dominator 27 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2016 Форумчане от чего подойдут или где взять родные рулевые наконечники на ГАЗона в Екатеринбурге. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый газ 193 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2016 От газели. Только конус придется пересверлить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx1969 2 736 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2016 Форумчане от чего подойдут или где взять родные рулевые наконечники на ГАЗона в Екатеринбурге. А что?В Екате перевелись магазы по УАЗ?Штатный уаз469/3151/452 наш полностью.. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pajero 516 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2016 +100500 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dominator 27 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2016 Искал ремкомплект, были только полусферические "шаровые" , меня это и смутило Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx1969 2 736 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2016 Весь наконечник,,в сб. стоит 350-400 рэ..нахуа перебирать? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2016 (изменено) На газ69, и уазах мне встречались два типа наконечников :"старого образца"- палец с "круглой" головкой и резьба "маленького диаметра.На эти ныне найти замену ил ре комплект - анриал.И " нового образца". С " современной" резьбой. Головка пальца - "полшара с шишечкой". Выше в теме фото ремкомплекта к ним есть.Эти и в сборе и ремкомплектами ныне в продаже везде.Ну и современные , которые "неразборные" и с резиновым чехлом с ними полностью взаимозаменяемы. Я от лени своей ( не люблю со шприцом раз в неделю под машиной валяться) перешел.Года на два- три при обычной, каждодневной езде - хватает. А там и поменять недолго... Да. Про "первый вариант" . Если резьба "маленькая" ( не помню диаметр, но "современный" тупо не лезет) - то только замена обеих рулевых тяг на "современные". Старые - в музей( ну и как образец для переделки из УАЗодеталей, если мост "до 68 года")Если мост( кулаки) -ГАз69-68 и моложе - просто "комплект тяг для моста 469Б"(типа "тимкен") Изменено 4 августа 2016 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2016 "современным полушарикам" не всегда хватает амплитуды(сошкаРР). при "старых шариках" - гут(там у пальца - проточка в надобном месте). при переходе на модерн - проверь отсутствие наличия сего дефекта. пы.сы при покупке в сборе - убедись в лёхкости(отвёртка) проворачивания резьб. пробки, тугие, опосля поездимши, очинно подтянуть непросто, кста , нурмуль сия резьба - косвенный признак непалева. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dominator 27 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2016 Благодарю за советы на выходных буду искать и внедрять стоковые наконечники Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах