АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2016 Из области трепа, конечно. Отставим предложения и решения о внедрении педального узла, вакуумника, ну и сопутствующего. Имеем одноконтурную систему тормозов, со штатным тормозным, ну и педалями, естественно. Мысль-вопрос такая: А что если вместо штатного тормозного, установить на его место, ГТЦ (ну, от иномарки, скажем, из тех, что висят на вакуумнике)), вынеся бачок с тормозной в кузов, таким образом, сделав систему двухконтурной, и без вакуумника? Хоть и треп - пишем по делу. Не интересно читать посты, у кого на что клюет рыба. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Попович 175 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2016 (изменено) . Изменено 21 августа 2016 пользователем Алексей Попович Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2016 Блин, написано по моему, предельно ясно: Отставим предложения и решения о внедрении педального узла, вакуумника, ну и сопутствующего. И вопрос задан по моему, вполне конкретно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2016 Лучше от 66го внедрить,бачок отдельно выносить не надо. Над креплением к раме только поколдовать придется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kyzya 465 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2016 Где то видел установку ГТЦ от жигулей под нижние педали,щас не упомню,понятно в связи с чем назрел вопрос,если нужны нижние педали , то альтернативы схемы ГТЦ родной-ГВУТ от 24ки или 53го (он больше),плюс делитель от 24ки,он же от 53го ,я не вижу .Вот писал за схему http://www.gaz-69a.com/viewtopic.php?f=41&t=362 ,да система одноконтурная,был случай утечки,на останов хватило,две минуты и перекрыл контур,долил жидкости и спокойно доехал до дома.В принципе можно и на любой двухконтурный подвесить ещё один ГВУТ,вопрос для чего? При внедрении подвесных педалей плюсов больше. Лучше от 66го внедрить,бачок отдельно выносить не надо. Над креплением к раме только поколдовать придется. Только у него диаметры цилиндров разные, 22 сцепление и 32 тормоза. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2016 (изменено) Если колдовать с креплением к раме... первый этап - вместо родни ставится "от ГАЗ53"( 24) Потом туда же.... почти что угодно. Самое простое - от ГАЗ 5312. .Двухконтурный. Делителей на ГАЗ53 никогда не было. Были индикаторы , что на двухконтурный ГТЦ сбоку прикручены обычно. Вот ГВУТы - придётся таки при такой компоновке куда-то пихать ( и где то находить - ныне ГВУТ сам по себе раритет тоже) З.Ы. А вообще вы с Борей достали уже. Есть же разделы по теме. Так нет же - засирают своими тематическими вопросами единственный чисто для флуда созданный раздел форума.... Изменено 22 августа 2016 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2016 (изменено) Не, ну речь же идет о нижних педалях. Зачем мудрить со всякими газ66-53-ижеснимиволгами, когда тупо берем ГТЦ, ну скажем, с первого попавшегося под руку японского микрика, делаем крепление на штатное место к раме (вместо родного ГТЦ), немного переделываем привод-толкатель, и - вуаля! двухконтурные тормоза, причем лишенные всяких резиновых недостатков родного ГТЦ. Бачок в салоне - это тоже интересно. Во первых - визуальный контроль уровня тормозной. Во вторых - можно взять бачок с поплавком-датчиком аварийного уровня. На приборку - поставить лампочку. зело удобно. Таким образом, без особых маханий болгаркой, сварочником, при минимальных затратах сил и средств, мы получаем то же самое что в стоке - только более надежное и продвинутое. При нижних педалях - двухконтурные тормоза с собственным (раздельным) бачком, и индикацией уровня. Эдакая лайт-доработка. Ну а ремкомплекты на японские ГТЦ (которые нужны раз в пятилетку) стоят копейки, и доступны повсеместно. А! забыл. Получаем еще одну прелесть - как и в случае установки ВУТ с адекватным ГТЦ - раздельное по времени срабатывание переднего и заднего контура. А вообще вы с Борей достали уже. Есть же разделы по теме. Так нет же - засирают своими тематическими вопросами единственный чисто для флуда созданный раздел форума.... Ну, на то есть администратор, и вдумчивые модераторы. Посчитают нужным - перенесут. А в "Трепе", потму что (по моим скромным наблюдениям), половина тем в "деловых" разделах, обрастают как снежный ком флудом и трепом. Человек задает вопрос по мехчасти, а ему пятьдесят постов про обсуждение коммутаторов. Так что "Треп" - форева! Изменено 22 августа 2016 пользователем АлексейК Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kyzya 465 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2016 Интересно,где можно найти с япошки ГТЦ с диам. 32мм? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plotny69 581 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2016 Где то видел установку ГТЦ от жигулей под нижние педали,щас не упомню,понятно в связи с чем назрел вопрос,если нужны нижние педали , то альтернативы схемы ГТЦ родной-ГВУТ от 24ки или 53го (он больше),плюс делитель от 24ки,он же от 53го ,я не вижу .Вот писал за схему http://www.gaz-69a.com/viewtopic.php?f=41&t=362 ,да система одноконтурная,был случай утечки,на останов хватило,две минуты и перекрыл контур,долил жидкости и спокойно доехал до дома.В принципе можно и на любой двухконтурный подвесить ещё один ГВУТ,вопрос для чего? При внедрении подвесных педалей плюсов больше. Только у него диаметры цилиндров разные, 22 сцепление и 32 тормоза. Андрей, вот картинка: 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2016 (изменено) А, ну вот. Ничто не ново в этом мире. Мысль моя, уже кем то реализована. Только мне не нравиться нераздельное питание тормозной обоих полостей ГТЦ. 32 мм? Да не в диаметре, собственно дело. Много японских грузовиков имеют барабанные тормоза "вкруг", при этом не имея ГТЦ бешеных диаметров поршня. Вот недавно Мицубиси Кантер делал. Барабаны. При том - машина в исполнении эвакуатор. И ничо, тормозит себе. При ГТЦ по размерам, как у УАЗа. ВУТ, конечно, есть. Если колодки не подогнаны, то и 100 мм поршня не хватит. Так что 32 мм в родном ГТЦ - это скорее дань армейскому запасу прочности и дуракаустойчивости. Чтобы можно было на колодках аообще без накладок ездить. В общем, я так сделаю. Нет у меня сейчас ни времени, ни желания заморачиваться с подвесными педалями и ВУТ. Это потом, зимой. Когда в горах снег ляжет. Фотоотчет, ну и результаты эксплуатации - с меня. Изменено 22 августа 2016 пользователем АлексейК Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2016 (изменено) Резиновые проблемы родного ГТЦ придуманы бабушками на лавочке. Ибо по резинкам , да и почти по всем потрохам (кроме наличия клапана на выходе, которого в ГЦС нет) - что родной ГТЦ, что ГТЦ ГАЗ24/53, что Москвич 412, что ЗАЗ 966 /968 - полностью взаимозаменяемы ( и поргень всборе) с ГЦС Волги/Газели и всех вышеперечисленных автомобилей. И стойких к ДОТ - тормозухам резинок ныне купить на родной ГТЦ - ни разу не проблема. Вот двухконтурности - хоцца. А тут - ГТЦ от Газели/Волги всё предпочтительнее Жигулиного. Главный блок цилиндров что ГАЗ66. что ГАЗ 21 - это один и тот узел. Дефицит ныне. и денег стоит... Изменено 22 августа 2016 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2016 "Ну а ремкомплекты на японские ГТЦ (которые нужны раз в пятилетку) стоят копейки, и доступны повсеместно." слово "повсеместно" применимо не повсеместно(особливо с учётом срока доставки) хотя из практики(лет 7) не припомню отказов ГТЦ(пикапы прульки). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2016 (изменено) "Ну а ремкомплекты на японские ГТЦ (которые нужны раз в пятилетку) стоят копейки, и доступны повсеместно." слово "повсеместно" применимо не повсеместно(особливо с учётом срока доставки) хотя из практики(лет 7) не припомню отказов ГТЦ(пикапы прульки). Ремкомплект изнашивается от грязи и песка. Чего на верхних педалях не может быть в принципе, конструктивно, так как закрыто вакуумником. Плюс вакуумник не позволяет перекоса поршня.Усилия ровно осевые. У нижнего ГТЦ всегда есть боковая составляющая усилия. 11 лет проездил на Пассате, который купил 15-летним. Проблем с ГТЦ не возникало. Считай за 26 лет. Колёсные задние менял. Так у барабанных конструкция такая. Практически невозможно устранить силовой перекос поршеньков.Вот и продирает зеркало. А за ними и резинки. На дисковых тормозах такого перекоса нету. Вот и ходят по полвека. И не потому, что он немецкий или японский. Поставь в те условия хоть от Майбаха. Результат будет как у ГАЗ-69. Изменено 23 августа 2016 пользователем Муж Долговой 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2016 (изменено) "Ремкомплект изнашивается от грязи и песка. Чего на верхних педалях не может быть в принципе," - неполный список(фиговую ТЖ не учитываем, хотя и напрасно)). подмечены две типичности по выходу из строя РТИ ТС. осенью, при установлении минусовых - за десятку. зимой при трицатке и ниже несколько дней подряд. так что в суровом климате, для ходового авто, основной принцип - р е м о н т о п р и г о д н о с т ь !!(в т. ч . по доступности ЗЧ). если для покатаца - японамама(с прулек - намного предпочтительнее) на леворульки - хани мастырят всё. Изменено 23 августа 2016 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2016 Ремкомплект изнашивается от грязи и песка. Чего на верхних педалях не может быть в принципе, конструктивно, так как закрыто вакуумником. Плюс вакуумник не позволяет перекоса поршня.Усилия ровно осевые. У нижнего ГТЦ всегда есть боковая составляющая усилия. ........................................................ Поставь в те условия хоть от Майбаха. Результат будет как у ГАЗ-69. Вот, согласен на 100%! И вообще... не понимаю людей, засовывающих такой нежный ( по сравнению с родным чугунным изделием...) и жизненно важный узел ... в самое грязное место автомобиля. Это аутентично? Уже нет! Колхоз... Это красиво? Одна поездка... и там - бесформенный комок грязи. Это ремонтопригодно? Комок грязи не может быть ремонтопригодным... Это долговечно? Это безопасно? Ну... для южного города и асфальтовой езды сойдет. Для остальных... вряд ли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2016 "Ремкомплект изнашивается от грязи и песка. Чего на верхних педалях не может быть в принципе," - неполный список(фиговую ТЖ не учитываем, хотя и напрасно)). подмечены две типичности по выходу из строя РТИ ТС. осенью, при установлении минусовых - за десятку. зимой при трицатке и ниже несколько дней подряд. так что в суровом климате, для ходового авто, основной принцип - р е м о н т о п р и г о д н о с т ь !!(в т. ч . по доступности ЗЧ). если для покатаца - японамама(с прулек - намного предпочтительнее) на леворульки - хани мастырят всё. Ерунду сгородил. Лишь бы написать. Отметится. Ты бы ещё отработки налил! Вместо тормозной жидкости. В инструкции на мой Матиз вообще написано ... жидкость менять каждые 40 000 км ... или раз в два года. Ясно дело - при прочих равных имелось ввиду. Ну вот кому приходилось менять ремкомплект на верхнем ГТЦ с ВУТ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2016 Мне приходилось на девятке менять, но долго не ходил. Проще потом понял в сборе покупать китайский. На польском жуке кстати нижние педали и вут с гтц на раме. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2016 Мне приходилось на девятке менять, но долго не ходил. Проще потом понял в сборе покупать китайский. На польском жуке кстати нижние педали и вут с гтц на раме. Был у меня Жук ... с 1991 по 1996 год. Не помню где педали. ГТЦ не подводил. Колёсные цилиндрики менял. Там дебильное устройство - разводные поршеньки ... и получается независимо от износа колодок и барабана ... манжета на одном месте всегда. Вот зеркало цилиндра и изнашивает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2016 Мой шурин на 3110 менял,не помогло,потом просто выкинул и новый поставил. Я на своем газоне пытался менять,купил некомплект гтц ,мало того ,что углубление в поршне было мелковато под толкатель,пришлось углублять ,досверливать до нужной глубины, но замена резинок и поршня вообще не привела ни к чему, Как текло,так и продолжало течь, просто новый купил и поставил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2016 (изменено) Гы-гы. Я же правильно определился, что тему создал в "Трепе". Борис верно написал про осевое смещение. Это - важный момент. Борьба с грязью под пыльником - легка. Я уже продумал конструкцию, простую и эффектную. Не буду объяснять на пальцах, потом будет фото. Ну и кстати, и с осевым не сложно решить вопрос. Кстати, осевое есть и там, где ГТЦ стоит на вакуумнике. Оно просто компенсировано конструкцией нажимающего штока. Он заведомо меньшего диаметра, (чем куда входит или упирается) на конце имеет шарообразную форму. Вообще, по конструктиву ВУТ-ГТЦ-педаль-шток, нельзя однозначно говорить, что там нет осевого смещения приложения усилия. Один конец штока упирается в поршень, второй - как правило, шарнирно на педали. Откуда там отсутствие? Особенно мне понравилось вот это: Это аутентично? Уже нет! Колхоз... Ахереть. Можно подумать, я и мы тут все, 100% оригиналы восстанавливаем. Не вижу никакой разницы между комком грязи на родной чугунке, и чугунке японской, меньшего размера. Впрочем - она есть. На меньшую - меньше грязи налипнет. Да и банальная защита ГТЦ, из листового металла, делается минут за 30. С окраской и установкой. Изменено 23 августа 2016 пользователем АлексейК Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2016 (изменено) А про "южный город" - увы. Южные горы. С разбитыми в хлам, грязевыми волоками в лесу, подъемами (да хрен с ними), и самое главное - спусками. Машина будет работать в поисковом отряде. И я не сильно кряхтя откладывал свежее мумие на аутентичность одноконтурных тормозов... Сделаю, не понравится - выкину. Захочу пассажу - влеплю ВУТ и верхние педали. Колхозно, и не аутентично. Изменено 23 августа 2016 пользователем АлексейК Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2016 Вот сразу и надо верхние педали ставить... если всерьез на бездорожье собрались. А так - лотерея.... остаться без тормозов в горах... не важно: на первом выезде, или на десятом. Повредить в горах этот узел ( в этом месте...) - раз плюнуть! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2016 (изменено) Ерунду сгородил. Лишь бы написать. Отметится. Ты бы ещё отработки налил! Вместо тормозной жидкости. В инструкции на мой Матиз вообще написано ... жидкость менять каждые 40 000 км ... или раз в два года. Ясно дело - при прочих равных имелось ввиду. Ну вот кому приходилось менять ремкомплект на верхнем ГТЦ с ВУТ? бухтишь не вкурив. средний пробег газели - тыщь 80-90 в год. замена манжет в ГТЦ - тыщь 150-200(не китаёза)производица , как правило, в указанные сроки типичного выхода из строя(не дай бох) осень...зима. пы.сы. все росказни-"да луче новый, ничо не выйдет"(кста, установка, вновь приобретённого, тож с разборкй и осмотром снутря, полезна) от неумения провести дефектовку и наличия в продаже массы левака(РТИ). ТЖ - тож полно фиговой. пы.сы. уважаю незаметность и приверженность традициям. в отличии от тебя. уж отметился - фик сотрёшь))) Изменено 24 августа 2016 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2016 (изменено) для тех кто в теме - нурмуль производитель рти "ВРТИ" он же "волжские". ни разу не подвели. внешний вид(черные, глянцевые(в меру) и праильная геометрия обязательны. "балаково" и "ярославль" - запалены вусмерть(у нас их просто нет, настоячих, один кетай)пы. сы. утерян почти советский рецепт - "ехать долго и недорого". щас или ездюк, або, "сервисмен" ,в большинстве. Изменено 24 августа 2016 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах