Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Муж Долговой

Открытое письмо Федоту

Рекомендованные сообщения

  11.08.2016 в 07:11, jankel сказал:

Товарищ вырвал маленький момент,не разобравшись в теме.НИКТО НЕ собирается варить рессоры и шатуны и ездить на них!Варится и очень просто!

Может нержавеющими электродами ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё очень просто,почти все инверторы на выходе универсальны ,то-есть постоянный ток.Нер жавейка ни к чему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  11.08.2016 в 18:48, jankel сказал:

Всё очень просто,почти все инверторы на выходе универсальны ,то-есть постоянный ток.Нер жавейка ни к чему.

А какой полярностью варить, прямой или абратной? В качестве повышения общей эрудиции...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  11.08.2016 в 19:24, Механник сказал:

А какой полярностью варить, прямой или абратной? В качестве повышения общей эрудиции...

Обычной. Девочка сверху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  11.08.2016 в 07:00, Муж Долговой сказал:

Бестолковое сообщение. Какой угол?

Борис, ну Вы прямо как девочка обижаетесь. В какой угол Вас жизнь загнала Вы должны

сам разобраться! Ну не может человек с высшим образованием, имеющий колоссальный

опыт в машиностроении, без серьёзных внешних причин браться за бесперспективное и

заведомо провальное мероприятие не имеющее никакого смысла! А впрочем соглашусь,

на Ваш бестолковый вопрос Вы и получили бестолковый ответ, хоть и с описанием общего

принципа технологии сварки высокоуглеродистых сталей.

Starley.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  12.08.2016 в 05:10, Starley сказал:

Борис, ну Вы прямо как девочка обижаетесь. В какой угол Вас жизнь загнала Вы должны

сам разобраться! Ну не может человек с высшим образованием, имеющий колоссальный

опыт в машиностроении, без серьёзных внешних причин браться за бесперспективное и

заведомо провальное мероприятие не имеющее никакого смысла! А впрочем соглашусь,

на Ваш бестолковый вопрос Вы и получили бестолковый ответ, хоть и с описанием общего

принципа технологии сварки высокоуглеродистых сталей.

Starley.

Хорошо. Рассказываю подробнее.

Из очень большого отцовского запаса новых и просевших рессорных листов собрал комплект очень даже приличных рессор.

Осталось много. Материал красивый, пружинящий. Вот чтобы просто на металлолом не выбросить ... хотел сотворить из него поделки:

Федот идею очень хорошую подкинул про садовую кресло-качалку. Не вижу в чём криминал.

***

Также и с шатунами. После семи разобранных М-20 их осталось много.

Из трёх шатунов и цементированного пальца Т-74 можно сотворить отличную петлю. Хоть горизонтальную хоть вертикальную. танк выдержит. И со втулкой уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мож скульптурой займёшься ?

тут нужно две вещи :

1) ворох старых.которые "на выброс" железок ( мотобаки, шестерёнки, корпуса швейных машинок,даже просто проволока)

2) чутьё скульптора. ну это как один видит в деревяшке Буратино, а другой - только топливо для очага...

ну - варить/присерать все эти железяки меж собой можно чем угодно.

Конечно - полуавтоматом или ТИГом - красившее, но - это уже вторично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  12.08.2016 в 06:47, Федот68 сказал:

А мож скульптурой займёшься ?

тут нужно две вещи :

1) ворох старых.которые "на выброс" железок ( мотобаки, шестерёнки, корпуса швейных машинок,даже просто проволока)

2) чутьё скульптора. ну это как один видит в деревяшке Буратино, а другой - только топливо для очага...

ну - варить/присерать все эти железяки меж собой можно чем угодно.

Конечно - полуавтоматом или ТИГом - красившее, но - это уже вторично.

Это перегибы. Функциональное бы что-то, изящное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Субару форум, про тюнинг, усиленные шатуны

4bcdd8ab3c5d28adfe736396b238eef9.jpg

Изменено пользователем МихаилББ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  12.08.2016 в 11:55, МихаилББ сказал:

Субару форум, про тюнинг, усиленные шатуны

4bcdd8ab3c5d28adfe736396b238eef9.jpg

Прикольно. Приварили китайскую шпильку да ещё в зоне минимальной нагрузки ... прямо с резьбой. Придурки какие то!

Шатун же не на отрыв ломается ... а на изгиб ... от инерций. Переменных нагрузок.  Надо было по наруже приварить парочку полосок от торсиона ЗАЗ968М белого цвета.

А лучше - отполировать стержни для устранения концентраторов напряжений. И немножко проковать переход от нижней головки в стержень.

На Т-34 шатуны тоже были слабым местом. Вся страна полировала. И ходили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...