюшкин 146 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2017 Ясненько, а я уж обрадовался?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2017 (изменено) забъёт наглухо всю это электро-красоту с диффузорами - 100% и потом без снятия радиатора с послед. разборкой уже будет не обойтись. К тому же при таком размещении и установке вент-ра естеств. продувки НЕ БУДЕТ... Изменено 26 мая 2017 пользователем Антон 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2017 (изменено) Я это, на трофи то не езжу. И в грязь по лобовое стекло - это будет уже слишком. Кроме того, в правилах хорошего тона - хоть пару раз за сезон, нужно снимать и мыть радиатор. И что его снять то? Четыре болта, два хомута, да один разъем. Естественный обдув - естественен на скорости. Хотя бы от 30 км/ч. Дырок диффузоров для обдува - вполне достаточно, на тех же пятидесяти. Кроме того, запланирован двухтемпературный датчик включения вентиляторов. На 80 - вентиляторы будут работать с малой скоростью, включенные последовательно. На 87 - уже параллельно - в полную мощность. Забьет? Забивает быстрее голый радиатор. Не зря ставят сетки перед ним. Мелкая дрянь, типа тополинного пуха, легко вымывается без разборки. А крупная - останется на сетках диффузоров. Изменено 26 мая 2017 пользователем АлексейК 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2017 Я ставил себе на Проходимца 2 вентилятора от 2110 - не выключались даже при скорости 60 км/ч - снял и воткнул карлсон с вискомуфтой. А чтоб забить радиатор, не обязательно "в грязь по лобовое стекло". Время покажет............ 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2017 (изменено) Антон, действительно, время покажет. А вискомуфту, и даже просто вентилятор - мне воткнуть не куда. Нет места. Вам не угодишь! То - "обязательно диффузор", то "а с диффузором обдуваться не будет" ! В легкий отступ от темы. Угадали, что это? Правильно. Запорная игла одного из карбюраторов. Мотор АМ-38, штурмовик Ил-2. Размер! Вес! Нержавейка! А вы тут "не забыть надеть маленькое резиновое колечко из ремкомплекта на к-124". А вот эта часть редуктора с втулкой винта, была (по жуткой необходимости), разобрана на детали прямо на месте. Возить с собой инструмент? В данном случае - носить? Чушь! За час весь редуктор и втулка винта были полностью разобраны на детали при помощи поломанной кувалды, и старого немецкого штык-ножа. Причем, кувалдой была сокрушена только бронезащита втулки винта. И сбита наружняя шестерня. Все остальное - именно разобрано. После 70-лет пребывания в земле. Нужен был номер на одной из деталей редуктора, а тащить более чем 100 кг узел за тридевять земель для разборки в лагере - желания, да и сил уже не было. Изменено 27 мая 2017 пользователем АлексейК 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2017 По поводу "нет места" - у меня стоит спец. изготовленный 4-х рядный радиатор и ДВС-421 - вискомуфта вошла легко, пришлось двигать радиатор - с твоими руками это НЕ проблема По поводу диффузора: моё личное мнение - для эл.вентиляторов передней установки диф-р не нужен, а вот сзади радиатора диф-р ОБЯЗАТЕЛЕН при любых вент-х. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2017 (изменено) Какой то злой вирус, пробрался в мой могучий организм, и нещадно подкосил богатырское здоровье... Бюллетень, короче... На четвертый день уже болела спина и задница, от бестолкового лежания. Работа отставлена, но хоть как то шевелиться было нужно. И захлебываясь соплями, да нещадно потея даже при поднятии отвертки, я перетянул сиденья. Вышло, по сравнению с теми лохмотьями, что остались от родной обшивки, очень даже здорово. Материал - качественный и стократно проверенный кожзам. Теперь и посидеть можно, руль покрутить... Еще лучом света в темном царстве размножившихся вирусов, стала полученная посылка с противотуманными фарами. Причем свет - классный. Светодиодный, 30 ватт. Именно широкой полосой, что и требуется для противотуманок. Три вертикальные линзы очень здорово гармонируют с решеткой ГАЗа. Да и сам стиль исполнения корпусов - в вполне ГАЗовском формате. Выбор именно этих фар был обусловлен прежде всего критерием непотопляемости - то есть, влагозащищенности. Весь спектр противотуманных круглых фар под обычные лампы, которые я перекапывал в интернете, что от наших что от не наших производителей - никак не претендовал на герметичность. Именно по этому, выбор был сделан в пользу светодиодов. Внутри разборного корпуса фары - герметичный светодиодный элемент, с радиатором. Можно без боязни нырять в броды. Изменено 2 июня 2017 пользователем АлексейК 10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LexaNeDoma 969 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2017 А фары откуда? