Ваня джипер 3 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2010 gen19-04-06 +1 верно сказал !!! Но не советовал бы 615 так как слабоват и тяжел, посмотрите в сторону 603 он и помощнее и полегче!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2010 (изменено) Но не советовал бы 615 так как слабоват и тяжел, посмотрите в сторону 603 он и помощнее и полегче!!!! выбирать не приходится - буду лепить из того что есть. я бы не сказал что он слабоват , на другана мерине ездил с 615-м ,так вот на убитом двигателе (пробег почти 1300000км) вытягивает на любые подьемы на прямой передаче! 65 лашадей все-таки это не 52 ! да и лошади немецкие сильнее наших! а что тяжеловат не беда, ведь и 52-е ставят двигателя , а он гораздо тяжелее! Изменено 1 сентября 2010 пользователем gen19-04-06 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован(Екатеринбург) 0 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2010 (изменено) скока будет стоить 615 или 616 движок? растаможка и доки впринципе не интересуют. смотри в газете===615- можно взять за 20 с документами они ни кому не нужны,с 616 такая же ситуация Изменено 11 сентября 2010 пользователем Вован(Екатеринбург) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2010 смотри в газете===615- можно взять за 20 с документами они ни кому не нужны,с 616 такая же ситуация сам -то почему именно 617- й ищеш , чем тебе 615/616-й не устраивает , ведь его имплантировать в ГАЗон легче (он короткий) , или тебе на мерин надо ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rendy 1 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2010 сам -то почему именно 617- й ищеш , чем тебе 615/616-й не устраивает , ведь его имплантировать в ГАЗон легче (он короткий) , или тебе на мерин надо ? 615 точно будет слабоват для козла. 616-617 еще ничего. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2010 615 точно будет слабоват для козла. 616-617 еще ничего. да слабоват , но... 1. он мощнее родни, и работает в более широком диапазоне оборотов. 2. он таскает мерина , который тяжелее ГАЗона , причем вытаскивает почти на любые бугры на прямой передаче ! а вобще лучший вариант - ИМХО 616 мотор , он и мощнее 615-го и по габаритам меньше 617 , так сказать золотая середина ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rendy 1 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2010 да слабоват , но... 1. он мощнее родни, и работает в более широком диапазоне оборотов. 2. он таскает мерина , который тяжелее ГАЗона , причем вытаскивает почти на любые бугры на прямой передаче ! а вобще лучший вариант - ИМХО 616 мотор , он и мощнее 615-го и по габаритам меньше 617 , так сказать золотая середина ! 615 только на легковушки ставился. Они полегче козла будут. А 616-617 уже ставился на универсалы и гелики. Соглашусь, что 616 - золотая середина. Под 617 выбивать придется много. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2010 615 только на легковушки ставился. Они полегче козла будут. 123 мерин 200D - согласно подкапотной табличке весит 1800 кг ! 69-й - 1525 кг, ашка - 1535 кг ! сам - то на какой машине эксплуатируеш мерсодизель , если на 69-м , то у меня есть пару вапросов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rendy 1 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2010 123 мерин 200D - согласно подкапотной табличке весит 1800 кг ! 69-й - 1525 кг, ашка - 1535 кг ! сам - то на какой машине эксплуатируеш мерсодизель , если на 69-м , то у меня есть пару вапросов. На 69-ке. Года два уже езжу. Многовато что-то 200D весит, думаю все же меньше. Может это максимальная нагрузка у него такая? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2010 На 69-ке. Года два уже езжу. Многовато что-то 200D весит, думаю все же меньше. Может это максимальная нагрузка у него такая? там по немецки все , еще какая-то масса написана больше 2т , вот я и подумал что 1800 эт снаряженная, ну да хрен с ним , неважно. мне вот что интересует, как у тебя установлен двиг , поддон с мостом не встречаются ? я так подразумеваю движок наверно вперед сместили ? лапы крепления самодельные ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rendy 1 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2010 там по немецки все , еще какая-то масса написана больше 2т , вот я и подумал что 1800 эт снаряженная, ну да хрен с ним , неважно. мне вот что интересует, как у тебя установлен двиг , поддон с мостом не встречаются ? я так подразумеваю движок наверно вперед сместили ? лапы крепления самодельные ? Поддон с мостом не встречаются, у поддона подрезан угол и он укорочен немного. Движок визуально стоит на том же месте, достаточно сильно выбита перегородка между салоном и двигателем. Лапы самодельные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован(Екатеринбург) 0 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2010 сам -то почему именно 617- й ищеш , чем тебе 615/616-й не устраивает , ведь его имплантировать в ГАЗон легче (он короткий) , или тебе на мерин надо ? ты спросил я ответил---чем не доволен? я засунул в газон 617-- потому что силы много у мотора не бывает--- а ищу потому ,что когда был в больнице его разморозили--счас надо мотор или блок Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2010 ты спросил я ответил---чем не доволен? сорри, если чё не так ляпнул ! раз 617-й стоял , лучше его и ставить канечно ! я по тырнету юзал , так вот 617-й вроде признан одним из самых надежных в мире дизелей, при бережном обращении пробег доходит до 1800 000 км !!! , мля... на несколько поколений хватит ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован(Екатеринбург) 0 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2010 когда стоял 617 я головастика тянул из грязи---тока перпендикулярно машине---тяги у него хватало с избытком---правда на газике были одеты 33х14х15 богера,а тяжести я не какой не чувствую от него---скарость по шоссе 95 по жпс ---комфортная где то 80-85---он бы 100 пошел ,на педали газа было еще куда давить,но я не стал машина не для скоросных заездов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2010 (изменено) на днях разобрал движок, вот ... головке походу пипец. Изменено 20 сентября 2010 пользователем gen19-04-06 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jaro 0 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2010 Ja smotrju, u Tebja jest dvigatel tak kak moj no boleje novaja tipa http://gazklub.dusmi.sk/gallery/thumbnails.php?album=14 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2010 Ja smotrju, u Tebja jest dvigatel tak kak moj no boleje novaja tipa http://gazklub.dusmi...ls.php?album=14 может и более нового , на твоих фото не очень понятно , мой 1980-го. а ваще вопрос-то в чем ??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован(Екатеринбург) 0 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2010 (изменено) у каго есть фото крепления компресора кондиционера ---скиньте Изменено 23 сентября 2010 пользователем Вован(Екатеринбург) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рамзес69 0 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2010 выбирать не приходится - буду лепить из того что есть. я бы не сказал что он слабоват , на другана мерине ездил с 615-м ,так вот на убитом двигателе (пробег почти 1300000км) вытягивает на любые подьемы на прямой передаче! 65 лашадей все-таки это не 52 ! да и лошади немецкие сильнее наших! а что тяжеловат не беда, ведь и 52-е ставят двигателя , а он гораздо тяжелее! Убитый дизель, подьем на прямой, значит не совсем убитый. Я на Газоне на родном двигатели в 52 лошадки, по говном лазил, потом на капиталку поставил, так оказалось без двух горшков ездил ( 2 выпускных клапана прогорели). Сейчас волгу 24 поставил, после вчерашнего заезда о дизели уже и не думаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2010 после вчерашнего заезда о дизели уже и не думаю. для меня главный аргумент в пользу дизеля - расход горючки и её стоимость, соляру у нас по 10-12 р. найти можно ! -сам пока тоже 24-й ставлю (хотя раньше и плевался при виде его) , а дизелёк пока ремонтировать буду - голову ищу на 615й Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рамзес69 0 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2010 для меня главный аргумент в пользу дизеля - расход горючки и её стоимость, соляру у нас по 10-12 р. найти можно ! -сам пока тоже 24-й ставлю (хотя раньше и плевался при виде его) , а дизелёк пока ремонтировать буду - голову ищу на 615й Аргументы сильные если еше учесть что момент хороший на низах появляется. Но мне как -15 перевалило начинаю таскать джипов да грузовики (соляра парафиница, воздущятся системы, аккумы садятся), появляется тема для размышления, пока я за карбюраторы. Кстати когда М-20 стоял, в тайге бензин кончалься, так мы его 50 на 50 с солярой разбодяжели и доехали. Мож из-за этого и клапана прогорели. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2010 Аргументы сильные если еше учесть что момент хороший на низах появляется. Но мне как -15 перевалило начинаю таскать джипов да грузовики (соляра парафиница, воздущятся системы, аккумы садятся), появляется тема для размышления, пока я за карбюраторы. Кстати когда М-20 стоял, в тайге бензин кончалься, так мы его 50 на 50 с солярой разбодяжели и доехали. Мож из-за этого и клапана прогорели. да все эти проблемы с холодом можно решить с помощью подогревателей , лиж-бы движок нормальный был ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рамзес69 0 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2010 да все эти проблемы с холодом можно решить с помощью подогревателей , лиж-бы движок нормальный был ! Аккум не напасшийся, кстати ты смотрел какой момент развивает 615? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2010 для меня главный аргумент в пользу дизеля - расход горючки и её стоимость, соляру у нас по 10-12 р. найти можно ! -сам пока тоже 24-й ставлю (хотя раньше и плевался при виде его) , а дизелёк пока ремонтировать буду - голову ищу на 615й аживить нада темку ! в общем голову на 615-й нашел , теперь остро стоит вопрос с поиском прокладки ГБЦ. в связи с чем возникло пару вапросов , мож кто чё подскажет ?! 1. есть довольно приличная , без повреждений БУшная прокладка , мож ее поставить , намазать чем нить. 2. мож кто поможет с поиском и приобретением сего девайса. ЗЫ - попрошу сильно не пинать и не критиковать, в нашей мухопрелестни очень туго с запчастями , особенно на такие "музейные экспонаты" как 615-й , в тырнете тоже шарил по фирмам разным пока безрезультатно ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Брадяга 33 0 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2010 Привет парни подскажите как мне повесить рк 69 на уаз 469, а то поставил Ом617 подскажите Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах