Дмитрий_Кондрашов 51 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2016 Поскольку полевых кухни в наличии две (КП-42М и КП-130), то закономерно стал вопрос о втором тягаче в помощь ГАЗ-51.И вот я счастливый обладатель ГАЗ-69 1967 года. Выбор машины был долог и полон мук.Мой ГАЗ-69 — это бывшая армейская передвижная радиостанция. В целом, машинка не плохо сохранилась, о чем говорит номер шасси нанесенный еще заводской(!) краской на раме. Но и работы все равно предстояло не мало… 10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий_Кондрашов 51 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2016 (изменено) Все как обычно — полная разборка, чистка, замена непригодных деталей, окраска и т.д. Весь снятый крепеж чистится, травится в кислоте и восстанавливается путем анодирования. Изменено 12 августа 2016 пользователем kondrat.61 10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий_Кондрашов 51 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2016 (изменено) Случайно обнаружил у товарища законсервированный новый двигатель к ГАЗ-69, с заводским паспортом в маслозаливной горловине. Поскольку двигатель пролежал в законсервированном состоянии около 30 лет, то последовала его полная разборка, ревизия и сборка в обратной последовательности. Изменено 12 августа 2016 пользователем kondrat.61 9 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий_Кондрашов 51 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2016 (изменено) Сборка завершена и вот первые километры на моём ГАЗике Изменено 12 августа 2016 пользователем kondrat.61 13 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grinya956 216 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2016 Отсутствие табличек бросается в глаза, а так шикарно канеш... 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий_Кондрашов 51 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2016 Отсутствие табличек бросается в глаза, а так шикарно канеш... Уже все на месте 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kyzya 465 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2016 Не что не портит так хорошую работу как досадные мелочи,понятно что возможно оставлены на потом,рукоятки подсоса и ручного газа ,хром на гайке замка зажигания,хомуты системы охлаждения,отсутствие кронштейна воздушного фильтра,резинки уплотнения дверей. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Finn_55 29 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2016 А где подкапотные таблички? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тундай 28 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2016 Вот это красота! Снимаю шляпу 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Глебыч 2 267 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2016 Класс!!!!! Молодец!!!!!! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2016 (изменено) Не что не портит так хорошую работу как досадные мелочи,понятно что возможно оставлены на потом,рукоятки подсоса и ручного газа ,хром на гайке замка зажигания,хомуты системы охлаждения,отсутствие кронштейна воздушного фильтра,резинки уплотнения дверей.Ну, это такие мелочи... Не придирайтесь сэр!Наверное в Ростове- на- Дону эти вещи найти труднее чем в Питере... Как известно, именно в Питере обитает сэр СТАКАН... ГАЗик которого - ну просто "оригинал оригинальный". Машинка хороша! Нам... простым "колхозникам"... остается просто смотреть и пускать слюни, какая уж тут критика! Изменено 13 августа 2016 пользователем Амиго69 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий_Кондрашов 51 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2016 (изменено) Не что не портит так хорошую работу как досадные мелочи,понятно что возможно оставлены на потом,рукоятки подсоса и ручного газа ,хром на гайке замка зажигания,хомуты системы охлаждения,отсутствие кронштейна воздушного фильтра,резинки уплотнения дверей. Критика это хорошо, это нормально )) Есть возможность обратить внимание на детали о которых не знал, либо просто упустил. За рукоятку подсоса - согласен, а что не так с ручным газом? У меня на 51-х такие-же точно и других я не видел. То-же, касается замка зажигания - это новый оригинальный замок ГАЗ на одно положение, без стартера, снятый мною лично с абсолютно нового кузова ГАЗ-69А первой комплектности. И чем Вам хром не угодил? За хомуты - да. При сборке, на верхний патрубок пришлось поставить червячные, до застывания герметика, т.к. ленточные не зажимали, как это было нужно. Устранимо. Вот кронштейна воздушного фильтра и "в глаза" никогда не видел. Нужно поинтересоваться. А что с резинками на дверях не так? Изменено 14 августа 2016 пользователем kondrat.61 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий_Кондрашов 51 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2016 А где подкапотные таблички? Ребята, уже все на месте. Уже ведь отписался выше. Все таблички установлены: и под капотом и на панели. И фотки выкинул. Просто лень было капот задирать, потому ограничился теми, что на панели. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий_Кондрашов 51 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2016 ...да, и запасное колесо обязательно будет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис002 818 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2016 Отличная работа! Кронштейн воздушного фильтра-металлическая полоска , одним концом к кастрюле прикручена , на фото сбоку на кастрюле крепление , второй конец к блоку. Если не ошибаюсь , в разделе чертежи есть размеры этого кронштейна. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий_Кондрашов 51 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2016 Отличная работа! Кронштейн воздушного фильтра-металлическая полоска , одним концом к кастрюле прикручена , на фото сбоку на кастрюле крепление , второй конец к блоку. Если не ошибаюсь , в разделе чертежи есть размеры этого кронштейна. Спасибо! Посмотрю ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gazon 99 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2016 Поскольку критика - хорошо и нормально, позволю покритиковать. Вызывают вопросы следующие позиции: - кронштейны переднего номерного знака, - звуковой сигнал, - карбюратор, - световозвращатели, - задние фонари, - бензонасос, - рукоятка поворотной фары, - стеклоочиститель, - подкапотная лампа, - ВВ провода, - пусковой подогреватель, - огнетушитель. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий_Кондрашов 51 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2016 Поскольку критика - хорошо и нормально, позволю покритиковать. Вызывают вопросы следующие позиции: - кронштейны переднего номерного знака, - звуковой сигнал, - карбюратор, - световозвращатели, - задние фонари, - бензонасос, - рукоятка поворотной фары, - стеклоочиститель, - подкапотная лампа, - ВВ провода, - пусковой подогреватель, - огнетушитель. Ну всё, забросали Пускового подогревателя нет, огнетушителя с кронштейном пока тоже. Бензонасос принимается. Карбюратор - могу допустить(буква не та, но жиклеры стоят что надо). Звуковой сигнал в процессе - ищется. А вот по остальным позициям прошу пояснений ??? Очень интересно. Особенно про стеклоочиститель: Его весь в сборе - опять-же сам лично, снимал с того самого нового кузова ГАЗ-69А. Световозвращатели 71 года с квадратными ухами. ВВ провода СССР с лаковым покрытием (подарок Глебыча, за что ему отдельное спасибо!). Задних фонарей тож других не видел. Ну и по остальным позициям пожалуйста...? Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь_Нурукулиев 8 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2016 Добавлю : Пружина + шайба поворотной фары ( в цинк). Коврики .Уплотнитель капота .Кнопка ручного тормоза ( в цинк). Рычаги раздадки ( в черный ). . Рукоятка кпп . 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx1969 2 741 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2016 (изменено) Вот кронштейна воздушного фильтра и "в глаза" никогда не видел. Нужно поинтересоваться. А что с резинками на дверях не так? Кронштейн(планка).воздушного фильтра выглядит так.. А за стеклоочиститель,я то ж не понял..на фото с отреставрированной машиной,его(крепление и р-р щеток) плохо видно.Вот где фото,до реставрации,то там да..щетка длиннее и крепится к плоскому поводку прижимным винтом..да,этот узел от ст./очистит.Уаз-469(раннего образца). Изменено 14 августа 2016 пользователем Maxx1969 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Finn_55 29 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2016 Шикарное авто получилось! Браво! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gazon 99 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2016 Ну всё, забросали Пускового подогревателя нет, огнетушителя с кронштейном пока тоже. Бензонасос принимается. Карбюратор - могу допустить(буква не та, но жиклеры стоят что надо). Звуковой сигнал в процессе - ищется. А вот по остальным позициям прошу пояснений ??? Очень интересно. Особенно про стеклоочиститель: Его весь в сборе - опять-же сам лично, снимал с того самого нового кузова ГАЗ-69А. Световозвращатели 71 года с квадратными ухами. ВВ провода СССР с лаковым покрытием (подарок Глебыча, за что ему отдельное спасибо!). Задних фонарей тож других не видел. Ну и по остальным позициям пожалуйста...? Спасибо. Речь идёт об автомобиле 1967 года? Если так, то: Карбюратор должен быть К22-Д. Стеклоочиститель должен быть СЛ26. Световозвращатели должны быть ФП21 или не быть вообще. Задние фонари должны быть ФП101 и ФП101-Б. ВВ провода должны быть ПВЛ-2, на фото, похоже, ПВВ. Рукоятка поворотной фары должна быть в форме шляпки гриба, как на рукоятке КПП ГАЗ-51 Подкапотная лампа должна быть ПД1-Ж. Кронштейны переднего номерного знака должны быть ниже, номер должен наезжать на бампер. Кстати, задний номер должен стоять правее, если смотреть сзади. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx1969 2 741 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2016 Михаил(Gazon),добрый вечер.И в каталогах разнобой..это как на заборе написано,а за ним дрова...Я к тому,как СЛ26(который вообще то с возвратно-поступательным вращением),мож стоять на поздних..после 60.г.вып.машинах?Под него и трапеция своя.с круглыми прутками тяг.А все машины,которые я снимал с консервов(самая старшАя была 1963.гг.вып.,шли все с СЛ201(с постоянным круговым вращением вала редуктора ст/очистителя).P.S.А по теме..человек собрал хорошую машину ,а косяки настолько мелкие..что устранить их со временем не составит больших трудностей. 11 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2016 Сейчас еще напишут: двигатель не правильно работает... не с тем звуком! Бензин и масло там современные! Даеш мол... 66-й бензин и масло из 50-х годов прошлого века! Резина тож небось новая... АТУ ЕГО! Он не оригинальный! Онанисты-мазохисты, блин.... Он чего... в музее стоит? Или по дорогам ездит? 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий_Кондрашов 51 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2016 (изменено) Добавлю : Пружина + шайба поворотной фары ( в цинк). Коврики .Уплотнитель капота .Кнопка ручного тормоза ( в цинк). Рычаги раздадки ( в черный ). . Рукоятка кпп . Пружина + шайба поворотной фары ( в цинк), кнопка ручного тормоза ( в цинк). Рычаги раздадки ( в черный ) - понятно. Коврики - уже в наличии . Не понятно - уплотнитель капота, рукоятка кпп . Уплотнитель вроде в наличии. Рукоятка КПП была утеряна при сборке. Методом подбора - встала эта. Рукоятка ГАЗ-51 не подошла... Изменено 14 августа 2016 пользователем kondrat.61 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах