Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Жека

MB - Дизель на ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

gen19-04-06 +1 верно сказал !!!

Но не советовал бы 615 так как слабоват и тяжел, посмотрите в сторону 603 он и помощнее и полегче!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  31.08.2010 в 14:26, Ваня джипер сказал:

Но не советовал бы 615 так как слабоват и тяжел, посмотрите в сторону 603 он и помощнее и полегче!!!!

 

 

выбирать не приходится - буду лепить из того что есть.

 

я бы не сказал что он слабоват , на другана мерине ездил с 615-м ,так вот на убитом двигателе (пробег почти 1300000км) вытягивает на любые подьемы на прямой передаче!

 

65 лашадей все-таки это не 52 ! да и лошади немецкие сильнее наших!

 

а что тяжеловат не беда, ведь и 52-е ставят двигателя , а он гораздо тяжелее!

 

 

Изменено пользователем gen19-04-06

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  31.08.2010 в 04:18, gen19-04-06 сказал:

скока будет стоить 615 или 616 движок?

 

растаможка и доки впринципе не интересуют.

смотри в газете===615- можно взять за 20 с документами они ни кому не нужны,с 616 такая же ситуация

Изменено пользователем Вован(Екатеринбург)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  11.09.2010 в 09:37, Вован(Екатеринбург) сказал:

смотри в газете===615- можно взять за 20 с документами они ни кому не нужны,с 616 такая же ситуация

сам -то почему именно 617- й ищеш , чем тебе 615/616-й не устраивает , ведь его имплантировать в ГАЗон легче (он короткий) , или тебе на мерин надо ?

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  13.09.2010 в 04:33, gen19-04-06 сказал:

сам -то почему именно 617- й ищеш , чем тебе 615/616-й не устраивает , ведь его имплантировать в ГАЗон легче (он короткий) , или тебе на мерин надо ?

615 точно будет слабоват для козла. 616-617 еще ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  13.09.2010 в 05:49, Rendy сказал:

615 точно будет слабоват для козла. 616-617 еще ничего.

 

да слабоват , но...

 

 

1. он мощнее родни, и работает в более широком диапазоне оборотов.

 

2. он таскает мерина , который тяжелее ГАЗона , причем вытаскивает почти на любые бугры на прямой передаче !

 

 

 

а вобще лучший вариант - ИМХО 616 мотор , он и мощнее 615-го и по габаритам меньше 617 , так сказать золотая середина !  

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  13.09.2010 в 06:38, gen19-04-06 сказал:

да слабоват , но...

 

 

1. он мощнее родни, и работает в более широком диапазоне оборотов.

 

2. он таскает мерина , который тяжелее ГАЗона , причем вытаскивает почти на любые бугры на прямой передаче !

 

 

 

а вобще лучший вариант - ИМХО 616 мотор , он и мощнее 615-го и по габаритам меньше 617 , так сказать золотая середина !  

615 только на легковушки ставился. Они полегче козла будут. А 616-617 уже ставился на универсалы и гелики.

Соглашусь, что 616 - золотая середина. Под 617 выбивать придется много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  13.09.2010 в 06:43, Rendy сказал:

615 только на легковушки ставился. Они полегче козла будут.

 

 

 

123 мерин 200D - согласно подкапотной табличке весит 1800 кг ! 

 

 

69-й - 1525 кг, ашка - 1535 кг !

 

 

 

 

 

сам - то на какой машине эксплуатируеш мерсодизель , если на 69-м , то у меня есть пару вапросов.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  13.09.2010 в 09:20, gen19-04-06 сказал:

123 мерин 200D - согласно подкапотной табличке весит 1800 кг ! 

 

69-й - 1525 кг, ашка - 1535 кг !

 

сам - то на какой машине эксплуатируеш мерсодизель , если на 69-м , то у меня есть пару вапросов.

На 69-ке. Года два уже езжу. Многовато что-то 200D весит, думаю все же меньше. Может это максимальная нагрузка у него такая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  13.09.2010 в 09:23, Rendy сказал:

На 69-ке. Года два уже езжу. Многовато что-то 200D весит, думаю все же меньше. Может это максимальная нагрузка у него такая?

там по немецки все , еще какая-то масса написана больше 2т , вот я и подумал что 1800 эт снаряженная, ну да хрен с ним , неважно.

 

мне вот что интересует, как у тебя установлен двиг , поддон с мостом не встречаются ?

 

я так подразумеваю движок наверно вперед сместили ?

 

лапы крепления самодельные ?

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  13.09.2010 в 09:37, gen19-04-06 сказал:

там по немецки все , еще какая-то масса написана больше 2т , вот я и подумал что 1800 эт снаряженная, ну да хрен с ним , неважно.

 

мне вот что интересует, как у тебя установлен двиг , поддон с мостом не встречаются ?

 

я так подразумеваю движок наверно вперед сместили ?

 

лапы крепления самодельные ?

Поддон с мостом не встречаются, у поддона подрезан угол и он укорочен немного. Движок визуально стоит на том же месте, достаточно сильно выбита перегородка между салоном и двигателем. Лапы самодельные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  13.09.2010 в 04:33, gen19-04-06 сказал:

сам -то почему именно 617- й ищеш , чем тебе 615/616-й не устраивает , ведь его имплантировать в ГАЗон легче (он короткий) , или тебе на мерин надо ?

ты спросил я ответил---чем не доволен? я засунул в газон 617-- потому что силы много у мотора не бывает--- а ищу потому ,что когда был в больнице его разморозили--счас надо мотор или блок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  13.09.2010 в 11:27, Вован(Екатеринбург) сказал:

ты спросил я ответил---чем не доволен?

 

 

 

сорри, если чё не так ляпнул !

 

 

 

раз 617-й стоял , лучше его и ставить канечно !

 

 

я по тырнету юзал , так вот 617-й вроде признан одним из самых надежных в мире дизелей, при бережном обращении пробег доходит до 1800 000 км !!! , мля... на несколько поколений хватит !

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда стоял 617 я головастика тянул из грязи---тока перпендикулярно машине---тяги у него хватало с избытком---правда на газике были одеты 33х14х15 богера,а тяжести я не какой не чувствую от него---скарость по шоссе 95 по жпс ---комфортная где то 80-85---он бы 100 пошел ,на педали газа было еще куда давить,но я не стал B) машина не для скоросных заездов ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на днях разобрал движок, вот ...

 

головке походу пипец. :(

 

post-7960-1284958215,8211_thumb.jpg

post-7960-1284958244,6121_thumb.jpg

post-7960-1284958254,8836_thumb.jpg

Изменено пользователем gen19-04-06

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  23.09.2010 в 12:17, Jaro сказал:

Ja smotrju, u Tebja jest dvigatel tak kak moj no boleje novaja tipa  :)  http://gazklub.dusmi...ls.php?album=14

 

может и более нового , на твоих фото не очень понятно , мой 1980-го.

 

 

а ваще вопрос-то в чем ???

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у каго есть фото крепления компресора кондиционера ---скиньте

Изменено пользователем Вован(Екатеринбург)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  01.09.2010 в 04:33, gen19-04-06 сказал:

выбирать не приходится - буду лепить из того что есть.

 

я бы не сказал что он слабоват , на другана мерине ездил с 615-м ,так вот на убитом двигателе (пробег почти 1300000км) вытягивает на любые подьемы на прямой передаче!

 

65 лашадей все-таки это не 52 ! да и лошади немецкие сильнее наших!

 

а что тяжеловат не беда, ведь и 52-е ставят двигателя , а он гораздо тяжелее!

 

 

Убитый дизель, подьем на прямой, значит не совсем убитый. Я на Газоне на родном двигатели в 52 лошадки, по говном лазил, потом на капиталку поставил, так оказалось без двух горшков ездил ( 2 выпускных клапана прогорели). Сейчас волгу 24 поставил, после вчерашнего заезда о дизели уже и не думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  28.09.2010 в 23:33, Рамзес69 сказал:

после вчерашнего заезда о дизели уже и не думаю.

 

для меня главный аргумент в пользу дизеля - расход горючки и её стоимость, соляру у нас по 10-12 р. найти можно !

 

 

-сам пока тоже 24-й ставлю (хотя раньше и плевался при виде его) , а дизелёк пока ремонтировать буду - голову ищу на 615й

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  29.09.2010 в 04:39, gen19-04-06 сказал:

для меня главный аргумент в пользу дизеля - расход горючки и её стоимость, соляру у нас по 10-12 р. найти можно !

 

 

-сам пока тоже 24-й ставлю (хотя раньше и плевался при виде его) , а дизелёк пока ремонтировать буду - голову ищу на 615й

 

 

 

Аргументы сильные если еше учесть что момент хороший на низах появляется. Но мне как -15 перевалило начинаю таскать джипов да грузовики (соляра парафиница, воздущятся системы, аккумы садятся), появляется тема для размышления, пока я за карбюраторы. Кстати когда М-20 стоял, в тайге бензин кончалься, так мы его 50 на 50 с солярой разбодяжели и доехали. Мож из-за этого и клапана прогорели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  30.09.2010 в 02:17, Рамзес69 сказал:

Аргументы сильные если еше учесть что момент хороший на низах появляется. Но мне как -15 перевалило начинаю таскать джипов да грузовики (соляра парафиница, воздущятся системы, аккумы садятся), появляется тема для размышления, пока я за карбюраторы. Кстати когда М-20 стоял, в тайге бензин кончалься, так мы его 50 на 50 с солярой разбодяжели и доехали. Мож из-за этого и клапана прогорели.

 

да все эти проблемы с холодом можно решить с помощью подогревателей , лиж-бы движок нормальный был !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  30.09.2010 в 06:46, gen19-04-06 сказал:

да все эти проблемы с холодом можно решить с помощью подогревателей , лиж-бы движок нормальный был !

 

Аккум не напасшийся, кстати ты смотрел какой момент развивает 615?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  29.09.2010 в 04:39, gen19-04-06 сказал:

для меня главный аргумент в пользу дизеля - расход горючки и её стоимость, соляру у нас по 10-12 р. найти можно !

 

 

-сам пока тоже 24-й ставлю (хотя раньше и плевался при виде его) , а дизелёк пока ремонтировать буду - голову ищу на 615й

 

 

 

аживить нада темку !

 

 

в общем голову на 615-й нашел , теперь остро стоит вопрос с поиском прокладки ГБЦ.

 

в связи с чем возникло пару вапросов , мож кто чё подскажет ?!

 

 

 

1. есть довольно приличная , без повреждений БУшная прокладка , мож ее поставить , намазать чем нить.

 

2. мож кто поможет с поиском и приобретением сего девайса.

 

 

 

ЗЫ - попрошу сильно не пинать и не критиковать, в нашей мухопрелестни очень туго с запчастями , особенно на такие "музейные экспонаты" как 615-й , в тырнете тоже шарил по фирмам разным пока безрезультатно ! :(

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет парни подскажите как мне повесить рк 69 на уаз 469, а то поставил Ом617 подскажите 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...