АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2016 Закончил с двигателем и рамой, на своем втором ГАЗ-69. Варю кузов. Вместо ящика для АКБ в проем прилеплена пластина. Габариты (длина, ширина, собственно понятны. Вопрос по высоте ящика. Не смог найти его исходные габаритные размеры. Подскажите пожалуйста именно высоту. Ведь она ограничена рамой. Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макс 027 71 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2016 http://www.gaz69.ru/ipb/topic/112536-chertezhi/page-9 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2016 Спасибо вам, Макс! А то измучал поиск по форуму. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2016 В свое время полностью менял днище лодки и "уровнял" этот перегиб под сиденьем водителя, думал АКБ перенесу или под капот или в багажник. В итоге - пол ровный, АКБ на месте. Но мои сидения имеют тот же подъем от пола, что и при покупке авто. Не знаю, насколько он родной. АКБ пролезает "впритык", очень "антивандально". Могу и фото приклеить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2016 Не, я все таки буду делать утопленый. Другой вопрос - про продольные лонжероны, на днище. Правый - прямой. А левый выполнен загогулиной, круг проема под ящик АКБ. Не прикидывал еще по раме и всему остальному, но вот вопрос к тем, кто уже прошел этот этап. А можно ли будет сделать и правый лонжерон прямым, соответственно сместив проем в полу и ящик АКБ к центру кузова? Я имею ввиду вот так? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Попович 175 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2016 Современные АКБ меньше и ящик в вашем случае можно делать меньше, смещать далеко в право тоже нельзя - топливный бак рядом. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2016 (изменено) О, спасибо! Вот что я упустил - угол топливного бака. Хотя очевидный ответ виден даже на фото, по сохраненной до замены части пола. Отлично. Один хомут его крепления на кузове еще остался, завтра я подвешу бак на место, благо часть пола я там еще сохранил, и прикину, на сколько мне можно сместить ящик к центру кузова, и выйдет ли при этом прямой лонжерон. Нет, конечно, я могу сделать и новодельный гнутый, но прямой сильно сэкономит мне силы и главное - время. Изменено 20 августа 2016 пользователем АлексейК Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PSSerge 231 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2016 О, спасибо! Вот что я упустил - угол топливного бака. Хотя очевидный ответ виден даже на фото, по сохраненной до замены части пола. Отлично. Один хомут его крепления на кузове еще остался, завтра я подвешу бак на место, благо часть пола я там еще сохранил, и прикину, на сколько мне можно сместить ящик к центру кузова, и выйдет ли при этом прямой лонжерон. Нет, конечно, я могу сделать и новодельный гнутый, но прямой сильно сэкономит мне силы и главное - время. рама будет мешать 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2016 (изменено) Точно, заглянул по второй свой газик - ага, рама. Что ж. Изобрету гнутый лонжерон. Изменено 20 августа 2016 пользователем АлексейК Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kedr 2 216 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2016 У меня была проблема с сиденьем очень уж малое расстояние до руля. Я опустил кресло сантиметров на пять и нормально стало. Естественно резал и сваривал. Живота нет задок извините стандартный, хи хи. АКБ никак себя не проявило. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2016 (изменено) Не, я все таки буду делать утопленый. Другой вопрос - про продольные лонжероны, на днище. Правый - прямой. А левый выполнен загогулиной, круг проема под ящик АКБ. Не прикидывал еще по раме и всему остальному, но вот вопрос к тем, кто уже прошел этот этап. А можно ли будет сделать и правый лонжерон прямым, соответственно сместив проем в полу и ящик АКБ к центру кузова? ............................................... Нет, конечно, я могу сделать и новодельный гнутый, но прямой сильно сэкономит мне силы и главное - время. Можно сделать лонжерон прямым... ничего никуда не смещая! И ящик под акб будет там где был. Есть только одно НО... лонжерон будет не из тонкого металла ( 0,8..1мм ) а из профильной ( прямоугольной ) трубы с толщиной стенки 2...3мм. У меня так и сделано. Если нужно выложу фото. Изменено 23 августа 2016 пользователем Амиго69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2016 Я как раз и варю не из тонкого железа. За фото буду благодарен. С прямым лонжероном возникает очевидная трудность - в передней его части точка крепления к раме через подушку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2016 (изменено) Лонжероны ( и части пола над ними...) были сгнившие в хлам... Ящик тоже рассыпался... Сделал так: Сторона пассажира ( виден новый пол и профиль трубы - лонжерона ) Сторона водителя вид сзади Вид спереди Ящик сварен из листа толщиной 3мм и жестко вварен в лонжерон ( проходит сквозь него ). Изменено 23 августа 2016 пользователем Амиго69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2016 Ага, спасибо! хорошее решение усиления лонжерона ящиком. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах