Андрей610 1 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2010 Смотри сдесь http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=87241 В Перми контрактный могут привезти за 54 тыра Раскажи в чем прелесть данного мотора , почему не Тоетовский например? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован(Екатеринбург) 0 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2010 за 54 это дорого-за такие деньги я в Москву или Питер могу сьездить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ваня джипер 3 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2010 У нас за такие деньги можно в отличном состоянии все машину взять!!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован(Екатеринбург) 0 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2010 я про тоже,если бы её еще через границу перевезли то я бы взял--можно подешевле не помешает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован(Екатеринбург) 0 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2010 у нас с беларусей есть таможня? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rendy 1 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2010 в Белоруссии есть такая проблема, что там документов на двигатель не бывает в принципе. Я ищу себе такой в Польше, отпишусь по результатам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован(Екатеринбург) 0 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2010 давай жду информацыю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2010 всем добрый день. недавно раздобыл ОМ 615 , судьба мотора неизвестна , хотя бывший хозяин говорит что машина была на ходу а потом полгода стояла. собсно вапрос вот: двигатель не проворачивается , когда тянули машину на кукане , пару раз пытались заводить , колеса шли юзом , уже дома я пытался провернуть двигун за коленвал накинув ключ - бесполезно, стоит колом. пока склоняюсь к двум вариантам. 1. приржавели гильзы и кольца. 2. движок поймал клина , а бывший хозяин ПИ....Т , что он рабочий. могли ли за полгода приржаветь гильзы ? и если так то можно что нибуть сделать без разборки , например залить в цилиндры какую нибудь "разьедайку" или все-таки одназначно разбирать , снимать головку ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viktor57 3 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2010 всем добрый день. недавно раздобыл ОМ 615 , судьба мотора неизвестна , хотя бывший хозяин говорит что машина была на ходу а потом полгода стояла. собсно вапрос вот: двигатель не проворачивается , когда тянули машину на кукане , пару раз пытались заводить , колеса шли юзом , уже дома я пытался провернуть двигун за коленвал накинув ключ - бесполезно, стоит колом. пока склоняюсь к двум вариантам. 1. приржавели гильзы и кольца. 2. движок поймал клина , а бывший хозяин ПИ....Т , что он рабочий. могли ли за полгода приржаветь гильзы ? и если так то можно что нибуть сделать без разборки , например залить в цилиндры какую нибудь "разьедайку" или все-таки одназначно разбирать , снимать головку ? Разъедайка тут не поможет. хотя состав могу подкинуть: 0,5 керосин, 0,5 ацетон - это на откисание. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yosh 0 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2010 есть ещё разные раскоксовывающие жидкости.в магазах автохимии поспрашивай. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2010 да проблема не в разъедайке , а в том что делать то, разбирать или нет мож кто сталкивался с подобной проблемой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2010 перво наперво - снять поддон и подвигать шатуны на шейках коленвала. И сразу все поймешь. Или на КВ проворот, или поршни прилипли. Но, блин, чтоб поршни в дизеле прилипли я еще не встречал. В бензинках - это да. Если свечки выкручены, да вода попадает.. Но чтоб в дизеле, да ВСЕГО за полгода??? Чото туд нитаг ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2010 перво наперво - снять поддон и подвигать шатуны на шейках коленвала. И сразу все поймешь. Или на КВ проворот, или поршни прилипли. Но, блин, чтоб поршни в дизеле прилипли я еще не встречал. В бензинках - это да. Если свечки выкручены, да вода попадает.. Но чтоб в дизеле, да ВСЕГО за полгода??? Чото туд нитаг ))) про поддон мысля была открутить , но вот про шатуны я что-то недошурупил, пасиба за верную идею ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован(Екатеринбург) 0 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2010 если он рабочий эа пол года ни чего движку не будет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2010 если он рабочий эа пол года ни чего движку не будет полгода..... по 5 лет стоят, потом до ключа и затарахтел... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2010 К возможным причинам непроворачивания мотора попробую отнести банальный "гидроупор" ( когда в цилиндр попала жидкость - вода , иль масло не важно) . Правда - " в обратку" в таком случАе обязан мотор провернуться ( хоть ключом за болт храповика, хоть монтажкой за венец стартера...) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован(Екатеринбург) 0 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2010 лучше разобрать---заоно посмотришь состляние---он разбирается не сложно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2010 на выхадных удалось "сорвать" движок , приржавел 3-й горшок , предполагаю что вода прошла через прокладку головы, наверное всеже придется снимать её. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2010 всем привет. есть еще пару вапросиков по 615-му, кто знает хлопцы памагите пжалста ! 1. если замерить компрессию , скока должно быть очков ? (попрошу не пинать с дизелями имею дело впервые) 2. как устанавливать зажигание, или где скачать мануал по данному движку ? -лазил по просторам тырнета почти вся лит-ра на немецком языке , а то что на русском - ничего конкретного , так сказать руководство пользователя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2010 (изменено) компрессия от 21 очка - нормально. Зажигание на дизелях вешь сама в себе. В двух словах не объяснишь. Читай ВСЁ по дизелям, не ошибешься. Очень полезная книга - автор Корниенко "ремонт японских автомобилей - заметки автослесаря" второе издание, скачать вот тут хотя бы: http://books64.ru/avtomobilnye/19808-remont-yaponskix-avtomobilej-zametki-avtoslesarya.html И первую часть ну очень полезно почитать: http://www.ddbs.ru/prog_6737.html Сам по ссылкам не качал, у мну книги есть в оригинале. Ну очень полезные. И хотя там по японским агрегатам спецификация, но общих знаний дается чрезвычайно много. Всем рекомендую! Изменено 25 августа 2010 пользователем Wuglusskr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2010 компрессия от 21 очка - нормально. Зажигание на дизелях вешь сама в себе. В двух словах не объяснишь. Читай ВСЁ по дизелям, не ошибешься. Очень полезная книга - автор Корниенко "ремонт японских автомобилей - заметки автослесаря" второе издание, скачать вот тут хотя бы: http://books64.ru/av...toslesarya.html И первую часть ну очень полезно почитать: http://www.ddbs.ru/prog_6737.html Сам по ссылкам не качал, у мну книги есть в оригинале. Ну очень полезные. И хотя там по японским агрегатам спецификация, но общих знаний дается чрезвычайно много. Всем рекомендую! большое пасибо , первое издание удалось скачать бесплатно , а второе запароленный архив , ХЗ скока стоит СМС мож абдерут три шкуры - проще на рынке книгу купить, ну да ладно почитаю пока первую, а потом видно будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2010 первая не очень.. просто обобщенные советы по ремонту и разборке-сборке агрегатов. А вот во второй упор плотный на дизеля и их диагностику/ремонт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rendy 1 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2010 за бугром такие движки недороги, дорогая растаможка. Итого за двигатель получится примерно 60-70к. За такие деньги проще здесь взять всю машину. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2010 за бугром такие движки недороги, дорогая растаможка. Итого за двигатель получится примерно 60-70к. За такие деньги проще здесь взять всю машину. скока будет стоить 615 или 616 движок? растаможка и доки впринципе не интересуют. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2010 .. и еще, коллеги кто нибудь ставил 615 иль 616 ? -как обстоит дело с поддоном ? я так понимаю движок придется сдвигать вперед, дабы не повстречались поддон с мостом, и наверно с радиатаром чего-то колдовать ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах