АВИАТОР 245 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2016 Началось всё банально.Пропала зарядка.Заменил генератор на новый родной(прикупил тут недавно) .Не прокатило.Поставил новый РР.Не работает."Покурил" форум.Проверил генератор:клемки замкнул,ремень снял.Работает.Проверили реле-работает.Поставил всё на место-не работает. Купил тестер.Прозвонил провода.Пикают крошки.Раскрутил все соединения,причастные к этому делу.Зачистил.Прикрутил.О чудо-есть зарядка.Но при больших оборотах двигателя.Но так как я стал уже оху...м автоэлектриком (раныше у меня допуск был 1,5 в -батарейки в пульте заменить ),думаю,причина в РР.Регулировать надо.Не умею.Поставил другой РР.Есть зарядка.Выдохнул. Поехал в город.На пол пути пропала зарядка.Доехал до магазина.Выключил двигатель.Обратно ехать,запустился-есть зарядка.Еду-пропала.Приехал домой,бросил Газона в гараже.Дней пять не подходил.Обиделся я на него. Сегодня завёл.На холостых всё путём.Даю газ-стрелка амперметра резко падает в минус.Снял клемму аккумулятора,стрелка вернулась на ноль.Завёл-всё повторилось. Блин,ну что ему ещё надо????? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2016 (изменено) На аккумуляторе клеммы не окислены ? Изменено 24 августа 2016 пользователем caша вии Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2016 (изменено) На аккумуляторе клеммы не окислены ? И - натяжение ремня. При заводке он холодный, потом, гад, удлиняется вследствие теплового расширения материала. Кстати, ремень сколько отходил? Если на холостых на холодном моторе нормально, а при оборотах заряд пропадает, возможно, ремень проскальзывает. После прогазовки ремень изнутри не липкий? Изменено 24 августа 2016 пользователем esaul1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АВИАТОР 245 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2016 Только даю газ - стрелка резко падает в минус.Такое ощущение, что коротит где-то. На аккумуляторе клеммы не окислены ? Клеммы почищены и смазаны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АВИАТОР 245 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2016 И - натяжение ремня. ...., ремень сколько отходил?..... После прогазовки ремень изнутри не липкий? Натяжение в норме.Ремень проходил от силы км 300. На липкость не проверял. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2016 поставь "старое" (О чудо-есть зарядка.Но при больших оборотах двигателя) РР. и методой старых мастеров(отсекай поэлементно)) контроль зарядки токмо амперметром?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Большевик 389 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2016 Только даю газ - стрелка резко падает в минус.Такое ощущение, что коротит где-то. Клеммы почищены и смазаны. Может, если коротыш, то посмотреть цепи, не защищённые предохранителями. Что там: замок зажигания, розетка, РР, стартёр, генератор, катушка...? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IVAN8 166 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2016 .Раскрутил все соединения,причастные к этому делу.Зачистил.Прикрутил. Массовый провод на двигатель входит в их число? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2016 Может, если коротыш, то посмотреть цепи, не защищённые предохранителями. Что там: замок зажигания, розетка, РР, стартёр, генератор, катушка...? Не там ищет. Конечно короткое! Если до сих пор пучок не полыхнул ... вероятнее всего в стартере ... или около него. Был у меня случай на ГАЗ 52 (с ножным ещё стартером) в контактной коробке одна из пластинок, что закорачивают добавочное сопротивление почему то прижалась к массе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Попович 175 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2016 Попробуйте со снятой крышкой РР и запущенным двигателем визуально определить как работает реле, на каких оборотах включаются и выключаются реле, чаще всего достаточно почистить контакты регулятора напряжения, (крайний слева) при условии исправной эл. системы . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kedr 2 216 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2016 Посоветую почитать инструкцию, уже не помню но там понятно написано поэтапно определение и поиск неисправности. Кроме того пропущен контроль жгутов, особенно в местах прохождения металлических отверстий, снизу пробивает изоляцию и не заметишь. Стоит прозвонить каждый провод, иногда можно разрезать жгут, изоляция от времени портится и провода в жгуте коротят, тоже внешне не определить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АВИАТОР 245 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2016 Спасибо за советы.Сегодня вечером займусь поиском причины. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@drenalin 4 845 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2016 Я вот то же в этих электродебрях плутаю все лето. Уже близок к суициду Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АВИАТОР 245 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2016 Запускаю-всё нормально.Открыл крышку РР,даю газу,обороты чуть увеличиваются,замыкается левый контакт РР.Стрелка амперметра влево до упора.Убираю газ.Стрелка осталась влево на упоре. Размыкаю принудительно отвёрткой левый контакт РР - Блинстрелка возвращается в центр шкалы.Даю газу.....и всё по новой. На работающем на ХХ двигателе снимаю клемму-двигатель глохнет.Снимаю на оборотах-работает. Привет, конфетка!.и..и...н Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АВИАТОР 245 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2016 Пока безрезультатно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Попович 175 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2016 В большинстве случаев , в родной конфигурации, на ХХ двигатель работает от АКБ, генератор вступает в работу ближе к 1000 об (точно не знаю, поправьте ) в данном случае РР ведёт себя как при полностью разряженной АКБ- проверьте плотность электролита . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2016 (изменено) как при полностью разряженной АКБ- проверьте плотность электролита . Да, и желательно в каждой банке. Ну что вы пишите, в самом деле? А заводится он как? С толкача, или кривым стартером?? Завелся на АКБ, и она тут же села? Авиатор! Вот такие всякие причуды, обычно связаны с банальным пропаданием массы. Смотрите массу на кузов. Массу на двигатель. Обязательно проверьте массу на реле-регуляторе. То, что он привинчен к щитку - еще не значит что у закладной гайки есть нормальный контакт с кузовом. Киньте с него массу,отдельным проводом, например на двигатель. Временно. И проверьте. Про короткое в проводке - как там писали, не думайте. АКБ, генератор, просто бы устроили пожар. Сплавив наф всю замкнувшую проводку. Не поможет - на 100% убедитесь, что генератор и РР исправны - отвезите их в мастерскую по стартерам/генераторам. Там проверят на элементарном стенде, под разными нагрузками. Изменено 25 августа 2016 пользователем АлексейК 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2016 Генератор родной? Щетки зависают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
С_Т 30 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2016 Как автоэлектрик похожей квалификации, вынужденноменявший сегодня таблетку и щетки, вспомню, что бывают дефектные таблетки, меняющие работоспособность по мере прогрева. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2016 У топикстартера генератор без "таблетки", а с внешним, электромеханическим регулятором. Если вы заметили. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
С_Т 30 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2016 У топикстартера генератор без "таблетки", а с внешним, электромеханическим регулятором. Если вы заметили. Увы, похоже я ещё более продвинутый электрик, Чем он. Но у меня точно была. (Записал себе в книжечку, буду знать) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IVAN8 166 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2016 Ну, есть результат? 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АВИАТОР 245 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2016 Три дня не подходил к Газону-не до него было. Жду пенсию.Буду вызывать автоэлектрика. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mers126 979 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2016 Попробуй амперметр от чего-нибудь навесь вместо родного, штука чудесатая, как выяснилось. у меня похожие симптомы были. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АВИАТОР 245 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2016 Есть зарядка. Сегодня у нас дождь и появилось время заняться газоном.Снял генератор,разобрал,почистил контакты,заодно промыл и смазал подшипники.Собрал генератор,щётки поставил,проверил как стоят. Генератор установил,запустил-есть зарядка.Видимо причина была в генераторе.А что именно,контакты или щётки,не знаю. Подсохло на улице,проехался-всё путём 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах