Дмитрий_Кондрашов 51 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2016 Подскажите пожалуйста подробное устройство и составные части воздушного фильтра двигателя М20. На моем явно что-то сломано и чего-то не хватает, т.к он полностью перекрывает воздух и карб начинает засасывать масло из двигателя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx1969 2 736 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2016 Вот так..на фото слева. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Попович 175 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2016 (изменено) . SAVE0012.BMP Изменено 24 августа 2016 пользователем Алексей Попович Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий_Кондрашов 51 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2016 Спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2016 Подскажите пожалуйста подробное устройство и составные части воздушного фильтра двигателя М20. На моем явно что-то сломано и чего-то не хватает, т.к он полностью перекрывает воздух и карб начинает засасывать масло из двигателя. Масла перелил. Не из двигателя карб сосёт ... из фильтра. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Колеса истории 6 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2016 Решить эту проблему можно, установив сухой фильтрующий элемент. http://retroparts.7910.org/product_info.php?products_id=105 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2016 Решить эту проблему можно, установив сухой фильтрующий элемент. http://retroparts.7910.org/product_info.php?products_id=105 Добавлю. Фильтрующий элемент из картона работает на порядок качественнее масляно-инерционного "родного" фильтра. Что только продлевает ресурс двигателя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-vovan- 100 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2016 Решить эту проблему можно, установив сухой фильтрующий элемент. http://retroparts.7910.org/product_info.php?products_id=105 если б он еще подходил нормально, и на бумаге не кроили Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2016 не ловит мух контактномаслянник ни фига(в сравнении с бумажным). живу в достаточно пропылённых краях , есть опыт наглядного сравнения "опыления" (внутря) карбов "до и после" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2016 (изменено) Бумажная кассета конечно удобней факт, но масляный ещё карбюратор смазывает. Вид карбаполучается правда подкопченый, но не окисленный как на уазах. Изменено 5 сентября 2016 пользователем Midved Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2016 Бумажная кассета конечно удобней факт, но масляный ещё карбюратор смазывает. Вид карбаполучается правда подкопченый, но не окисленный как на уазах. С этого момента по конкретней. Что мажет, зачем мажет и для чего мажет !!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2016 (изменено) С этого момента по конкретней. Что мажет, зачем мажет и для чего мажет !!! Да это шутка такая. *** На самом деле... вот почему у М-20 такой низкий ресурс. Редкие экземпляры моторов (у оооочень аккуратных водителей) выхаживают до капремонта 80 000 км? Вроде всё в нём как у всех ... не хуже и не лучше. Обороты небольшие, нагрузки тоже ... можно не рвать ... есть же демультипликатор, система смазки трущихся поверхностей современная. Так всё дело в "мелочах" Их не много. Все легко устраняемые. - родной воздушный фильтр: - родные масляные фильтры (оба). - отсутствие уплотнения масляного щупа - ну и некоторые мелочи по оптимизации смазки шатунных вкладышей и втулки поршневого пальца. Пыль из воздуха - 80 % виновна в износе ЦПГ и КШМ М-20 в родне. При его калибре и оборотах ... ресурса до ремонта должно быть 150 ... 200 тысяч. Если с воздушным фильтром всё просто ... то с масляными фильтрами кулибины пока не решили проблему. --- У меня матизик 85 000 пробега ... а масло не берёт совсем. И вообще никаких изменений в работе мотора не заметил. Изменено 5 сентября 2016 пользователем Муж Долговой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx1969 2 736 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2016 Если с воздушным фильтром всё просто ... то с масляными фильтрами кулибины пока не решили проблему. --- Тюю Боря..отстал ты в своей Речице..Давно уж Ретродеталь,и иные,выпускают переходник под полнопоточный жигомаслофильтр..вот такой. А за классическим,маслоинерционным воздушн.фильтром,надо просто ухаживать и обслуживать по регламенту..масло менять,да сетку мыть и пропитывать свежим маслом.Этого ж никто вовремя не делает! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2016 Я не шучу, после перехода на кассету ныссовский однокамерник у знакомого заклинил по оси. Карбюраторов разбирать много пришлось, после воздушно маслянного карб помыл и отлично, после безмаслянного с уазов все окислено и корпус и заслонки поедены. Причина малой ходимости газовских моторов в основном которые после переборки плохая обработка коленвала и цилиндров. Отцовский газ 52 семнадцать лет отмахал на всей родне после переборки, потому что точили у кого надо и собирал он сам не перетягивая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2016 (изменено) Тюю Боря..отстал ты в своей Речице..Давно уж Ретродеталь,и иные,выпускают переходник под полнопоточный жигомаслофильтр..вот такой. b_568_1.jpg А за классическим,маслоинерционным воздушн.фильтром,надо просто ухаживать и обслуживать по регламенту..масло менять,да сетку мыть и пропитывать свежим маслом.Этого ж никто вовремя не делает! Видел я этот жигомаслофильтр. Полумера это. *** У тебя прошёл М-20 200 тыс км без ремонта? С мойкой воздушного фильтра. И жигомаслофильтром, который забивается на первой сотне км и всё масло прямиком через перепускной в систему смазки бежит. Изменено 5 сентября 2016 пользователем Муж Долговой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx1969 2 736 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2016 Боря,прекрати бредить..Не ходят эти моторы 200.т.,без капремонта..да ж Г.К.Шнейдер/если он тебе известен/,это подтверждает.А чем забивается жигомаслофильтр на первой сотне?И чем не забивается на матизе? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2016 (изменено) Боря,прекрати бредить..Не ходят эти моторы 200.т.,без капремонта..да ж Г.К.Шнейдер/если он тебе известен/,это подтверждает.А чем забивается жигомаслофильтр на первой сотне?И чем не забивается на матизе? При Шнейдере самое лучшее моторное масло было худшим, чем теперешние самые нахальные подделки. *** Не надо, пожалуйста, необоснованных аргументов с переходом на личности. Я люблю критику, люблю конструктивные, аргументированные споры ... а вот отвечать на пустые выкрики людей обделённых умом и (или) сообразительностью не буду. Изменено 5 сентября 2016 пользователем Муж Долговой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx1969 2 736 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2016 Валя..или Боря.Умом здесь,обделены те..которые на форум пришли таким макаром,что некоторые форумчане до сих пор улыбаются и машут!Тебя то серьезно воспринимать?Тюю.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2016 В Ираке, американцы столкнулись с проблемой забивания воздушного фильтра, со сменным бумажным картриджом, песком. Техника просто глохла, а масляный фильтр продолжает работать. Понятно что мы не на войне и задача каждого владельца сохранить свой мотор максимально долго. Поэтому голосую за бумажный.)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2016 "А за классическим,маслоинерционным воздушн.фильтром,надо просто ухаживать и обслуживать по регламенту..масло менять,да сетку мыть и пропитывать свежим маслом.Этого ж никто вовремя не делает!" в местных ,летних, условиях - примерно "каждый бак"...да ну нафик ) теперь наглядно(набуквенно)). открывал карб с маслянным - стенки камер покрыты песчанномаслянным абразивом почти всегда(в разной степени). с нурмуль бумажкой(нет подсоса мимо) - и близко нет. пы.сы. у другана на газончике(года два назад) обнаружил масляник(двиг. с 2410) обнаружение произошло опосля вопроса "чот манёх сапунит?". карб - в "песочке"...пы.пы.сы. хорошо промыть путанку - эт почти искусство ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2016 (изменено) "...Техника просто глохла, а масляный фильтр продолжает работать..." тож так в черный буран. выручили нитяная перчатка на вход ВФ(бумажн.) и полотенец на морду лица (периодечецки очищать оба предфильтра)) Изменено 6 сентября 2016 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2016 (изменено) Впрочем - так и нерешённая проблема воздухоочистки - ГЛАВНАЯ причина снятия с производства танка Т80. И лебедеца "Абрамса". Впрочем - Т80 неплохо себя чувствуют в условиях Арктики. А вот Абрамсам.... Там делать особо нечего ( ну - кроме небольшого участка побережья кАляски ( в интерпретациии Кабаевой) Изменено 6 сентября 2016 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lav1657 372 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2016 Добавлю. Фильтрующий элемент из картона работает на порядок качественнее масляно-инерционного "родного" фильтра. Что только продлевает ресурс двигателя. Ты чем измерял? какой мензуркой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2016 Да, видать инженеры товарища Форда хреново в институтах учились, раз маслянно-инерционный воздушный фильтр удумали на 6ку ставить( он же урезанный на 2 цилиндра М-20). А может тогда картона не было!? Конечно, в обслуживании родной требует больше времени и работы, чем картонный(выкинул, новый поставил). Но, наверное фишка своя была, тем более машины то не для асфальта. А живучесть мотора от многих составляющих зависит, в том числе от прокладки руль-сиденье. У Федота на эту тему хорошее выражение В. А. Рожкова про ездюка и @здец машине. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2016 (изменено) Боря. Тогда ( 1931 год)картона для фиьтрации воздуха просто не было.. Точнее не было технологии изготовления быстросменных картонных воздухофильтров, да массово и дёшево. К тому же - "шестёрка". что стала мотром ГАЗ11/101/51, а обрезанная - М20 - это совсем не Форд. А Додж. А уж про твой перл насчёт "мгновенной засираемости" нормальных, полнопоточных, масляных фильтров.... Даже боюсь упоминать. Бо помру со смеху не только я, но и немалая часть зала ( вотткой на слёте подавятся) З.Ы. Для тех, кто жалится на ржавление карбюратора при переходе на нормаьные воздухофильтры : А вы не пробовали вентиляцию картера штатным образом делать ? А не по идиотски- шланг сапуна под брюхо авто?? И сопливеть масло перестанет со всех щелей мотора. А опасения по засиранию что фильтра, что карбюратора - излишни. Повторяю - при штатной системе вентиляции картера. На всех ГАЗомоторах вход трубки в корпус фильтра - чётко по центру над первичной камерой карбюратора ( кстати - это главная хитрость доведения до ума Жигулёвского воздухана) Изменено 8 сентября 2016 пользователем Федот68 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах