pajero 516 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2016 (изменено) Всем привет, заранее прошу не пинать меня за вопрос, смысл в том, что делаю капиталку своего силового агрегата, человек который будет делать спрашивает надо ли мне на коленвале (нашего М20 ДВС) делать маслосгонную канавку ???? Внимание вопрос Уважаемые знатоки: Надо ли??? Изменено 23 августа 2016 пользователем pajero Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx1969 2 736 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2016 (изменено) Ну сделай..хуже не станет.Не канавку ,а накатку с обратной резьбой. Изменено 23 августа 2016 пользователем Maxx1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pajero 516 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2016 ну да 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2016 (изменено) Сделай. Потом поразвлекаешься: - сжуёшь пару сальниковых набивок; - течь масла увеличится при прогреве и на больших нагрузках; - при малых нагрузках будешь насасывать в поддон пыли. - сломается коленвал. Он и так не очень крепкий. Своими глазами видел три поломаных. А концентраторы напряжений в самом нагруженном месте его явно не укрепят. *** Лучше собери правильно: - маслоотражательную пластину на бугельные болты не забудь; - набивку походи по рынку-магазинам поищи хорошую. Я себе нашёл ... не знаю от какой машины ... в центре несколько зелёных твёрдых пластиковых лесок. - установи эту набивку по книжке ... с оправкой, а не формуй на коленвале. Отсос картерных газов в воздушный фильтр нормально установи. *** Маслосгонная резьба применяется там, где в картере практически неизменное давление ... да и масло погуще. Коробка передач, редукторы разные и пр. Изменено 23 августа 2016 пользователем Муж Долговой 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-vovan- 100 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2016 (изменено) а он энтот коленвал то видел? может он думает, что там так же, как на 21, 24 валах? инструмент то у него подлезет? проблема текущих набивок заключается в биении шейки под набивку относительно коренных, решается совместной шлифовкой, но на М20 шейка узкая и на обычных советских станках и не только, которые наиболее распространены, нету такого узкого камня, чтобы до неё добраться. Изменено 23 августа 2016 пользователем -vovan- 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2016 а он энтот коленвал то видел? может он думает, что там так же, как на 21, 24 валах? инструмент то у него подлезет? проблема текущих набивок заключается в биении шейки под набивку относительно коренных, решается совместной шлифовкой, но на М20 шейка узкая и на обычных советских станках и не только, которые наиболее распространены, нету такого узкого камня, чтобы до неё добраться. А он и не писал, что у него М-20 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-vovan- 100 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2016 (изменено) А он и не писал, что у него М-20глаза разуй смотрю частенько у тебя такие просёры случаются, даю бесплатный совет, прежде чем что то на писать, прочти всё раза три и не по диагонали , а построчно Изменено 23 августа 2016 пользователем -vovan- 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pajero 516 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2016 Ну там это предприятие по ремонту ДВС, любых ДВС, и для моего колена м 20 все есть, как обьяснил данный товарищ это наоборот должно уменьшить нагрузку на набивку и течь меньше будет, так как делается она против движения вала. Мужики сразу говорю что в этом я нихрена не понимаю так что не ..уесосте Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2016 глаза разуй смотрю частенько у тебя такие просёры случаются, даю бесплатный совет, прежде чем что то на писать, прочти всё раза три и не по диагонали , а построчно Буду! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Альберт 66 517 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2016 (изменено) когда шлифую коленвал м20 или 402 и тд. с сальниковой набивкой, предварительно режу резьбу и потом шлифую поверхность и сам вал. Изменено 24 августа 2016 пользователем Альберт 66 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amod-cccp 326 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2016 Два раза в том году ставил набивку на УМЗ-414. Покупал так: - Дайте набивку мерсовскую. В итоге два раза масло валило при оборотах больших чем 2000. А по сути 3л масла на 160 км. В этом году купил так: - Дайте набивку "188.680" от Elring. В итоге, крутил нещадно! Даже намека нет на потеки масла. Устанавливал основываясь на этот пост. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kyzya 465 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2016 Если состояние накатки хорошее и нет биения,как писали выше,можешь оставлять,если есть подозрения и позволяет инструментарий,делай маслосгон.Как правило больше течёт из за качества набивки и неправильной укладки.Собирал и с накаткой и с маслосгоном, проблем не было, малосгон нравится больше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах