Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
С_Т

Баянный вопрос о масле в кпп

Рекомендованные сообщения

Как спец по маслам ответьте допуск GL4-5 для какого привода сделали и зачем и можно ли заливать GL-5 в самоблокирующиеся мосты,ну так чисто поржать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Кудряшка сказал:

Как спец по маслам ответьте допуск GL4-5 для какого привода сделали и зачем и можно ли заливать GL-5 в самоблокирующиеся мосты,ну так чисто поржать

Поржите. В полном приводе допустимо использовать в КПП и РК GL-4, в редукторах мостов, без гипоидной передачи, так же GL-4. при использовании гипоидной передачи  и/или самоблока, только GL-5. При этом,не воспрещается использование GL-5 в КПП и РК полноприводной трансмиссии, а так же в задне приводной трансмиссии. В КПП совмещенной с ГП переднеприводных трансмиссий, допустимо использование только GL-4.  Извините, девушка, я давно живу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А арабский, Вы так и не перевели, али не захотели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.07.2017 в 20:54, Август сказал:

 Извините, девушка, я давно живу.

Живете может и давно,но в чем разница видать не знаете,но учится никогда не поздно,тем более комп освоили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Кудряшка сказал:

Живете может и давно,но в чем разница видать не знаете,но учится никогда не поздно,тем более комп освоили

И в чем же, просветите. Интересно,что знает нынешняя молодежь, и какие у вас (не лично к Вам,потому с маленькой буквы) тараканы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если проследить историю развития трансмиссионных масел, то можно отметить, что несколько десятков лет назад производители смазочных материалов использовали свинцовые добавки для защиты от износа. Впоследствии они были заменены на серо-фосфорные пакеты присадок из-за того, что свинец оказывает негативное воздействие на окружающую среду. Затем было замечено, что сера вызывает коррозию деталей из меди и других мягких металлов. Однако около 20 лет назад были разработаны пакеты присадок для нейтрализации коррозии от серо-фосфорных добавок. 
 
Ключевым моментом является то факт, что в среднем в маслах категории  API GL-4 серо-фосфорных присадок вдвое меньше, чем в маслах  API GL-5. Серо-фосфорные присадки создают специальное защитное покрытие на деталях трансмиссии. Во время работы контакт между трущимися элементами происходит через это покрытие и тем самым детали защищены от износа. Однако, при контакте медных деталей  оказывается, что это покрытие более прочное, чем поверхность деталей из меди или других мягких деталей. В результате происходит износ не только защитного слоя, но и поверхности элемента из мягкого металла. 
 
Ряд исследований показали, что при использовании масел категории API GL-5 в коробках, где требуется применение масел  API GL-4, вызывает появлении меди в использованном масле в 2-4 раза больше, чем при применении масел API GL-4. Как правило, синхронизаторы сделаны из меди и они подвержены повышенному износу, при использовании смазочных материалов с высоким содержанием серо-фосфорных  присадок. Некоторые производители смазочных материалов, указывая стандарт  API GL-4 / 5, прямо указывают, что продукт не предназначен для коробок передач с синхронизаторами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наташа, не забывай ставить ссыль на оригинальный текст ;)

вроде не первый день в тырнете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно, без обращения к инету? Хочу Вам сказать, что в сети, много лажи.

Любой идиот может набить в поисковике запрос, получить ответ, буде ли вiн правильний? 

 

GL-5 применяются в гипоидных передачах и блокирующихся дифференциалах, т.к. там нагрузка в пятне контакта очень высока. Что не запрещает их применение в передачах, где нагрузка в пятне контакта, минимальна. (КП,  РК полноприводников, КП заднеприводных автомобилей). Хотя лучше использовать разные масла: в КП и РК  полноприводников GL-4, в редукторах их же мостов GL-5, особенно, если есть самоблоки, даже если ГП не гипоидная. И при гипоидных редукторах мостов, только GL-5. Dixi.

Изменено пользователем Август

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  из практики. применяю гл5(кпп, газел) с момента появления сего масла на рынке(лукойл). подмечен(действительно)) полный износ синхронов(всего комплекта) , однако, шестерни и подшипники выхаживают поболе. на круг - выгоднее получаеца. сравнение с кпп на гл4(ремонт на сторону) там синхроны попадаюца годные, но сост. подшипников и шестерён - значит. плачевнее(затраты на ЗЧ, на порядок выше)..  пы.сы. указал, про синхроны СО(по божецкой цене, исшо, которые..))

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.07.2017 в 21:24, Август сказал:

Любой идиот может набить в поисковике запрос получить ответ,

Но не любой идиот придумал допуск GL-4-5   и  GL-5LD за сим разрешите откланятся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Кудряшка сказал:

Но не любой идиот придумал допуск GL-4-5   и  GL-5LD за сим разрешите откланятся

 

17 минут назад, Август сказал:

А можно, без обращения к инету? Хочу Вам сказать, что в сети, много лажи.

Любой идиот может набить в поисковике запрос получить ответ, буде ли вiн правильний? 

 

GL-5 применяются в гипоидных передачах и блокирующихся дифференциалах, т.к. там нагрузка в пятне контакта очень высока. Что не запрещает их применение в передачах, где нагрузка в пятне контакта, минимальна. (КП,  РК полноприводников, КП заднеприводных автомобилей). Хотя лучше использовать разные масла: в КП и РК  полноприводников GL-4, в редукторах их же мостов GL-5, особенно, если есть самоблоки, даже если ГП не гипоидная. И при гипоидных редукторах мостов, только GL-5. Dixi.

Имеющий очи, да зрит, имеющий уши, да слышит. Да  не от себя говорю Вам.

А так то мне по барабану: оставайтесь в своих заблуждениях.

Изменено пользователем Август

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.07.2017 в 21:39, Август сказал:

оставайтесь в своих заблуждениях.

А вы в своих,выше человек опытом поделился,что подтвердило мою правоту,лучше Нигрол лейте и не забивайте голову

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Кудряшка сказал:

 за сим разрешите откланятся

Це,як же ж? :) Откланяться, кстати, с мягким знаком, эх, дети свидетелей ЕГовы. Вас бы в советское время, на реальные экзамены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Август сказал:

Вас бы в советское время, на реальные экзамены.

С удовольствием,но Страну не мы развалили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Кудряшка сказал:

С удовольствием,но Страну не мы развалили

Хорошая отмазка. Т.е. мы.

А вам дай сейчас власть, думаете лучше будет? Нет, о всех не говорю,  есть много правильной молодежи, умной, реально патриотичной, державной. Но они такую фразу не произносят. Каюсь, грешен, в сооблазн введен, не в той теме, не в то время, и не в том месте речь веду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наташа!

На этом форуме не любят умных женщин... это еще с Долговой повелось!

Пришлось ей ( Долговой ) признаваться... что он мужик! И сразу все наладилось... и уважать стали, и прислушиваться!

Вам в этом не повезло... увы.

А фраза:  но GL-4 для переднеприводных, GL-5 для полного привода и заднего    действительно некорректна.

О чем и было сказано... о , ужас! ...женщиной!

 

P.S.Ну, тут мужики и налетели! Как это так... нас... баба учит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Амиго69 сказал:

 

А фраза:  но GL-4 для переднеприводных, GL-5 для полного привода и заднего    действительно некорректна.

 

Не корректна, в чем?

Учитывая

45 минут назад, Август сказал:

GL-5 применяются в гипоидных передачах и блокирующихся дифференциалах, т.к. там нагрузка в пятне контакта очень высока. Что не запрещает их применение в передачах, где нагрузка в пятне контакта, минимальна. (КП,  РК полноприводников, КП заднеприводных автомобилей). Хотя лучше использовать разные масла: в КП и РК  полноприводников GL-4, в редукторах их же мостов GL-5, особенно, если есть самоблоки, даже если ГП не гипоидная. И при гипоидных редукторах мостов, только GL-5. 

Да и не в бабе (женщине) дело, а в лаже.  На форуме иные темы почитаешь, Вах!

Изменено пользователем Август

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.07.2017 в 22:07, Август сказал:

Не корректна, в чем?

Вы даже этого понять не можете.Какое отношение имеет допуск масла к виду трансмиссии авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.07.2017 в 22:02, Амиго69 сказал:

Вам в этом не повезло... увы.

Что быть умной плохо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Кудряшка сказал:

Вы даже этого понять не можете.Какое отношение имеет допуск масла к виду трансмиссии авто?

Пытался я работать учителем, выдержал 6 месяцев.

Допуск масла и омологация применимо в отношении конкретных марок ТС, конкретных заводов-производителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Кудряшка сказал:

Что быть умной плохо?

Да нет! Не про ум...

Женщиной быть плохо. На этом, конкретном, форуме. Это мужская территория.

Ну так сложилось... Не знаю почему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Кудряшка сказал:

Что быть умной плохо?

Простите, умный, образованный, имеющий высшее образование, имеющий широкий кругозор, имеющий высокий  IQ, имеющий опыт, имеющий мудрость, и т.п., далеко не синонимы, хотя иногда что  то сочетается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Амиго, дело не в женщине. Когда кто  то несет чушь, нет никакого значения, мужик то, ли баба. ошибаться мы можем все и я, в т.ч., другое дело: мужик, может признать, что он не прав (буду справедлив большинство, но не каждый), а баба, априори, нет (есть, конечно, исключения). У них менталитет другой. Они тоже признают, что были неправы, но потом, через год, десять, пятьдесят лет. Когда, зачастую, поздно. Ну так заведено.

Изменено пользователем Август

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.07.2017 в 22:24, Август сказал:

Пытался я работать учителем, выдержал 6 месяцев.

Допуск масла и омологация применимо в отношении конкретных марок ТС, конкретных заводов-производителей.

Не удивительно что не выдержал,я вам 

 задала один вопрос ,а вы отвечаете совсем на другой,какой из вас учитель?

В 27.07.2017 в 22:36, Август сказал:

а баба, априори, нет

Бабы это у вас на селе,те могут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Женщина, есть женщина. Я сейчас один, не с женой поспорить, так хоть в инете, с другой женщиной. Веселее. Интересно, у вас (женщин), с возрастом, ничего не меняется, что в молодости, что в более позднем возрасте. Реально спасибо, порадовали (я не о Ваших познаниях, а о женской сути).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...