SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2014 У меня ТНВД 615-й, но думаю регуляторы одинаковые у них. Завтра постараюсь найти его и сфотать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
костяныч 195 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2014 ок Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2014 Господа мерсаводы, а что можете сказать об ОМ 606 3.0 TD 24V? Типа вот такого: http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_dlya_mersedes_w210_w140_w463_606_3.0td_239251918 Как он в плане надежности и ремонтопригодности? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2014 Так-то мотор хороший, но сложноват, "мозг" к нему нужен... Уж лучше тогда ОМ-603, почти тож самое, простой, без электронных прибамбасов, с рядным ТНВД. И еще - цена в 60тыр., для мотора в такой комплектности, да в идеальном состоянии (как пишут), уж очень подозрительная, хотя ХЗ, мож цены щщас упали.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2014 603-й тоже турбированный? сколько в нем лошадей, не в курсе? А на ценник на Авито можно думаю не смотреть. Авторазборки для затравки такие объявы выкладывают Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2014 (изменено) 603-х, если не ошибаюсь, более десятка модификаций, от 109 до 150 л.с., и атмо и турбо версии, обьемом 3 и 3,5 л. Изменено 12 августа 2014 пользователем SASHASHILL Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2014 чет видать я опять накосячил......снял насос... решил винты регулировочные закисшие почистить, насос у меня с глушилкой в задней части, в общем открутил винт который обведен и коромысло повернул до упора, показалось что что то щелкнуло...открыл заднюю крышку, вроде там слететь ничего не могло... закрыл собрал , поставил, прокачал... завел и мотор пошел в разнос...... еле заглушил пережав топливный шланг пасатижами.... что может быть? спецы подскажите! похоже что мой ТНВД, другой конструкции... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
костяныч 195 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2014 похоже что мой ТНВД, другой конструкции... спасибо за попытку помочь!!!!!!!!!!!!. ниче бум искать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
костяныч 195 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2014 нигде не могу найти литературы устройство и ремонт тнвд rw 375/2200 mw 28-1 случаем никто не сталкивался? мастер сказал посмотрит но литературу ему надо.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KTG 0 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2014 Подскажите. Вот если такую машину как донора взять http://www.avito.ru/murmansk/avtomobili_s_probegom/mercedes-benz_w123_1987_378191017 на ней же 616 дизель стоит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
berdnic 2 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2014 2.0d -это Ом615. Маловато будет! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
костяныч 195 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2014 2 литра маловато..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KTG 0 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2014 2 литра маловато..... http://www.avito.ru/murmansk/avtomobili_s_probegom/mercedes-benz_1990_403368265 а такой вариант? Тут то 616? Он же 2,5 литра? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
костяныч 195 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2014 2.4 это уже другой разговор.... Думаю скоро уже я отпишусь о 3.0...... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KTG 0 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2014 2.4 это уже другой разговор.... Думаю скоро уже я отпишусь о 3.0...... А вообще у 616 какой объем? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v-biruko 814 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2014 Пежо дизель 2.5 от скорпа можно взять вместе с машиной от 15килорублей. Однако новый тнвд стоит 268 ! Тысяч рублей(у диллеров) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KTG 0 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2014 вот видео установки 616( не мое). Не низко движок относительно моста получается? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2014 (изменено) Низко, а если движок поставить правильно(ось коленвала должна оставаться там где она была, с родным движком), то будет еще ниже. Поддон от МВ100 никуда не годиться ! нужен поддон от W123 или от заднеприводных бусов. (он составной, верхняя часть ЦАМ, нижняя стальная, ее обычно переваривают во избежание встречи с картером моста) Посмотри тему камрада Dima_Albert - http://www.gaz69.ru/ipb/topic/113299-postrojka-moego-gaza/ У него движок правильно стоит и поддон он переделывал. Изменено 5 октября 2014 пользователем SASHASHILL Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
костяныч 195 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2014 Подскажите какое Реле использовать для включения свечей накала? есть реле времени которое будет управлять уже силовым реле....вот от чего его использовать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2014 Лучше всего не мудрить а поставить реле с Мерина, там продуманая схема, не просто реле времени, а еще зависимость от темпераратуры... если нет его, купить ! на олдмерине например или на других мерсофорумах, сотни машин разбирается ведь, валом этого добра.. Не ну конечно, если есть уйма свободного времени, то можно поэкспериментировать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сергей 747 спб 249 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2014 все верно-лучше не выдумывать а найти все мерсовское я себе все забрал когда двигатель мне отдавали,завтра если пойду в гараж могу тебе сфотографировать ... Еще вопрос к дизелистам ОМ616 + 5 ступка тяговая с 307 D + наша раздатка кто как соединил коробку с раздаткой расстояние около 10 см(промкардан не подходит)есть пару вариантов(муфта или шрус) но все же хочется взглянуть кто как с этим боролся? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
костяныч 195 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2014 Фоткай фоткай все , очень интересно ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2014 У меня если что, от 123-го дизеля схема есть, она правда очень трудная (всмысле понимания) но разобраться можно. Ищи рэлюху, а с подключением разберемся Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сергей 747 спб 249 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2014 Костя я что то не помню у тебя коробас 4х или 5 ступка,как соединял скинь фото Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
костяныч 195 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2014 Костя я что то не помню у тебя коробас 4х или 5 ступка,как соединял скинь фото 4 ступка, стыковал через родной промвал и фланец переходной, но как вариант фланец можно махнуть на резиновую муфту Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах