SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2014 Ладно... допустим... закроем на это глаза, Но, есть еще одно но.. Если расположить в этом месте поперечину, с подушкой под переходной пластиной/фланцем, то поперечина как раз попадает во "владения" переднего кардана.. Как вариант сделать схему подвески агрегата, подобно ЗАЗ968.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2014 ИМХО, по Уазовской схеме делать нужно. К задней части КПП крепить пластину, которая своими ушами будет ложиться на резинки с кронштейнами на раме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сергей 747 спб 249 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2014 Вот так скрестил мерсовскую 5ступку с родной раздаткой... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
костяныч 195 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2014 пром вал нива? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сергей 747 спб 249 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2014 Он самый и две переходные пластины... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
костяныч 195 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2014 есть небольшой косячек у этого узла... на нивах частенько срывает стопор на шлитцевой и валик вылетает из шруса... борятся все по разному... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сергей 747 спб 249 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2014 Другого варианта пока не придумал,сделал пока так,приятель пообещал отдать такую конструкцию от старой НИВЫ там вместо шруса - крестовина,говорит проблем с ней не было,если что заменил крестовину... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
костяныч 195 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2014 ну эксплуотация покажет... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сергей 747 спб 249 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2014 Завтра буду опору коробки мудрить... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2014 Одна крестовина работать правильно не будет,даже в паре с ШРУСом. Будет вибрация. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
костяныч 195 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2014 щас приташили ниву спроблемой о которой вчера говорил............. завтра если фотик под рукой будет сфоткаю проблемку.......... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima_Albert 30 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2014 Другого варианта пока не придумал,сделал пока так,приятель пообещал отдать такую конструкцию от старой НИВЫ там вместо шруса - крестовина,говорит проблем с ней не было,если что заменил крестовину... неправда. - были с ней проблемы постоянно. начнем с того что на первых нивах стояли обычные вазовские крестовины и выхаживали они в лучшем случае тысчь по пятнадцать (может у кого боле. а у меня как правило намного меньше) затем размер крестовин увеличили , вместе с размером увеличилась ходимость узла. но была одна крайне неприятная особенность- всегда присутствовал дисбаланс. вернее с завода его не было . а как только вася из соседского гаража что либо там менял дисбаланс появлялся и очень нелегко было его лечить (узел крутится со скоростью двс- до 5000 потому на глаз его отбалансировать не реально) . короче полностью его вылечить смог только установкой шруса. спорсмены на шрусы ругаются- ломкими их считают. короче полностью пройдя всю эпопею с нивой на своем газе применил моноблок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima_Albert 30 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2014 . А вот поддон- это действительно проблема, и что с ним делать ума не приложу. поддон на самом деле можно вообще полностью сделать самодельный- был у меня подобный опыт, правда тогда я с ним перемудрил немного- изготовил из нержавеющей стали и после непродолжительной эксплуатации он начал подтекать - в швах начали развиваться микротрещины. но если сделать из мягкого черного металла, то все будет нормально работать . маслоприемник только нужно делать новый , на своей конструкции я его просто переварил, но столкнулся при этом с массой трудностей- материал , вернее алюминиевый сплав из которого он сделан очень пористый и варился он очень трудно. короче в дальнейшем когда надо было все вернуть в исходное состояние я его сделал новым - из стали , так до сего момента и ездил. этот поддон у меня в моей теме был описан. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2014 неправда. - были с ней проблемы постоянно. начнем с того что на первых нивах стояли обычные вазовские крестовины и выхаживали они в лучшем случае тысчь по пятнадцать (может у кого боле. а у меня как правило намного меньше) затем размер крестовин увеличили , вместе с размером увеличилась ходимость узла. но была одна крайне неприятная особенность- всегда присутствовал дисбаланс. вернее с завода его не было . а как только вася из соседского гаража что либо там менял дисбаланс появлялся и очень нелегко было его лечить (узел крутится со скоростью двс- до 5000 потому на глаз его отбалансировать не реально) . короче полностью его вылечить смог только установкой шруса. спорсмены на шрусы ругаются- ломкими их считают. короче полностью пройдя всю эпопею с нивой на своем газе применил моноблок. Так там ещё и раздатку надо центровать...а многие пренебрегают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2014 ... маслоприемник только нужно делать новый , на своей конструкции я его просто переварил, но столкнулся при этом с массой трудностей- материал , вернее алюминиевый сплав из которого он сделан очень пористый и варился он очень трудно. короче в дальнейшем когда надо было все вернуть в исходное состояние я его сделал новым - из стали , так до сего момента и ездил. На Мэрсобусике 100D, маслоприемник стальной, его без труда можно найти на профильных сайтах, например на микробе.ру или на разборке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2014 поддон на самом деле можно вообще полностью сделать самодельный- был у меня подобный опыт, правда тогда я с ним перемудрил немного- изготовил из нержавеющей стали и после непродолжительной эксплуатации он начал подтекать - в швах начали развиваться микротрещины. но если сделать из мягкого черного металла, то все будет нормально работать . маслоприемник только нужно делать новый , на своей конструкции я его просто переварил, но столкнулся при этом с массой трудностей- материал , вернее алюминиевый сплав из которого он сделан очень пористый и варился он очень трудно. короче в дальнейшем когда надо было все вернуть в исходное состояние я его сделал новым - из стали , так до сего момента и ездил. этот поддон у меня в моей теме был описан. Может и мне сделаеш? если опыт есть , тогда и флаг в руки ,а там глядиш и производство наладиш Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2014 (изменено) этот поддон у меня в моей теме был описан. Изменено 8 ноября 2014 пользователем caша вии Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2014 (изменено) Изменено 8 ноября 2014 пользователем caша вии Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima_Albert 30 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2014 производство у меня лет как 25 налажено . и в огороде своих проектов с десяток ждут своего часа. потому советом помочь могу а делать уж извиняйте - нет времени. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
костяныч 195 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2014 Подскажите какое Реле использовать для включения свечей накала? есть реле времени которое будет управлять уже силовым реле....вот от чего его использовать? все гениальное очень просто............... как силовое реле использовал втягивающее от жигостартера, им управляет реле времени CRM-91H/230V , Заводится четко на холодную, и не с первого тыка горячий... покручу тнвд посмотрю, По гаражу ездит четко, на понижайке с 4 передачи трогается, поставлю крылья и буду пробовать выезжать............ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2014 Костяныч, это CRM-91H/230V оно у тебя просто свечи на какой-то промежуток включает ?? на температуру движка или окр.воздуха завязки нет ? С втягивающим неплохо придумал только подыскать-бы что-то поменьше, "жиговское" громоздкое слишком(ИМХО) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
костяныч 195 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2014 (изменено) Костяныч, это CRM-91H/230V оно у тебя просто свечи на какой-то промежуток включает ?? на температуру движка или окр.воздуха завязки нет ? включает каждый раз при включении зажигания на 8 секунд...... на температуру не завязано..... С втягивающим неплохо придумал только подыскать-бы что-то поменьше, "жиговское" громоздкое слишком(ИМХО) ну немного поменьше можно поставить, но это то что на скоряк нашлось под рукой..... Изменено 2 декабря 2014 пользователем костяныч Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2014 включает каждый раз при включении зажигания на 8 секунд...... на температуру не завязано..... Впринципе как потеплеет, можно вручную ведь коректировку делать !? Но решение НЕбюджетное, посмотрел, эта рэлюха полтора рубля стоит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
костяныч 195 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2014 решение НЕбюджетное, посмотрел, эта рэлюха полтора рубля стоит Для меня бюджетным оказалось.. реле подогнали КИПовцы знакомые............ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
костяныч 195 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2014 . 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах