vladx 0 Жалоба Опубликовано: 20 января 2009 Думается мне , что надо найти ТТХ мотора , КПП( тех, что к нему подходят), раздаток ( у Мерса полно моноблоков, но не обязательно от Мерса) Может что-то Джипо-Крайслеровское подойдёт. Не забыть учесть куда привод переднего моста глядит на РК. Ну а далее - включать котелок на тему как всё это " поженить". Рецепт вроде бы прост . Но другого - вряд ли будет. Кастом , батенька.... Чуть не забыл самое главное - сначала понять, что от машины хочется - всепролазности, скоростной езды ( по трассе иль по кочкам/ буеракам)), "каждодневности" , и т. д..... Ну вот можно же двиг и каробку от мерса туда в сборе,а потом пределать под раздатку газ69-ого? Только как вот по креплениям мотора там? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanovetc 0 Жалоба Опубликовано: 21 января 2009 Всем привет.А я бы сказал так-"смотря для чего вам эта машина?Уменя,тоже"газик".мотор,кпп,рк-"УАЗ".Поначалу тоже заморачивался дизелем.Очень уж я их люблю за неприхотливость и экономичность.Но со временем,отказался от этой мысли и сейчас объясню почему.Во первых!С кем бы я на эту тему не общался,все в один голос утверждают,что больше 80-90км\ч он ходить не будет.Да!!!По грязи ему равных нет!!!!Но лично мне такой бешенной проходимости от него и не нужно.Я на пример на своём и на охоту и на рыбалку...в Астрахань,к родственникам!По трассе уверено идёт100-110.КарбюраторВАЗ 2107, с двумя "сотыми"жиклёрами,по трассе ест 14-15 л.И на все вопросы про шум и прочее,отвечу старым еврейским анекдотом..."Евреи!!!Сыпте побольше заварки!!!У меня в машине 3 рулона герлена и 6 листов "пеноизола",а поверх всего этого бестыдства обычный самопальный ворсяной пол.Предчувствую фразы про"гелендваген"...сразу хочу ответить...А нету на него бабок,хлопцы!!!!нету!!!!Лично мне машина и одной четвёртой "гелика"не встала,чему я несказанно рад.Так что вы сначала определитесь,для чего вам машинка,а потом и о моторе подумать не грех.. А если дизель с родной КПП-5 поставить???, Тоже не пойдет 100-110. Да и потом, если ездить за 300км, тогда согласен, а при расстояниях 100-150 км при скорости 80-90 или 100-110 разница не большая. Лично я не собираюсь покрывать на нем расстояния по 3-5 верст за 2-3 часа соответстно. А когда едешь по трассе скажем со скоростью 80 кмч и все оглядываются, этож ГУТ!!! Да и вот еще: Хочу летний вариант с открытым верхом (грязь асфальт: 50\50). А про 2.5литра 5-ти горшковый, говорят с ним гемора много, советую 2.4 4-ку - самое то на мой взгляд! ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanovetc 0 Жалоба Опубликовано: 22 января 2009 коробка от мерса родная ,раздатка 69 соединение сделано из частей родного мерсовскогокардана и вытаченой проставки под крепление 69 пром. кардана А можно по-подробнее, там на сколько я помню селектор на коробке стоит, он как встал на кузов 69-го? (мне интересно на сколько он ушел в салон). Да, какой двиг? 2.0; 2.4; 2.5??? И база мне интересна (рама, мосты). Заранее спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladx 0 Жалоба Опубликовано: 22 января 2009 А можно по-подробнее, там на сколько я помню селектор на коробке стоит, он как встал на кузов 69-го? (мне интересно на сколько он ушел в салон).Да, какой двиг? 2.0; 2.4; 2.5??? И база мне интересна (рама, мосты). Заранее спасибо! мне самому интересно это! Возможно ли ето всё без особого гемороя установить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nstalker68 59 Жалоба Опубликовано: 22 января 2009 мне самому интересно это! Возможно ли ето всё без особого гемороя установить? Мужики! А как доки переоформлять? Г-69 бензинка, а хотся дизель? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanovetc 0 Жалоба Опубликовано: 23 января 2009 (изменено) Мужики! А как доки переоформлять? Г-69 бензинка, а хотся дизель? А что, у нас в ПТС стали писать тип двигателя (бензин, дизель)??? Там только модель двигла (в лучшем случае) и его номер. Вот замену номерного агрегата оформлять придется. Изменено 23 января 2009 пользователем Ivanovetc Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nstalker68 59 Жалоба Опубликовано: 23 января 2009 А что, у нас в ПТС стали писать тип двигателя (бензин, дизель)???Там только модель двигла (в лучшем случае) и его номер. Вот замену номерного агрегата оформлять придется. Не знаю как у Вас, а у меня в каждом ПТС, тип двигателя стоит(бензинка или дизель) и модель его. Без них не переоформляют. Санкт-Петербург. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димсон 0 Жалоба Опубликовано: 23 января 2009 А если дизель с родной КПП-5 поставить???, Тоже не пойдет 100-110. Да и потом, если ездить за 300км, тогда согласен, а при расстояниях 100-150 км при скорости 80-90 или 100-110 разница не большая. Лично я не собираюсь покрывать на нем расстояния по 3-5 верст за 2-3 часа соответстно. А когда едешь по трассе скажем со скоростью 80 кмч и все оглядываются, этож ГУТ!!! Да и вот еще: Хочу летний вариант с открытым верхом (грязь асфальт: 50\50). А про 2.5литра 5-ти горшковый, говорят с ним гемора много, советую 2.4 4-ку - самое то на мой взгляд! ) А кто говорит про 300 км.От Краснодара до Астрахани что то около 1000(через Ставрополь)Вроде есть дорога покороче,ноя её не знаю и всегда езжу по этой.Так вот!!!Мой мальчик дорогу выдержал на 5 баллов.Ни одной поломки и даже посторонних ноток в шуме мотора.Но опять же скажу:Я машину делал для трассы и небольшого бездорожья.Электронное зажигание,лепестковое сцепление,беговая резина на литых дисках.И по правде сказать не жалею об этом.Его внедорожных качеств мне хватает с головой.Единственно-если еду на охоту переобуваюсь в родные уазовские колёса.А поповоду дизеля....Мне довилось пракатиться на УаЗе с контрактным дизелем "Митсубиши" 2.5 литра.Скажу вам у меня остались не самые приятные впечатления.На 80 в кабине стоит рёв как в трофейном "мессере",да и вибрация слишком ощутима.А если учесть что переоборудование со всеми документами,согласованиями и магарычами обошлось хозяинц около 100т.р.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димсон 0 Жалоба Опубликовано: 23 января 2009 Мужики! А как доки переоформлять? Г-69 бензинка, а хотся дизель? Само переоформление не такое геморное как кажется!!!Нужно только обзавестись терпеним,ден.знаками и...коррумпированными гаишниками в районном ГИБДД.По закону это выглядит примерно так.Сначала идёте в районное ГИБДД.Вот тут то вам и пригодятся друзья корумпированные гаишники!!!!Они должны рассказать,как правильно оформить запрос в НАМИ и при получении ответа(а он обязательно прийдёт),не выпендриваться(типа не положено и всё такое),а зарегистрировать вашу переделку.Тем более,доподлинно известно что в Германии,в 70-80 годах прошлого века, устанавливали мерсовские дизеля на ГАЗ-24 иГАЗ-24.02(фургон).Соответственно есть технические условия на переоборудования,которые и должны храниться в НАМИ....Записано со слов кента,корумпированного гаишника)))))))))))))))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanovetc 0 Жалоба Опубликовано: 23 января 2009 Не знаю как у Вас, а у меня в каждом ПТС, тип двигателя стоит(бензинка или дизель) и модель его. Без них не переоформляют. Санкт-Петербург. Сорри! Есть такая строка. Сути не меняет я думаю, переоформляемо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лиходей 2 Жалоба Опубликовано: 24 января 2009 Немного не в тему, но...... У меня на 616-ом сгорел стартер. Новый от МВ-12 т.р.. Подошел от 16-ти клапанной Газели(406 дв.). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MALANEC 0 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2009 Здравствствуйте всем. Впервые участвую в этом форуме, но не смотря на это хочу поделиться некоторыим фактами.Во-первых имел опыт эксплуотации 69го с дв. ГАЗ-21. На нем была установленна кп ГАЗ-51!! Едиственным недостатком можно считать двойной выжим и характерный вой 51го газона на 2 3 передачах. Хотя с этим я быстро смирился. Газону доставалось по самое немогу. Использовался на стройке в качестве всех видов техники. Перевозка 2-3тонн песка прямо из карьера, бусировка 12ти метровых рельсов с мест их залегания на железнодорожном полотне , да еще попытка сбежать от появившегося поезда по эти самы родным шпалам, когда одна сторона в жд колее,а другая скачет по обочине. В результате всех этих, а также многих других боевых подвигов было порвано два моста и достаточное количество полуосей, а коробке хоть-бы хны. После этого такую кп я установил на УАЗ-452Д, а еще позже на РАФ-2203, где она (кп) промаршрутила более трех лет. Во-вторых по поводу мерсовских дв и кп: Если сравнивать ОМ-616(615,617)с его более поздним аналогом ОМ-601(602) то для ГАЗона я отдал бы предпочтение первому по нескольким причинам: -616й имеет чугунную голову против люминевой на 602м. Почти 10ти летний опыт в маршрутном бизнесе (который я считаю не менее экстримальным чем Кэмэл-Трофи-18 часов в сутки,семь дней в неделю, 365дней в году +не водители,а ездетели) показал неубиваемость 616го и с точки зрения перегрева и качества топлива и масла;- Наличие на ТНВД насоса ручной подкачки топлива окажется не лишним где-то на горочке, когда бак пустоват,а спуск(подъем) длинноват (есть горький опыт) ; -ну а натяжители всех этих роликов и ремней на 602м меня просто сводили с ума. Пару слов о коробках: на меринах их великое множество вариантов. Про автоматы ничего не скажу не эксплуатировал, а вот МКПП разделю условно на легковые (МБ123 124) и бусовские (207Д 208Д). Внешне они не отличаются, но если заглянуть вовнутрь то масивность шестерен на бусовской видна не вооруженым глазом. В тоже время легковая 4х-ступка, устновленная на 3,5тонный двухкатковый бус "ОТКЭМЭЛТРОФИЛА" почти три года. Есть о чем задуматься. Кроме того бусовскее 5тиступки есть с прямой пятой (407Д 409Д), а есть с ускоряющей (207Д 309Д) опять же внешне не чем не отличающиеся. И еще. Коробки нового (для 602го) и старого (для 616го) можно менять местами, но кожухи сцпления у них разные. Это не страшно т.к. они свободно меняются. Все. Кому было интнресно-спосибо. Хочу добавить из собственного опыта по поводу надежности этих агрегатов. У меня ГАЗ-69 из 616 двиглом и мерсовской коробкой. После 5 выездов в горы я вспомнил что из коробки было слито масло. После таких вариантов я не заметил ни одного побочного ефекта. Уже год катаюсь после этого случая и порядок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SumyВиталий 0 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2009 Доброго времени ВСЕМ!!! Началь установку двигателя ОМ 616 от МЕРСА на свой ГАЗ 69. Возникли проблемы с выхлопным коллектором, масляным фильтром, поддоном, и карданом от мерсрвской коробки до раздатки. Если кто делал ЭТО не откажите в помощи! заранее благодарен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima-T4 2 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2009 Доброго времени ВСЕМ!!! Началь установку двигателя ОМ 616 от МЕРСА на свой ГАЗ 69. Возникли проблемы с выхлопным коллектором, масляным фильтром, поддоном, и карданом от мерсрвской коробки до раздатки. Если кто делал ЭТО не откажите в помощи! заранее благодарен. А ещё надо переделывать масляный заборник. Пройди поиском , я уже описывал весь процесс. Лучше подумать о другом двигателе. Я сейчас переделываю на LT 2.4? от Тойоты ЛК 70. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован(Екатеринбург) 0 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2009 А можно по-подробнее, там на сколько я помню селектор на коробке стоит, он как встал на кузов 69-го? (мне интересно на сколько он ушел в салон).Да, какой двиг? 2.0; 2.4; 2.5??? И база мне интересна (рама, мосты). Заранее спасибо! селектор ставишь как удобно --тяги делаешь нужной длинны,--3.0 литра ,мосты военные с блоками мех.дисковые тормоза. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
REDDEVIL666 0 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2010 Доброго времени суток!!! У меня имееться газ 69 и есть мысли о его переделки. За донора взять мерса спринтера 208 D и с него на 69 й поставить двигатель,рулевое и по возможности все остальное. Хотелось бы что бы на 69 можно было и по асфальту кататься и на природу выехать без проблем.Кто что посоветует???? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Villys MB 0 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2010 Доброго времени суток!!! У меня имееться газ 69 и есть мысли о его переделки. За донора взять мерса спринтера 208 D и с него на 69 й поставить двигатель,рулевое и по возможности все остальное. Хотелось бы что бы на 69 можно было и по асфальту кататься и на природу выехать без проблем.Кто что посоветует???? Два в одном бывает только разтворимое кофе, но о вкусе небудем спорить.Как понял-есть желание сделать быстрый, удобный да оф-роyд.В лучшем случае можно сделать паркетник, а в тоже время серьезного оф-роyда неполучиться.Для меня лучше заливное кофе и сахар отдельно - т.е. аутентика и совр. авто по вкусу.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
REDDEVIL666 0 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2010 Мне интересно мотор такой кто нибудь ставил???? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ваня джипер 3 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2010 И снова всем привет !!!!!!!! Интересует полный и подробный процесс установки ОМ 616 на ГАЗ 69 а также его эксплуатация в жизни как он!!!!! Знаю что тема много раз обсасывалась но всетаки еси кому не трудно напишите полный процесс его установки и его экслуатация!!!! Просто мне тут сказали мол нормально он работать не будет мол тежелый мол утонет и РК будет ломаться !!!!! Напишите плз молодому и неопытному!!!!!!!!!!! Заранее пасибо ЗЫ к Диме Т4 и Вовану Екатеринбург писал но ответа нет!!!!!!!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2010 Вовану беспалезна. он в коме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ваня джипер 3 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2010 Народ очень надо напишите и сколько весит сей агрегат Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oslo 0 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2010 двигатель и коробка надежны и просты!я на мерсе 307 за три года 270 тысяч пропахал и только распылители на форсунках менял!масло вовремя и хорошее,соляру не с помойки-как и всем движкам!ДВИГАТЕЛЬ каприэен к неправильно установленному зажиганию,горят перемычки в форкамерах(одна из дорогостоищих запчастей) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2010 чем хороши немцы. то что если ставить с коробкой то на 69 нужны минимальные переделки. выточить хвостовик, и сварить новые крепления двигателя к раме. хотя я предпочитаю родной. пусть дохлый но все равно родной Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vanram 0 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2010 не заморачивайся с этим мотором, он не очень надежный, да и в обслуге дорогой. Лучше 3-х литровый с 124 кузова. при желании можно и жигули, в сборе, под капот засунуть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phobos98 0 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2010 Так что никто не ставил и не поделится опытом установки? Тоже такой агрегат ставить собираюсь. Интересуют нюансы, чтобы заранее все предусмотреть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах