Slavcik 1 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2010 Привет gen19-04-06 Надо тебе на такой сайт зайти existточкаru, регистрируешься и все тебе там есть удачи с дизелем, момент у него почти как у родного Газ 69 но за то экономия топлива Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2010 Привет gen19-04-06 Надо тебе на такой сайт зайти existточкаru, регистрируешься и все тебе там есть удачи с дизелем, момент у него почти как у родного Газ 69 но за то экономия топлива Спасиба , экзист уже обнаружил , с доставкой теперь разбираюсь. а момент и мощща у него действительно как у родного М-20 , значит своих внедорожных достоинств ГАЗончик не потеряет ! да и кобылы немецкие посильнее наших , значит и бегать резвее будет ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alligatorus 15 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2011 День добрый господа. Ищу для своего нового приобретения новый мотор. Сейчас убитый S21. Нашел за не очень дорого мерсовский OM616 в сборе. Собственно вопрос насколько сложно его подружить с родной КПП, КПП И РК родные менять не хочу. Ясно, что нужна переходная плита, нужно скорее всего переделать педальный узел под трос, что еще? Проводка не пугает (если там она вообще есть). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UnDying TiTo 0 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2011 набери в поиске русскими буквами ОМ616. логичней сочинять между коробкой и раздаткой я думаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alligatorus 15 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2011 ах спасибо, я даже не додумался ом ввести русскими буквами %) Искал искал, а нифига не нашел. Но все же мне очень хочется подружить родную КПП, денег не шибко много, не хочется лишних затрат. Так то родная коробка меня устраивает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UnDying TiTo 0 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2011 если плиту заказывать где-то за бабки, то я всё-таки рассмотрел бы поиск коробаса мерсовского на разборке. если сам, то флаг в руки, будем ждать результатов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2011 День добрый господа. Ищу для своего нового приобретения новый мотор. Сейчас убитый S21. Нашел за не очень дорого мерсовский OM616 в сборе. Собственно вопрос насколько сложно его подружить с родной КПП, КПП И РК родные менять не хочу. Ясно, что нужна переходная плита, нужно скорее всего переделать педальный узел под трос, что еще? Проводка не пугает (если там она вообще есть). про родную КПП советую забыть так как она при каждодневной эксплуатации ацтой полный. (раритетчикам не в обиду) , вот формула успеха - ОМ+егоКПП+родная РК ставь мерсовскую - не пожалееш , темболее что плита тебе обойдется дороже коробки !(если сам токарить будеш - много времени убьеш). при установке мерсодизеля в сборе с КПП "самое сложное" изготовить промкарданчик и лапы крепления двигателя , а если руки растут откуда надо , то сложнаго нет вобще ничего. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alligatorus 15 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2011 Всем спасибо. ПОсчитал, поразмыслил и оказалось, что не выгодн оставить мерсодизель. Гораздно выгоднее поставить 24Д, у него больше тяги и даже с учетом того, что он больше жрет он все равно выгоднее оказался, ибо стоит он как 5 моторов 24Д Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2011 ибо стоит он как 5 моторов 24Д ты ж сказал что нашел "за не очень дорого" - эт скока ... если тебе попалсо мерсомотор с пробегом 200-300 тыщ за цену 30-40 р.(или меньше) , то игра стоит свеч , ибо к тому времени пока он отработает свой ресурс пять моторов 24д давно переплавят на кастрюли ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alligatorus 15 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2011 700$ примерно с коробкой, но он без поддона и неизвестно в каком состоянии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2011 700$ примерно с коробкой, но он без поддона и неизвестно в каком состоянии. желательно брать движок прям с машины , чтобы можно было завести , промчать... а так , кота в мешке я бы не советовал , за 700 баков можно взять весь 123-й мерин с "не очень" но рабочим движком. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alligatorus 15 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2011 у нас за 700 только рухлядь которая не заводиться, у нас они еще считаются "машиной" На разборах просто голый мотор 700, без коллекторов даже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2011 (изменено) у нас за 700 только рухлядь которая не заводиться, у нас они еще считаются "машиной" На разборах просто голый мотор 700, без коллекторов даже. ну что тут сказать... неповезло тебе , вижу два варианта решения проблемы. 1. копить бабосы. 2. искать другой вариант, например откапиталить S-21. удачи ! Изменено 29 апреля 2011 пользователем gen19-04-06 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alligatorus 15 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2011 я уже купил за копейки змз-24д под капиталку. Все же у него мощей побольше чем у родного, да и с запчастями будет проще. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valiko 0 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2011 Я поставил ОМ616,вместе с мерсовскоц коробкой.При наличии болгарки и сварки болших проблем не вызвало. Теперь по порядку: 1.Пришлось изготовить оригинальные кронштейны на которых висит двигатель. 2.Пришлось изготовить площадки ,и приварить их к раме. 3.Изготовить 3ю точку опоры,на которую опираеться коробка. 4.Перенести масляный фильтр,не хотелось резать кузов,а места под фильтр небыло. 5. Изготовить переходную шайбу ,чтобы соединить коробку с коротким карданом. 6.Нужно переделать поддон двигателя и маслянный заборник,иначе на больших кочках мост бъет поддон и масл. заборник. Двигатель и коробка лежит на мерсовских подушках. В итоге имеем дизельный авто,с максимальной скоростью в 90 км/ч(стоят военные мосты),на родных поедет быстрее.За то ползает практически везде!!!! Расход солярки 10 л. на 100 км. Если есть вопросы задавай. Zdrastvuite a kak dumaete 605 Om ea zapihaiu ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2011 при наличии желания, прямых рук, набора инструментов и оборудования можа и не такое запихать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ваня джипер 3 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2011 Всем снова здраствуйте. Инетересует - кто нибудь из ГАЗоводов ставил двигатель ОМ601(2 литра 75 лошадок от МВ w190) на ГАЗ 69. Интересует опыт установки и эксплуатации. Интересные факты тоже попрошу выкладывать. Глянул в сторону оного движка так как у нас в Беларуси 616-617 движки дочтаточно дороги(в норм состоянии) а цены на топливо растут. Для своих габаритов этот двиг достаточно хорош(75лошадок около 140Нм крутящего момента). Попрошу не писать сообщений что он мал слаб и тд и тп. Факты из опыта выкладывайте. Мне нужен экономичный мотор с характеристиками моего теперешнего двигателя УМЗ414(он не порвет трансмиссию). очень буду благодарен за конструктивные сообщения. С уважением Иван. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ваня джипер 3 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2011 Неужели никто не подскажет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
бандэрас 1 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2011 Неужели никто не подскажет? Привет земляк. Вот фото моих стараний, там двиг. и лебёдка и тормоза и всё остальное. Чертёж вала затерялся, там ничего сложного, главное держать в руках механизм включения лебёдки и всё станет понятно и ясно как делать отбор мощности от РК, если конечно у тебя в друзьях болгарка, сварка и хороший токарь, который понимает не только чертежи а ещё и ненормативную лексику. Захочешь увидеть всё внатуре -пиши свой тел. в личку и приезжай смотреть пока снег не пошёл, верха на машине пока нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2011 http://www.gaz69.ru/ipb/topic/1309/ Здесь можно обсудить установку мерсодизеля Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ROMAN BN 0 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2011 Неужели никто не подскажет? Добрый вечер. В данный момент меняю на своём газике двигатель. Был установлен 414й, а сейчас ставлю дизель 2.0 от 190мб. Пока только переделал кронштейны и поставил мотор с коробкой.Установил всё на родных мерсовских подушках.Именно по этому мотору информации не нашёл,делаю сам -методом "научного тыка". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гранд59 1 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2011 Неужели никто не подскажет? Держал Мерс 123 кузов с таким двигателем! Скажу за двигатель, экономичный(7л. на 100км или примерно столько же в час), всеядный, надежный: цепной, чугунный, не турбовый. Хороший крутящий момент на низах. Я бы поставил себе такой с удовольствием. Для 69 с родной трансмиссией нормальный вариант и по л.с. и по крутящему моменту. Коробку лучше мерсовскую оставить, но можно и газоновскую приколхозить шлицы на валу у Мерса123 и у Газона одинаковые 10 крупных т.е. мерсовское сцепление подойдет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2011 Держал Мерс 123 кузов с таким двигателем! Скажу за двигатель, экономичный(7л. на 100км или примерно столько же в час), всеядный, надежный: цепной, чугунный, не турбовый. Хороший крутящий момент на низах. Я бы поставил себе такой с удовольствием. Для 69 с родной трансмиссией нормальный вариант и по л.с. и по крутящему моменту. Коробку лучше мерсовскую оставить, но можно и газоновскую приколхозить шлицы на валу у Мерса123 и у Газона одинаковые 10 крупных т.е. мерсовское сцепление подойдет. не вводи народ в заблуждение , во первых на 123-й мерин 601-й двиг никогда не ставилсо , если конечно его туда не приколхозили ! а во вторых шлицы пер.вала у мерса не такие как на ГАЗике , они такие как на волгоКПП , только носик вала другого диамм. приколхозить ГАЗоноКПП к мерсоколоколу возможно , тока зачем ??? мерсоКПП в мульён раз надежнее КПП69 . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гранд59 1 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2011 не вводи народ в заблуждение , во первых на 123-й мерин 601-й двиг никогда не ставилсо , если конечно его туда не приколхозили ! а во вторых шлицы пер.вала у мерса не такие как на ГАЗике , они такие как на волгоКПП , только носик вала другого диамм. приколхозить ГАЗоноКПП к мерсоколоколу возможно , тока зачем ??? мерсоКПП в мульён раз надежнее КПП69 . Извеняюсь! Давно это было, далекий 1992г. Двигатель был действительно другой - 615. Еще раз Сори! Настольгия по Мерсодизелю! Как гонял этот 615, а как тарахтел - мечта! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2011 Извеняюсь! Давно это было, далекий 1992г. Двигатель был действительно другой - 615. Еще раз Сори! Настольгия по Мерсодизелю! Как гонял этот 615, а как тарахтел - мечта! Даа , движёк легендарный ! для ГАЗека самое то ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах