Slipknot 0 Жалоба Опубликовано: 22 января 2005 У меня Газик делается в Астрахани сам живу в сочи. Назад хочу потавить светотехнику от бортовой Газели если кто ставил подскажите они поместятся по длине? И ещё вопрос. Хочу поставить уазовские датчики и спидометр на панель приборов с этим не будет никаких трудностей? Спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кулибин 0 Жалоба Опубликовано: 22 января 2005 Ха-ха!!! У меня стоят задние стопари как раз такие, о которых ты скорей всего говоришь. Выпилили болгаркой гнезда, приварили кронштейны и прикрепили стопари (они крепятся на 2-ух гайках). Газелевский разъем откусили и спаяли провода. Вот и все! Смотрется будет офигенно! А что косается приборной панели, то вопросов возникнуть не должно, берешь и ставишь новые приборные датчики. Я на этом очень лохонулся: купил тахометр от ПАЗА, аж стыдно говорить. Он мне настолько понравился, что эмоции опередили разум: на тахометре 3000 оборотов максимум, думаю врать точно не будет, будет показывать точное количество оборотов....но когда поставил, до меня вдруг дошло, что ПАЗ шестицилиндровый, а Газон 4-ех, поэтому врет откровенно. Не попадитесь, как я! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трюмный 2 Жалоба Опубликовано: 22 января 2005 Насколько мне извесно, под УАЗовские датчики придется расширять посадочные места, т.к. они (датчики) больше в диаметре чем родные. По моему это уже обсуждалось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кулибин 0 Жалоба Опубликовано: 23 января 2005 Это я сказать точно не могу, потому что когда я реставрировал свой джп мне притащили кузов, где вообще задних родных сидушек нет, поэтому мы варили другие, гораздо более интересные, нежели чем родные. Поэтому у меня все получилось без проблем. Но эта работа стоит того! Газелевские стопари смотрятся обалдено!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 23 января 2005 Это я сказать точно не могу, потому что когда я реставрировал свой джп мне притащили кузов, где вообще задних родных сидушек нет, поэтому мы варили другие, гораздо более интересные, нежели чем родные. Поэтому у меня все получилось без проблем. Но эта работа стоит того! Газелевские стопари смотрятся обалдено!!! ЧЁ тА я не пойму причем здесь сиденья? Мое личное мнение: не смотрятся фонари от ГАЗели из-за своей угловатой формы, для 69-го нужны более округлые (круглые). Для УАЗовских приборов в родной панели нужно делать отверстия большего диаметра. Спидометр на 120 км/ч встает без переделок, а для спидометра на 160 км/ч нужно делать отверстие больше. З.Ы. Диаметр родных приборов 55 мм, УАЗ - 60 мм. Диаметр спидометра ГАЗ-69 и УАЗ на 120 км/ч - 85мм, УАЗ на 160 км/ч - 100 мм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кулибин 0 Жалоба Опубликовано: 23 января 2005 Зайди в магазин, посмотри на газелевские стопари и тогда поймешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 23 января 2005 Зайди в магазин, посмотри на газелевские стопари и тогда поймешь. Я их и на ГАЗеле видел. Это ты насчет того, что короб крыла резать надо, чтоб отражатель зашел? Тогда пиши понятнее!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макар 0 Жалоба Опубликовано: 26 января 2005 Я ставил у азовские приборы, панель пришлось растачивать напильником и переделывать клемы, родные под гайки а на уазовских приборах соединение папа-мама Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 27 января 2005 Газелевские стопари смотрятся обалдено Если речь идет про вертикальны фонари от газель фургона или газель автобуса, то скажу что для того, чтоб поставить енту штуку, надо вырезать задний усилитель боковины, который является угловым каркасом кузова. А на такой шаг способен очень, бесстрашный человек-монстр. По скольку наш автомобиль на самом деле серьезно эксплуатируется, это и перевозка людей, и перевозка грузов, и трофи, то я бы не советовал так изголяться над машинкой только из-за внешнего вида, тем более, что последствия предсказуемы - изуродованный кузов. К сати личное мнение- газелевские фонари - на газоне это не то, а вот от вранглера самое самое-цимус. Только вот найти бы их, и с крепежем никаких проблем-взял и прикрутил на штатные места. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 27 января 2005 Речь идет не о фонарях с Газели микроавтобуса, а о грузовой Газели. Там фонари на бампере крепятся. И когда их ставишь усилитель боковины резать не нужно. Они как раз встают между усилителем боковины и стойкой борта. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 3 944 Жалоба Опубликовано: 27 января 2005 :roll: ...эт как??? пытался представить скудным умишком - не выходит. Они как раз встают между усилителем боковины и стойкой борта. Можно подробнее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 27 января 2005 Меня не переубедить. Самые самые фонари от Вранглера. Я на этом собаку съел. И те прикидывал и те - все не то. Сейчас (пока не найду на разборках) стоят от длинномеров круглые тройные, стоп, поворот, габарит. На фотках есть в моем альбоме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 3 944 Жалоба Опубликовано: 27 января 2005 Дык на Вранглере они вроде квадратные, на ГАЗике всёж круглые лучше смотрятся. а вот от газельки - ну хоть убей, даж представить се не могу. http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...cat=10170&pos=0 ...тип того штоль? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Venalich 1 Жалоба Опубликовано: 27 января 2005 Слушай, если не нравятся родные круглые, поставь круглые от современный полуприцепов. Они более органично вписываются в газик, чуть больше родных и все лампы, в т.ч. и задний ход, есть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 27 января 2005 Дык на Вранглере они вроде квадратные, на ГАЗике всёж круглые лучше смотрятся. а вот от газельки - ну хоть убей, даж представить се не могу.http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...cat=10170&pos=0 ...тип того штоль? Да на фотке Газелькины стопари. Раньше были фотки Кулибина (бывший Антошка), но что то в его фотоальбоме я их не нашел, где видно что при установке Газелевских фонарей стойки не страдают. Между стойкой боковины и стойкой борта прорезалось прямоугольное отверстие по ширине фонаря. В которое и входил фонарь. Ну и в коробе крыла (он же бардачек) немного углубить нужно. Короче встают фонари. Но смотрятся убого. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 28 января 2005 Про круглые большие. http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...album=48&pos=19 и еще http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...album=173&pos=2 Но все равно от вранглера лучше, именно потому, что квадратные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гайкин 3 Жалоба Опубликовано: 28 января 2005 Вас послушать ну все дизайнеры!Побольше уважения друг к другу у всех вкусы разные(каждый мучит как он хочет я мучу как я хочу).А на счёт газелевских стопов это спорный вопрос, я выбирал по двум критэриям:1-вписать в общий дизайн 2-ремонтопригодность+соотношение цена,качество,доступность.И я хотел бы посмотреть на того кто поставит какую-нибудь экзотику а потом будет с ней замарачиваться(если раритет так раритет,ну а ристайлинг тут уж свобода творчества). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 3 944 Жалоба Опубликовано: 28 января 2005 Вас послушать ну все дизайнеры! ...почему-бы и нет конечно все дизайнеры, слесари, мАлеры и пр. Ни кто-ж не мешает высказывать свою точку зрения...мне вот, например нравится родные прибабахи ( читай з/части ), за то и ратую! Ну а Вам газельские - да на здоровье...я жешь не против. Просто я за классику, ну и за стиль. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2007 Ха-ха!!! У меня стоят задние стопари как раз такие, о которых ты скорей всего говоришь. Выпилили болгаркой гнезда, приварили кронштейны и прикрепили стопари (они крепятся на 2-ух гайках). Газелевский разъем откусили и спаяли провода. Вот и все! Смотрется будет офигенно! А что косается приборной панели, то вопросов возникнуть не должно, берешь и ставишь новые приборные датчики. Я на этом очень лохонулся: купил тахометр от ПАЗА, аж стыдно говорить. Он мне настолько понравился, что эмоции опередили разум: на тахометре 3000 оборотов максимум, думаю врать точно не будет, будет показывать точное количество оборотов....но когда поставил, до меня вдруг дошло, что ПАЗ шестицилиндровый, а Газон 4-ех, поэтому врет откровенно. Не попадитесь, как я! А какая здесь проблема, главное что измеряет, шкалу можно или заново переделать или на старую нанести красиво метки экономии, ты ведь не для оборотов его воткнул чтобы их гонять с безумной точностью. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах