Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Жека

MB - Дизель на ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Вопрос ко всем дизилистам... Туго собранный мотор горячий стартер еле крутит, как долго будет расхаживаться? Проехал около 300км ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня фольц был дизельный, вкладыши менял коряво, не крутился даже на веревке с четыремя орлами на капоте..))) Давно это было....))) " пошел" где то после тысячи, но я его в холостую долго гонял - дня три...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос ко всем дизилистам... Туго собранный мотор горячий стартер еле крутит, как долго будет расхаживаться? Проехал около 300км ....

Где туго собрал? Ключём к.в на горячую пробовал прокручивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ключем не пробовал холодный заводится норм.. горячий еле крутит стартером.. чуть остывает и снова норм заводится. на стартер не грешу уже менял эфекта ноль( даже пробовал на горячий мотор ставить холодный стартер)  собрал туго в ЦПГ , 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие зазоры,поршень-цилиндр и в кольцах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

щас на память не скажу. есть записи в гараже. точно помню что кольца брал +0.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1000-1500км и термостат из системы убери на время обкатки. Больше 2500 оборотов не давай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обозначение+ 0.5 это ремонтный размер под расточку,т.е комплект поршня и кольца,т.е сделал кап.ремонт или только кольца?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обозначение+ 0.5 это ремонтный размер под расточку,т.е комплект поршня и кольца,т.е сделал кап.ремонт или только кольца?

Впечатление, что так и есть - только кольца. Если так, то придется мотор разбирать и докапиталивать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Записок сумасшедшего не нашел.. Коробку от колец нашел.. на коробке размер 91.5+0.05

 

 

обозначение+ 0.5 это ремонтный размер под расточку,т.е комплект поршня и кольца,т.е сделал кап.ремонт или только кольца?

менял поршня и кодьца, гильзы не точили так как выработка пределах допустимой(компресии изначально небыло из за закисания колец)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сути остаётся только зазор в кольцах,два варианта

1 разбирать и проверять

2 на авось что пронесёт,как писал выше ПИЛлАУ,можно ещё погонять под проточной водичкой без термостата с заглушенным малым кругом.ну и масло получше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да суть в том что он не перегревается... просто нормально прогретый мотор с раб температурой 87гр (использовал электронный термометр для проверки работоспособности датчика) если заглушить, то приходится ждать от полу часа до часа пока не остынет до 45-55 гр после чего заводится полтыка... 

Было такое с нивовским мотором раз после расточки собрали такая же фигня но на бензинке это прошло уже на второй день при обкатке


масло шел полусинь для дизелей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По этому и удали термостат,а еще карлсона на постоянку подключи. Будет на время обкатки не прогретый двиг и заводиться будет нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это понятно что не перегреваеться,температура поршня и колец несколько отличается,от 87-90 град. охлаждайки,при малых зазорах в замках колец неткомпенсации теплового расширения колец(могут лопнуть или подрать цилиндр),с учётом того что цилиндр не растачивался,наверняка есть эллипс,есть вариант приработки кольца к цилиндру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, кто как решил проблему с датчиком давления масла, мерседес или переделка?

И второй вопрос, на не прогретом моторе, нет холостого хода, где искать причину или что делать?

Заранее всем спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем собсно проблема, на движке есть место для установки датчика давления, просто нужно штуцер переходной и тогда, хоть мехманометр, хоть электро...

 

Камрады, нужен "карлсон" на помпу ОМ615-617, может завалялся у кого лишний ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, кто как решил проблему с датчиком давления масла, мерседес или переделка?

И второй вопрос, на не прогретом моторе, нет холостого хода, где искать причину или что делать?

Заранее всем спасибо.

Нет ХХ это зажигание или сама топливуха.... Форсы могут ссать

Датчики масла стоят родня через штуцер

post-11830-0-19461500-1434696359_thumb.jpg

post-11830-0-37008000-1434696483_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, а радиатор родной М-20-й вывозит или лучше поменять. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, а радиатор родной М-20-й вывозит или лучше поменять. 

У меня на W123 стоял 69-й радиатор, даже в жару с прицепом выше сотни никогда не поднималась темп-ра..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит радиатор УАЗ и один электро веник от нивы. Пока хватало. Второй веник с датчиком включения на 98° пока не включался...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выявлен недостаток при погружениях буксует ремень привода помпы и привода гура.... есть задумка переделать под поликлин... и сразу возникает вопрос а если применять шкив от инжекторов то может и датчик положения кв приспособить и с него читать обороты двигателя... кто подскажет как реализовать? какой датчик какой прибор как поженить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже озадачился переделкой под поликлин..

ВАЗовский шкив КВ идеально садится на ступицу шкива ОМ (после нехитрых токарных манипуляций), но есть одна проблема - шкив чугунный, ступица-сталь, как соединить ??

Завтра фотки кину, если не забуду..

 

Тахометр наверное лучше всего такой, чтобы от генератора импульсы брал, дабы с датчиками не мудрить.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Импульс от гены не хочу так как нужны обороты кв а не обороты генератора. Фото шкива давай... Может тоже что придумается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот собсно...

ВАЗовские шкивы (на правом срезан задающий венец) и ступица шкива ОМ615 W123.(родные шкивы с нее срезаны на токарном)

На последнем фото шкив помпы ВАЗ2123 и шкив помпы ЗМЗ406, их я планирую поставить на ГУР и помпу соот-но.

post-7960-0-54630800-1437458386_thumb.jpg

post-7960-0-49884700-1437458391_thumb.jpg

post-7960-0-92374400-1437458396_thumb.jpg

post-7960-0-27963600-1437458403_thumb.jpg

post-7960-0-30622200-1437458409_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...