Alex58 221 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2016 Строю новый 69А. Двиг 4D56,АКПП Паджеро2 ,мосты редукторные,передний перечулкован,ГУР,ВУТ паджеро2,рама Уаз469. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex58 221 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2016 А это предыдущий. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kyzya 465 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2016 Строю новый 69А. Двиг 4D56,АКПП Паджеро2 ,мосты редукторные,передний перечулкован,ГУР,ВУТ паджеро2,рама Уаз469. Задумка интересная,не жесковат будет?Фоток скромненько..Ашка по ходу? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2016 Куда вы их так лифтуете как семиэтажные этажерки? 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex58 221 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2016 (изменено) Это не окончательно Дим,фото пока так,я не фотограф,будут ещё.Ашка не жёстко уже проверено. Изменено 16 сентября 2016 пользователем Alex58 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex58 221 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2016 Продолжим 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах