SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2015 Да, не спорю, родная рама в сравнении с 469-й просто фольга ! А вес агрегатов (ДВС+КПП) можно примерно равным считать, и тот и другой почти полностью из чугуния ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег40 0 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2015 (изменено) За дешево машины на ходу с 616 хотя и рабочие но по хорошему требующие давно ремонта и работающие далеко не так как должны. Только сделав полную капиталку можно получить хороший работающий так как он должен. Изменено 27 декабря 2015 пользователем Олег40 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zotey 365 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2015 Да ездят эти моторы по 500 000 км спокойно , и ещё столько же проедут. Меняй масло, заводится и нефиг в него лезть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2015 500 тыс. км. это у них обкатка только ))) Был у меня 615-й, над которым прошлые хозяева просто надругались !! Как его эксплуатировал последний "владелец" я наблюдал... ушатал за одно лето ! (хотя ушатан до него был, он его добил!!) Каждодневная эксплуатация, утром завел-ночью заглушил, никакого ТО, недостаток и утечка всех жидкостей отовсюду, перегрев... В общем ездил он пока не перестал заводиться (даже с буксира, летом!), соляра стала вытекать из отверстия щупа... Когда мотор попал ко мне, был разобран - поршневых колец практически не было !! (они как фольга и зазор около 5мм. !!), трещина в ГБЦ, цепь была растянута так, что фазы ГРМ запаздывали на один зуб !! Что самое интересное, при этом, коленвал и распредвал были в идеале !! Я сделал движку "капиталку лайт", и еще успешно эксплуатировал его на протяжении 3-х лет, пока не продал ))) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег40 0 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2015 Спору нет ресурс невиданный у 616, только эти моторы ставились в любимое авто таксистов или в грузовички и 500тыс пробега на большинстве машин еще лет 20 назад были, сейчас они работают далеко от своих возможностей и по хорошему нужно полностью капиталить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
костяныч 195 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2016 В общем немного по эксплуатировал машину и некоторые моменты решил попробовать переиграть.... В общем не устраивает 4 спуска МКПП. Первая передача у неё очень низкая и в силу того короткая, вторая немного затянута по ощущениям из за чего третья передача короткая и высокая..... Получается приходится много играть рычагом между 2 и 3 при движении в наших косогорах, в каках на понижайке на первой передаче нет инерции, это не совсем страшно с моими колесами но все же..... В общем пришло такое решение о внедрении АКПП донором стал все тот же мерседес.... АКПП 722.1 у меня есть в наличии а вот бублик который был с ней в комплекте имел дефект. В общем силами всех желающих помочь был найден бублик но хитрый продавашка его без коробки не хотел отдавать.... Приобрёл ещё один коробка, с масляными магистралями, щупом, и недостающее важной деталью маховиком.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
костяныч 195 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2016 Начало Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
костяныч 195 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2016 . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DAK 0 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2020 Добрый день! Случайно набрёл на Ваш форум, поводом послужила необходимость замены/ремонта ТНВД на 123 Мерс 2,4 литра 72 силы 1981 года. Номер оригинальной части: Bosch FP/K22M101. Прочёл у Вас на форуме, что части от МТЗ-ЯМЗ могут быть хорошей альтернативой оригинальной части. Буду благодарен Вашей помощи, можно в личку по WhatsApp или Viber (номер +4917622999735). Всем удачи! Дмитрий. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DAK 0 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2020 29.03.2015 в 17:29, костяныч сказал: так то я тракторист знаю. поэтому и решилась проблема Добрый день! Случайно набрёл на Ваш форум, поводом послужила необходимость замены/ремонта ТНВД на 123 Мерс 2,4 литра 72 силы 1981 года. Номер оригинальной части: Bosch FP/K22M101. Прочёл у Вас на форуме, что части от МТЗ-ЯМЗ могут быть хорошей альтернативой оригинальной части. Буду благодарен Вашей помощи, можно в личку по WhatsApp или Viber (номер +4917622999735). Всем удачи! Дмитрий. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах