Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2016 (изменено) Завтра-послезавтра кузов шпаклевать. Я писал, что не кузовщик нисколько. Может кто поделится личным опытом или соображением ... как выводить шпатлёвкой на бортах выштамповки ... повреждения или после сварки. Они есть, но корявенькие ... на коленки сделаны. Полазил по спецфорумам ... но там только по иномаркам или жигулям .. внутренних выштамповок нету. Единственно понял ... шпаклю со стекловолокном нужно. Небольшой опыт у меня есть ... пассат свой сам шпаклевал ... дочери ниссан на той неделе шпаклевал. Может какие приспособления есть (типа профильные шпатели изготовить) или приёмы особые? Помогите, пожалуйста!!! *** Сам придумал только ... навырезать из дверок донора наружные панели с негнилыми выштамповками (уже навырезал) и вваривать их нужными фрагментами вместо моих "колхозов" ... Не хотелось бы. Не потому, что лень ... боюсь хлопуны на бортах поиметь. Изменено 28 августа 2016 пользователем Муж Долговой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
джон на 69 1 094 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2016 Вот по такой технологии будет лучший вариант http://www.gaz69.ru/ipb/topic/130427-dveri-469-na-gaz-69/page-3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2016 (изменено) Вот по такой технологии будет лучший вариант http://www.gaz69.ru/ipb/topic/130427-dveri-469-na-gaz-69/page-3 Тогда уж лучше от дверок взять готовые. Там так описано ... подшпаклевать самоделки ... лёгенько, простенько. У меня так не выйдет. Изменено 29 августа 2016 пользователем Муж Долговой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jankel 790 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2016 Борис,всё просто,бери фанерку ,делай на ней изгиб выштамповки ,радиусы выштамповки и вперёд,я все изгибы вывожу так.Применяй для вышкуривания только жёстие тёрки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2016 Так и не понял про фанерки ... Решил ставить от донора ... тогда шпаклёвки по минимуму. Было. Вырезал страшную заплатку. Почти подогнал от дверки Ашки. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2016 (изменено) Не надо этих "фигурных" шпателей, тем более - из фанерки. Что, один раз намазал, шпатлевка высохла, и - на выкидыш? Если уж очень надо сделать фигурный шпатель - округлый, например, то надо в автомагазине (или малярном), купить набор шпателей резиновых. И ножом, а потом выведя как хочешь на точильном станке - придать нужную форму. Но все это - по конкретной задаче. Ни одним, даже суперфигурным шпателем, вжисть не сделаешь длинную, ровную, "выштамповку". Для этого я пользуюсь металлическими линейками. (кстати, они как и шпатель - прекрасно чистятся от полузастывшей и застывшей шпатлевки. Вот, чтобы на пальцах не объяснять. Допустим, есть вот такой, кривой и мятый "выштамповка", ну, уже отрихтованная. Ну или надо "вылепить" ее из шпатлевки,, буквально - на ровном месте. Синее - это линейка. Желтое - малярный скотч. Им приклеиваем линейку по детали, оставив голым "рабочее" ребро. В данном случае - низ. Красное - обычный шпатель. При навыке, и желании сразу немного "скруглить" - резиновый. Оранжевое - шпатлевка. Сначала грубо натыкиваем ее шпателем в "угол", образованный ребром линейки и нижней плосклстью детали. Плотно, без пузырей и каверн. Ровнехонько вертикально, снизу вверх, придерживая линейку. (Малярный скотч - не суперклей!), и между линейкой и плоскостью к которой она подклеена - не напихать шпатлевки. Потом ставим шпатель под нужный угол, и проводим вдоль, сняв лишнюю шпаклю, опирая шпатель на ребро линейки. Один прогон - идеально ровный переход с верхней (более высокой полки), на нижнюю (более утопленную) плоскость детали. Взе. Немножко волшебства негрубой наждачкой, в основном по получившемуся после снятия линейки острому ребру (только жесткие затирки!). Потом рекомендую (именно по данному фото), залить ваше произведение шпатлевкой жидкой. Есть такая, в серии НОВОЛ. Она смягчит тупые углы. Ну а дальше - грунт-краска. Таким методом, выводятся идеально ровные штамповки, даже многоступенчатой формы. Надо вывести кривую - делаем вместо линейки лекало из тонкого металла. Изменено 29 августа 2016 пользователем АлексейК 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2016 (изменено) Кстати, Борис. Ту деталь, которую вы прижали сверху струбциной, я бы наоборот, заганл бы ее изнутри, под верхнюю полку борта. И тогда бы шов (лучше - прихватки, иначе поведет немилосердно) сделал бы изнутри. Или лучше - просверлив отверстия 7-8 мм в борту, и через них точечно прихватив деталь. И зачищать - прелесть. Хуже нет зачищать швы на наружних нахлестах, а потом их выводить. (по вашему фото). А так бы у вас стык был бы спрятан под той самой выштамповкой, и легко бы вывелся шпатлевкой, по методу описанному выше. При небольшом навыке - в этом случае, можно обойтись и без линейки. Верхняя то полка - ровная. Изменено 29 августа 2016 пользователем АлексейК 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах