Maxx 0 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2003 Достал резину от MERCEDES G350 (машина конечно хорошая, но мне досталась только резина). Воткнул ее на УАЗовские диски, и кинулся переобувать своего ГАЗика. На зад подошли без всяких вопросов, а вот в впереди меня ждал БОЛЬШОЙ ОБЛОМ. Мешает рулевая тяга. Расстраивался не долго. Пошел к токарю и заказал проставки. Так вот меня сейчас интересуют «+» и «-» проставок!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2003 Известный мне минус - увеличение нагрузки на пошипники ступицы и на сами ступицы. У ГАЗона они полуразгруженные, если не ошибаюсь. Но верятность поломок невелика. Из плюсов - расширение колеи и устойчивости соответственно. Как вариант установка других дисков. В свободной продаже есть диски с вылетом до -44 и шириной от 8 до 12 дюймов. Влезет чего только душа пожелает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован(Екатеринбург) 0 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2003 про диски верно на все 100 ,но --- они стоят очень хорошо, а я с проставками катаюсь 2 год--основной какие проставки ---шпилек 5 или 10. на 5 сделанные на оборонке из МЕТАЛЛА я продаю в связи с изменением тех . конструкции, а для обычной жизни газона с хорошей резиной больше не надо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MosQUITo 1 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2003 По-моему большой разницы в нагрузке на ступицу между проставкой и диском с отрицательным вылетом нет. Минус железной проставки в ее массе - тормозить похуже будет, хотя на сколько???. Проставка с 10-ю "дырками" - вроде бы и надежно, но гемор потом откручивать будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован(Екатеринбург) 0 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2003 разница меду 10 и 5 в том ,что 10 --это родные шпильки(стандартной длинны),а 5 это заказные и длинна у них больше на ширину проставки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zavodnoy 4 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2003 Разница м/у проставками и дисками (с - вылетом) : Проставки: дешевле, больше неподрессоренная масса автомобиля, что плохо сказывается на подвеске (равнозначно установке УАЗовских колес вместо ГАЗовских по разнице в весе ) Литье: существенно дороже, вид красивше, прочнее чем родные диски, меьше неподрессоренная масса, что положительно сказывается на работе подвески, тормозов, управляемости, можно ставить бескамерку(опятьже меньше вес будет) и ПОНТ :!: :twisted: Разварные диски: в два раза дороже родных(т.к. одно делается из двух), очень и очень качественно и точно нужно продумать и изготовить - что в 80% не делается, после чего большие биения, хуже управлемость, надежность, безопасность. Выбирай Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей (Воронеж) 0 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2003 На передний мост отлично становятся диски от 21 Волги (в отличие от УАЗовских там правильный вылет) и будет щастье Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован(Екатеринбург) 0 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2003 у волги вроде на 16 , а уаз -15 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей (Воронеж) 0 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2003 http://www.wheels.com.ua/wheels1.htm Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MosQUITo 1 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2003 Кстати взвесил свои очередные свежеизготовленные проставки (5 дырок, 3 см) - 3,5 кг каждая, итого +14 кг неподрессоренной массы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx 0 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2003 Волга/УАЗ на 15, а вот родные диски ГАЗ-69 на 16. Проставки уже сделал (10 дырок) даже поставил. Смотрится ЭФФЕКТНО. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах