Жека 0 Жалоба Опубликовано: 22 января 2005 Кто устанавливал двигатель ОМ 617(дизель) на ГАЗ-69, нужна подробная детальная информация. Заранее благодарен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima-T4 2 Жалоба Опубликовано: 30 января 2005 Я поставил ОМ 616.Поставил дизель вместе с коробкой передач от мерина,на промежуточный вал сделал переходник. Боюсь ОМ 617 не влезет,либо придеться резать моторный щит.617 длиннее 616 на один горшек. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мурз 0 Жалоба Опубликовано: 31 января 2005 Извините за вторжение, а можно поподробнее о ОМ-616... это мерсовский дизель? и как обстояли дела по его регистрации в ГАИ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димитрий 0 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2005 Приветствую Всех!!! может эта тема уже и старая для всех, но если не трудно ответьте!!! у меня есть дизельный мотор от мерседеса как его можно поставить на газик? может кто ставил или схемы какие нибудь есть, напишите с какими трудностями я могу столкнуться при установке. и что можете посоветовать? заранее благодарен!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
saper_vasja 0 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2005 У меня знакомый купил УАЗ - 469 с Мерсовским дизелем 2.4 То есть я думаю можно поставить и на Газон. Попробую на днях облазить этот дизель и посмотреть чего там и как. Что узнаю - напишу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димитрий 0 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2005 У меня знакомый купил УАЗ - 469 с Мерсовским дизелем 2.4 То есть я думаю можно поставить и на Газон. Попробую на днях облазить этот дизель и посмотреть чего там и как. Что узнаю - напишу Спасибо буду ждать!!! заранее благодарен Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лиходей 2 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2005 Привет добрым людям.Я читал об этом на каком-то форуме,когда сам определялся,какой двигатель ставить.О мерседесовском двигателе и его установке остался адрес viktork1@yandex.ru .Его зовут Виктор.Оттуда даже приходил подробный ответ,правда не сразу.Обратись туда. А я все жду 2L. С наших разборок не охота брать.Из Владика предлагают только 3L.Вроде как пообещали в сентябре привезти из Германии.Удачи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima-T4 2 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2005 Я поставил ОМ616,вместе с мерсовскоц коробкой.При наличии болгарки и сварки болших проблем не вызвало. Теперь по порядку: 1.Пришлось изготовить оригинальные кронштейны на которых висит двигатель. 2.Пришлось изготовить площадки ,и приварить их к раме. 3.Изготовить 3ю точку опоры,на которую опираеться коробка. 4.Перенести масляный фильтр,не хотелось резать кузов,а места под фильтр небыло. 5. Изготовить переходную шайбу ,чтобы соединить коробку с коротким карданом. 6.Нужно переделать поддон двигателя и маслянный заборник,иначе на больших кочках мост бъет поддон и масл. заборник. Двигатель и коробка лежит на мерсовских подушках. В итоге имеем дизельный авто,с максимальной скоростью в 90 км/ч(стоят военные мосты),на родных поедет быстрее.За то ползает практически везде!!!! Расход солярки 10 л. на 100 км. Если есть вопросы задавай. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димитрий 0 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2005 Мне интересно как ты перенес масляный фильтр, поддон и масляный насос? может есть какие нибудь чертежи или фотографии? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima-T4 2 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2005 Были сделаны две пластины- одна на двигатель другая к фильтру.В нужных местах посверлены отверстия.Между пластинами протянуты масляные шланги. Подон я ещё не переделал,но это дело времени.Из двух поддонов буду варить один,с переносом нижней части поддона к средине двигателя. Соответственно и масляный заборник буду переносить. Если будешь в Питере готов все показать.Или договорись с кем нибудь из Питера,чтобы отсняли на цифровой фотик,я все покажу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unit 0 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2005 Ни кто не знает, где можно получить разрешение на установку дизеля от Мерседес, в Екатеринбурге или в Тюмени? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лиходей 2 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2005 Это можно узнать во МРЭО ГИБДД где ты будешь перерегистрировать двигатель.Если они не курсах,то пусть по своему ведомству узнают в отделе технадзора областного ГИБДД. Удачи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hjvfy 0 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2005 интерес возник, от какого имплонтант, с каробкой или совмешение с радной Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
e100 0 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2005 Я из Болгарии ,у меня газ 69а можна ли ставит двигател мерцедес 2,4D от бус двигател ОМ 616 .Ест ли можна и имете схема прашу помагите.Простите за плахой руски.Спасибаgon4e@dir.bg Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья 18 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2005 Менты потребуют сертификат безопасности, его в России не даст никто кроме НАМИ, там все просто, у них требования чтобы устанавливаемый агрегат не превышал по весу и мощномсти 20% от родного, устанавливался лицензированой конторой и с использованием не кустарно изготовленных деталей (например подушек двигателя) за подробностями стучитесь к SKV Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трюмный 2 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2005 Напиши а личку "Диме Т-4". Он себе поставил диз. от Мерса и узнавал как регистрировать, но в клубе бывает редко. Спроси у него. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tsa 0 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2005 Привет Всем, кто-то знает как зарегестрировать мерсовский дизелек на ГАЗ-69 на Украине? Поделитесь опытом, плиз... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил35 0 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2005 Мне очень нравится газ69,собираюсь его преобрести и поставить дизеля от мерса.Я из Вологодской.обл, где и как можно зарегистриовать замену родного двигателя на мерсовский???Я слышал что в Москве есть какой-то институт или конструкторское бюро где и разрешают замену движка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashai 0 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2006 Хачу поставить движок от мерса кто знает щто! как! раскажите.Заранее благадарен!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nonik 0 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2006 Хачу поставить движок от мерса кто знает щто! как! раскажите.Заранее благадарен!!! есть какая-нибудь инфа по дизелю?меня очень интересует как ведет себя дизель в газике. тяга разгон скорость расход... от какого мерса дизелек?спасибо заранее Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diactive 1 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2008 Доброго времени суток. Собственно сабж. Может кто знает размеры ( д*ш*в) и особенно вес двигаетеля со всем навесным ? Также есть вопрос по АКПП,а именно как ее заставить не перегреваться в тяжелых условиях работы ? Что посоветуете мостить коробку которая изначально была ращитана под бОльший крутящий ( к примеру от 6 литрового ) или достаточно будет на родной АКПП от этого двигателя значительно увеличить размер радиатора АКПП ? Какие могут быть в связи с этим трудности ? Или не заморачиваться с АКПП а подыскать МКПП ? Условия эксплуатации планируются весьма суровые,но на большие расстояния машина от технички отьезжать не будет. По трассам с твердым покрытием машина будет передвигаться своим ходом. Пациент ГАЗ 69. С родной понижающей. За раннее спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2008 Тебя ждут не трудности...а ТРУДНОСТИ!!!!В машине газ 69 места под 6-литровый мотор нет!!!просто нет ибо в то время самолет слабей был..по коробке..из легковых додж-вайпер...в качестве донора..из грузовых с автоматом мерседес-актрос...или наш ЛИАЗ..там тоже трех ступка...но размеры...беда с вами ..."Кулибины".... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diactive 1 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2008 Тебя ждут не трудности...а ТРУДНОСТИ!!!!В машине газ 69 места под 6-литровый мотор нет!!!просто нет ибо в то время самолет слабей был..по коробке..из легковых додж-вайпер...в качестве донора..из грузовых с автоматом мерседес-актрос...или наш ЛИАЗ..там тоже трех ступка...но размеры...беда с вами ..."Кулибины".... Спокойно! Без паники. Беда есть,но масштаб не всепланетного значения. В планах пока нет строить транспортер для доставки в пространственно временной континиум Вы меня не верно поняли. Двигатель устанавливать планируется 602 от мерседеса (рядная пятерка и 90 л.с. Обьем 2.5 л ) но с АКПП. так как машину планируется использовать на бездорожье и весьма серьезном ( с выездом в "раскачу", тянуть застрявших товарисчий и прочими "прелестями" бездора ). Так вот думаю стоит ли устанавливать более крупный автомат от более мощной машины ( и привел в пример автомат от 6 литрового,который изначально расчитан на больший крутящий момент ) с запасом что б не горели фрикционы АКПП. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2008 на автомате??!! В раскачку?!!в серьезном бездорожье?! пойем в треп...А то Стас заругает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flyingv 1 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2008 Спокойно! Без паники. Беда есть,но масштаб не всепланетного значения. В планах пока нет строить транспортер для доставки в пространственно временной континиум Вы меня не верно поняли. Двигатель устанавливать планируется 602 от мерседеса (рядная пятерка и 90 л.с. Обьем 2.5 л ) но с АКПП. так как машину планируется использовать на бездорожье и весьма серьезном ( с выездом в "раскачу", тянуть застрявших товарисчий и прочими "прелестями" бездора ). Так вот думаю стоит ли устанавливать более крупный автомат от более мощной машины ( и привел в пример автомат от 6 литрового,который изначально расчитан на больший крутящий момент ) с запасом что б не горели фрикционы АКПП. В народе есть опыт установки автоматов четь ли не от легковых авто, ездят нормально. Лично моё мнение - мкпп, в раскачку как раз таки удобнее механка, родная трехступка так вообще под это особенно удобна. Автомат позволят без букса ездить по болотам, аккуратно сложный рельеф преодолевать, да и меньше забот водителю. Моё имхо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах