Илюха 0 Жалоба Опубликовано: 22 января 2005 Вчера был первый "боевой" выезд. Всё замечательно, за исключением одной детали: на первой прямой передаче под нагрузкой (грязь крутая горка) под полом жуткое биение , движок не тянет и затыкается. Включаешь пониженную - всё в порядке, лезет. Даже когда в очень крутую горку и движок на второй пониженной прёт на последнем издыхании, биения нет. На ровном месте на прямой передаче биения тоже нет. Все гайки намертво. В чём дело? Есть небольшой люфт фланцев, может ли он давать такое сильное биение? Кстати, кто-то не так давно рекомендовал в обязательном порядке ремонтировать ручники. На крутой горке вчера ручник буквально спас. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Грайл 0 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2005 У меня такая же фигня. Биение под полом и всё такое. Тоже думал, что все гайки намертво, поскольку движок снимался и перебирался недавно. Когда люки в салоне открутил, чтобы ручник отрегулировать, обнаружил, что все гайки на "поросёнке" на фиг открутились. Интересно, откручивающиеся гайки на "поросёнке" - это фича или бага? А если бага, то хватит ли для борьбы с ней замены гроверных шайб? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Жалоба Опубликовано: 21 марта 2005 Вибрация, вызываемая люфтом маленького кардана начинает хорошо ощущаться на скоростях от 30-40 км/ч. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k.a. 1 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2005 Странно что вибрация на пониженных :roll: может это сцепление проскальзывает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илюха 0 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2005 Спасибо за ответы. Снял люки в салоне - точно, крепления малого КВ к фланцам коробки и раздатки ослабли так, что КВ просто болтатся между этими девайсами. Всё оказалось просто, как два пальца об асфальт . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах