Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Возможно сто раз обсуждалось на форуме, но не нашел. 

Есть ГАЗик на раме 469. Двигатель 402. 

Есть желание поставить ГУР и демпфер. 

Подскажите, пожалуйста, от чего встанет? От 469 влезет в подкапотное пространство? 

Может альтернативы есть.. 

Буду благодарен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и по демпферу буду признателен за советы... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты, говоря 469 имеешь ввиду хантер? Аль еще чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты, говоря 469 имеешь ввиду хантер? Аль еще чего?

А, вы про ГУР.. ))

Да, хантер-хантер )

Изменено пользователем Ridank

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авсегда задаю вопрос нахуа с гуром демпфер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авсегда задаю вопрос нахуа с гуром демпфер?

 

Если отговорите, я только за) Вложений меньше. 

Почитав форумы, сложилось впечатление что ГУР не решит проблем с "отдачей" руля на ямах. это не так? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно сто раз обсуждалось на форуме, но не нашел. 

Есть ГАЗик на раме 469. Двигатель 402. 

Есть желание поставить ГУР и демпфер. 

Подскажите, пожалуйста, от чего встанет? От 469 влезет в подкапотное пространство? 

Может альтернативы есть.. 

Буду благодарен.

Вот тебе от Волги: http://www.gaz69.ru/ipb/topic/3744-gur-ot-volgi-na-69j/

 

Вот еще: http://www.gaz69.ru/ipb/topic/112884-gur-v-gazku/

Изменено пользователем Амиго69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От хантера ставте, лучше с донора. Берите всё в сборе с колонкой , карданом и всеми шелобушками. Подходит всё ,практически без переделок , даже на родную раму ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гдет тут ставили цилиндр от шишиги(++ в большой надёге , нагрузка на раму разнесена и он же - демпфер) пы. сы. тока замути переход на газелины наконечники, окромя на РР( там хода большие) бывает распор(газелины), однако, бывает и не бывает, зависит от взаиморасположения сошек на конкретном пепелаце.

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авсегда задаю вопрос нахуа с гуром демпфер?

Демпфер и поменять проще и дешевле чем разбитый редуктор. Демпфер если без фанатизма на стандартных колёсах хватит за глаза со 123 семена. У меня стоит и ГУР от него же...

При установке на боевку демпфера с пружиной например Ранчо заметили что рулевые наконечники стали расходниками. Последние поставили по типу газелевских не разборные с резиновыми пыльниками...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От хантера ставте, лучше с донора. Берите всё в сборе с колонкой , карданом и всеми шелобушками. Подходит всё ,практически без переделок , даже на родную раму 

Спасибо 

Наверное, так и сделаю в итоге. 

 

А какие переделки будут необходимы? (чтобы готовым быть:) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ставил на родную раму. Приварил трерью точку крепления гур , на уазовской раме оно должно быть и так.На лодку всё подходит , крепление колонки и сама рулевая колонка , поэтому с донора снимаем всё,чтобы потом не бегать. Уазкина колонка длиннее, поэтому должна встать нормально, лодку приподнимать будете всё равно. На уазкин мотор , насос поставить не проблема.Надо будет ,скину фото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ставил на родную раму. Приварил трерью точку крепления гур , на уазовской раме оно должно быть и так.На лодку всё подходит , крепление колонки и сама рулевая колонка , поэтому с донора снимаем всё,чтобы потом не бегать. Уазкина колонка длиннее, поэтому должна встать нормально, лодку приподнимать будете всё равно. На уазкин мотор , насос поставить не проблема.Надо будет ,скину фото

За фотки буду благодарен! Начну прикидывать.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То , что нашел в архиве. Кркпление колонки , подходит на штатное место , заместа пыльника.Фоток , крепления насоса не нашел , если что , после.

post-29357-0-44579500-1469627553_thumb.jpg

post-29357-0-97925300-1469627644_thumb.jpg

post-29357-0-50654700-1469627706_thumb.jpg

post-29357-0-03635600-1469627809_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема расписана дальше не куда. Просто не искал. На насос ставь третью точку опоры. На ГБЦ между 1 и 2  нужно просверлить и на резать резьбу М8 под шпильку. А демпфер действительно не нужен. Ты что, по пашне поперек борозды летать собрался? У меня стоит ГУР Уазовский , ни каких проблем. Не ищи гемморой на ровном месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ищу ГУР на свой 69. 

Ничего не забыл?

 

Комплект:

 

Механизм рулевой с ГУР (узкий шкив) 1 шт

Сошка рулевого вала 1 шт
Кронштейн крепления насоса УМЗ 421, ЗМЗ 402 1 шт
Кронштейн крепления бачка 1 шт
Бачок 1 шт
Хомут крепления бачка 1 шт
Ремень 1 шт
Карданчик рулевой (с ГУР Борисов) 1 шт
Шланг высокого давления (нагнетательный) 1 шт
Шланг всасывающий 1 шт 
Шланг сливной 1 шт
Натяжитель насоса ГУР в сборе 1 шт
Крепеж ГУР 469 
Шкив ГУР дополнительный на коленвал дв. УМЗ 421 1 шт 
Проставка ГУР 1 шт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рулевую тягу не забудьте. А вообще есть такой "Установочный комплект гидроусилителя руля на автомобили УАЗ старого модельного ряда, фирмы АДС или УАЗ с УМЗ-421", имеет каталожный номер 004-20, легко пробивается, допустим, в "EMEX". Можно там же и заказать, ибо покупать каждую деталь отдельно дороже выходит. Кроме всего, еще будет нужна рулевая колонка короткая и руль. На колонку придумать крепление к моторному щиту. Руль я использую травмобезопасный от Хантера, подрулевой переключатель КАМАЗ-евро. Карданчик рулевой бывает под болт или клин. Если с болтом всё понятно, то клин в Комплект не входит и его надо еще поискать, потому что они все разные и имеют разные "косые плоскости". Комплекты Фирм АДС и УАЗ разнятся по цене. Также будет нужна Опора рулевой колонки, которая устанавливается снаружи моторного отсека. После установки РМ и радиатора может так статься, что нижний патрубок будет упираться в регулировочный винт на РМ, либо обматывать патрубок либо поднимать радиатор. 

Изменено пользователем TIGER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГУР лучше брать или новый УАЗо-комплект, а если б/у, то лучше иномарочное б/у.

Но учитывая, что ты задаешь подобные вопросы - твой вариант №1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...