Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Дмитрий_Кондрашов

Воздушный фильтр для двиг. М20

Рекомендованные сообщения

Подскажите пожалуйста подробное устройство и составные части воздушного фильтра двигателя М20. На моем явно что-то сломано и чего-то не хватает, т.к он полностью перекрывает воздух и карб начинает засасывать масло из двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

SAVE0012.BMP

Изменено пользователем Алексей Попович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста подробное устройство и составные части воздушного фильтра двигателя М20. На моем явно что-то сломано и чего-то не хватает, т.к он полностью перекрывает воздух и карб начинает засасывать масло из двигателя.

Масла перелил. Не из двигателя карб сосёт ... из фильтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решить эту проблему можно, установив сухой фильтрующий элемент.

http://retroparts.7910.org/product_info.php?products_id=105

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решить эту проблему можно, установив сухой фильтрующий элемент.

http://retroparts.7910.org/product_info.php?products_id=105

Добавлю.

 Фильтрующий элемент из картона работает на порядок качественнее масляно-инерционного "родного" фильтра.

Что только продлевает ресурс двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решить эту проблему можно, установив сухой фильтрующий элемент.

http://retroparts.7910.org/product_info.php?products_id=105

если б он еще подходил нормально, и на бумаге не кроили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не ловит мух контактномаслянник ни фига(в сравнении с бумажным). живу в достаточно пропылённых краях , есть опыт наглядного сравнения "опыления" (внутря) карбов "до и после"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бумажная кассета конечно удобней факт, но масляный ещё карбюратор смазывает. Вид карбаполучается правда подкопченый, но не окисленный как на уазах.

Изменено пользователем Midved

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бумажная кассета конечно удобней факт, но масляный ещё карбюратор смазывает. Вид карбаполучается правда подкопченый, но не окисленный как на уазах.

 

С этого момента по конкретней. Что мажет, зачем мажет и для чего мажет !!!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этого момента по конкретней. Что мажет, зачем мажет и для чего мажет !!!

 

Да это шутка такая.

***

На самом деле... вот почему у М-20 такой низкий ресурс. Редкие экземпляры моторов (у оооочень аккуратных водителей) выхаживают до капремонта 80 000 км? Вроде всё в нём как у всех ... не хуже и не лучше.

Обороты небольшие, нагрузки тоже ... можно не рвать ... есть же демультипликатор, система смазки трущихся поверхностей современная.

    Так всё дело в "мелочах" Их не много. Все легко устраняемые.

  - родной воздушный фильтр:

  - родные масляные фильтры (оба).

  - отсутствие уплотнения масляного щупа

  - ну и некоторые мелочи по оптимизации смазки шатунных вкладышей и втулки поршневого пальца.

    Пыль из воздуха - 80 % виновна в износе ЦПГ и КШМ М-20 в родне.

При его калибре и оборотах ... ресурса до ремонта должно быть 150 ... 200 тысяч.

Если с воздушным фильтром всё просто ... то с масляными фильтрами кулибины пока не решили проблему.

---

У меня матизик 85 000 пробега ... а масло не берёт совсем. И вообще никаких изменений в работе мотора не заметил.

Изменено пользователем Муж Долговой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Если с воздушным фильтром всё просто ... то с масляными фильтрами кулибины пока не решили проблему.

---

 

Тюю Боря..отстал ты в своей Речице..Давно уж Ретродеталь,и иные,выпускают переходник под полнопоточный жигомаслофильтр..вот такой. post-10789-0-13089100-1473102780_thumb.jpg

А за классическим,маслоинерционным воздушн.фильтром,надо просто ухаживать и обслуживать по регламенту..масло менять,да сетку мыть и пропитывать свежим маслом.Этого ж никто вовремя не делает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не шучу, после перехода на кассету ныссовский однокамерник у знакомого заклинил по оси. Карбюраторов разбирать много пришлось, после воздушно маслянного карб помыл и отлично, после безмаслянного с уазов все окислено и корпус и заслонки поедены.

Причина малой ходимости газовских моторов в основном которые после переборки плохая обработка коленвала и цилиндров. Отцовский газ 52 семнадцать лет отмахал на всей родне после переборки, потому что точили у кого надо и собирал он сам не перетягивая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тюю Боря..отстал ты в своей Речице..Давно уж Ретродеталь,и иные,выпускают переходник под полнопоточный жигомаслофильтр..вот такой. attachicon.gifb_568_1.jpg

А за классическим,маслоинерционным воздушн.фильтром,надо просто ухаживать и обслуживать по регламенту..масло менять,да сетку мыть и пропитывать свежим маслом.Этого ж никто вовремя не делает!

Видел я этот жигомаслофильтр. Полумера это.

***

У тебя прошёл М-20 200 тыс км без ремонта? С мойкой воздушного фильтра. И жигомаслофильтром, который забивается на первой сотне км и всё масло прямиком через перепускной в систему смазки бежит.

Изменено пользователем Муж Долговой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боря,прекрати бредить..Не ходят эти моторы 200.т.,без капремонта..да ж Г.К.Шнейдер/если он тебе известен/,это подтверждает.А чем забивается жигомаслофильтр на первой сотне?И чем не забивается на матизе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боря,прекрати бредить..Не ходят эти моторы 200.т.,без капремонта..да ж Г.К.Шнейдер/если он тебе известен/,это подтверждает.А чем забивается жигомаслофильтр на первой сотне?И чем не забивается на матизе?

При Шнейдере самое лучшее моторное масло было худшим, чем теперешние самые нахальные подделки.

***

Не надо, пожалуйста, необоснованных аргументов с переходом на личности.

Я люблю критику, люблю конструктивные, аргументированные споры ...  а вот отвечать на пустые выкрики людей обделённых умом и (или) сообразительностью не буду.

Изменено пользователем Муж Долговой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валя..или Боря.Умом здесь,обделены те..которые на форум пришли таким макаром,что некоторые форумчане до сих пор улыбаются и машут!Тебя то серьезно воспринимать?Тюю..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ираке, американцы столкнулись с проблемой забивания воздушного фильтра, со сменным бумажным картриджом, песком.

Техника просто глохла, а масляный фильтр продолжает работать.

Понятно что мы не на войне и задача каждого владельца сохранить свой мотор максимально долго.

Поэтому голосую за бумажный.))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"А за классическим,маслоинерционным воздушн.фильтром,надо просто ухаживать и обслуживать по регламенту..масло менять,да сетку мыть и пропитывать свежим маслом.Этого ж никто вовремя не делает!" в местных ,летних, условиях - примерно "каждый бак"...да ну нафик ;)) теперь наглядно(набуквенно)). открывал карб с маслянным - стенки камер покрыты песчанномаслянным абразивом почти всегда(в разной степени). с нурмуль бумажкой(нет подсоса мимо) - и близко нет. пы.сы. у другана на газончике(года два назад) обнаружил масляник(двиг. с 2410) обнаружение произошло опосля вопроса "чот манёх сапунит?". карб - в "песочке"...пы.пы.сы. хорошо промыть путанку - эт почти искусство ;))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"...Техника просто глохла, а масляный фильтр продолжает работать..." тож так в черный буран. выручили нитяная перчатка на вход ВФ(бумажн.) и полотенец на морду лица ;)(периодечецки очищать оба предфильтра))

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впрочем - так и нерешённая проблема воздухоочистки - ГЛАВНАЯ причина снятия с производства танка Т80.

 И лебедеца "Абрамса".

Впрочем - Т80 неплохо себя чувствуют в условиях Арктики.

А вот Абрамсам.... Там делать особо нечего ( ну - кроме небольшого участка побережья кАляски ( в интерпретациии Кабаевой)

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю.

 Фильтрующий элемент из картона работает на порядок качественнее масляно-инерционного "родного" фильтра.

Что только продлевает ресурс двигателя.

Ты чем измерял? какой мензуркой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, видать инженеры товарища Форда хреново в институтах учились, раз  маслянно-инерционный воздушный фильтр удумали на  6ку ставить( он же урезанный на 2 цилиндра М-20). А может тогда картона не было!?  Конечно, в обслуживании родной требует больше времени и работы, чем картонный(выкинул, новый поставил). Но, наверное фишка своя была, тем более машины то не для асфальта. А живучесть мотора от многих составляющих зависит, в том числе от прокладки руль-сиденье. У Федота на эту тему хорошее выражение В. А. Рожкова  про ездюка и @здец машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боря.

 Тогда ( 1931 год)картона для фиьтрации воздуха просто не было.. Точнее не было технологии изготовления быстросменных картонных воздухофильтров, да массово и дёшево.

К тому же - "шестёрка". что стала мотром ГАЗ11/101/51, а обрезанная - М20 - это совсем не Форд.

А Додж.

 А уж про твой перл насчёт "мгновенной засираемости" нормальных, полнопоточных, масляных фильтров....

Даже боюсь упоминать.

 Бо помру со смеху не только я, но и немалая часть зала ( вотткой на слёте подавятся)

 

З.Ы.

Для тех, кто жалится на ржавление карбюратора при переходе на нормаьные воздухофильтры :

А вы не пробовали вентиляцию картера штатным образом делать ?

А не по идиотски- шланг сапуна под брюхо авто??

И сопливеть масло перестанет со всех щелей мотора.

А опасения по засиранию что фильтра, что карбюратора - излишни.

Повторяю - при штатной системе вентиляции картера.

На всех ГАЗомоторах вход трубки в корпус фильтра - чётко по центру над первичной камерой карбюратора ( кстати - это главная хитрость доведения до ума Жигулёвского воздухана)

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...