Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2016 (изменено) Снял двери. Из четырёх петель ... только верхняя пассажирская проворачивается в положенной детали. Да и та люфтит. Остальные ... как у всех ... намертво где должны вращаться ... и разболтались где не положено. Срезал 8 штук у донора ... 69 А 1954 г/в. Там все такие. Задача как из одиннадцати штук хотя бы три разобрать? Просмотрел темы ... пока реален только один совет ... пусть простит меня автор не запомнил кто предложил ... разрезать болгаркой вдоль петли ... выбить палец ... вставить клапан от легковушки и обратно сварить. *** Теоретически можно всю длину высверлить ... только я сомневаюсь в результатах. Предлагаю предложить мне Ваши предложения. *** И откуда гаишники и техосмотрщики знают в какой детали этот палец должен вращаться!? Даже в Опелях несчастных смотрят и бракуют. Изменено 19 июля 2016 пользователем Муж Долговой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Альберт 66 517 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2016 для начала берешь ортофосфорную кислоту, закидываешь в нее петли выдерживаешь несколько суток и после этого выколачиваешь ось. следующий этап- после разбора петель разворачиваешь разверткой отверстия под штифт (одни побольше другие поменьше) и изготавливаешь новый штифт Р.S. по материалам подсказывать не буду Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Волголог 3 009 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2016 ....И откуда гаишники и техосмотрщики знают в какой детали этот палец должен вращаться!? Даже в Опелях несчастных смотрят и бракуют.... Что за бред? Какой техосмотр? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx1969 2 736 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2016 Он в Беларуси.У них там СССР.. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Волголог 3 009 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2016 И что, петли техосматривают? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2016 Боря! Говорили тебе - не употребляй картофельный шнапс. Тяжело на голову влияет... Кстати. Ось петли по штату внутри уже просверлена. Почти на всю длину. С торца - масленка( тавотница) Так что высверлить штатную ось - нивапрос. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2016 Обожаю наш сайт!)))))))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2016 И что, петли техосматривают? Да, обязательно. Приоткрывают двери и приподнимают, проверяя на люфт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2016 А зачем? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2016 Боря! Говорили тебе - не употребляй картофельный шнапс. Тяжело на голову влияет... Кстати. Ось петли по штату внутри уже просверлена. Почти на всю длину. С торца - масленка( тавотница) Так что высверлить штатную ось - нивапрос. Ты проживаешь в иллюзии собственной значимости и компетентности. Может так и было пять лет назад. Теперь ... ты всего лишь занудный троль. А зачем? Не спрашивал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Альберт 66 517 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2016 Борис. ты же смотрел личные данные человека- без пола и возраста Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Волголог 3 009 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2016 Не надо быть только лишь Ш. Холмсом, чтобы определить год рождения (1968) и пол (брутальный мужик) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2016 Борис. ты же смотрел личные данные человека- без пола и возраста Зато не Валя Долгова ... И не сосунок на аватарке, собсно ( по сути сообщений) - и не только на аватарке. количество лет в паспорте - ниачом... :-(( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2016 (изменено) Боря! Говорили тебе - не употребляй картофельный шнапс. Тяжело на голову влияет... Кстати. Ось петли по штату внутри уже просверлена. Почти на всю длину. С торца - масленка( тавотница) Так что высверлить штатную ось - нивапрос. Кто покажет где здесь тавотницы - я первым брошу в него камень! Разобрал пять петель. Что интересно ... разного года машины имеет очень разную толщину петель. У более старых они на 3 мм толще. *** Размачивал в ортофосфорной кислоте ускоренным способом. 4 минуты. НЕ ПОВТОРЯТЬ ЗА МНОЙ!!! Отрезал сваркой треть трёхлитровой банки ... положил туда четыре петли (пятая без кислоты разобралась) ... залил кислотой ... закрыл стеклом ... и поставил в микроволновку ... красота!!! кислота стала сразу розово-светлокоричневой и закипела на четвёртой минуте. После остывания пальцы выбились лёгкими ударами молоточка. *** Ещё одно наблюдение - петли у которых оси прикипели сновка и провернулись в шлицах износа эллипсом не имееют. Потому как не работали. Спасибо всем за советы и моральную поддержку. Изменено 21 июля 2016 пользователем Муж Долговой 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2016 (изменено) Боря! Говорили тебе - не употребляй картофельный шнапс. Тяжело на голову влияет... Кстати. Ось петли по штату внутри уже просверлена. Почти на всю длину. С торца - масленка( тавотница) Так что высверлить штатную ось - нивапрос. Ты проживаешь в иллюзии собственной значимости и компетентности. Может так и было пять лет назад. Теперь ... ты всего лишь занудный троль. ..... Опять эти двое ругаются! Откуда такая "любовь"... не понятно! Кто покажет где здесь тавотницы - я первым брошу в него камень! ....................................................... Да не было там тавотниц... НЕ БЫЛО! Федот наверное с буханкой перепутал... там они с самого начала, с УАЗ-450 стоят ( ну и оси... и петли другие, естественно ). Вот страничка из каталога 1968г. Это год последних изменений в ГАЗ-69. УАЗ-450 уже присутствует. Детали с индексом 76.... - ГАЗ-69, ГАЗ-69а Детали с индексом 450... - УАЗ-450, УАЗ-450а, УАЗ-450д. P.S. А чтоб петли "опять не закисли" со временем... полезно верхнюю часть оси зафиксировать намертво ( капля сварки туда, где шляпка оси ). Смазка там предусмотрена довольно остроумно: пропилы на верхней части корпуса петли ( это та деталь, которую резали... отмачивали ). Раз в полгода капнуть в эти пропилы масло из масленки с тонким носиком - и все будет работать! P.P.S. Меня тоже эти петли достали в свое время... Ушел я от этой конструкции. Поставил УАЗовские петли... и двери тоже! Ну, да... КОЛХОЗ... зато надежно и практично! Изменено 21 июля 2016 пользователем Амиго69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Слесарь 3 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2016 (изменено) В петлях( тех что на фото) просверлить отверстие и нарезать резьбу под масленку .Вкрутил масленку прошприцевал -выкрутил. Всё. И ничего варить не надо. Где сверлить ? С стой стороны которая обращена к кузову. Штыри должны иметь проточку витую по всей длине. Изменено 22 июля 2016 пользователем Слесарь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2016 В петлях( тех что на фото) просверлить отверстие и нарезать резьбу под масленку .Вкрутил масленку прошприцевал -выкрутил. Всё. И ничего варить не надо. Где сверлить ? С стой стороны которая обращена к кузову. Штыри должны иметь проточку витую по всей длине. Салидол нельзя Свяжется пылью и присохнет ещё покрепче ржавчины. Заклею прорези для смазки ... и соберу на графитке. Она не прикипает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Слесарь 3 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2016 Салидол нельзя Свяжется пылью и присохнет ещё покрепче ржавчины. Заклею прорези для смазки ... и соберу на графитке. Она не прикипает. А что кроме солидола других смазок нет??? Хоть ВДшкой брызгай.но про масленки тебе верно говорю .Не сам додумался .Тут почерпнул.как работает мне нравится. Хозяин барин. просверлил нарезал не жалею. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2016 для начала берешь ортофосфорную кислоту, закидываешь в нее петли выдерживаешь несколько суток и после этого выколачиваешь ось. следующий этап- после разбора петель разворачиваешь разверткой отверстия под штифт (одни побольше другие поменьше) и изготавливаешь новый штифт Р.S. по материалам подсказывать не буду Зачем развёрткой? Прутик первичней! Нашёл у себя оську от детской сидячей коляски. В 1986 году покупал первенцу своему. Так вот ... коляска собрана на КМЗ (это военный завод в Кургане, БМП выпускает) по конверсии. Может кто помнит это понятие. Этот прутик диаметром 7,8 мм. Такой крепкий ... я его как вороток использовал. Не согнул. И сверло у меня оказалось 7,8. Просверлил все пять петель. Отлично входит прутик этот от руки, без ощутимого люфта. Соберу ... прутик сваркой прикапаю к дверце ... проблема решена. Спасибо всем за советы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах