костяныч 195 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2015 Вопрос ко всем дизилистам... Туго собранный мотор горячий стартер еле крутит, как долго будет расхаживаться? Проехал около 300км .... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2015 У меня фольц был дизельный, вкладыши менял коряво, не крутился даже на веревке с четыремя орлами на капоте..))) Давно это было....))) " пошел" где то после тысячи, но я его в холостую долго гонял - дня три... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kyzya 465 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2015 Вопрос ко всем дизилистам... Туго собранный мотор горячий стартер еле крутит, как долго будет расхаживаться? Проехал около 300км .... Где туго собрал? Ключём к.в на горячую пробовал прокручивать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
костяныч 195 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2015 ключем не пробовал холодный заводится норм.. горячий еле крутит стартером.. чуть остывает и снова норм заводится. на стартер не грешу уже менял эфекта ноль( даже пробовал на горячий мотор ставить холодный стартер) собрал туго в ЦПГ , Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kyzya 465 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2015 Какие зазоры,поршень-цилиндр и в кольцах? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
костяныч 195 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2015 щас на память не скажу. есть записи в гараже. точно помню что кольца брал +0.5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2015 1000-1500км и термостат из системы убери на время обкатки. Больше 2500 оборотов не давай. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kyzya 465 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2015 обозначение+ 0.5 это ремонтный размер под расточку,т.е комплект поршня и кольца,т.е сделал кап.ремонт или только кольца? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей_Вакало 33 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2015 обозначение+ 0.5 это ремонтный размер под расточку,т.е комплект поршня и кольца,т.е сделал кап.ремонт или только кольца? Впечатление, что так и есть - только кольца. Если так, то придется мотор разбирать и докапиталивать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
костяныч 195 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2015 Записок сумасшедшего не нашел.. Коробку от колец нашел.. на коробке размер 91.5+0.05 обозначение+ 0.5 это ремонтный размер под расточку,т.е комплект поршня и кольца,т.е сделал кап.ремонт или только кольца? менял поршня и кодьца, гильзы не точили так как выработка пределах допустимой(компресии изначально небыло из за закисания колец) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kyzya 465 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2015 По сути остаётся только зазор в кольцах,два варианта 1 разбирать и проверять 2 на авось что пронесёт,как писал выше ПИЛлАУ,можно ещё погонять под проточной водичкой без термостата с заглушенным малым кругом.ну и масло получше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
костяныч 195 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2015 да суть в том что он не перегревается... просто нормально прогретый мотор с раб температурой 87гр (использовал электронный термометр для проверки работоспособности датчика) если заглушить, то приходится ждать от полу часа до часа пока не остынет до 45-55 гр после чего заводится полтыка... Было такое с нивовским мотором раз после расточки собрали такая же фигня но на бензинке это прошло уже на второй день при обкатке масло шел полусинь для дизелей Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2015 По этому и удали термостат,а еще карлсона на постоянку подключи. Будет на время обкатки не прогретый двиг и заводиться будет нормально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kyzya 465 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2015 Это понятно что не перегреваеться,температура поршня и колец несколько отличается,от 87-90 град. охлаждайки,при малых зазорах в замках колец неткомпенсации теплового расширения колец(могут лопнуть или подрать цилиндр),с учётом того что цилиндр не растачивался,наверняка есть эллипс,есть вариант приработки кольца к цилиндру. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бурлай 407 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2015 Подскажите, кто как решил проблему с датчиком давления масла, мерседес или переделка? И второй вопрос, на не прогретом моторе, нет холостого хода, где искать причину или что делать? Заранее всем спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2015 А в чем собсно проблема, на движке есть место для установки датчика давления, просто нужно штуцер переходной и тогда, хоть мехманометр, хоть электро... Камрады, нужен "карлсон" на помпу ОМ615-617, может завалялся у кого лишний ?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
костяныч 195 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2015 Подскажите, кто как решил проблему с датчиком давления масла, мерседес или переделка? И второй вопрос, на не прогретом моторе, нет холостого хода, где искать причину или что делать? Заранее всем спасибо. Нет ХХ это зажигание или сама топливуха.... Форсы могут ссатьДатчики масла стоят родня через штуцер Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бурлай 407 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2015 Подскажите, а радиатор родной М-20-й вывозит или лучше поменять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2015 Подскажите, а радиатор родной М-20-й вывозит или лучше поменять. У меня на W123 стоял 69-й радиатор, даже в жару с прицепом выше сотни никогда не поднималась темп-ра.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
костяныч 195 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2015 Стоит радиатор УАЗ и один электро веник от нивы. Пока хватало. Второй веник с датчиком включения на 98° пока не включался... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бурлай 407 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2015 Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
костяныч 195 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2015 выявлен недостаток при погружениях буксует ремень привода помпы и привода гура.... есть задумка переделать под поликлин... и сразу возникает вопрос а если применять шкив от инжекторов то может и датчик положения кв приспособить и с него читать обороты двигателя... кто подскажет как реализовать? какой датчик какой прибор как поженить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2015 Тоже озадачился переделкой под поликлин.. ВАЗовский шкив КВ идеально садится на ступицу шкива ОМ (после нехитрых токарных манипуляций), но есть одна проблема - шкив чугунный, ступица-сталь, как соединить ?? Завтра фотки кину, если не забуду.. Тахометр наверное лучше всего такой, чтобы от генератора импульсы брал, дабы с датчиками не мудрить.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
костяныч 195 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2015 Импульс от гены не хочу так как нужны обороты кв а не обороты генератора. Фото шкива давай... Может тоже что придумается Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2015 Вот собсно... ВАЗовские шкивы (на правом срезан задающий венец) и ступица шкива ОМ615 W123.(родные шкивы с нее срезаны на токарном) На последнем фото шкив помпы ВАЗ2123 и шкив помпы ЗМЗ406, их я планирую поставить на ГУР и помпу соот-но. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах