Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Жека

MB - Дизель на ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Думается мне , что надо найти ТТХ мотора , КПП( тех, что к нему подходят), раздаток ( у Мерса полно моноблоков, но не обязательно от Мерса) Может что-то Джипо-Крайслеровское подойдёт. Не забыть учесть куда привод переднего моста глядит на РК.

Ну а далее - включать котелок на тему как всё это " поженить".

Рецепт вроде бы прост . Но другого - вряд ли будет. Кастом , батенька....

 

Чуть не забыл самое главное - сначала понять, что от машины хочется - всепролазности, скоростной езды ( по трассе иль по кочкам/ буеракам)), "каждодневности" , и т. д.....

Ну вот можно же двиг и каробку от мерса туда в сборе,а потом пределать под раздатку газ69-ого? Только как вот по креплениям мотора там?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет.А я бы сказал так-"смотря для чего вам эта машина?Уменя,тоже"газик".мотор,кпп,рк-"УАЗ".Поначалу тоже заморачивался дизелем.Очень уж я их люблю за неприхотливость и экономичность.Но со временем,отказался от этой мысли и сейчас объясню почему.Во первых!С кем бы я на эту тему не общался,все в один голос утверждают,что больше 80-90км\ч он ходить не будет.Да!!!По грязи ему равных нет!!!!Но лично мне такой бешенной проходимости от него и не нужно.Я на пример на своём и на охоту и на рыбалку...в Астрахань,к родственникам!По трассе уверено идёт100-110.КарбюраторВАЗ 2107, с двумя "сотыми"жиклёрами,по трассе ест 14-15 л.И на все вопросы про шум и прочее,отвечу старым еврейским анекдотом..."Евреи!!!Сыпте побольше заварки!!!У меня в машине 3 рулона герлена и 6 листов "пеноизола",а поверх всего этого бестыдства обычный самопальный ворсяной пол.Предчувствую фразы про"гелендваген"...сразу хочу ответить...А нету на него бабок,хлопцы!!!!нету!!!!Лично мне машина и одной четвёртой "гелика"не встала,чему я несказанно рад.Так что вы сначала определитесь,для чего вам машинка,а потом и о моторе подумать не грех..

А если дизель с родной КПП-5 поставить???, Тоже не пойдет 100-110. Да и потом, если ездить за 300км, тогда согласен, а при расстояниях 100-150 км при скорости 80-90 или 100-110 разница не большая.

 

Лично я не собираюсь покрывать на нем расстояния по 3-5 верст за 2-3 часа соответстно.

А когда едешь по трассе скажем со скоростью 80 кмч и все оглядываются, этож ГУТ!!!

Да и вот еще: Хочу летний вариант с открытым верхом (грязь асфальт: 50\50).

 

А про 2.5литра 5-ти горшковый, говорят с ним гемора много, советую 2.4 4-ку - самое то на мой взгляд! :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
коробка от мерса родная ,раздатка 69 соединение сделано из частей родного мерсовскогокардана и вытаченой проставки под крепление 69 пром. кардана

 

А можно по-подробнее, там на сколько я помню селектор на коробке стоит, он как встал на кузов 69-го? (мне интересно на сколько он ушел в салон).

Да, какой двиг? 2.0; 2.4; 2.5??? И база мне интересна (рама, мосты).

Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А можно по-подробнее, там на сколько я помню селектор на коробке стоит, он как встал на кузов 69-го? (мне интересно на сколько он ушел в салон).

Да, какой двиг? 2.0; 2.4; 2.5??? И база мне интересна (рама, мосты).

Заранее спасибо!

мне самому интересно это! Возможно ли ето всё без особого гемороя установить? <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне самому интересно это! Возможно ли ето всё без особого гемороя установить? <_<

Мужики! А как доки переоформлять? Г-69 бензинка, а хотся дизель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мужики! А как доки переоформлять? Г-69 бензинка, а хотся дизель?

А что, у нас в ПТС стали писать тип двигателя (бензин, дизель)???

Там только модель двигла (в лучшем случае) и его номер. :rolleyes:

Вот замену номерного агрегата оформлять придется.

Изменено пользователем Ivanovetc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что, у нас в ПТС стали писать тип двигателя (бензин, дизель)???

Там только модель двигла (в лучшем случае) и его номер. :rolleyes:

Вот замену номерного агрегата оформлять придется.

Не знаю как у Вас, а у меня в каждом ПТС, тип двигателя стоит(бензинка или дизель) и модель его. Без них не переоформляют. Санкт-Петербург.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если дизель с родной КПП-5 поставить???, Тоже не пойдет 100-110. Да и потом, если ездить за 300км, тогда согласен, а при расстояниях 100-150 км при скорости 80-90 или 100-110 разница не большая.

 

Лично я не собираюсь покрывать на нем расстояния по 3-5 верст за 2-3 часа соответстно.

А когда едешь по трассе скажем со скоростью 80 кмч и все оглядываются, этож ГУТ!!!

Да и вот еще: Хочу летний вариант с открытым верхом (грязь асфальт: 50\50).

 

А про 2.5литра 5-ти горшковый, говорят с ним гемора много, советую 2.4 4-ку - самое то на мой взгляд! :))

А кто говорит про 300 км.От Краснодара до Астрахани что то около 1000(через Ставрополь)Вроде есть дорога покороче,ноя её не знаю и всегда езжу по этой.Так вот!!!Мой мальчик дорогу выдержал на 5 баллов.Ни одной поломки и даже посторонних ноток в шуме мотора.Но опять же скажу:Я машину делал для трассы и небольшого бездорожья.Электронное зажигание,лепестковое сцепление,беговая резина на литых дисках.И по правде сказать не жалею об этом.Его внедорожных качеств мне хватает с головой.Единственно-если еду на охоту переобуваюсь в родные уазовские колёса.А поповоду дизеля....Мне довилось пракатиться на УаЗе с контрактным дизелем "Митсубиши" 2.5 литра.Скажу вам у меня остались не самые приятные впечатления.На 80 в кабине стоит рёв как в трофейном "мессере",да и вибрация слишком ощутима.А если учесть что переоборудование со всеми документами,согласованиями и магарычами обошлось хозяинц около 100т.р....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мужики! А как доки переоформлять? Г-69 бензинка, а хотся дизель?

Само переоформление не такое геморное как кажется!!!Нужно только обзавестись терпеним,ден.знаками и...коррумпированными гаишниками в районном ГИБДД.По закону это выглядит примерно так.Сначала идёте в районное ГИБДД.Вот тут то вам и пригодятся друзья корумпированные гаишники!!!!Они должны рассказать,как правильно оформить запрос в НАМИ и при получении ответа(а он обязательно прийдёт),не выпендриваться(типа не положено и всё такое),а зарегистрировать вашу переделку.Тем более,доподлинно известно что в Германии,в 70-80 годах прошлого века, устанавливали мерсовские дизеля на ГАЗ-24 иГАЗ-24.02(фургон).Соответственно есть технические условия на переоборудования,которые и должны храниться в НАМИ....Записано со слов кента,корумпированного гаишника))))))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю как у Вас, а у меня в каждом ПТС, тип двигателя стоит(бензинка или дизель) и модель его. Без них не переоформляют. Санкт-Петербург.

Сорри! Есть такая строка. Сути не меняет я думаю, переоформляемо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного не в тему, но...... У меня на 616-ом сгорел стартер. Новый от МВ-12 т.р.. Подошел от 16-ти клапанной Газели(406 дв.).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствствуйте всем. Впервые участвую в этом форуме, но не смотря на это хочу поделиться некоторыим фактами.

Во-первых имел опыт эксплуотации 69го с дв. ГАЗ-21. На нем была установленна кп ГАЗ-51!! Едиственным недостатком можно считать двойной выжим и характерный вой 51го газона на 2 3 передачах. Хотя с этим я быстро смирился. Газону доставалось по самое немогу. Использовался на стройке в качестве всех видов техники. Перевозка 2-3тонн песка прямо из карьера, бусировка 12ти метровых рельсов с мест их залегания на железнодорожном полотне , да еще попытка сбежать от появившегося поезда по эти самы родным шпалам, когда одна сторона в жд колее,а другая скачет по обочине. В результате всех этих, а также многих других боевых подвигов было порвано два моста и достаточное количество полуосей, а коробке хоть-бы хны.

После этого такую кп я установил на УАЗ-452Д, а еще позже на РАФ-2203, где она (кп) промаршрутила более трех лет.

Во-вторых по поводу мерсовских дв и кп:

Если сравнивать ОМ-616(615,617)с его более поздним аналогом ОМ-601(602) то для ГАЗона я отдал бы предпочтение первому по нескольким причинам: -616й имеет чугунную голову против люминевой на 602м. Почти 10ти летний опыт в маршрутном бизнесе (который я считаю не менее экстримальным чем Кэмэл-Трофи-18 часов в сутки,семь дней в неделю, 365дней в году +не водители,а ездетели) показал неубиваемость 616го и с точки зрения перегрева и качества топлива и масла;- Наличие на ТНВД насоса ручной подкачки топлива окажется не лишним где-то на горочке, когда бак пустоват,а спуск(подъем) длинноват (есть горький опыт) ; -ну а натяжители всех этих роликов и ремней на 602м меня просто сводили с ума.

Пару слов о коробках: на меринах их великое множество вариантов. Про автоматы ничего не скажу не эксплуатировал, а вот МКПП разделю условно на легковые (МБ123 124) и бусовские (207Д 208Д). Внешне они не отличаются, но если заглянуть вовнутрь то масивность шестерен на бусовской видна не вооруженым глазом. В тоже время легковая 4х-ступка, устновленная на 3,5тонный двухкатковый бус "ОТКЭМЭЛТРОФИЛА" почти три года. Есть о чем задуматься. Кроме того бусовскее 5тиступки есть с прямой пятой (407Д 409Д), а есть с ускоряющей (207Д 309Д) опять же внешне не чем не отличающиеся.

И еще. Коробки нового (для 602го) и старого (для 616го) можно менять местами, но кожухи сцпления у них разные. Это не страшно т.к. они свободно меняются.

Все. Кому было интнресно-спосибо.

Хочу добавить из собственного опыта по поводу надежности этих агрегатов. У меня ГАЗ-69 из 616 двиглом и мерсовской коробкой. После 5 выездов в горы я вспомнил что из коробки было слито масло. После таких вариантов я не заметил ни одного побочного ефекта. Уже год катаюсь после этого случая и порядок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени ВСЕМ!!! Началь установку двигателя ОМ 616 от МЕРСА на свой ГАЗ 69. Возникли проблемы с выхлопным коллектором, масляным фильтром, поддоном, и карданом от мерсрвской коробки до раздатки. Если кто делал ЭТО не откажите в помощи! заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доброго времени ВСЕМ!!! Началь установку двигателя ОМ 616 от МЕРСА на свой ГАЗ 69. Возникли проблемы с выхлопным коллектором, масляным фильтром, поддоном, и карданом от мерсрвской коробки до раздатки. Если кто делал ЭТО не откажите в помощи! заранее благодарен.

А ещё надо переделывать масляный заборник. Пройди поиском , я уже описывал весь процесс. Лучше подумать о другом двигателе. Я сейчас переделываю на LT 2.4? от Тойоты ЛК 70.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А можно по-подробнее, там на сколько я помню селектор на коробке стоит, он как встал на кузов 69-го? (мне интересно на сколько он ушел в салон).

Да, какой двиг? 2.0; 2.4; 2.5??? И база мне интересна (рама, мосты).

Заранее спасибо!

селектор ставишь как удобно --тяги делаешь нужной длинны,--3.0 литра ,мосты военные с блоками мех.дисковые тормоза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!!! У меня имееться газ 69 и есть мысли о его переделки. За донора взять мерса спринтера 208 D и с него на 69 й поставить двигатель,рулевое и по возможности все остальное. Хотелось бы что бы на 69 можно было и по асфальту кататься и на природу выехать без проблем.Кто что посоветует????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!!! У меня имееться газ 69 и есть мысли о его переделки. За донора взять мерса спринтера 208 D и с него на 69 й поставить двигатель,рулевое и по возможности все остальное. Хотелось бы что бы на 69 можно было и по асфальту кататься и на природу выехать без проблем.Кто что посоветует????

Два в одном бывает только разтворимое кофе, но о вкусе небудем спорить.Как понял-есть желание сделать быстрый, удобный да оф-роyд.В лучшем случае можно сделать паркетник, а в тоже время серьезного оф-роyда неполучиться.

Для меня лучше заливное кофе и сахар отдельно - т.е. аутентика и совр. авто по вкусу..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И снова всем привет !!!!!!!!

Интересует полный и подробный процесс установки ОМ 616 на ГАЗ 69 а также его эксплуатация в жизни как он!!!!!

Знаю что тема много раз обсасывалась но всетаки еси кому не трудно напишите полный процесс его установки и его экслуатация!!!!

Просто мне тут сказали мол нормально он работать не будет мол тежелый мол утонет и РК будет ломаться !!!!!

Напишите плз молодому и неопытному!!!!!!!!!!!

Заранее пасибо

 

ЗЫ к Диме Т4 и Вовану Екатеринбург писал но ответа нет!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вовану беспалезна. он в коме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ очень надо напишите и сколько весит сей агрегат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

двигатель и коробка надежны и просты!я на мерсе 307 за три года 270 тысяч пропахал и только распылители на форсунках менял!масло вовремя и хорошее,соляру не с помойки-как и всем движкам!ДВИГАТЕЛЬ каприэен к неправильно установленному зажиганию,горят перемычки в форкамерах(одна из дорогостоищих запчастей)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чем хороши немцы. то что если ставить с коробкой то на 69 нужны минимальные переделки. выточить хвостовик, и сварить новые крепления двигателя к раме. хотя я предпочитаю родной. пусть дохлый но все равно родной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не заморачивайся с этим мотором, он не очень надежный, да и в обслуге дорогой. Лучше 3-х литровый с 124 кузова. при желании можно и жигули, в сборе, под капот засунуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что никто не ставил и не поделится опытом установки? Тоже такой агрегат ставить собираюсь. Интересуют нюансы, чтобы заранее все предусмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...