С_Т 30 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2016 Нашел сайт http://nva-uk.webs.com/ Тоже любители-реставраторы ГДР-ласково оригинала. Не нашел только форум у них Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx1969 2 736 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2016 С_Т.Вам то что ,до ГДРовцев?Идите советскую проводку на 21 двиг.,плетите.До ГДР..вам далеко. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
С_Т 30 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2016 С_Т.Вам то что ,до ГДРовцев?Идите советскую проводку на 21 двиг.,плетите.До ГДР..вам далеко.Спасибо за пожелание.Проводку мне действительно сплетут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2016 А у самого что - руки кривы ?? Или голова ниасиливает задачки из журнала "Весёлые Картинки" типа "определи-ка, дружок, какой котёнок какой клубок ниток размотал".... Во втором случае - к психиатру надо было с детства обращаться. Глядишь - подкорректировал бы развитие, научился бы ребёночек различать цвета и размер проводков.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
С_Т 30 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2016 (изменено) А у самого что - руки кривы ?? Или голова ниасиливает задачки из журнала "Весёлые Картинки" типа "определи-ка, дружок, какой котёнок какой клубок ниток размотал".... Во втором случае - к психиатру надо было с детства обращаться. Глядишь - подкорректировал бы развитие, научился бы ребёночек различать цвета и размер проводков.... Спасибо за ответ.Уверены, что хотите поговорить предметно о психиатрии? Почему? Это беспокоит? Руки-ноги-остальное в порядке, прямые где надо. Сам себе на моторный жгут сертификаты выдать не могу, увы. И по делу вопрос - в ГДР-ском "ослике" и в румынском варианте такие же коробки? Валы и ремкомплекты Они сами производили или из СССР гнали? Изменено 3 августа 2016 пользователем С_Т 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2016 Стесняюсь спросить - а зачем сертификат на моторный жгут? Кто, когда его спрашивал? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ridank 79 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2016 А у самого что - руки кривы ?? Или голова ниасиливает задачки из журнала "Весёлые Картинки" типа "определи-ка, дружок, какой котёнок какой клубок ниток размотал".... Во втором случае - к психиатру надо было с детства обращаться. Глядишь - подкорректировал бы развитие, научился бы ребёночек различать цвета и размер проводков.... Зачем накидываетесь на новичка? Если есть возможность заказать, а у самого времени нет(а может желания и умения), что в этом плохого? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx1969 2 736 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2016 И по делу вопрос - в ГДР-ском "ослике" и в румынском варианте такие же коробки? Валы и ремкомплекты Они сами производили или из СССР гнали? По делу..румынская машина,это офиц.купленная у Союза лицензия..переработанная под возможности своей/румынской/промышленности и выпускавшаяся под маркой ARO.Соответственно,там все свое..и двиг.,и кпп и кузов.В ГДР,и вообще в армии стран Варшавск.договора(Польша,Чехословакия,итд),поставлялась военная автотехника из СССР..хотя и там были другие стандарты..по светотехнике и комплектации. Например у Газ-69 были другие тенты,стандартизированные световые приборы,буксирный прибор спереди-справа на торце пер.бампера,зеркала наружние,другое экранированное элоборуд.двигателя М20,шины Барум(ЧССР). 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2016 (изменено) "Сам себе на моторный жгут сертификаты выдать не могу, увы."...в наших весях тоже жара( "По прогнозам синоптиков аномальная жара в Орске сохранится еще несколько дней. Столбик термометра днем показывает 35-37°С, на солнце, понятное дело, показатели еще выше."). иной раз - просто не думать пора..о самосертификации))) Изменено 3 августа 2016 пользователем gazonchik1969 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
С_Т 30 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2016 Зачем накидываетесь на новичка? Если есть возможность заказать, а у самого времени нет(а может желания и умения), что в этом плохого? Это вполне стандартная ситуация. Тем более, когда отвечающий считает, что есть только одна правильная точка зрения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
С_Т 30 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2016 По делу..румынская машина,это офиц.купленная у Союза лицензия..переработанная под возможности своей/румынской/промышленности и выпускавшаяся под маркой ARO.Соответственно,там все свое..и двиг.,и кпп и кузов.В ГДР,и вообще в армии стран Варшавск.договора(Польша,Чехословакия,итд),поставлялась военная автотехника из СССР..хотя и там были другие стандарты..по светотехнике и комплектации. Например у Газ-69 были другие тенты,стандартизированные световые приборы,буксирный прибор спереди-справа на торце пер.бампера,зеркала наружние,другое экранированное элоборуд.двигателя М20,шины Барум(ЧССР). Forum%2020130622%20k.jpg post-12486-0-97909200-1383596429.jpg 03-04-2011%20f.jpgСпасибо, жаль.Просто в Европе периодически всплывают комплектующие. Пытался понять подойдут ли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2016 Это вполне стандартная ситуация. Тем более, когда отвечающий считает, что есть только одна правильная точка зрения. Не о ГДР. Если ты взял ГАЗ 69 - будь готов работать головой и руками. Альтернатива - платить БОЛЬШИЕ деньги тому, кто умеет это делать, если хочешь ездить хотя бы раз в неделю. Третьего не дано. И это , как ты изволил выразиться, единственно правильная точка зрения шофера, а не автоюзера. Сорри, если обидел. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2016 небольшой штрих. при съезде с дорог, знание азов "моторного жгута" - безальтернативно. иначе - разброд и шатания...не дай бох ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2016 (изменено) Знаячицо так. Если без личностей и по теме. В "странах Варшавского Договора" была практика практически ПОЛНОЙ замены электродеталей с СССРовских на "свои". Часть были из Чехии, часть - из Венгрии, часть - ГДР. "общий монтаж" ( комплектуха) - как правило - ГДР. это касается в первую очередь внешних приборов освещения ( элементы фар, подфарники,задние фонари), отдельно - "Рейховская" "ночная фара" ( вместо "наших" нахлобучек на штатные фары) Но и "внутрянка" - не менее. Начиная от "своих" генераторов и замков зажигания, тумблеров всяцких, заканчивая вплоть до "Жиковских" ( производство Чехия, установка - Польша) карбюраторов.... При этом "у целом" - жгуты проводки особо не менялись. Хотя... И переключатель поворотников, и задние фонари у "69" "от Браткофф" - уже нормальные, современные - с отдельными лампами стопа, поворота и габарита.... Впрочем - в моторных жгутах лично я ни вмешательства" братьев меньших", ни изменений - не замечал... З.Ы. Про журнал "Весёлые Картинки" - ни разу не стёб либо издевательство. Это ( умение определить "какой котёнок какой клубок ниток мотает" ) - АЛЬФА И ОМЕГА электротехники. Умение читать схемы. "на картинке" Или "в натуре" - БЕЗ РАЗНИЦЫ. Изменено 4 августа 2016 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2016 (изменено) "...в наших весях тоже жара("По прогнозам синоптиков аномальная жара в Орске сохранится еще несколько дней. Столбик термометра днем показывает 35-37°С, на солнце, понятное дело, показатели еще выше."). иной раз - просто не думать пора..о самосертификации)))На Берды сегодня заезжал к знакомому.. В машине показвало + 38, а это у него на веранде висит стеляшка, в тени... Почти закипает ...))) Изменено 4 августа 2016 пользователем МММ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
С_Т 30 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2016 (изменено) Не о ГДР. Если ты взял ГАЗ 69 - будь готов работать головой и руками. Альтернатива - платить БОЛЬШИЕ деньги тому, кто умеет это делать, если хочешь ездить хотя бы раз в неделю. Третьего не дано. И это , как ты изволил выразиться, единственно правильная точка зрения шофера, а не автоюзера. Сорри, если обидел.Да какие обиды? Вроде все взрослые.Что касается БОЛЬШИХ денег позволю себе ответить. И при моём первом появлении, и в других темах, Как я заметил, комрады обоснованно пугали друг друга транспортными затратами на перевозку (при необходимости) после покупки. Стесняюсь спросить, 4.000 руб за 1.000 км - это большие деньги? 4 руб/км. Разные случаи бывают. И затраты тоже разные. Изменено 4 августа 2016 пользователем С_Т Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
С_Т 30 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2016 ... З.Ы. Про журнал "Весёлые Картинки" - ни разу не стёб либо издевательство. Это ( умение определить "какой котёнок какой клубок ниток мотает" ) - АЛЬФА И ОМЕГА электротехники. Умение читать схемы. "на картинке" Или "в натуре" - БЕЗ РАЗНИЦЫ. "Умение" и "возможность" даже пишутся непохоже. С экрана смартфоне лично мне это делать трудно и непродуктивно. Распечатать на А2-А1 может и Надо. Смотреть в натуре - вариант, но для этого нужно быть уверенным Во вменяемости предыдущего владельца, Да и время, время... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
С_Т 30 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2016 небольшой штрих. при съезде с дорог, знание азов "моторного жгута" - безальтернативно. иначе - разброд и шатания...не дай бох )Кстати, вспомнилось - кажется на 66-м была такая аварийная коёбочка, которая заменила собой генератор, трамблёр и фиг знает что, если что случилось. На 50 км. Думаю и на 69 можно что-то заранее приклячить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx1969 2 736 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2016 Прокладку меж рулем и сиденьем,это коебочка не заменит.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2016 (изменено) "Умение" и "возможность" даже пишутся непохоже. С экрана смартфоне лично мне это делать трудно и непродуктивно. Распечатать на А2-А1 может и Надо. Смотреть в натуре - вариант, но для этого нужно быть уверенным Во вменяемости предыдущего владельца, Да и время, время...А3 тоже подойдёт в моем случае это была даже не цветная схема а черно белая с отдельным обозначением цветов проводов. А дело было просто - я увидел что мастер который собирал мой ГАЗ-69 испытывал затруднения при адаптировании новокупленной проводки от карбюраторного УАЗа к ГАЗ-69, но с учётом функционала проводки дизельного Хантера Звучит сложно? Поначалу и я испугался но чуть больше чем за пол дня ползанья на полу расплел все жгуты, выкинул все лишнее и пометил все нужное. Из материалов - тестер для прозвонки, малярный скотч и фломастер для "помечивания" изолента для повторного скручивания жгутов ну и вышеупомянутая черно-белая электросхема распечатанная на листе А3. Все получилось. Мандраж не стоил свеч Изменено 8 августа 2016 пользователем sashasv 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
С_Т 30 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2016 (изменено) А3 тоже подойдёт в моем случае это была даже не цветная схема а черно белая с отдельным обозначением цветов проводов. А дело было просто - я увидел что мастер который собирал мой ГАЗ-69 испытывал затруднения при адаптировании новокупленной проводки от карбюраторного УАЗа к ГАЗ-69, но с учётом функционала проводки дизельного Хантера ... Мне обещали прислать полурабочую проводку. Как появится, сравню с тем что есть, а потом буду контролировать, Ну или создавать макет.Только вначале на учет поставлю. Плюс пара-тройка дел, которые не связаны с авто, но которые нужно срочно решать. Возвращаясь к теме - на ебэе достаточно предложений по проводке, нелёшево конечно. Изменено 8 августа 2016 пользователем С_Т Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2016 Возвращаясь к теме - на ебэе достаточно предложений по проводке, нелёшево конечно.На ебэе вернее на амазоне можно неплохо затариться комплектующими - проводами разных цветов, колодками, клеммами, коннекторами. Ну и соответственно лепить проводку с нуля, под собственные нужды и требования. Мой товарищ, неспешно собирающий УАЗ именно так и сделал...PS в наших краях не купишь автомобильных проводов разных цветов... Их просто нет в продаже. Ну а минимальное сечение провода для домашних нужд - 1.5мм2 что для авто многовато Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
С_Т 30 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2016 ..минимальное сечение провода для домашних нужд - 1.5мм2 что для авто многовато Про амазоне - Спасибо, что-то я о нём забыл.Про разноцветную проводку - Пока не решил. Если буду делать, то возможно всё в черном исполнении, но с бирками на момент монтажа. Так в своё время проводку сигнализации маскировали. 1,5мм2 - это знатно. Но может какой-нибудь вбшв n*10? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах