Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2016 (изменено) http://www.gaz69.ru/ipb/topic/4841-beskontaktnoe-zazhiganie-s-datchikom-kholla/#entry35451 Жаль - чертежи прокисли. Но , собственно - ничего сложного. Обрезай лишнее и ставь . Семи пядей во лбу не надо. На разницу характеристик центробежного и вакуумного автоматов опережения - можно смело "болт забить". А Борю Валентиновича Долгова - особо не слушай. Он чувак интересный... Как раму - так из швеллера новую сварил. А вот как амортизаторы , или фонари современные поставить - "низя. собираю раритетный автомобиль. всё должно быть аутентично"... Чудной человек. Рама у меня ГАЗ-69! Только немножко отремонтированная ... заменены парочка лонжеронов, изготовленные из швеллера №14 в точности по форме родных и одна траверса передних кронштейнов задних рессор, изготовлена из двух швеллеров №8 в коробочку. Остальные кронштейны и траверсы оставлены родными. Вот и весь ремонт. *** Не считаешь же ты, что раздатка ГАЗ-69 не оригинал только по тому, что там стоят подшипники SKF (Cina) и прокладка самостоятельно вырезана из скоросшивателя Дела №34156 о хулиганстве в школе твоего сына? Изменено 20 ноября 2016 пользователем Муж Долговой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2016 Борь. У меня нет сына... У меня доча. Ну и пара внуков :-)) Я к тому: Заколхозил главную деталь - шо за мелочи пыхтишь ?? :-)) Трамблер от жугулей с ДХ полюбасу будет лучше старого и раздолбанного родного. Даже если забыть про "несколько разное напряжение ВВ части схемы контактного и " датчикХоллового" зажигания.. И стабильность этого самого ВВ контура во втором случае. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрнй 0 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2016 Вазовский с датчиком хола будет работать с родным гениратором? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2016 И с родным гИниратором, и с родными кАлесами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2016 (изменено) Борь. У меня нет сына... У меня доча. Ну и пара внуков :-)) Я к тому: Заколхозил главную деталь - шо за мелочи пыхтишь ?? :-)) Трамблер от жугулей с ДХ полюбасу будет лучше старого и раздолбанного родного. Даже если забыть про "несколько разное напряжение ВВ части схемы контактного и " датчикХоллового" зажигания.. И стабильность этого самого ВВ контура во втором случае. У тебя доча ... у меня ПДК. *** Нельзя так просто отмахиваться от центробежного и вакуумного регуляторов. Потому что это малограмотно. Так как ты к обучению не способен ... дальше можешь не читать. *** И так: 1. Применение высокооктанового топлива не обязывает применять высокую (геометрическую) степень сжатия в моторе, а лишь позволяет это сделать. 2. Применение высокой степени сжатия для М-20 (уменьшение камеры сгорания) ... это - понты ... ничего общего не имеющие со здравым смыслом. Увы ... к великому сожалению ... нельзя увеличить обороты М-20 более 3600 об/мин по механическим причинам. Моторчик длинноходовый и при больших оборотах скорость поршня приближается к критической ... а дальше ... задиры и прихваты. 3. Вот посему ... 92 бензин позволяет чуть раньше установить зажигание ... что полностью моделирует увеличение степени сжатия. К моменту прихода поршня в точку А-72 горение уже началось, давление выросло ... процесс происходит в оптимальном для АИ-92 режиме. 4. Центробежный регудятор позволяет оптимизировать зажигание (стабилизировать время предзажигания). 5. Вакуумный регулятор при АИ-92 имеет наибольшее влияние на мощностные и экономичностные характеристики мотора. При движении машины с неполной нагрузкой (а это 90% времени движения), вакуумник делает угол опережения больше, при повышении - меньше. Оптимальная работа мотора ... это такой угол опережения зажигания на всех режимах ... который на грани детонации. *** Применение любого трамблера с другим направлением вращения все эти автоматические регулировки работают в обратную сторону. Конечно ... заводиться будет. Даже на один режим можно и настроить. *** И что там разбивается в трамблере? Втулка ротора? Может даже проще купить новый от ГАЗ-52, перепрессовать кулачок на новый от УАЗов и валик привода поменять. *** Зря я это написал ... думать то тебе лень. А остальные гордятся тем, что из принципа не читают мои посты. Изменено 20 ноября 2016 пользователем Муж Долговой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2016 Применение любого трамблера с другим направлением вращения все эти автоматические регулировки работают в обратную сторону. Конечно ... заводиться будет. Даже на один режим можно и настроить. *** Жиготрамблер имеет тоже направление вращения, что и трамблер м20 (правое). А про остальному... вечный спор, куча тем с подобными спорами не буду повторяться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2016 (изменено) пробой крышки обеспечен, невдолге. при родной(кр. тр. ) и холловом зажигании. практика - попытка использовать запас(торг. неликвид) "контактных" крышек на газелях (402). чуть влага - нет крышки. бегунки - ваще не бегали(контактн.) максимум - неделя(пробой)...ксперимент был прекращён пы.сы. товар был СССРовский...ВВСовский)) пы. пы. сы. вот регулировка вакуумника(плясать - "от детонации") штука нелишняя. на космичах(в целях исправления заводск. настроек) - добивались "прям рвёт!!")) Изменено 21 ноября 2016 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах