SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 6 января 2012 ....излишне дурной двигатель оказался, 140 кобыл на 2600оборотов и максимальный момент 500нм уже с 1200 оборотов начинается, куда его такой.. да ужж... с таким моментом он порвет трансмиссию как тузик грелку !! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slawwik 0 Жалоба Опубликовано: 14 января 2013 (изменено) По моему на ГАЗ69/УАЗ нет лучше варианта из б/у чем ОМ314 с мерс кпп и сцеплением и волговским мостом с пч 3,9 и 4,1. Мосты к тому же не заезженые и крепче уазовских (волги целиком с хорошими мостами от 5 тыр стоят ). Для газели c 3 тоннами по проулкам самое то , так как мост у газели достаточно боевой , главную пару туда надо просто волговскую. ОМ 314 с непосредственным впрыском , еще более неубиваем чем ОМ364 , предназначен для высоких постоянных нагрузок как при 2400 , так и при 800 оборотах (на 800-900 спринтер с 4 тонами прет по плохому проселку). Цены от 50 . Один кадр даже с кпп и сцеплениеми и с мостом и с карданом вместе на микробе не может долго почему то продать за 50 . Вес ОМ364 , 4 литра без турбо 330 кг. Минус ОМ314--дефицит относительно ОМ364. ИМХО--для работы на отработанном трансформаторном масле без синтетических добавок самое то . Изменено 14 января 2013 пользователем Slawwik Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 14 января 2013 Несомненно 364 и 314-й мерсодизель хороший мотор, по отзывам еще надежнее 615-617-х, но тяжелый он слишком для Газека, с КПП и обвесом он будет под 400 килограмм !! почти как д-240 ИМХО - для шишиги самое то !! ну или ГАЗ51/63 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slawwik 0 Жалоба Опубликовано: 14 января 2013 (изменено) 364 это вроде бы облегченый вариант ом314. У 364 диаметр 97,5 и ход 133 вроде. Я думал что 364 с кпп весит 400 (кпп чугуняка говорят тяжелая и неубиваемее движка ). Вазовский 115 сухой без сцепления и кпп 25 кг вроде. 250 кг газовский с кпп и сцеплением. На шишку и трактор несомненно 364 так как их много и момент больше , а дефецитный/полудефецитный ОМ314 с его моментом 240 как раз терпят не слишком мало старые дешевые профицитные газелевские и волговские мосты. Радиатор и аккумулятор убирать , капот стеклопластиковый (впрочем как и кузов надо--от газ 69 только внешняя наружность газ69 останется ). Но зато соляры и трансформаторной отработки будет просто нюхать ....(транформаторную отработку переваривал очень долго и меньше расход даже и легче запуск зимой , cудя по отзыву , не слишком надежный форд транзит ). Вентилятор приводной убрать конечно (говорят два нивовских электровентилятора редко включаются ). С поддоном покумекать конечно...... Изменено 14 января 2013 пользователем Slawwik Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slawwik 0 Жалоба Опубликовано: 14 января 2013 (изменено) Несомненно 364 и 314-й мерсодизель хороший мотор, по отзывам еще надежнее 615-617-х, но тяжелый он слишком для Газека, с КПП и обвесом он будет под 400 килограмм !! почти как д-240 Вроде бы они в десятке самых удачных дизелей в мире (но и то далеки от простого идеала , простого идеала еще нигде в мире в производсве не было с суперсталью и с несколькими килограммами суперчугуна). Сколько весят 615-617 и прочие 600-е и каковы характеристики турбо и не турбо , каков момент на 800 и 1200 оборотах? Изменено 14 января 2013 пользователем Slawwik Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 14 января 2013 Сейчас юзаю ОМ-615, незнаю какой у него момент на 800об/мин, но его достаточно чтобы стронуть с места авто весом 1,5тонны, нетрогая педаль газа.(с холостых) по весу 615-616 примерно как М-20, 617-й потяжелее будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slawwik 0 Жалоба Опубликовано: 15 января 2013 (изменено) но в целом не подходит ибо дороже 314ых, даже интересоваться особо не стал, модель я ту записал ради интереса, пробил по ОМ364 не подходят по моменту , а у 314 такая же цена и даже дороже , так как их мало и они востребованы там ,где ом364 рвёт трансмиссию. Поразительно что их до сих пор не скупили газелисты , хотя на Украине таких газелек многовато. На каких максимальных оборотах 616-617 приспособлены под постоянные высокие нагрузки? При 1000 оборотах насколько не "киснут"? Изменено 15 января 2013 пользователем Slawwik Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег40 0 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2013 Их активно скупают только не газелисты а владельцы машин побольше, в газель 314 тоже проблематично думаю будет поставить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
костяныч 195 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2013 (изменено) Преобретаю ОМ 617 в придачу два коробаса автомат и механника, что предпочтительнее и какие подводные камни при установке ждут? Изменено 18 ноября 2013 пользователем костяныч Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2013 (изменено) Основные "камни" - Маслофильтр. Если корпус фильтра смотрит вниз(обычно на бусах такой), считай тебе повезло..., если вверх (легковой), придется "кроить" кузов, либо искать бусовский корпус. Поддон. Его нужно переделать, во избежание встречи с мостом, когда будеш примерять мотор, все станет ясно (где и что отрезать и приварить), обычно изменению подвергается только маленький-стальной поддончик. Траверсу РК лучше отодвинуть назад (я себе так сделал), для того чтобы можно было воткнуть любую по длине мерсоКПП, и тогда АКПП, или пятиступку, можно менять хоть каждый день, играясь только длинной промкарданчика. (конечно это повлечет за собой "пляски" с карданами) Изменено 18 ноября 2013 пользователем SASHASHILL Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
костяныч 195 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2013 фильтр верхний... отрезать и приварить непугает вовсе, по поддону думается непридется много переделывать, кузов рессора-серьга газели, мост рессора-40мм про четырезступку механику мерсовскую : понял так что встанет без перемещения РК? про поиски бусовского фильтра : может кто поможет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2013 Да, 4-х ст. должна встать без перемещения РК, но лучше по месту примерять, нет стандартной схемы, все индивидуально.... И еще один момент - рулевой редуктор, он тоже не всегда помещается. Фильтр бусовский поищи на microb.ru, там частенько продают рассыпуху от движков. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бурлай 407 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2013 617 сложно поставить, он длинный, раздатку не двигал, у меня 616, под фильтр делал отвод, с лючком для замены фильтра, тянет как паровоз, телегу с тремя березовыми хлыстами, трогался со второй пониженной, тянет, по трассе думаю не более 80 км/ч, но в болоте все пофиг)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
костяныч 195 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2013 617 сложно поставить, он длинный, раздатку не двигал, у меня 616, под фильтр делал отвод, с лючком для замены фильтра, тянет как паровоз, телегу с тремя березовыми хлыстами, трогался со второй пониженной, тянет, по трассе думаю не более 80 км/ч, но в болоте все пофиг)) Покажи фотки как лючек сделал.. Именно тяга на низах и небоязнь воды интересна в дизеле, если бы надо было по трассе понтить воткнул бы бензинку инжекторную литра на 4 и гонял бы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бурлай 407 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2013 Покажи фотки как лючек сделал.. Именно тяга на низах и небоязнь воды интересна в дизеле, если бы надо было по трассе понтить воткнул бы бензинку инжекторную литра на 4 и гонял бы Фотки сделаю, но когда попаду в деревню, скорее всего через выходные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pety.medvedev 2 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2013 Я вот так сделал. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yu03@ 0 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2013 Я в свой газик установил 616й мотор, Ставил из расчета на будущую, возможную, установку 617го, т.е. максимально близко к "лодке", что бы не резать, места в салоне и так не много, фильтр вынес на гибких шлангах и прикрепил к кузову, площадку фильтра взял от 102го (тоже мерсовского) мотора. КПП мерседес, промкардан сварен из двух (мерседес и газ) через переходную втулку,, раздатка стоит на родном подрамнике, только приподнята на три сантиметра. ПО мощности мотора? На "понижайке" свободно трогается с третьей передачи, на скорости еще не проверял. Мотор приподнят максимально к верху капота, поэтому поддон мостом не должен доставать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
костяныч 195 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2013 если ГАЗ меня непокинет то Будет ему новое дизельное сердце!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Парашютист 86 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2013 (изменено) если ГАЗ меня непокинет то Будет ему новое дизельное сердце!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Извиняюсь!... А чем вызвано желание втыкать дизель? Вибраций и шума, на нашем чудо автомобиле, и так много - добавляем от дизеля!... Высокая проходимость, на нашем чудо автомобиле, в т. ч. из-за малого веса - увеличиваем вес дизелем!... Не экономный автомобиль? -Солярка сейчас дороже 95-го !... Ремонтопригодность в полевых условиях, и приобретение запчастей в ближайшем магазине - становится "никакая". Так - в чём кайф-то??? Я то-же много лет назад, задумывался о дизеле... - но взвесив все "за и против" (хотя тогда солярка стоила дёшево) остался на бензине. Изменено 27 ноября 2013 пользователем Дмитрий1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2013 Выскажу свои "ЗА" дизелЪ...,в часности за ОМ 616. Вибраций от мотора при правилЪной установке будетЪ менЪше,а шума не болЪше. ЭкономичЪностЪ на ГАЗике вообще вопрос спорный...,но на дизеле расходЪ в грязи менЪше. Тяга само собой,эластичЪный мотор. ПравилЪно собранный мотор ремонтироватЪ не надо,а ресурс у него ого-го,и убитЪ его надо постаратЪся! Да и аккум ему нуженЪ толЪко чтобы с толЪкача не заводитЪ))),никакой электрики,а тем более электроники. НеисправностЪ одна: конЪчилосЪ топливо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
костяныч 195 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2013 Извиняюсь!... А чем вызвано желание втыкать дизель? Вибраций и шума, на нашем чудо автомобиле, и так много - добавляем от дизеля!... Высокая проходимость, на нашем чудо автомобиле, в т. ч. из-за малого веса - увеличиваем вес дизелем!... Не экономный автомобиль? -Солярка сейчас дороже 95-го !... Ремонтопригодность в полевых условиях, и приобретение запчастей в ближайшем магазине - становится "никакая". Так - в чём кайф-то??? Я то-же много лет назад, задумывался о дизеле... - но взвесив все "за и против" (хотя тогда солярка стоила дёшево) остался на бензине. а кайф в в моем случае в 3 литрах немецкого неубиваемого мотора котрый недумаю что намного тяжелее М20... но моментнее для того чтоб крутить подтравленные 37"тапки и полюбому экономичнее бензинки, Ремонт мотора извините в поле это глупое занятие... В радиусе 250км приедут в течении 4-5 часов и спасут а дальше мы не ездим, а если ездим то неодной машиной Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Парашютист 86 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2013 а кайф в в моем случае в 3 литрах немецкого неубиваемого мотора котрый недумаю что намного тяжелее М20... но моментнее для того чтоб крутить подтравленные 37"тапки и полюбому экономичнее бензинки, Ремонт мотора извините в поле это глупое занятие... В радиусе 250км приедут в течении 4-5 часов и спасут а дальше мы не ездим, а если ездим то неодной машиной Удачи Вам в этом не лёгком деле! Скорейшего результата! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лиходей 2 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2013 5 лет данное двигло на Газоне эксплуатирую. Только положительные отзывы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
костяныч 195 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2013 5 лет данное двигло на Газоне эксплуатирую. Только положительные отзывы. Можно фотки и поподробнее про то как устанавливался мотор. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2013 Извиняюсь!... А чем вызвано желание втыкать дизель? Вибраций и шума, на нашем чудо автомобиле, и так много - добавляем от дизеля!... Высокая проходимость, на нашем чудо автомобиле, в т. ч. из-за малого веса - увеличиваем вес дизелем!... Не экономный автомобиль? -Солярка сейчас дороже 95-го !... Ремонтопригодность в полевых условиях, и приобретение запчастей в ближайшем магазине - становится "никакая". Так - в чём кайф-то??? Я то-же много лет назад, задумывался о дизеле... - но взвесив все "за и против" (хотя тогда солярка стоила дёшево) остался на бензине. Поездил-бы на дизеле и таких вопросов не задавал-бы ! Самый большой плюс, это расход (подумаеш, соляра все-то на рубль дороже бенза), еще паровозная тяга на низах, конечно у М-20 она тоже есть, вот только расход у него на тяжелом бездоре под тридцатку, у дизеля (такой-же по обьему, ОМ615) он меньше вдвое !! Ресурс - мерсодизель, даже немного подуставший, переживет три-четыре М-20-х. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах