Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Поскольку полевых кухни в наличии две (КП-42М и КП-130), то закономерно стал вопрос о втором тягаче в помощь ГАЗ-51.
И вот я счастливый обладатель ГАЗ-69 1967 года. Выбор машины был долог и полон мук.
Мой ГАЗ-69 — это бывшая армейская передвижная радиостанция. В целом, машинка не плохо сохранилась, о чем говорит номер шасси нанесенный еще заводской(!) краской на раме. Но и работы все равно предстояло не мало…

post-21455-0-93491800-1471037302_thumb.jpg

post-21455-0-73355200-1471037312_thumb.jpg

post-21455-0-33282900-1471037320_thumb.jpg

post-21455-0-39183000-1471037329_thumb.jpg

post-21455-0-88097300-1471037336_thumb.jpg

post-21455-0-86635800-1471037346_thumb.jpg

post-21455-0-79954700-1471037353_thumb.jpg

post-21455-0-03380600-1471037361_thumb.jpg

post-21455-0-36438500-1471037369_thumb.jpg

post-21455-0-65211900-1471037376_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все как обычно — полная разборка, чистка, замена непригодных деталей, окраска и т.д.


Весь снятый крепеж чистится, травится в кислоте и восстанавливается путем анодирования.

post-21455-0-59400300-1471038392_thumb.jpg

post-21455-0-51000400-1471038397_thumb.jpg

post-21455-0-71844100-1471038407_thumb.jpg

post-21455-0-40145000-1471038413_thumb.jpg

post-21455-0-05700800-1471038433_thumb.jpg

post-21455-0-23117400-1471038450_thumb.jpg

post-21455-0-69290500-1471038462_thumb.jpg

post-21455-0-85724500-1471038664_thumb.jpg

post-21455-0-20755000-1471038672_thumb.jpg

post-21455-0-04304800-1471038675_thumb.jpg

Изменено пользователем kondrat.61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Случайно обнаружил у товарища законсервированный новый двигатель к ГАЗ-69, с заводским паспортом в маслозаливной горловине. Поскольку двигатель пролежал в законсервированном состоянии около 30 лет, то последовала его полная разборка, ревизия и сборка в обратной последовательности.

 

 

post-21455-0-02106900-1471038896_thumb.jpg

post-21455-0-74926100-1471038906_thumb.jpg

post-21455-0-32330000-1471038915_thumb.jpg

Изменено пользователем kondrat.61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сборка завершена и вот первые километры на моём ГАЗике

post-21455-0-22569300-1471039159_thumb.jpg

post-21455-0-25401800-1471039249_thumb.jpg

post-21455-0-99894900-1471039328_thumb.jpg

post-21455-0-33688400-1471039436_thumb.jpg

post-21455-0-81124700-1471039540_thumb.jpg

post-21455-0-14037100-1471039628_thumb.jpg

post-21455-0-14141000-1471039700_thumb.jpg

post-21455-0-98420000-1471039776_thumb.jpg

post-21455-0-47353000-1471039861_thumb.jpg

post-21455-0-69531700-1471039958_thumb.jpg

post-21455-0-66520500-1471040141_thumb.jpg

Изменено пользователем kondrat.61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отсутствие табличек бросается в глаза, а так шикарно канеш...

Уже все на месте  :)

post-21455-0-53597500-1471073029_thumb.jpg

post-21455-0-56933000-1471073089_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не что не портит так хорошую работу как досадные мелочи,понятно что возможно оставлены на потом,рукоятки подсоса и ручного газа ,хром на гайке замка зажигания,хомуты системы охлаждения,отсутствие кронштейна воздушного фильтра,резинки уплотнения дверей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не что не портит так хорошую работу как досадные мелочи,понятно что возможно оставлены на потом,рукоятки подсоса и ручного газа ,хром на гайке замка зажигания,хомуты системы охлаждения,отсутствие кронштейна воздушного фильтра,резинки уплотнения дверей.

Ну, это такие мелочи... Не придирайтесь сэр!

Наверное в Ростове- на- Дону эти вещи найти труднее чем в Питере...

Как известно, именно в Питере обитает сэр СТАКАН... ГАЗик которого - ну просто "оригинал оригинальный".

Машинка хороша!

Нам... простым "колхозникам"... остается просто смотреть и пускать слюни, какая уж тут критика!

Изменено пользователем Амиго69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не что не портит так хорошую работу как досадные мелочи,понятно что возможно оставлены на потом,рукоятки подсоса и ручного газа ,хром на гайке замка зажигания,хомуты системы охлаждения,отсутствие кронштейна воздушного фильтра,резинки уплотнения дверей.

Критика это хорошо, это нормально )) Есть возможность обратить внимание на детали о которых не знал, либо просто упустил.

За рукоятку подсоса - согласен, а что не так с ручным газом? У меня на 51-х такие-же точно и других я не видел. То-же, касается замка зажигания - это новый оригинальный замок ГАЗ на одно положение, без стартера, снятый мною лично с абсолютно нового кузова ГАЗ-69А первой комплектности. И чем Вам хром не угодил?

За хомуты - да. При сборке, на верхний патрубок пришлось поставить червячные, до застывания герметика, т.к. ленточные не зажимали, как это было нужно. Устранимо.

Вот кронштейна воздушного фильтра и "в глаза" никогда не видел. Нужно поинтересоваться. А что с резинками на дверях не так?

Изменено пользователем kondrat.61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где подкапотные таблички?

Ребята, уже все на месте. Уже ведь отписался выше. Все таблички установлены: и под капотом и на панели. И фотки выкинул. Просто лень было капот задирать, потому ограничился теми, что на панели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...да, и запасное колесо обязательно будет  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная работа!

Кронштейн воздушного фильтра-металлическая полоска , одним концом к кастрюле прикручена , на фото сбоку на кастрюле крепление , второй конец к блоку. Если не ошибаюсь , в разделе чертежи есть размеры этого кронштейна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная работа!

Кронштейн воздушного фильтра-металлическая полоска , одним концом к кастрюле прикручена , на фото сбоку на кастрюле крепление , второй конец к блоку. Если не ошибаюсь , в разделе чертежи есть размеры этого кронштейна.

Спасибо! Посмотрю )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поскольку критика - хорошо и нормально, позволю покритиковать.

Вызывают вопросы следующие позиции:

- кронштейны переднего номерного знака,

- звуковой сигнал,

- карбюратор,

- световозвращатели,

- задние фонари,

- бензонасос,

- рукоятка поворотной фары,

- стеклоочиститель,

- подкапотная лампа, 

- ВВ провода,

- пусковой подогреватель,

- огнетушитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поскольку критика - хорошо и нормально, позволю покритиковать.

Вызывают вопросы следующие позиции:

- кронштейны переднего номерного знака,

- звуковой сигнал,

- карбюратор,

- световозвращатели,

- задние фонари,

- бензонасос,

- рукоятка поворотной фары,

- стеклоочиститель,

- подкапотная лампа, 

- ВВ провода,

- пусковой подогреватель,

- огнетушитель.

Ну всё, забросали  :)   Пускового подогревателя нет, огнетушителя с кронштейном пока тоже. Бензонасос принимается. Карбюратор - могу допустить(буква не та, но жиклеры стоят что надо). Звуковой сигнал в процессе - ищется.

А вот по остальным позициям прошу пояснений :huh: ??? Очень интересно. Особенно про стеклоочиститель: Его весь в сборе - опять-же сам лично, снимал с того самого нового кузова ГАЗ-69А. Световозвращатели 71 года с квадратными ухами. ВВ провода СССР с лаковым покрытием (подарок Глебыча, за что ему отдельное спасибо!). Задних фонарей тож других не видел. Ну и по остальным позициям пожалуйста...? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю : Пружина + шайба поворотной фары ( в цинк). Коврики .Уплотнитель капота .Кнопка ручного тормоза ( в цинк). Рычаги раздадки ( в черный ). . Рукоятка кпп .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Вот кронштейна воздушного фильтра и "в глаза" никогда не видел. Нужно поинтересоваться. А что с резинками на дверях не так?

Кронштейн(планка).воздушного фильтра выглядит так..post-10789-0-13090700-1471168056_thumb.jpg

А за стеклоочиститель,я то ж не понял..на фото с отреставрированной машиной,его(крепление и р-р щеток) плохо видно.Вот где фото,до реставрации,то там да..щетка длиннее и крепится к плоскому поводку прижимным винтом..да,этот узел от ст./очистит.Уаз-469(раннего образца).

Изменено пользователем Maxx1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну всё, забросали  :)   Пускового подогревателя нет, огнетушителя с кронштейном пока тоже. Бензонасос принимается. Карбюратор - могу допустить(буква не та, но жиклеры стоят что надо). Звуковой сигнал в процессе - ищется.

А вот по остальным позициям прошу пояснений :huh: ??? Очень интересно. Особенно про стеклоочиститель: Его весь в сборе - опять-же сам лично, снимал с того самого нового кузова ГАЗ-69А. Световозвращатели 71 года с квадратными ухами. ВВ провода СССР с лаковым покрытием (подарок Глебыча, за что ему отдельное спасибо!). Задних фонарей тож других не видел. Ну и по остальным позициям пожалуйста...? Спасибо.

Речь идёт об автомобиле 1967 года?

Если так, то:

Карбюратор должен быть К22-Д.

Стеклоочиститель должен быть СЛ26.

Световозвращатели должны быть ФП21 или не быть вообще.

Задние фонари должны быть ФП101 и ФП101-Б.

ВВ провода должны быть ПВЛ-2, на фото, похоже, ПВВ.

Рукоятка поворотной фары должна быть в форме шляпки гриба, как на рукоятке КПП ГАЗ-51

Подкапотная лампа должна быть ПД1-Ж.

Кронштейны переднего номерного знака должны быть ниже, номер должен наезжать на бампер.

Кстати, задний номер должен стоять правее, если смотреть сзади.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаил(Gazon),добрый вечер.И в каталогах разнобой..это как на заборе написано,а за ним дрова...Я к тому,как СЛ26(который вообще то с возвратно-поступательным вращением),мож стоять на поздних..после 60.г.вып.машинах?Под него и трапеция своя.с круглыми прутками тяг.А все машины,которые я снимал с консервов(самая старшАя была 1963.гг.вып.,шли все с СЛ201(с постоянным круговым вращением вала редуктора ст/очистителя).
P.S.А по теме..человек собрал хорошую машину ,а косяки настолько мелкие..что устранить их со временем не составит больших трудностей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас еще напишут: двигатель не правильно работает... не с тем звуком! Бензин и масло там современные!

Даеш мол... 66-й бензин и масло из 50-х годов прошлого века!

Резина тож небось новая... АТУ ЕГО! Он не оригинальный!

Онанисты-мазохисты, блин....

 

Он чего... в музее стоит? Или по дорогам ездит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю : Пружина + шайба поворотной фары ( в цинк). Коврики .Уплотнитель капота .Кнопка ручного тормоза ( в цинк). Рычаги раздадки ( в черный ). . Рукоятка кпп .

Пружина + шайба поворотной фары ( в цинк), кнопка ручного тормоза ( в цинк). Рычаги раздадки ( в черный ) - понятно.

Коврики - уже в наличии .

Не понятно  - уплотнитель капота, рукоятка кпп . Уплотнитель вроде в наличии. Рукоятка КПП была утеряна при сборке. Методом подбора - встала эта. Рукоятка ГАЗ-51 не подошла...

Изменено пользователем kondrat.61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...