Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Жека

MB - Дизель на ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Кто устанавливал двигатель ОМ 617(дизель) на ГАЗ-69, нужна подробная детальная информация.

Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поставил ОМ 616.Поставил дизель вместе с коробкой передач от мерина,на промежуточный вал сделал переходник.

Боюсь ОМ 617 не влезет,либо придеться резать моторный щит.617 длиннее 616 на один горшек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините за вторжение, а можно поподробнее о ОМ-616... это мерсовский дизель? и как обстояли дела по его регистрации в ГАИ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую Всех!!! может эта тема уже и старая для всех, но если не трудно ответьте!!! у меня есть дизельный мотор от мерседеса как его можно поставить на газик? может кто ставил или схемы какие нибудь есть, напишите с какими трудностями я могу столкнуться при установке. и что можете посоветовать? заранее благодарен!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня знакомый купил УАЗ - 469 с Мерсовским дизелем 2.4

То есть я думаю можно поставить и на Газон. Попробую на днях облазить этот дизель и посмотреть чего там и как.

 

Что узнаю - напишу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня знакомый купил УАЗ - 469 с Мерсовским дизелем 2.4

То есть я думаю можно поставить и на Газон. Попробую на днях облазить этот дизель и посмотреть чего там и как.

 

Что узнаю - напишу

 

Спасибо буду ждать!!! заранее благодарен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет добрым людям.Я читал об этом на каком-то форуме,когда сам определялся,какой двигатель ставить.О мерседесовском двигателе и его установке остался адрес viktork1@yandex.ru .Его зовут Виктор.Оттуда даже приходил подробный ответ,правда не сразу.Обратись туда. А я все жду 2L. С наших разборок не охота брать.Из Владика предлагают только 3L.Вроде как пообещали в сентябре привезти из Германии.Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поставил ОМ616,вместе с мерсовскоц коробкой.При наличии болгарки и сварки болших проблем не вызвало. :D

Теперь по порядку:

1.Пришлось изготовить оригинальные кронштейны на которых висит двигатель.

2.Пришлось изготовить площадки ,и приварить их к раме.

3.Изготовить 3ю точку опоры,на которую опираеться коробка.

4.Перенести масляный фильтр,не хотелось резать кузов,а места под фильтр небыло.

5. Изготовить переходную шайбу ,чтобы соединить коробку с коротким карданом.

6.Нужно переделать поддон двигателя и маслянный заборник,иначе на больших кочках мост бъет поддон и масл. заборник.

Двигатель и коробка лежит на мерсовских подушках.

В итоге имеем дизельный авто,с максимальной скоростью в 90 км/ч(стоят военные мосты),на родных поедет быстрее.За то ползает практически везде!!!! Расход солярки 10 л. на 100 км.

Если есть вопросы задавай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне интересно как ты перенес масляный фильтр, поддон и масляный насос? может есть какие нибудь чертежи или фотографии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были сделаны две пластины- одна на двигатель другая к фильтру.В нужных местах посверлены отверстия.Между пластинами протянуты масляные шланги. Подон я ещё не переделал,но это дело времени.Из двух поддонов буду варить один,с переносом нижней части поддона к средине двигателя. Соответственно и масляный заборник буду переносить.

Если будешь в Питере готов все показать.Или договорись с кем нибудь из Питера,чтобы отсняли на цифровой фотик,я все покажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни кто не знает, где можно получить разрешение на установку дизеля от Мерседес, в Екатеринбурге или в Тюмени?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это можно узнать во МРЭО ГИБДД где ты будешь перерегистрировать двигатель.Если они не курсах,то пусть по своему ведомству узнают в отделе технадзора областного ГИБДД. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я из Болгарии ,у меня газ 69а можна ли ставит двигател мерцедес 2,4D от бус двигател ОМ 616 .Ест ли можна и имете схема прашу помагите.Простите за плахой руски.Спасибаgon4e@dir.bg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менты потребуют сертификат безопасности, его в России не даст никто кроме НАМИ, там все просто, у них требования чтобы устанавливаемый агрегат не превышал по весу и мощномсти 20% от родного, устанавливался лицензированой конторой и с использованием не кустарно изготовленных деталей (например подушек двигателя) за подробностями стучитесь к SKV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напиши а личку "Диме Т-4". Он себе поставил диз. от Мерса и узнавал как регистрировать, но в клубе бывает редко. Спроси у него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет Всем, кто-то знает как зарегестрировать мерсовский дизелек на ГАЗ-69

на Украине? Поделитесь опытом, плиз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне очень нравится газ69,собираюсь его преобрести и поставить дизеля от мерса.Я из Вологодской.обл, где и как можно зарегистриовать замену родного двигателя на мерсовский???Я слышал что в Москве есть какой-то институт или конструкторское бюро где и разрешают замену движка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хачу поставить движок от мерса кто знает щто! как! раскажите.Заранее благадарен!!!

есть какая-нибудь инфа по дизелю?меня очень интересует как ведет себя дизель в газике. тяга разгон скорость расход... от какого мерса дизелек?спасибо заранее :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток.

Собственно сабж. Может кто знает размеры ( д*ш*в) и особенно вес двигаетеля со всем навесным ?

Также есть вопрос по АКПП,а именно как ее заставить не перегреваться в тяжелых условиях работы ? Что посоветуете мостить коробку которая изначально была ращитана под бОльший крутящий ( к примеру от 6 литрового ) или достаточно будет на родной АКПП от этого двигателя значительно увеличить размер радиатора АКПП ? Какие могут быть в связи с этим трудности ? Или не заморачиваться с АКПП а подыскать МКПП ? Условия эксплуатации планируются весьма суровые,но на большие расстояния машина от технички отьезжать не будет. По трассам с твердым покрытием машина будет передвигаться своим ходом.

Пациент ГАЗ 69. С родной понижающей.

За раннее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебя ждут не трудности...а ТРУДНОСТИ!!!!В машине газ 69 места под 6-литровый мотор нет!!!просто нет ибо в то время самолет слабей был..по коробке..из легковых додж-вайпер...в качестве донора..из грузовых с автоматом мерседес-актрос...или наш ЛИАЗ..там тоже трех ступка...но размеры...беда с вами ..."Кулибины"....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тебя ждут не трудности...а ТРУДНОСТИ!!!!В машине газ 69 места под 6-литровый мотор нет!!!просто нет ибо в то время самолет слабей был..по коробке..из легковых додж-вайпер...в качестве донора..из грузовых с автоматом мерседес-актрос...или наш ЛИАЗ..там тоже трех ступка...но размеры...беда с вами ..."Кулибины"....

 

Спокойно! Без паники. Беда есть,но масштаб не всепланетного значения. В планах пока нет строить транспортер для доставки в пространственно временной континиум :D Вы меня не верно поняли. Двигатель устанавливать планируется 602 от мерседеса (рядная пятерка и 90 л.с. Обьем 2.5 л ) но с АКПП. так как машину планируется использовать на бездорожье и весьма серьезном ( с выездом в "раскачу", тянуть застрявших товарисчий и прочими "прелестями" бездора ). Так вот думаю стоит ли устанавливать более крупный автомат от более мощной машины ( и привел в пример автомат от 6 литрового,который изначально расчитан на больший крутящий момент ) с запасом что б не горели фрикционы АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на автомате??!! В раскачку?!!в серьезном бездорожье?! пойем в треп...А то Стас заругает :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спокойно! Без паники. Беда есть,но масштаб не всепланетного значения. В планах пока нет строить транспортер для доставки в пространственно временной континиум :D Вы меня не верно поняли. Двигатель устанавливать планируется 602 от мерседеса (рядная пятерка и 90 л.с. Обьем 2.5 л ) но с АКПП. так как машину планируется использовать на бездорожье и весьма серьезном ( с выездом в "раскачу", тянуть застрявших товарисчий и прочими "прелестями" бездора ). Так вот думаю стоит ли устанавливать более крупный автомат от более мощной машины ( и привел в пример автомат от 6 литрового,который изначально расчитан на больший крутящий момент ) с запасом что б не горели фрикционы АКПП.

 

В народе есть опыт установки автоматов четь ли не от легковых авто, ездят нормально. Лично моё мнение - мкпп, в раскачку как раз таки удобнее механка, родная трехступка так вообще под это особенно удобна. Автомат позволят без букса ездить по болотам, аккуратно сложный рельеф преодолевать, да и меньше забот водителю. Моё имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...