Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

8ми местка, в оригинале. Только нивский фильтр тонкой очистки добавлен перед насосом. С доп бака отлично работает , а с основного - то норм , то топливо не поступает. Получается , что проблема на участке основной бак-топливный кран. Сетку снял с заборника , эта трубка медная свободно продувается. Но самое мне не понятное следующее : если кран в положении доп бак , он оттуда тратит топливо. Если в положении основной , то все равно с допбака топливо расходуется. В положении закрыто- кран держит. Кран поменял, но ситуация не изменилась. Сегодня закончилось топливо в доп баке и заглох , а основной всклинь - не забирает оттуда насос.

Я может накосячил где или что то упустил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается так: в каком бы положении кран не был , топливо я только в доп бак заправляю , а основной всегда полный получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nado polnostu udalits vsu graz s dna osnovnova baka. Tam tshasto bolshaa kutsha dobra i razobrats toplivnii kran i, esli nado to plotno priterets konus krana.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Proverte kak plotno lezit probka osnovnova baka. Potok vozduha postupaet?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бак чистый , отстойник грубый чистый, после сборки из него и сотню литров не спалил. А конус крана как притирать? Я новый поставил , воздухом под давлением проверял , вроде держит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поступление воздуха не проверял в основном баке , проверю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8ми местка, в оригинале. Только нивский фильтр тонкой очистки добавлен перед насосом. С доп бака отлично работает , а с основного - то норм , то топливо не поступает. Получается , что проблема на участке основной бак-топливный кран. Сетку снял с заборника , эта трубка медная свободно продувается. Но самое мне не понятное следующее : если кран в положении доп бак , он оттуда тратит топливо. Если в положении основной , то все равно с допбака топливо расходуется. В положении закрыто- кран держит. Кран поменял, но ситуация не изменилась. Сегодня закончилось топливо в доп баке и заглох , а основной всклинь - не забирает оттуда насос.

Я может накосячил где или что то упустил?

Упустил. Дополнительный бак выше насоса. А основной ниже.

Вот отсюдова и думай. Где воздух подсасывает или бензонасос плохой. Может клапана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то не идет дума в голову (. Если насос плохой , то как он с закрытым доп баком умудряется из него тянуть?. Про воздух - опять получается , что это может быть только одна трубка - от заборника основного бака до топливного крана , т.к. дальше путь топлива совпадает. Завис я)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю надо поменять топливный насос, думаю он. Я парился, доеду до леса 7км и все , назад с пласт канистрой на капоте. Поменял насос , все заработало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то не идет дума в голову (. Если насос плохой , то как он с закрытым доп баком умудряется из него тянуть?. Про воздух - опять получается , что это может быть только одна трубка - от заборника основного бака до топливного крана , т.к. дальше путь топлива совпадает. Завис я)

С закрытым баком тянуть нельзя. Значит трёхходовой неисправный. Заменял говоришь?

Замена детали на новую и замена на исправную - это две совершенно разные замены!!!

А для ГАЗ-69 ввиду древности и испорченности консервов - актуально вдвойне.

***

Есть специальная смазка для их пробки ... у газовиков спроси ... у газплит краны конфорок ей смазывают. В бензине не растворяется, до 60 градусов температуру держит ... и давление до 0,2 атм. Марку не помню. Один раз только тюбик этот видел. В Турции сделано.

Изменено пользователем Муж Долговой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трубки к крану правильно подсоединил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перепроверю. Думал возможно флажок баков перепутан , но не пойму почему только из доп бака ест , при любом положении флажка. Визуально вроде на месте трубки.

Пока в голову такой вариант приходит: продуть от насоса в разном положении крана , чтоб выяснить точно ли в том баке булькает , потом соединить времянкой насос и основной бак , исключив все остальное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и правильность под соединения трубок проверь. Когда делал обратку, тоже думал все правильно, пока не стали забиваться фильтр т насоса. Оказалось трубку обратки воткну в т насос и вся грязь со дна бака напрямую пошла, потом удивлялся, как это я. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если все в родне..

Есть на раме ( в районе запаски. ПОЧТИ ПОД НЕЙ ) отстойник . в нем обычно такая " красота " собирается...Да и само состояние данного девайса нужно проверить путем вскрытия....Может в нем дело????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С основного бака до отстойника шланг резиновый - проверь его на целостность. Тёрли уже эту проблему, шланг ( вроде бензостойкий ) лопается и подсасывает воздух. У меня - так же было..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все трубками медными сделано. Отстойник чистый , иначе и на доп баке бы не ехал.

От крана в сторону насоса- у обоих баков общий путь. Думаю косяк все таки на участке осн.бак - кран и/или с трубками где-то напутал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перепроверю. Думал возможно флажок баков перепутан , но не пойму почему только из доп бака ест , при любом положении флажка. Визуально вроде на месте трубки.

Пока в голову такой вариант приходит: продуть от насоса в разном положении крана , чтоб выяснить точно ли в том баке булькает , потом соединить времянкой насос и основной бак , исключив все остальное.

На фильтр -снизу, справа -доп бак ,слева -основной, но это так на всякий случай.  Крутил в руках кран и если головка крана повёрнута на 180, а флажок установлен как положено ,то картина включения баков противоположная, возможно здесь собака порылась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно сделать проще, возьми бутылку с бензином и шланг и от карбюратора начинай подключать после каждого потребителя. Как заметишь изменения значит очередной агрегат виновен в проблеме. Про трубопроводы соглашусь, и резинки и медь трескается и подтягивает воздух, смесь обедняется и начинаются проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня отцепил шланг от насоса , подключил к автокомпрессору , кран держит , в баке и в одном и в другом ( от флажка зависит) булькает нормально). Я накосячил с флажком , развернул его на 180 гр , сейчас правильно. Получается первый пост в точности до наоборот. Теперь только не понятка осталась, почему только в доп бак топливо лью , а основной всклинь. На всякий случай на доп баке краник перекрыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня отцепил шланг от насоса , подключил к автокомпрессору , кран держит , в баке и в одном и в другом ( от флажка зависит) булькает нормально). Я накосячил с флажком , развернул его на 180 гр , сейчас правильно. Получается первый пост в точности до наоборот. Теперь только не понятка осталась, почему только в доп бак топливо лью , а основной всклинь. На всякий случай на доп баке краник перекрыл.

при работе с топл. магистралями(бенз)) - почаще на воздух!!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем вводил меня в заблуждение перепутанный флажок баков. Искатал все топливо из доп бака , с основного кушает , пока все нормально. Спасибо за подсказки и участие!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...