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2017 (изменено) А с АлиЭкспресса. Откуда ж еще такая невидаль? Вот тута на вкус и цвет. Качество фар отличное, продавец хороший. Изменено 3 июня 2017 пользователем АлексейК Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LexaNeDoma 969 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2017 Благодарствуйте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2017 Ручник, финиш. (полный финиш!) Пока пускаю носом пузыри, да ем пригорошнями аспирин, за тяжкую работу не берусь - уморительно. А что то делать хочется, и по сему, решил я ручник закончить. Уже давно были готовы необходимые штуковины. И вот основание новой ручки запрессовано, заварено и обработано. Ну и все окрашено. На тяге нарезана резьба, вставлена пружина, накручена "кнопка", где надо смазано, и ручник установлен на место. Все работает, кнопка нажимается, пружина пружинится, зубцы щелкают. Но чего не хватает? Правильно. Ручки. А то опять вышла почти родная "палка". Тут я, простите, не удержался... У поискового автомобиля, и ручник должен быть "в формате". Добавляю ручку, фиксирую круглой латунной гайкой, на кнопку напаивается скоба (эх, родной под рукой не было, сделал из нержавейки), чека... кольцо... И ручник завершен. Ручник получился добрый. Ухватистый! Да и кто попало, прежде чем дергать - задумается! 12 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2017 Алексей, с промкарданом нужно что-то делать.....угол великоват! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2017 Антон, а что мне с ним делать то? Угол наклона кардана, (в единственной плоскости), если взять за отсчет ось фланцев - порядка 16-18 градусов, на сколько можно было грубо пересчитать после измерений катетов-гипотенуз. Вилки друг друга не цепляют, минимальное расстояние при вращении кардана - 5 мм торец от торца. Валить ниже двигатель - нереально. Задирать раздатку - добавлять угла переднему и заднему кардану. Да она и так поднята на 16 мм. Заваливать заднюю часть двигателя за счет передних лап, в угоду "горизонтальности" промкардана? К черту такую красоту - фланцы РК и КПП у меня параллельны в вертикальной и горизонтальной плоскости, чего не так то легко было добиться. Двигатель с различными включенными передачами я гонял до максимальных оборотов. Никаких вибраций от промкардана не отметил. Так что мое мнение - пусть так и работает. На то он и кардан. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2017 (изменено) Несколько вечеров отняла борьба с рамками стекла - внешней и внутренней. Внутренняя, будучи привинченной к петлям, и снабженная новой резинкой, совершенно не нормально прилегала к внешней. Не знаю как там по техдокументации, а на деле - перекос в плюс-минус один сантиметр, был заложен в производство. Петли не то что были смещены влево по отверстиям, а еще и имели иной угол. В общем, уложил внутреннюю рамку как нужно, притянул боковыми и нижним фиксаторами, отрезал горизонтальные площадки петель, привинтил к внутренней рамке, да переварил правильно. В разрезы петель, пришлось вставлять 4 мм пруток - такая была щель при нормальном расположении рамки и петель! За одно, обратил внимание, что уплотнительная резинка между рамками лежит не плотно в местах, где на трубу внешней рамки, сделан нахлест деталей нижних уголков. Сварочный шов в этом месте топорщил резинку, и являлся гарантированным местом протечки воды. Эти места были максимально выглажены. Ну и были сделаны новые уголки, из 2 мм листа, в замен покоробленных жестянок, у которых в довершении всего был не правильный угол по отношению к горизонтали дверей. После выведения шпатлевкой со стекловолокном, жидкой шпатлевкой, грунтом-краской, предательские места на рамке стали плавными и ровными. По всему периметру, резинка между рамками лежит ровнехонько. Ну и уголки то же стали вполне приличными. Сделано отверстие под жгут проводов к мотору стеклоочистителя (а в жгуте у меня их шесть), в правильном месте, по сравнению со штатным. Если проводить провода так, как сделано с завода - их излом неизбежен. А при таком взаимном расположении отверстий в лобовине кузова и рамки - жгут работает на кручение, а не на излом, при опускании рамки на капот. Что есть правильно. В нижней полке рамки, там, где привинчивается уплотнитель рамка-кузов, сделал несколько отверстий 6 мм. Через них во внутреннюю часть рамки (а там голое железо!), богато задут антикор. Ну и сама уплотнительная резинка приклеена к рамке клеем 88. Потому как когда начал ее привинчивать через штатные металлические полоски, в местах где закручиваются саморезы, резинку нещадно деформировало от общей плоскости прилегания. И затея с саморезами да полосками была отвергнута. К заранее приваренным кронштейнам, привинчены зеркала. В газовском магазине был большой выбор всяких и понарядней и покруче. Но я остановился именно на этих - привлекло то, что они по периметру обрезинены. Да и обзор в них чудный. Зеркало не задевает за фару-искатель при откидывании рамки, при необходимости нормально складываются, не будут мешать открытию дверей при установленных дверных надставках. Изменено 25 июня 2017 пользователем АлексейК 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
джон на 69 1 094 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2017 (изменено) У меня тоже рамка от 8-местки не стыковалась с внешней от а-шки по петлям. Может есть разница. Изменено 26 июня 2017 пользователем джон на 69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2017 (изменено) Да по моему, на сборочной линии, отверстия во внутренней рамке, сверлили "по месту". ) Кроме подгонки петель, мне пришлось срезать и переварить на внешней рамке левую ось поворота рамки внутренней. Это крепление то же не совпадало для нормального прилегания. Черт, Женя! Я забыл перед покраской замазать герметиком эти самые углубления-"водостоки" в нижней части наружней рамки. Ладно, аккуратно нанесу шовник уже на покрашенную. А то эти щели, в самом деле, водосборники на скорости. Изменено 26 июня 2017 пользователем АлексейК Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2017 Коллеги, простите, беру тайм-аут. Где то на месяц. Вынужденный переезд. Просто задушила постоянно повышающаяся, и ставшая непомерной аренда станции. На повышение я ответил отказом. Сроки ("на у*буй") мне поставили не реальные, не взирая на 12 лет работы на одном месте, да не законченные машины. Так что пока не до ГАЗа, увы. Обоснуюсь на новом месте - продолжу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
тихоход 301 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2017 Да переезд это катастрофа, я бы сказал стихийное бедствие. Сил тебе и терпения Алексей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer 72 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2017 Можете рулеткой измерить расстояние от верхнего до нижнего центров пальцев передних амортизаторов? Спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макс плюшкин 146 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2017 Алексей приветствую вас, как прошёл переезд на новое место, как Газик поживает, чего успели сделать или??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2017 Переезд прошел без помощи ООН. Обустройство завершается. ГАЗ пока у друга в гараже, он водит к нему экскурсии. (Жаль лишать человека дохода)))))))). Ну а в общем, уже скоро совсем, ГАЗ переедет на новое место, и писанина моя, с картинками, будет продолжена. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макс плюшкин 146 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2017 Ок, ждёмс... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВладимирВ 3 326 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2017 Алексей, Аууу... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
джон на 69 1 094 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2017 Фильму! Фильму!!! ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2017 )))) Да будет еще кино! Сейчас дожди у нас, превеликие. Пережидаю вот. Пока сношу ненужную в боксе стену - пылищи кошмар. Не хочется уделывать ГАЗ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах