первоход 0 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2016 Доброго времени суток! Приобрел ГАЗ-69, в СТС модель двигателя указана 69э. Вопрос: если кто сталкивался, какой карбюратор поставить для уменьшения расхода и чем этот движок отличается от остальных? Если есть похожая тема киньте ссылку, искал не нашел? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx1969 2 736 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2016 Ничем.Газ-69э,это просто модификац.двигателя,устанавливаемого на авто Газ-69э(где Э-экранированный).Карбюраторы надо смотреть по отливке № блока на движке..если блок 20-1002015,то это карб.К-22Д или К-124Д.Если блок 21Б-1002015(форсированный),то это карб.К-22Ж;К-124Ж. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2016 Т.е. если переведу двигатель на 92-й, увеличив степень сжатия, надо будет модификацию "Ж"? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2016 Мотор 21Б.- отличаетя от М20 по рабочему обьему. Поршня Ф88. Если ты реально сможешь запилить М 20 под 92 бензин... Ну - первым ты не станешь. А лучшим - будешь. Покури вопрос. Так. Для справки. Моторы ЗМЗ 24Д. И ЗМЗ 2401 только степенью сжатия и отличались. А маркировка, в том числе и в ПТС - разная... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2016 Мотор 21Б.- отличаетя от М20 по рабочему обьему. Поршня Ф88. Если ты реально сможешь запилить М 20 под 92 бензин... Ну - первым ты не станешь. А лучшим - будешь. Покури вопрос. Так. Для справки. Моторы ЗМЗ 24Д. И ЗМЗ 2401 только степенью сжатия и отличались. А маркировка, в том числе и в ПТС - разная... Федор, расчеты произвел, конкретную ГБЦ измерил. Я не буду ни первым, ни лучшим, обычным. Спросил исходя из: после перевода на 92-й параметры дв-лЯ изменятся, в теории нужен карб. с иными настройками. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2016 Для перевода М20 на 92 зебин как минимум необходима заплавка части камеры сгорания в ГБЦ. На выходе получаешь крайне склонную к детонации клиновую камеру сгорания ( ну как в моторе 2108, только жёстче) В сети есть описания такой работы. Из наших - Артём ( который Кёнигсбергский) такое пробовал. Насколько знаю - сломался на этапе заплавки - лопнула ГБЦ ( не очень классный "мастер ТИГа" - "аргоншшык" попалсо) Карб с другими настройками, трамблёр с другими настройками... ( и центробежного и вакуумного автоматов опережения) - не вредны. Но НЕОБХОДИМЫ ТОЛЬКО В ТЕОРИИ. "другие настройки карбюратора" либо легко настраиваются ( уровень топлива в ПК и режимы ХХ) Либо легко компенсируются изменения манеры "топтания педали". "другие настройки трамблёра" - "по большому" заметны ТОЛЬКО на стенде. Есть масса других факторов, не менее выше означенных влияющих на динамику авто на дороге ( начнём с типа резины - диагональ или радиалка, далее - марка резины, далее - её реальная круглость и балансировка... короче - выбег авто - ПЕРВЕЕ настроек мотора. Как в плане достигаемой максимальной скорости, так и в плане расхода топлива. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
первоход 0 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2016 Ок, спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Provotor88 6 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2016 (изменено) А можно ещё вопрос? Стоит ли на что либо менять родной карб? Я вот хотел бы 126гу поставить но нужна проставка-переходник. Кто то уже делал что то подобное? Или оно того не стоит? Изменено 14 октября 2016 пользователем Provotor88 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kedr 2 216 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2016 Самое простое вначале покататься как есть. Дурные мысли быстро проходят. До 70 в городе вполне хватает, по трассе только если крылья присобачить можно соответствовать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах