Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Жека

MB - Дизель на ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Со шкивами понятно. Вопрос ещё такой. На холодную сизоватый дым, прогревается практически не дымит, у приятеля на 616 моторе дымит чёрным почти всегда, говорит если насос крутит чтоб не дымит то не тянет... Так может мне тоже чуть позже крутануть или чёрный дым это не норма...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со шкивами понятно. Вопрос ещё такой. На холодную сизоватый дым, прогревается практически не дымит, у приятеля на 616 моторе дымит чёрным почти всегда, говорит если насос крутит чтоб не дымит то не тянет... Так может мне тоже чуть позже крутануть или чёрный дым это не норма...?

Черный дым- это раннее зажигание. Может головка потрескаться. При позднем зажигании- дымит белым. Если на холостом резко нажать на газ- должно слегка дымнуть черным. У меня на гольфе так: когда молотит на холостом, на прогретом моторе- дыма нет, когда заводишь на холодную- сизым дымит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу шкивов- соединять можно посадив детали на горячую с предварительным натягом- получается совершенно надежное соединение .  точится вал  размером большим чем отверстие , затем отверстие нагревается и сажается на вал , после остывания получается неразборное соединение.  главное при таком способе условие - что бы мяса  на деталях хватало , то есть жестянку  намертво посадить будет проблематично. а идея здравая, хотя  я после доработки натяжителя  вроде проблем с узлом не имел пока. но сам плоский ремень имеет несравненно больший ресурс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикупил у ребят из Кирова переходник под жигулевский маслофильтр , с доставкой обошелся в 4 рубля . Если интересно кому скину их номер.

Изменено пользователем oven803

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фото если можно этого переходника с разных ракурсов ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фото если можно этого переходника с разных ракурсов ?

Да , завтра вечерком скину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ян а что на шильде 110?

У меня кстати есть 4 ступка, Ян если нужна говори...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ян а что на шильде 110?У меня кстати есть 4 ступка, Ян если нужна говори...

Да, 110.

У меня тоже есть... торчит на фото...

Теперь, если угадал, ещё колокол придётся присматривать...

Ещё бы передаточные узнать...

post-5913-0-62947900-1441804993_thumb.jpg

Изменено пользователем Yanot_FWD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

110-я хорошая КПП, для УАЗа-ГАЗа то что надо  ! у нее пятая передача прямая.

Вот ПЧ (смотреть 711.11 , это то-же что и 711.110)

post-7960-0-98037800-1441805434_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пятая прямая , а первая пониженная , с 2-мя тоннами бусик на холостых трогается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Ян Саша все правильно говорит-это самое то 5 ступка тяговая, у меня тож такая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

110-я хорошая КПП, для УАЗа-ГАЗа то что надо  ! у нее пятая передача прямая.

Вот ПЧ (смотреть 711.11 , это то-же что и 711.110)

Какая у тебя книжка чёткая! Блин, где же отдельный колокол теперь рыть на 601?! И сцепу ведь тоже придётся менять...

А по этой в ней есть инфа? Шильд нет...

post-5913-0-31841700-1441809441_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ян, книжка не моя, фотку нарыл давно еще где-то на просторах инета.

Колокол отдельный бывает... поищи на http://mikrob.ru

По этой КПП инфы у меня нет.

Вот еще файлик по трансмиссиям Гелика.

КПП_G-Class_transmissions.pdf

Изменено пользователем SASHASHILL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С 617 мотором с 4 уступкой трогаюсь без газа. Моторчик расходится и нравится все больше и больше с каждым днём....

Мосты вояки, рк родня иногда не хватает пятой.... Комфортная скорость 70-85км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ян, книжка не моя, фотку нарыл давно еще где-то на просторах инета.

Колокол отдельный бывает... поищи на http://mikrob.ru

По этой КПП инфы у меня нет.

Вот еще файлик по трансмиссиям Гелика.

Спасибо, Саша, поизучаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мосты вояки, рк родня иногда не хватает пятой.... Комфортная скорость 70-85км

При таком наборе нужна КПП с повышающей пятой передачей..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При таком наборе нужна КПП с повышающей пятой передачей..

Не ненадолго так устраивает местность гористая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, где же отдельный колокол теперь рыть на 601?!

Разве от 4-ступки колокол не подойдет? Покупал 5-ступку 711.113(скоростную) без колокола. Колокол перекрутил с 4-ступки. Мотор 616.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве от 4-ступки колокол не подойдет? Покупал 5-ступку 711.113(скоростную) без колокола. Колокол перекрутил с 4-ступки. Мотор 616.

Говорят, даже маховик со сцепой придётся менять...
post-5913-0-64733700-1433064981_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Говорят, даже маховик со сцепой придётся менять...

 

Да, видимо придется менять. У меня 4-ст.кпп другая совсем. От W123. Маховик со сцепой от Ом617 есть, если надо такой- договоримся.

post-19844-0-39016100-1442086839_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Седня обнаружил одну особенность сцепления... 

Перекладывал в гараже запчасти с мерсовских моторов. Заметил что маховики и сцепление от 617 мотора могут различаться. Отличаются сцеплением. На фото: слева- от OM617, стоял на W123; справа- от OM616, мотор куплен на скупке чермета на какой машине стоял неизвестно. Диск сцепления справа больше по диаметру чем тот что слева, рабочая поверхность шире, корзина соответственно тоже больше. Ну и нагрузки такая сцепа поболе выдержит! Крепежные отверстия на маховиках совпадают. Видимо это легковой и грузовой варианты.

Синий диск сцепления- от волги. По шлицам совпадает, по диаметру- больше.

 Возможна данная информация поможет кому -то при построении мерсогазика...

post-19844-0-64788200-1442087701_thumb.jpg

post-19844-0-09172100-1442087723_thumb.jpg

post-19844-0-87715300-1442087741_thumb.jpg

post-19844-0-26899700-1442087756_thumb.jpg

post-19844-0-16546800-1442087772_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос- сколько примерно будет ехать газик с такой компоновкой: мотор ом 616(после полной капиталки) коробка мерсавская 4ступка, раздатка сузуки джими( прямая получается), мосты колхозы(37зубов), резина гудрич км2 32 дюйма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при 2000об./мин., скорость примерно будет 65км./ч. , дальше сам считай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...