Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
amod-cccp

КИТ комплект 3.3 местного производства

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте господа. Хочу задать вопрос именно на этом форуме, т.к. это одно из тех мест где теоретиков мало, большинство практиков.

 

Суть вопроса в том, что нашел я ребят, которые изготовили клон не мало известного КИТ комплекта в РК УАЗ с понижением 3.3. Изготовитель утверждал, что есть три машины которые эксплуатируются с этими комплектами уже год. И я предположил что на этом видео именно они. Оказался прав.

 

 

Договорился о цене (в три раза меньше оригинала) и мне его выслали. В итоге отправитель (после отправки) сообщил, что на один зуб промахнулись на шлицевой. Я привык верить людям и даже сам стараюсь уточнять, лишний раз придупредить... Т.к. работа моя отразилась на меня в этом плане.

 

Сегодня забрал посылку. Ниже представляю фото.

 

post-14810-0-55763500-1469863447_thumb.jpgpost-14810-0-95696900-1469863456_thumb.jpgpost-14810-0-70983300-1469863471_thumb.jpg

 

Можно увидеть "промох".

 

post-14810-0-77915500-1469863488_thumb.jpgpost-14810-0-25542100-1469863501_thumb.jpgpost-14810-0-90351200-1469863518_thumb.jpgpost-14810-0-70051700-1469863536_thumb.jpg

 

post-14810-0-21093700-1469863561_thumb.jpgpost-14810-0-97912900-1469863582_thumb.jpgpost-14810-0-67374700-1469863614_thumb.jpg

 

Теперь у меня вопрос. На сколько это будет критично? Могу ли я это дело подправить у себя в цеху имея некоторые станки как токарный, фрезерный, шлифовальный?

Заранее всем спасибо за ответы.

Изменено пользователем amod-cccp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дальше, для своей уверенности, пойду разбирать РК и смотреть плотность посадки  ведущей шестерни (шестеpня включения пpямой и понижающей пеpедач) на ведущий вал, а так же шестеpня включения пеpеднего и заднего мостов.

 

post-14810-0-74310700-1469864621_thumb.jpg

 

187.jpg

Раздаточная коpобка: 
1 – ведущий вал (вторичный вал коpобки пеpедач); 
2 – подшипник ведущего вала (вторичного вала коpобки пеpедач); 
3 – шестеpня ведущая (шестеpня включения пpямой и понижающей пеpедач);
4, 7 – подшипники вала пpивода заднего моста;
5 – шестеpня ведомая спидометpа; 6 – шестеpня ведущая спидометpа;
8, 21 – манжеты; 
9, 22 – фланцы; 
10 – вал пpивода заднего моста; 
11, 23 – подшипники пpомежуточного вала; 12 – пpомежуточный вал; 13 – шестеpня включения пеpеднего и заднего мостов; 14 – кpышки подшипников; 15 – вал пpивода пеpеднего моста; 16, 20 – подшипники вала пpивода пеpеднего моста; 17 – кpышка каpтеpа; 18 – каpтеp; 19 – пpобка сливного отвеpстия; 24 – заглушка; 25 – пластина подвески;26 – стакан упоpный подшипника; 27 – кpышка люка; 28 – кpышка механизма пеpеключения; 29 – шток вилки включения пpямой и понижающей пеpедач;
30 – шток вилки включения пеpеднего моста; 31 – шаpик фиксатоpа; 32 – пpужина фиксатоpа;
33 – вилка включения пеpеднего моста; 34 – вилка включения пpямой и понижающей пеpедач

Изменено пользователем amod-cccp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно вернуть. Ведь уплата еще не производилась. Только пересыл мне для ознакомления.

Изменено пользователем amod-cccp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72

Можно вернуть. Ведь уплата еще не производилась. Только пересыл мне для ознакомления.

Так тем более, пусть переделают, зачем маЯтся, подгонять, ставить заведомый брак? Пересылать лень? Причина, конечно, понятная, тем не менее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

..............................................................................................................................................................................................................................................................

 

Теперь у меня вопрос. На сколько это будет критично? Могу ли я это дело подправить у себя в цеху имея некоторые станки как токарный, фрезерный, шлифовальный?

Заранее всем спасибо за ответы.

 

Саша привет!

По вопросу: "косяк" в данном месте на правильной работе шестерен... НИКАК НЕ ОТРАЗИТСЯ!

 

Но дешевизна... такого комплекта не случайна! Ибо изготовлен "на коленке" в кустарных условиях... мелкой мастерской.

Так что этот "косяк" не единственное... слабое место этого комплекта.

Комплект изготовлен из стандартных шестерен нескольких раздаток ( путем стачивания одних зубчатых венцов... и насаживания других венцов, с последующей приваркой. )

Лет 10  назад и у нас такое делали местные "кулибины"...  за неимением лучшего.

Как себя поведут шестерни после сварки... не знаю ( хорошо, если они из советских запасов... тогда все гут! ), насколько правильно нарезан профиль шлицов - тоже вопрос... ну, это ты визуально увидишь ( при установке ).

А то, что на зубьях.... включения прямой передачи  отсутствует замок .... вот это БОЛЬШОЙ ПРОМАХ! Гораздо больший... чем зубчик на внутренних шлицах.

 

Что делать дальше... решать тебе! Извини, не хотел огорчать... но... УВЫ!   :negative:

:hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саша привет!

По вопросу: "косяк" в данном месте на правильной работе шестерен... НИКАК НЕ ОТРАЗИТСЯ!

 

Но дешевизна... такого комплекта не случайна! Ибо изготовлен "на коленке" в кустарных условиях... мелкой мастерской.

Так что этот "косяк" не единственное... слабое место этого комплекта.

Комплект изготовлен из стандартных шестерен нескольких раздаток ( путем стачивания одних зубчатых венцов... и насаживания других венцов, с последующей приваркой. )

Лет 10  назад и у нас такое делали местные "кулибины"...  за неимением лучшего.

Как себя поведут шестерни после сварки... не знаю ( хорошо, если они из советских запасов... тогда все гут! ), насколько правильно нарезан профиль шлицов - тоже вопрос... ну, это ты визуально увидишь ( при установке ).

А то, что на зубьях.... включения прямой передачи  отсутствует замок .... вот это БОЛЬШОЙ ПРОМАХ! Гораздо больший... чем зубчик на внутренних шлицах.

 

Что делать дальше... решать тебе! Извини, не хотел огорчать... но... УВЫ!   :negative:

:hi:

оч. хорошо расписал    пол дня думал как сформулировать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой вариант проходили,не было у него жизни.. к сожалению щас фоток не найду итогов после эксплуатации.Миша верно написал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может есть смысл износить этот самопал а потом по результатам заказать качественный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

основной, труднопреодолимый затык малых м.о. мастерских - входной контроль качества материала(особливо при последующей термообработке). у самих лаборатории нема, а верить "сертификатам" - себя не уважать(приятель забросил сей промысел, по указуемой причине). так чо покупка токого товару, в любом случае - лотерея. одначе тут - прям пофигисты...ладно туфту за денежку впарить(мож прокатит), но, "заказ - напоказ" фуфлыжный отсылать...сапсем мало похожи на хороших мастеров.

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажем так. Производитель - это наверное я громко сказал. На самом деле это любители бездорожья, которые имеют УАЗики. Объединились и совместными возможностями решили изготовить данное изделие.

Изменено пользователем amod-cccp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начнемс обзор.  ^_^

 

Ведущая шестерня (включение прямой и пониженной передач). Слева новодел. Обратите внимание на их отличие по высоте.

 

post-14810-0-93271600-1469947914_thumb.jpgpost-14810-0-97221300-1469947936_thumb.jpg

 

Четкая посадка новодельной шестерни в вал привода заднего моста (в отличии от старой).

 

post-14810-0-94139000-1469947964_thumb.jpg

 

В процессе разборки обнаружился разбитый подшипник.

 

post-14810-0-59185900-1469948000_thumb.jpg

 

Проба посадки ведущей шестерни в вилку. В месте посадки есть малюсенький выступающий поясок. от этого не садится. Измерения показали < 1мм.

 

post-14810-0-63361700-1469948039_thumb.jpg

 

Четкая посадка в на ведущий вал КПП.

 

post-14810-0-30160600-1469948066_thumb.jpg

 

Сравнение промежуточных валов. Слева новодел, справа старый с остатками подшипника.

 

post-14810-0-33285500-1469948091_thumb.jpg

 

Высота одинаковая. Просто стул неровный.

 

Вид сверху. Слева новодел.

 

post-14810-0-31996600-1469948114_thumb.jpg

 

Посадка старой шестерни включения переднего и заднего мостов на старом промежуточном валу.

 

post-14810-0-98356000-1469948138_thumb.jpg

 

Таже шестерня на новодельном валу. Видна подогнутая резьба на гайку.

 

post-14810-0-82718800-1469948161_thumb.jpg

 

ИТОГ: Проблемы посадки на вилку, подогнутой резьба под гайку, зубчик на шлицевой, сварка венца (как способ исполнения). То, что установлено по факту.

Изменено пользователем amod-cccp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос. Что такое замок, в нашем случае?

Изменено пользователем amod-cccp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос. Что такое замок, в нашем случае?

Если по простому форма зуба или зацепления"ласточкин хвост"

http://www.mopedist.ru/upload/forum/a17493d3f969c60d14dde3bc8089f067.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял, это необходимо для того, что б во время вращения шестерня плотнее прижималась к валу при включении.

 

post-14810-0-66785000-1469979842_thumb.jpgpost-14810-0-74094500-1469979844_thumb.jpg

 

А вот примеры из интернета, Иж-Техно.

 

post-14810-0-14012700-1469981425_thumb.jpgpost-14810-0-04704500-1469981426_thumb.jpgpost-14810-0-90527800-1469981426_thumb.jpg

 

Увеличим.

 

post-14810-0-94371800-1469981678_thumb.jpgpost-14810-0-40690200-1469981679_thumb.jpgpost-14810-0-13665900-1469981680_thumb.jpg

 

 

На моих шестернях это явно выражено, т.к. есть износ. Присутствует ли замок на шестернях ИЖ-Техно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Иж-Техно был "косяк" поначалу... то биш было... наличие отсутствия замка ( о... как выразился! )

На первом фото я замка не вижу.

На втором и третьем замок есть. Может не совсем правильный... не четко выраженный, но есть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присутствует ли замок на шестернях ИЖ-Техно?

За Иж техно не скажу но в комплекте понижайки 2.9 от ИП Пьянов замок присутствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой вариант проходили,не было у него жизни.. к сожалению щас фоток не найду итогов после эксплуатации.Миша верно написал.

По технологии производства зубчатых колес, заготовка должна быть кована в осевом направлении..Сказать что-то о данном продукте невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За Иж техно не скажу но в комплекте понижайки 2.9 от ИП Пьянов замок присутствует.

Тоже пользовал КИТы от ИП Пьянов. Замок есть, качество... в целом хорошее, но "косяки" есть и у него.

Абсолютно безгрешных производителей КИТов не встречал.

По технологии производства зубчатых колес, заготовка должна быть кована в осевом направлении..Сказать что-то о данном продукте невозможно.

Так она и была кована... когда это были разные шестерни. Потом их обточили и сделали одну из двух. Если они были правильно откованы - то конечный продукт будет не хуже ( при условии правильной посадки при запрессовке и правильной сварки... которая не испортит структуру металла. )

В общем, слишком много всяких ЕСЛИ...

Шестерня включения пониженной передачи ( совсем новодел? )... не факт, что вообще кованная!

 

Имеем уравнение с кучей неизвестных... а оно нам надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все упирается в деньги.

 

Итак. Шестерня включения прямой и пониженной поедет "к себе домой". Мне же приедет изготовленная с замком. От предоплаты отказались. "Сначала укомплектуем, оплата потом". Там наверное настоящий Бульбаш контачит со мной.  ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все упирается в деньги.

 

Итак. Шестерня включения прямой и пониженной поедет "к себе домой". Мне же приедет изготовленная с замком. От предоплаты отказались. "Сначала укомплектуем, оплата потом". Там наверное настоящий Бульбаш контачит со мной.  ^_^

По деньгам понятно... я и сам не Рокфеллер.

То, что производитель... принимает критику и исправляет брак - уже хорошо! Глядишь станет неплохим изготовителем... со временем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не похожа на "самопал"...

На заводе что ли заказали? Или все свои станки разом поменяли?

Напильником проверь - как там с закалкой... может сырая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Энтузиасты делают в заводских условиях. Стараются.
Единственное, в этой шестерни нет заветных 4 мм, которые не дают шестерни звинеть. Завтра покажу точнее что имею ввиду. На данный момент я согласен это принять и установить.

Изменено пользователем amod-cccp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...