1200rt 326 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2018 И распредвал за одно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2018 2 часа назад, 1200rt сказал: И распредвал за одно В той же книжке есть все рекомендации и по замене втулок и пошлифовке шеек распредвала. Собственно есть два способа "женитьбы" распредвала со втулками.: 1) прессуем ремонтные втулки, брошкуем их и развальцовываем концы ( большим шариком) - дабы не вылетали с гнёзд "вперёд-назад". Далее самое непростое Находим спецовую ступенчатую развёртку и пидорим втулки ( все сразу или по очереди, базируясь друг за дружку) втулки под шейки распредвала. 2) изготваливаются "патроны- стаканы" для втулок ( внутренним диаметром как посадочные места в блоке) И протачиваются втулки с некоторым натягом по шейкам ( пара соток, иль поменьше) Далее втулки прессуются, брошкуются и развальцовываются. И... ЗАБИВАЕМ на место распредвал , снимая им самим остаток необработанного диаметра по втулкам. Далее - самое долгое и муторное. Раскрутить распредвал. Я для этого держал убитую распредшетерню ( её не жалко). - за неё тупо монтахой. Втулки , ессно - лучше алюминиевые брать ( если память не врёт - размеры втулок ГАЗ52 и ЗМЗ24/умз417 совпадают) Самый прикол - в современных моторах ( ЗМЗ402, УМЗ421) , где втулки упразднены - тело блока ( силумин) перехаживает два-три распредвала ( по износу шеек) почему-то сталь( чугун ?) распредвала быстрее стирается :-)) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
газ 67 162 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2018 40 минут назад, Федот68 сказал: Самый прикол - в современных моторах ( ЗМЗ402, УМЗ421) , где втулки упразднены - тело блока ( силумин) перехаживает два-три распредвала ( по износу шеек) почему-то сталь( чугун ?) распредвала быстрее стирается :-)) Силумин собирает на себя продукты износа ( абразив) и точит этим распредвалы - шанжирование называется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1200rt 326 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2018 Что значит: брошкуются, и разве не продаются ремонтные вкладыши под шлифованый распредвал? Я на своём Газике ( двигатель Cherokee) просто перепресовал на новые, с новым распредвалом и все легко крутится, с маслом конечно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2018 (изменено) В 15.06.2018 в 19:29, Федот68 сказал: Самый прикол - в современных моторах ( ЗМЗ402, УМЗ421) , где втулки упразднены - тело блока ( силумин) перехаживает два-три распредвала ( по износу шеек) почему-то сталь( чугун ?) распредвала быстрее стирается :-)) чугуневые (характерное литьё , промеж шеек и кулачков) сберегают посадочные лучшее(в блоке без втулок). стальные (проточены , там же) прожорливее к люминю (предпочтительнее устанавливать - в завтуленые БЦ) кста, из стальных , попадались токмо - низовые(острокулачковые) , а из чугуневых (негодных) - точатся приличные сёдла. Изменено 15 июня 2018 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2018 (изменено) 3 часа назад, 1200rt сказал: Что значит: брошкуются, и разве не продаются ремонтные вкладыши под шлифованый распредвал? Я на своём Газике ( двигатель Cherokee) просто перепресовал на новые, с новым распредвалом и все легко крутится, с маслом конечно. Брошкование - это операция по "досылу в посадку". Пробивание шариком - самое простое ( подбор диаметра шарика - есть тонкости) Ремонтные втулки распредвала в запчасти идут " полуобработанные" - именно в расчёт на возможную шлифовку шеек рапредвала. Книжку прочти. Там про сей момент очень подробно расписано. Да. Мотор Газ52 и "чирково пихло"( типа четыре литра шесть горшков) не просто похожи. Они имеют общего предка. Доджемотор 1935 (??) года. Это так. К слову. И идея что впихнуть в грузовичОг :-)) Изменено 15 июня 2018 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1200rt 326 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2018 Борюсь с этой идеей, впихнуть не впихуемое в Газон, тем более 6 цилиндровый Чирковский подстать моему Чирковскому Газику, но рационализм пока спасает))), но мысли крыжатся Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2018 В плане поиска запцацок... На чиркомотор уже проще их сыскать. Ещё времечко пройдёт - будет ещё и дешевле ( как в Барнауле свернут производство запцацок к этому мотору) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1200rt 326 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2018 (изменено) На 4х цилиндровый мотр чирковский мотор AMC150, я заказывал 6ти цилиндровый комплекты, поршней больше, а цена дешевле, и тащил с америки через Мурманск, через друга, тоже дешевле )))) Изменено 15 июня 2018 пользователем 1200rt Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1200rt 326 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2018 Но под 100ку все равно вышло, хоть и сам капиталил, а на 52й 19000р с расточкой (без распредвала) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2018 Москва- дорогой город. Мне за ту сумму расточили, поршня свои насадили на шатуны. Кольца уже сам вешал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1200rt 326 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2018 Сердце на месте, сегодня коробку поставим, тяжёлая зараза, потом на Ford F150 таскать буду 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2018 Я 53 коробку в одно лицо устанавливал, частично подсобранную, первичный вал, промежуточный ,и шестерня з/ х были на месте ,а вторичный вал со всеми шестернями и крышкой установил уже после того, как КПП сидела на колоколе. 40 кг вполне реально ,в таком случае установить и самому. 50-55 тяжело. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2018 в зилогазоновскую пору, применял волгин домкрат (модифицирован. допраспоркой об торпеду)опора - досточка, стропа - цепь(не тянется и перецеп нетруден) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1200rt 326 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2018 Не, мы втроём поставили, сейчас таскать поедим Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2018 В 15.06.2018 в 17:29, Федот68 сказал: Самый прикол - в современных моторах ( ЗМЗ402, УМЗ421) , где втулки упразднены - тело блока ( силумин) перехаживает два-три распредвала ( по износу шеек) почему-то сталь( чугун ?) распредвала быстрее стирается :-)) Силумин- сплав алюминия и кремния. В современных безгильзовых двиглах стенки цилиндров обрабатывают, что на поверхности только кремний. Наверное тот же эффект в распредвале. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах