Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
pajero

Вопрос про коленвал

Рекомендованные сообщения

Всем привет, заранее прошу не пинать меня за вопрос, смысл в том, что делаю капиталку своего силового агрегата, человек который будет делать спрашивает надо ли мне на коленвале (нашего М20 ДВС) делать маслосгонную канавку ???? 

Внимание вопрос Уважаемые знатоки: Надо ли??? 

Изменено пользователем pajero

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну сделай..хуже не станет.Не канавку ,а накатку с обратной резьбой.

Изменено пользователем Maxx1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделай.

Потом поразвлекаешься:

- сжуёшь пару сальниковых набивок;

- течь масла увеличится при прогреве и на больших нагрузках;

- при малых нагрузках будешь насасывать в поддон пыли.

- сломается коленвал. Он и так не очень крепкий. Своими глазами видел три поломаных. А концентраторы напряжений в самом нагруженном месте его явно не укрепят.

***

Лучше собери правильно:

- маслоотражательную пластину на бугельные болты не забудь;

- набивку походи по рынку-магазинам поищи хорошую. Я себе нашёл ... не знаю от какой машины ... в центре несколько зелёных твёрдых пластиковых лесок.

- установи эту набивку по книжке ... с оправкой, а не формуй на коленвале. Отсос картерных газов в воздушный фильтр нормально установи.

***

Маслосгонная резьба применяется там, где в картере практически неизменное давление ... да и масло погуще. Коробка передач, редукторы разные и пр.

Изменено пользователем Муж Долговой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а он энтот коленвал то видел?

может он думает, что там так же, как  на 21, 24 валах?

инструмент то у него подлезет?

проблема текущих набивок заключается в биении шейки под набивку относительно коренных, решается совместной шлифовкой, но на М20 шейка узкая и на обычных советских станках и не только, которые наиболее распространены, нету такого узкого камня, чтобы до неё добраться.

Изменено пользователем -vovan-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а он энтот коленвал то видел?

может он думает, что там так же, как  на 21, 24 валах?

инструмент то у него подлезет?

проблема текущих набивок заключается в биении шейки под набивку относительно коренных, решается совместной шлифовкой, но на М20 шейка узкая и на обычных советских станках и не только, которые наиболее распространены, нету такого узкого камня, чтобы до неё добраться.

А он и не писал, что у него М-20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А он и не писал, что у него М-20

глаза разуй

 

смотрю частенько у тебя такие просёры случаются, даю бесплатный совет, прежде чем что то на писать, прочти всё раза три и не по диагонали , а построчно

Изменено пользователем -vovan-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну там это предприятие по ремонту ДВС, любых ДВС, и для моего колена м 20 все есть, как обьяснил данный товарищ это наоборот должно уменьшить нагрузку на набивку и течь меньше будет, так как делается она против движения вала. Мужики сразу говорю что в этом я нихрена не понимаю так что не ..уесосте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

глаза разуй

 

смотрю частенько у тебя такие просёры случаются, даю бесплатный совет, прежде чем что то на писать, прочти всё раза три и не по диагонали , а построчно

Буду!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда шлифую коленвал м20 или 402 и тд. с сальниковой набивкой, предварительно режу резьбу и потом шлифую поверхность и сам вал.

Изменено пользователем Альберт 66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два раза в том году ставил набивку на УМЗ-414. Покупал так:

- Дайте набивку мерсовскую.

 

В итоге два раза масло валило при оборотах больших чем 2000. А по сути 3л масла на 160 км.

 

В этом году купил так:

- Дайте набивку "188.680" от Elring.

В итоге, крутил нещадно! Даже намека нет на потеки масла.

 

Устанавливал основываясь на этот пост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если состояние накатки хорошее и нет биения,как писали выше,можешь оставлять,если есть подозрения и позволяет инструментарий,делай маслосгон.Как правило больше течёт из за качества набивки и неправильной укладки.Собирал и с накаткой и с маслосгоном, проблем не было, малосгон нравится больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...