Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
borh3galki

Двигло и трансмиссия

Рекомендованные сообщения

В связи с переходом на уазораму и 402 двигло высвобождаются агрегаты.

 

1. Двигло после "капиталки" 3 года назад (катался на жесткой сцепке до соревнований любительских по трофи-ориентированию в сезон 3 раза, остальное время стоит газон):

- коленвал (шатунные шейки межремонт 0,05, коренные были расточены под первый ремонт, нарезана маслосгонная резьба), не балансирован, нет у нас такой возможности здесь;

- гильзы были в допуске насколько помню, потому как просто заменил поршни с кольцами и пальцами на тот же размер 83,0

         1) поршни с пальцами скомплектованы и подогнаны до 1 грамма по точным весам;

         2) шатуны отбалансированы методом двух стекол и спицы, один шатун видимо был не родной, разница была 8 граммов, сточены с головки и крышки излишки, подогнан под остальные 3;

post-26026-0-05566100-1468957965_thumb.jpg

- в стандартном корпусе ФГО масла стоит вазовский штуцер под современный масляный фильтр)

- ГБЦ экспериментально была поджата под 92 бенз (залиты полости аргоном) по небезызвестному талмуду по модернизации победовского двигла, вышло удачно, всё работает и не греется;

post-26026-0-03287700-1468957948_thumb.jpg

- стоит БСЗ, но если кому-то понадобится, есть и родной распределитель зажигания (как мне помнится)

- отсутствует термостат (канал малого круга заглушен прокладкой)

- распредвал во втулках немного люфтил, и так как не было возможности найти развертку, решено было не трогать. И тем не менее, давление на холодную под 4 на горячую около 2 по гидравлическому датчику, подсоединенному вместо электрического в маслофильтре;

- 1 бонусом могут пойти еще один коленвал, если память не подводит, стандартных доремонтных размеров

- 2 бонусом блок с гильзами 82,5 (сам подумывал, если вдруг что приключится с двиглом, расточить под 83,0 и просто перекинуть туда всё вместе с новой поршневой;

- 3 бонусом пойдут вкладыши всякие разные, очень много, разных ремонтных размеров, некоторые даже в коробках с промасляной бумаге как и положено) + пробковые прокладки картера были вроде

- навесное все присутствует (маслонасос, бензонасос, тамблер БСЗ+катушка+коммутатор, водяной насос перебрал прямо-таки неделю назад, заменены подшипники на новые, без генератора - сейчас стоит батэ 90А, но есть Г-21.

Цена видится за сие добро 6 тысяч деревянных

Предварительно бронь за "четвертым"

 

2. Переделанный коллектор под карб-двухкамерник китайский от Пекина вместе с самим карбюратором - пусть будет 4 т.р.

Решил на 402 двигле не заморачиваться переделками, а поставить 151-ый. Тем более пока нет возможности обратиться к тем людям, кто мне делал подобную переделку по моим чертежам.

post-26026-0-97623200-1468957909_thumb.jpg    post-26026-0-11480800-1468957932_thumb.jpg

 

3. Кпп 2 или 3 штуки рабочие, 2 из них с ручниками по 2 т.р.

 

4. РК, 2 штуки тоже можно по 2 т.р. бонусом могут пойти родные шестерни и валы, коробочка наберется

 

5. Рессоры с подрессорниками передние по 1 т.р. за шт, бонусом сошка немного распрямленная, чтобы тяга сошки не задевала за подрессорные листы. Подуставшие -  8,5 см стрела прогиба в свободном состоянии.

post-26026-0-19346100-1468957987_thumb.jpg post-26026-0-77823400-1470336054_thumb.jpg post-26026-0-22773600-1470336077_thumb.jpg post-26026-0-23817500-1470336105_thumb.jpg

 

Заинтересованным - пишите, спрашивайте, будем решать - когда, как и куда.

 

6. Рессоры задние, б/у хорошие, прогибы уточню - отпишусь. Просто заинтересованным - иметь ввиду

Изменено пользователем borh3galki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачетное добро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обе рк с бонусами в бронь до выяснения!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Решил на 402 двигле не заморачиваться переделками, а поставить 151-ый." вышесреднюю нагрузку на нижесредних оборотах отрабатывает прескверно. придёца богатить ГТЖ ,однако, сие - пережог и риск залица на горячуюю(при нервном запуске)). нафик оно те надо??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72

"Решил на 402 двигле не заморачиваться переделками, а поставить 151-ый." вышесреднюю нагрузку на нижесредних оборотах отрабатывает прескверно. придёца богатить ГТЖ ,однако, сие - пережог и риск залица на горячуюю(при нервном запуске)). нафик оно те надо??

Мне 151-й нравился, стоял у меня на Уазе, работал на любых режимах. У них одна беда: один с новья работает и до смерти без проблем, другой с новья не робит и ничего с ним не сделаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне 151-й нравился, стоял у меня на Уазе, работал на любых режимах. У них одна беда: один с новья работает и до смерти без проблем, другой с новья не робит и ничего с ним не сделаешь.

в догазовую эпоху гонял на 151ых, до чертиков. их ипостась - поболе открыл дроссель и "наматываешь мили на кардан". попадались с браком в нижнике(дырки ХХ недосверл.) насос ускоритель тож с закидоном(двуносый клювик - ф топку и требует аккуратной настройки перепуска), иглу качества надоть заиглить(заострить)). и сётаки - слишком много воздуха в 1ой камере(даж летом, "холодный" запуск - тока с прикрытием ВЗ). расположение воздушников - хуже не придумаешь. привод подсоса - чей то "диплом", не иначе)).малый обьём ПК - траблы с зимним пуском при недостаточной подаче. плюсы - почти нет коробления корп. деталей и крепкая каструкция оси заслонок(на газу ходят без вмешательств годами) Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ап. Двигло предварительно в брони за "четвертым". ГБЦ предварительно в брони за Cthutg_71

P.S. Подправил первый пост

Изменено пользователем borh3galki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, кпп на 69-а интересует з- ступка в сборе с ручником. Есть? Фотки в сборе и со снятой крышкой можно у видеть? Если всё устороит то возьму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все три кпп в брони, уедут скоро в самару

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ап. Кпп в продаже. По 2т.р.

 

КПП1 стоит на газоне в данный момент. Полностью рабочая проверенная. Снимется на днях, фото будут

 

КПП2

Стояла первоначально на моем газоне. 3 года назад чтоб 20 раз не снимать туда сюда, на КПП1 сменил сальники и поставил на газон, а КПП2 снял. Рычаг присутствует, поставлю, есть и ручник вместе с фиксаторной пластиной

post-26026-0-27478300-1470201552_thumb.jpg post-26026-0-14020100-1470201626_thumb.jpg post-26026-0-16869100-1470201579_thumb.jpg

 

КПП3

Досталась мне от агронома местного бывшего. Эта по идее должна быть новее обеих предыдущих. Просто на ней нет отсека переключения передач. До выходных укомплектую ее недостающими деталями от КПП2

post-26026-0-93823400-1470201694_thumb.jpg post-26026-0-67821900-1470201780_thumb.jpg post-26026-0-00191900-1470201658_thumb.jpg

 

Т.е. 2 рабочих кпп

 

Могу и все 3 отдать - будут валы-шестерни на запчасти. Тогда за все 3 кпп - 5т.р. Моя доставка до самары

Фото шестерен на выходных

Изменено пользователем borh3galki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновил первый пост по рессорам - подустали, корректировка по цене

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Нет случайно ленточных хомутов стяжек , под винтик, примерно 70мм диаметром. Они крепятся где заливная горловина к баку крепится. Очень ищу.

П.с. а к кому в Самару уехали запчасти , можно в личку? Вдруг у них что есть из мелочевки. Теме ап.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду рад! Теме ап!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забрал двигатель и карбюратор. Благодарю за честность и порядочность! Не часто с таким ныне можно встретиться. Установлю, испытаю и отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бронь на раздатки анулирована - человек забронировал и отписался непонятно "извините меня" в сентябре. То ли снимать бронь то ли нет - ответа нет до сих пор. Тухлый вопрос с бронью в данной ситуации

 

РК1 стояла непосредственно на газоне. Колодки ручника новые. Чуть разболтаны рычаги на оси, но не механизмы включения! Фиксация отличная. Фото сегодня обновлю

 

 

РК2 забрал у друга вместе с ворохом шестерен и вилок. Отломан кусок, там где вставляется ось рычага. Легко заменяемо на другой корпус включения переднего моста (в наличии) Тормозной щит, колодки, барабан, шестерня скорости, рычаги - все есть

 

http://i77.fastpic.r...d5d2aa07cdc.jpg

http://i77.fastpic.r...f19e02ab636.jpg

http://i77.fastpic.r...90324acb725.jpg

http://i77.fastpic.r...03bb34b68bc.jpg

http://i77.fastpic.r...25046ba995a.jpg

 

РК3 стояла первоначально на исходном газоне, отломана половинка одного уха корпуса, была изношена шестерня переднего моста, снята с корпусом, в наличии, фиксаторы плохо фиксируются. Остальные шестерни, валы, вилки в порядке

 

http://i77.fastpic.r...2a3c22a8b5c.jpg

http://i77.fastpic.r...66b50d4a7e2.jpg

http://i77.fastpic.r...618ed98277b.jpg

http://i77.fastpic.r...4f642963461.jpg

 

 

Ну и куча шестерен, вилок, один вал есть

 

http://i78.fastpic.r...0e80ea04af1.jpg

http://i78.fastpic.r...5c5f8703042.jpg

 

Забирайте всё за 4

 

Если нужны конкретные фото каких-либо узлов - пишите, в самару еду в воскресенье, могу сразу отправить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кпп сняты с продажи, валы скопом могу отдать за символическую тысячу со всех трех коробок, фотки заинтересованым сделаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раздатки заберу, детали в личку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...