Alex- 0 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2011 Есть опыт установки на Уазик. Двигатель ОМ-616. Фередо мерсовское без проблем меняеться на любое из семейства газ при маленькой доработке.Колокол дружит с коробками газ через простую переходную плиту. Есть также вариант установки двигателя ОМ-601 на Газель. Машина три года в работе ,возит грузы -двигателя хватает по всем параметрам.Проблем с двигателем по ремонту крупных не случалось,только расходники. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slv0309 0 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2011 Оживим ветку. OM662 кто-нить юзал на Газике? 2,9 литра, 98лс, 5 горшков, рядный ТНВД. Стоит в частности на корейских микроавтобусах SSANGYONG ISTANA. Все наши маршрутчики в голос твердят о неубиваемости моторчика. Интересует масса дрыгателя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valiko 0 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2011 атсените мои дриготелиЗ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valiko 0 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2011 Я из Болгарии ,у меня газ 69а можна ли ставит двигател мерцедес 2,4D от бус двигател ОМ 616 .Ест ли можна и имете схема прашу помагите.Простите за плахой руски.Спасибаgon4e@dir.bg skype>>> valikovaliko7 vseo obiasniu Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2011 Оживим ветку. OM662 кто-нить юзал на Газике? 2,9 литра, 98лс, 5 горшков, рядный ТНВД. Стоит в частности на корейских микроавтобусах SSANGYONG ISTANA. Все наши маршрутчики в голос твердят о неубиваемости моторчика. Интересует масса дрыгателя. Смотри данные по 602 движку , 662 это его лицензионный аналог (копия) ИМХО - отличный движок на ГАЗку/УАЗку , по массе он легче 617-го. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slv0309 0 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2011 2gen19-04-06 - пасибо. А массу 602, кто-нить знает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-mix 0 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2011 Всем привет! Какая максималка будет на шоссе при сочетании ОМ616 с мерсокоробкой 4ст+ РК69+ военные мосты+ 36"колёса? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бурлай 407 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2011 Всем привет! Какая максималка будет на шоссе при сочетании ОМ616 с мерсокоробкой 4ст+ РК69+ военные мосты+ 36"колёса? Ага, тоже интересно, именно в этой комплектации, Ворчу, дружище, разъясни плиз)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВОРЧУН 1 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2011 Ага, тоже интересно, именно в этой комплектации, Ворчу, дружище, разъясни плиз)) Со слов "знающих "" ! на вояках и 35колесьях + рк 69 90км ходит . один товарищь на "белках" 90КМ(по навигатору) ходил (говорит что можно быстрее "но страшно " ) а у него дискари по кругу !!! Я себе РК от 66 ставлю там 1"1 будет веселее . Хотя 10 км больше или меньше Мне не важно , Я НА "мотае" катаюсь когда испугаться хочу . 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-mix 0 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2011 Спасибо за информацию! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег40 0 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2011 А никто не устанавливал OM314? Интересуют габариты этого движка, двигатель сам по себе очень интересеный, говорят еще надежнее 616 и 617ого, особо не убиваемый. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2011 А никто не устанавливал OM314? Интересуют габариты этого движка, двигатель сам по себе очень интересеный, говорят еще надежнее 616 и 617ого, особо не убиваемый. да , движок действительно интересный , но он великоват по высоте (3.8л. ход поршня 128мм) и по массе тоже ! а так хорош 85 л.с. 240 Н. тихоходный для джипа то что надо, тока не для ГАЗека , ИМХО - при таком моменте в говнах порвет трансмиссию. наверное для шишиги этот движок ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег40 0 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2011 Я догадывался что может оказаться великоватым, всё таки 3.8литра, но интересовался поскольку 4 горшка и думал мало ли.. а габариты так и не нашел, момент там конечно хорош, график мне попадался где то, то там и на 1000оборотах было порядка 220нм, настоящий трактор, да впринципе он и ставился на тракторы с другой тяжелой техникой.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2011 вот здесь есть кое какие хар-ки- http://www.euronato.com/component/nato/?view=item&id=725 еще написано что ставят его на ГАЗель и на валдай , ну на валдай-то понятно , но на ГАЗель жесть ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
бандэрас 1 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2011 Всем привет! Какая максималка будет на шоссе при сочетании ОМ616 с мерсокоробкой 4ст+ РК69+ военные мосты+ 36"колёса? У меня такая схема:Дв. 617, КПП-МВ+ рк69, вояки, Ф-БЕЛ. Буквально неделю назад испытал максималку по GPS, ехал уверенно-90, можно и 100км/ч, но надо-ли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег40 0 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2011 вот здесь есть кое какие хар-ки- http://www.euronato....iew=item&id=725 еще написано что ставят его на ГАЗель и на валдай , ну на валдай-то понятно , но на ГАЗель жесть ! Сбоку так высоковат визуально.. точно для шишиги наверное только пойдет.. хотя для шишиги лучше наверное такой же только 6 горшковый OM352, кстати находил вес и габариты 6 горшкового, по-моему 420кг и длина метр, остальное не помню, немного для 6 горшков 5.7л объема, меньше д245ого весит который туда многие ставят насколько я знаю, умеют немцы делать, а вот массо габаритные параметры этого так и не нашел Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2011 Сбоку так высоковат визуально.. точно для шишиги наверное только пойдет.. хотя для шишиги лучше наверное такой же только 6 горшковый OM352, кстати находил вес и габариты 6 горшкового, по-моему 420кг и длина метр, остальное не помню, немного для 6 горшков 5.7л объема, меньше д245ого весит который туда многие ставят насколько я знаю, умеют немцы делать, а вот массо габаритные параметры этого так и не нашел ну.., учитывая что 52-й движок ставят , и Д-120 ставят (сам видел , он тоже длинноходовый 125мм) наверно если изголиться можно и этот воткнуть (314-й). если-б он у меня в гараже лежал я бы поставил и РК к нему в придачу шишигину ! а если покупать - невариант , наверняка он дороже 616-617 и даже 602-го ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег40 0 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2011 ну.., учитывая что 52-й движок ставят , и Д-120 ставят (сам видел , он тоже длинноходовый 125мм) наверно если изголиться можно и этот воткнуть (314-й). если-б он у меня в гараже лежал я бы поставил и РК к нему в придачу шишигину ! а если покупать - невариант , наверняка он дороже 616-617 и даже 602-го ! По ценам смотрел то приблизительно на одном уровне с 601 и 602! Есть недорогие экземпляры, возможно только под ремонт, есть достаточно дорогие но в целом повторюсь цены примерно на одном уровне у нас Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2011 седня опять присматривался к 314-му - сцуко слишком высокий , поставить его поддоном над мостом неполучится если вынести поддон перед мостом непоместицо радиатор , да и масса большая. если двигать назад , то половина движка будет в салоне - тоже не айс. и почему он не 3-х цилиндровый ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег40 0 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2011 (изменено) Да.. похоже не вариант..(( Изменено 26 декабря 2011 пользователем Олег40 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-mix 0 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2011 У меня такая схема:Дв. 617, КПП-МВ+ рк69, вояки, Ф-БЕЛ. Буквально неделю назад испытал максималку по GPS, ехал уверенно-90, можно и 100км/ч, но надо-ли. Значит 616 будет ехать 80 наверное и усё? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег40 0 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2011 Значит 616 будет ехать 80 наверное и усё? Да должно быть поболее, я про эти движки на mikrobe читал, так вот к примеру самый тяжелый микроавтобус где стоит 616 72лс двигатель и то побыстрее едет, вот ссылка на отзыв http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=207&t=93349&start=30 90 без особого напряга, только больше уже как я понял почти не едет, а что такое 507D T2 сами можете посмотреть в инете, это уже тяжелые и большие микроавтобусы пустыми весят где то до трех тонн. Так что главное чтобы мотор был в порядке и будет ехать хорошо. Вот кстати там же нашел видео с ютуба обсуждалось http://www.youtube.com/watch?v=SJ6Qh0Uxa7M максималка в микроавтобусах 208 и 308D тоже интересено посмотреть как должен ехать OM601 двигатель, прут как сумашедшие, у немцев такое впечатление что лошади раньше посильнее были нынешних))) у нас эти двигатели думаю уже покупают в прилично изношеном состоянии поэтому у некоторых слабо и едут, как вариант купить и сделать хороший ремонт самому тогда точно знаешь что двигатель работать будет как положено. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2011 .....у немцев такое впечатление что лошади раньше посильнее были нынешних))) у нас эти двигатели думаю уже покупают в прилично изношеном состоянии поэтому у некоторых слабо и едут. немецкие лошади сильнее наших ! вот пример - есть тут подьем у нас один затяжной 2км, так вот на 123 мэрсе с 615-м (55л.с. , 125Н) вьезжаю на него на 4-й передаче , при этом не особо теряя скорость.(минус 10-15 км/ч) на козелвагене с М-20 (хар-ка один в один 55л.с. , 125Н) на 4-й с большим трудом , прежде надо разогнать до 60-70 км/ч и в конце подъема скорость 30км/ч. , при том что в трансмиссии у 69-го перед. числа значительно ниже чем на W123 , вот так !! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
бандэрас 1 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2011 Значит 616 будет ехать 80 наверное и усё? Не стоит забывать и о передаточных числах РК-69, ведь там прямая на четвёртой (если кпп мерс) не будет 1.0, а 1,15. Это ещё минус 15% от максималки. С уазкиной кпп и рк машина конечно веселее, но выбирая этот вариант теряется вся прелесть в понижайке у рк-69 (2,78), а эти числа куда важнее для грязи, куда и хочется заехать на наших всеми любимых козлах. Не так-ли? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег40 0 Жалоба Опубликовано: 6 января 2012 немецкие лошади сильнее наших ! вот пример - есть тут подьем у нас один затяжной 2км, так вот на 123 мэрсе с 615-м (55л.с. , 125Н) вьезжаю на него на 4-й передаче , при этом не особо теряя скорость.(минус 10-15 км/ч) на козелвагене с М-20 (хар-ка один в один 55л.с. , 125Н) на 4-й с большим трудом , прежде надо разогнать до 60-70 км/ч и в конце подъема скорость 30км/ч. , при том что в трансмиссии у 69-го перед. числа значительно ниже чем на W123 , вот так !! Согласен, я тоже заметил что лошади отличаются, японские лошади еще знаю слабее немецких, у них там лошади и момент соответствено больше немецких поскольку они пишут мощность без навесного, а у мерса все по честному. Кстати вот проездом был на одной мерсовской разборке, смотрел что в наличии имеется интересного, 314 не было, был похожий 364 только турбированый с какого то грузовика, очень похож на 314, как на тех картинках с 314 такойже с виду, он говорят и заменил 314 модель, но тоже еще голова чугун и без электроники, ресурс такой же легендарный, говорят пригоняют грузовики с такими двигателями некоторые с пробгеами за миллион а состояние отличное, но в целом не подходит ибо дороже 314ых, даже интересоваться особо не стал, модель я ту записал ради интереса, пробил по интернету характеристики, еще излишне дурной двигатель оказался, 140 кобыл на 2600оборотов и максимальный момент 500нм уже с 1200 оборотов начинается, куда его такой.. атмосферные такие 364 тоже говорят есть но в наличии не было как и 314 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах