Alex58 221 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2016 Строю новый 69А. Двиг 4D56,АКПП Паджеро2 ,мосты редукторные,передний перечулкован,ГУР,ВУТ паджеро2,рама Уаз469. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex58 221 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2016 А это предыдущий. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kyzya 465 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2016 Строю новый 69А. Двиг 4D56,АКПП Паджеро2 ,мосты редукторные,передний перечулкован,ГУР,ВУТ паджеро2,рама Уаз469. Задумка интересная,не жесковат будет?Фоток скромненько..Ашка по ходу? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2016 Куда вы их так лифтуете как семиэтажные этажерки? 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex58 221 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2016 (изменено) Это не окончательно Дим,фото пока так,я не фотограф,будут ещё.Ашка не жёстко уже проверено. Изменено 16 сентября 2016 пользователем Alex58 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex58 221 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2016 Продолжим 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2016 (изменено) 4D56Т? Странный выбор. Он Паджеро и Делику и то, не шибко таскает. Да и слаб на голову, боится перегревов, к чему склонен. Говорю как эксплуатирующий (и по сей день) в общей сложности более десятка таких двигателей, и как мастер, не раз их ремонтировавший. Ремень ГРМ, ремень балансировочных валов, нижнее расположение генератора - это для ГАЗа? Странно... После нескольких заездов в в жидкой и глубокой грязи, приходится ремонтировать генератор - наступает кирдык щеткам и подшипникам. Так и держу два генератора, один ремонтируется, второй стоит. Плюс еще любая херь с генератором - а к нему подвод масла под давлением. Стоим! ГАЗ-69 тяжелее этих авто, и сомневаюсь, что при езде по горам и пересеченной местности, вы будете испытывать удовольствие. Кроме того, родная АКПП, 03-72 - тоже не слабо перегревается в горах и по глубокому снегу. К ней нужно обязательно контур в радиаторе, и внешний радиатор охлаждения масла - одно без другого не работает, проверено не раз. А радиатор у вас, вижу, родной. Ну, если кто то будет строить машину для паркета - тогда еще пойдет. Но по вашей об этом не скажешь. Двигателей у меня таких имеется, строю я полегоньку, параллельно первому, второй ГАЗ-69. И никогда бы не поставил 4D56, на ГАЗ-69. Да еще и с родной трансмиссией в придачу. Мнение личное, не навязываю, но мягко говоря - зело удивлен. Изменено 20 сентября 2016 пользователем АлексейК Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2016 Куда вы их так лифтуете как семиэтажные этажерки?Это у них мода такая...Обычно в компании друзей все одинаково чокнутые! На фото где три машины... все отлифтованы одинаково. И смотрятся одинаково несуразно... как детские машинки на радиоуправлении! Я так понимаю... триалом эта компания не занимается, верно? Тогда зачем такое извращение? Не в обиду будет владельцу... просто взгляд со стороны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex58 221 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2016 4D56Т? Странный выбор. Он Паджеро и Делику и то, не шибко таскает. Да и слаб на голову, боится перегревов, к чему склонен. Говорю как эксплуатирующий (и по сей день) в общей сложности более десятка таких двигателей, и как мастер, не раз их ремонтировавший. Ремень ГРМ, ремень балансировочных валов, нижнее расположение генератора - это для ГАЗа? Странно... После нескольких заездов в в жидкой и глубокой грязи, приходится ремонтировать генератор - наступает кирдык щеткам и подшипникам. Так и держу два генератора, один ремонтируется, второй стоит. Плюс еще любая херь с генератором - а к нему подвод масла под давлением. Стоим! ГАЗ-69 тяжелее этих авто, и сомневаюсь, что при езде по горам и пересеченной местности, вы будете испытывать удовольствие. Кроме того, родная АКПП, 03-72 - тоже не слабо перегревается в горах и по глубокому снегу. К ней нужно обязательно контур в радиаторе, и внешний радиатор охлаждения масла - одно без другого не работает, проверено не раз. А радиатор у вас, вижу, родной. Ну, если кто то будет строить машину для паркета - тогда еще пойдет. Но по вашей об этом не скажешь. Двигателей у меня таких имеется, строю я полегоньку, параллельно первому, второй ГАЗ-69. И никогда бы не поставил 4D56, на ГАЗ-69. Да еще и с родной трансмиссией в придачу. Мнение личное, не навязываю, но мягко говоря - зело удивлен. У меня был трёхдверный паджеро,я на нём ездил особых проблем не было,решил попробовать на Газике,не пойдёт переделаем.(Чем бы дитя не тешилось,лишь бы бухать было меньше времени.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex58 221 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2016 (изменено) Это у них мода такая... Обычно в компании друзей все одинаково чокнутые! На фото где три машины... все отлифтованы одинаково. И смотрятся одинаково несуразно... как детские машинки на радиоуправлении! Я так понимаю... триалом эта компания не занимается, верно? Тогда зачем такое извращение? Не в обиду будет владельцу... просто взгляд со стороны. Лес,брод,поле,более ни каких триалов,а про машинки на радиоуправлении,ну не знаю,тут каждому своё,я к примеру не понимаю тех кто на асфальт пузом машины опускает. Изменено 20 сентября 2016 пользователем Alex58 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2016 Лес и поле - мимо, не нужен там лифт. Живете в бассейне Амазонки ( где воды больше, чем суши ), по пять бродов в день - тоже вряд ли! Ради одного брода в неделю... ну не знаю... После каждого брода - ревизия тормозов, масла в мостах и прочее... не напрягает? Или броды не выше картера моста? ...тогда опять лифт не нужен! Обычно все гораздо проще: "круто"! "выше чем у соседа"!... ну в общем МОДА! И занижают подвеску... по тем же причинам ( правда не на этом форуме ). Не хотел обижать... машины хорошие, но ЛИФТ всю картину портит! ИМХО. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex58 221 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2016 (изменено) Лес и поле - мимо, не нужен там лифт. Живете в бассейне Амазонки ( где воды больше, чем суши ), по пять бродов в день - тоже вряд ли! Ради одного брода в неделю... ну не знаю... После каждого брода - ревизия тормозов, масла в мостах и прочее... не напрягает? Или броды не выше картера моста? ...тогда опять лифт не нужен! Обычно все гораздо проще: "круто"! "выше чем у соседа"!... ну в общем МОДА! И занижают подвеску... по тем же причинам ( правда не на этом форуме ). Не хотел обижать... машины хорошие, но ЛИФТ всю картину портит! ИМХО. Нужен там лифт,а иногда очень нужен,а насчёт выше чем у соседа,наверное поздно для меня, взросленький я уже(просто нравится сверху вниз смотреть) Изменено 20 сентября 2016 пользователем Alex58 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v-biruko 812 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2016 А мне нравится. И лифт нужен." Ссан янг "с рыбаками надежно сидел на брюхе посреди поля.мы до них доехали,объехали вокруг,подцепили и вытащили. Не особо напрягаясь. Ну а насколько большой лифт нужен это зависит от многих факторов,колес, например. Удачи в постройке! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex58 221 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2016 А мне нравится. И лифт нужен." Ссан янг "с рыбаками надежно сидел на брюхе посреди поля.мы до них доехали,объехали вокруг,подцепили и вытащили. Не особо напрягаясь. Ну а насколько большой лифт нужен это зависит от многих факторов,колес, например. Удачи в постройке! Спасибо Виталь,на Жданке было очень приятно погонять на твоей машинке,аж свою прошлую вспомнил!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2016 Объехал, подцепил, вытащил... ГАЗ на что садится? На мосты. И весь дорожный просвет обеспечивается в конечном итоге размером колес. Безумный лифт кузова - к чему? К бродам, о которых уже писали выше? Десяток сантиметров отыгранных у "вода под ноги", выливается в полный проигрыш в более важном аспекте - боковой устойчивости к крену и опрокидыванию. Вот и все "достоинство" таких лифтов. Но конечно, звероподобный вид - это другой конец палки, на котором болтается лежащая на брюхе кавказская "Приора"... 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2016 И про интеркулер. На Паджеро, На Делике, в капотах сделан воздухозаборник под охлаждение радиатора интеркулера встречным потоком воздуха. Только тогда есть смысл и эффект - воздух поступающий в движок охлаждается. Вы и в своем капоте заборник делать будете? В показанной на фото установке - это не интеркулер, а подогреватель входящего воздуха. Все неслабое тепло от движка - как раз под куполообразным капотом, на радиаторе. Да и интеркулер работает в принципе только на скорости и оборотах, если он не оборудован отдельным вентилятором. Смысл интеркулерного движка на ГАЗе? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex58 221 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2016 Вот 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2016 Да, этот заборник добавил красы капоту, конечно... Работать будет на скорости 100 км/ч, при условии, что с обратной стороны сделана ванна с резинками, плотно прилегающая по периметру к радиатору. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петр Халецкий 304 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2016 Всталю и свои 5 копеек, пружины с рессорами нормально работать не будет. Проверено и доказано не раз, работа рессоры и пружины происходят разных геометрических плоскостях, или то или другое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex58 221 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2016 Всталю и свои 5 копеек, пружины с рессорами нормально работать не будет. Проверено и доказано не раз, работа рессоры и пружины происходят разных геометрических плоскостях, или то или другое. Это не 5 копеек.Согласен,пружины подрежу после месяца эксплуатации(когда они немного просядут)если их совсем убрать машина сильно опуститься,а этого пока не хотелось .бы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sakh_69 61 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2016 Это не 5 копеек.Согласен,пружины подрежу после месяца эксплуатации(когда они немного просядут)если их совсем убрать машина сильно опуститься,а этого пока не хотелось .бы Так этого рессорами надо добиваться, а не пружинами! Существует множество способов, прокат рессор не самый хороший (не надолго), проставки: рессора - рама, рессора - мост, длиньше серьги, хотя тоже не самый действенный, машина валкая становится (холодец), но зависит от длинны серьги и что в рессорах (втулки, сайлентблок). Сайлентблок, конечно понадежней будет. Это ИМХО, а так каждому свое конечно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex58 221 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2016 Так этого рессорами надо добиваться, а не пружинами! Существует множество способов, прокат рессор не самый хороший (не надолго), проставки: рессора - рама, рессора - мост, длиньше серьги, хотя тоже не самый действенный, машина валкая становится (холодец), но зависит от длинны серьги и что в рессорах (втулки, сайлентблок). Сайлентблок, конечно понадежней будет. Это ИМХО, а так каждому свое конечно! Так вот из за пружин он не холодец. Видео не грузится,где видно для чего такой лифт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sakh_69 61 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2016 (изменено) Так вот из за пружин он не холодец. Видео не грузится,где видно для чего такой лифт. Стесняюсь спросить, а какая связь между пружинами и холодцом? Если бы это были ломы и они приварены, то да, пружины как влияют на горизонтальное раскачивание? Это конечно мое мнение, поправьте если не так! Изменено 5 октября 2016 пользователем sakh_69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex58 221 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2016 Не надо стесняться!Не так,приезжай есть две машины одна из них без пружин,проедешь и поймёшь как они влияют. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Альберт 66 517 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2016 (изменено) был у меня авто ода диверсия. дополнительно к рессорам продавался комплект пружин для повышения грузоподьемности. поставил ни какой разницы не ощутил, кроме крена, на большой скорости, на поворотах. пружины специально изготовленные для каблуков, ни на что не похожи. приблизительно так Изменено 6 октября 2016 пользователем Альберт 66 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах