Глебыч 2 267 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2016 Захотелось собрать побольше информации по ГАЗ-А,ГАЗ-6,ГАЗ-4. Копаюсь,нарыл немного. Буду благодарен за любую подсказку,литературу,ссылки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m1609 85 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2016 Борис Глебыч,вот тут покопайся:http://retrolib.narod.ru/books10.html 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
в535в 84 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2016 (изменено) Вот фотки интересные Изменено 10 сентября 2016 пользователем в535в Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nivavadik 43 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2016 Я все еще могу сфоткать поблизости Форд - А пикап - если что надо - в личку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nivavadik 43 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2016 Теоретически, с позиций диванного специалиста-ретромана, приближенная к оригиналу реплика ГАЗ-4 вполне может быть реализована. Можно собрать машину на передней части рамы ГАЗ-АА (профиль у нее правда повыше будет), а поперечину для задней рессоры изготовить "по месту". ГАЗ-А (ГАЗ-4) и ГАЗ-АА имеют одинаковую переднюю колею, одинаковую переднюю подвеску. Рессора спереди другая только. Мотор можно также позаимствовать от полуторки. Задний мост просится ГАЗ-67, но колея у него пошире будет, а у раннего победовского -уже. Да и предаточное число другое. Проблема будет с карданом и его трубой. Но можно и открытый поставить, а на победовский мост - расширители колеи - это же реплика (умный не спросит - дурак не поймет). Кабина, рулевое, оперение - все одинаково с полуторкой. Грузовой кузов у ГАЗ-4 оригинальный цельнометаллический, но на такие машины и деревянные борта ставили. Так что задумка в принципе имеет право на жизнь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region-73 1 170 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2016 К сожалению передняя балка у ГАЗ-А и ГАЗ-АА не взаимозаменяемы. Очень много специфических деталей, включая заднюю подвеску на поперечной рессоре. Довольно регулярно копатели находят детали от ГАЗ-А, быть может и не стоит делать уж совсем подделку. Облицовка радиатора у ГАЗ-А уже чем у ГАЗ-АА из-за толщины радиатора, а в остальном по кузову так и есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей с Сахалина 440 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2016 А сколько будет стоить купить шасси от форда пикапа или целеком для реставрации? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolay32 76 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2016 Добавлю фото. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nivavadik 43 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2016 А сколько будет стоить купить шасси от форда пикапа или целеком для реставрации? Тут на Авито продавали где-то на юге пляжный вариант ГАЗ-А на неродных агрегатах. Просили полтора лимона. Вот еще получше вариант https://www.avito.ru/pyatigorsk/avtomobili/gaz_do_1960_450989604 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей с Сахалина 440 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2016 Тут на Авито продавали где-то на юге пляжный вариант ГАЗ-А на неродных агрегатах. Просили полтора лимона. Вот еще получше вариант https://www.avito.ru/pyatigorsk/avtomobili/gaz_do_1960_450989604 Эти знаю, спасибо! С Америка наверно еще дороже тащить... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nivavadik 43 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2016 Эти знаю, спасибо! С Америка наверно еще дороже тащить... Из США можно только как исторический экспонат, без ПТС. Иначе стоимость растаможки будет нереальная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ретроман-102 160 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2016 Добавлю фото. смотрю для тележки очень мало места осталось.Много картошки не повезешь на базар .Не подскажете какая толщина рамы ??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ретроман-102 160 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2016 ГАЗ-А на ретро выставке в Казане 2016 год. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nivavadik 43 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2016 смотрю для тележки очень мало места осталось.Много картошки не повезешь на базар .Не подскажете какая толщина рамы ??? По фотографии - толщина рамы чуть меньше толщины рессоры. Кузов длинее рамы, так что картошка будет довольна. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nivavadik 43 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2016 ГАЗ-А на ретро выставке в Казане 2016 год. Здоровская машинка. ЗачОтные фары. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ретроман-102 160 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2016 Здоровская машинка. ЗачОтные фары. Тюнинг ретро по нашему .Хозяину (Деду) по поинт какие фары.. Главное ездеет .Вот он катал там желающих. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
220V 15 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2016 Эта рама от Газ-А продается -50ооо руб. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
в535в 84 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2016 (изменено) Теоретически, с позиций диванного специалиста-ретромана, приближенная к оригиналу реплика ГАЗ-4 вполне может быть реализована. Можно собрать машину на передней части рамы ГАЗ-АА (профиль у нее правда повыше будет), а поперечину для задней рессоры изготовить "по месту". ГАЗ-А (ГАЗ-4) и ГАЗ-АА имеют одинаковую переднюю колею, одинаковую переднюю подвеску. Рессора спереди другая только. Мотор можно также позаимствовать от полуторки. Задний мост просится ГАЗ-67, но колея у него пошире будет, а у раннего победовского -уже. Да и предаточное число другое. Проблема будет с карданом и его трубой. Но можно и открытый поставить, а на победовский мост - расширители колеи - это же реплика (умный не спросит - дурак не поймет). Кабина, рулевое, оперение - все одинаково с полуторкой. Грузовой кузов у ГАЗ-4 оригинальный цельнометаллический, но на такие машины и деревянные борта ставили. Так что задумка в принципе имеет право на жизнь. Не нужно портить полуторошную раму проще изготовить из гнутого швеллера №10 .Чертежи заводские есть кому нужно обращайтесь. Изменено 2 ноября 2016 пользователем в535в Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ретроман-102 160 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2016 Не нужно портить полуторошную раму проще изготовить из гнутого швеллера №10 .Чертежи заводские есть кому нужно обращайтесь. А какая толщина у заводской рамы ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
в535в 84 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2016 А какая толщина у заводской рамы ? 4 дюйма Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ретроман-102 160 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2016 4 дюйма h -я знаю. Нужна толщина - S ?. можно и остальные .На гнелой раме показывает 3-4 мм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
аллигатор 1 633 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2016 Сходил замерил в гараж на двух рамах,на не гнИлой раме толщина 5,7 мм,на второй что чуть похуже 5,6 мм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
аллигатор 1 633 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2016 Это рамы Газ-АА,если что. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ретроман-102 160 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2016 Это рамы Газ-АА,если что. Хорошая рама от ГАЗ-АА есть. .Хотелось узнать размеры от ГАЗ-А . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
в535в 84 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2016 фото Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах