шишига 52 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2016 продам газ 69 1963 г.в. в хорошем техническом состоянии. на 99% оригинал. имеются запчасти, двигатели, коробки, раздатки, мосты, рама(с мостами в очень хорошем состоянии под 24-й двигатель с телескопами спереди и сзади, с тормозной системой в сборе), карданы и прочие железяки. стартовая цена 350000рублей. документы в порядке. фото выставлю в ближайшие два-три дня. сейчас нет возможности(ноут умер, а в планшете фоток нет).или найду на флешках, или сделаю новые при первой же возможности. предложения в личку. троллей прошу не беспокоиться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2016 С нетерпением ждём фото 99% оригинального авто. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle Gena 1 742 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2016 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PSSerge 231 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2016 рама интересна с телескопами Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шишига 52 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2016 (изменено) рама интересна с телескопами данный автомобиль не восстанавливался, доноров не использовал. после условной службы в рядах СА был перекрашен в хаки(родной зелёный). некоторые доработки по кузову и агрегатам, которые как раз в этот один процент и укладываются. на гражданке около 20 лет (точнее посмотрю в паспорте). хотел дать ответ в предыдущий пост... почему то попал в "РАМУ"?! Изменено 17 сентября 2016 пользователем шишига Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LexaNeDoma 968 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2016 данный автомобиль не восстанавливался, доноров не использовал. после условной службы в рядах СА был перекрашен в хаки(родной зелёный). некоторые доработки по кузову и агрегатам, которые как раз в этот один процент и укладываются. на гражданке около 20 лет (точнее посмотрю в паспорте). хотел дать ответ в предыдущий пост... почему то попал в "РАМУ"?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexsandrz 48 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2016 ждем фото земляк. интересно взглянуть, потому как почти все газоны в ,Белгороде я видел Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кулак 1 722 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2016 У меня тоже весь в оригинале.Кроме мостов и крыши. Так это всего 2% получается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шишига 52 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2016 некоторые фотки по теме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шишига 52 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2016 У меня тоже весь в оригинале.Кроме мостов и крыши. Так это всего 2% получается. смотря из чего исходить. это ваш вопрос или констатация факта? найдите на фото отличия от оригинала, сопоставьте с общим объёмом деталей, агрегатов, узлов,и пр. разделите первое на второе и умножьте на сто. можно по массе, можно по площади, можно по стоимости внесённых изменений ... вариантов множество. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Wanderer w23 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2016 Порадовали оригинальные подголовники Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2016 (изменено) Учитывая: что кузов порезали, оборудование РХ снято, светотехника и колонки чуждые - остается 70 % по реестру. http://gaz-69.club/forum/index.php?/topic/799-реестр-техники-клуба-газ-69/ Пысы. Не плохой донор (если доки ровные) И вопросы к переднему мосту, в частности к хабам. Изменено 18 сентября 2016 пользователем трубогиб Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2016 Это не РХ. Бывшая КШМ. Как донор под реставрацию, весьма пригодна. Жаль если попадет к любителям порезать и поварить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шишига 52 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2016 Порадовали оригинальные подголовники меня они тоже очень радуют! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шишига 52 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2016 Учитывая: что кузов порезали, оборудование РХ снято, светотехника и колонки чуждые - остается 70 % по реестру.http://gaz-69.club/forum/index.php?/topic/799-реестр-техники-клуба-газ-69/ Пысы. Не плохой донор (если доки ровные) И вопросы к переднему мосту, в частности к хабам. смотрите посты 1, 5 и 10. хабы родненькие отдыхают в тумбочке на полочке... для критиков повторю: автомобиль частично адаптирован под безопасную гражданскую жизнь с минимальными обратимыми изменениями. также снята кастрюля, бронированный трамблёр , бронь бронепроводов(номера цилиндров на проводах остались), тент подвёрнут вверх(родной серенький с пропиткой, двухслойный), обёрнуты винилкожей родные седушки, ввёртыши под свечи на 14, форсированная головка под 92 керосин, постелены коврики-ванночки, ленточки привязал праздничные... ну вобщем согласен - уколхозил по полной! только на разбор, думаю даже и в доноры не подойдёт вам. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шишига 52 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2016 Это не РХ. Бывшая КШМ. Как донор под реставрацию, весьма пригодна. Жаль если попадет к любителям порезать и поварить. спасибо! лет семь назад товарищ загорелся идеей порезать, переделать, удлиннить тюнинговать и т. д. и т. п. мой неликвид. еле отбился от него, найдя для этих целей два других в нормальном тех состоянии. от моего неликвида он отвязался. проект воплотили в жизнь. так что от любителя порезать и поварить, для любителей оригинального я его как мог - сохранил. лючки под колонки и задние фонари восстанавливаются за день-два практически бесследно. хабы меняются(вместе с мостами, у кого к ним вопросы...), ленточки отвязываются, кастрюля прикручивается, тент отворачивается, пыль протирается, обивка снимается - ещё пару дней(профессионалы и на год могут растянуть или поболе). это моё непрофессиональное, любительское(12 лет) мнение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 3 944 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2016 скоро Зампотех всем нам процентов выдаст на пряники)) а что с хабами? открутить и поменять десять минут времени если есть хороший инструмент и руки не из попкы, что первое исключает))...вот чего уж с задней частью точно так быстро не сделаешь, правда ведь, Зампотех?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
protector 1 984 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2016 только на разбор, думаю даже и в доноры не подойдёт вам. А что Вы хотели услышать на профильном форуме? Да, у Вас нормальная машина и может быть её, даже, кто нибудь купит, на авито, например. Просто здесь Вам отвечают люди, которые кое-что могут. Вот эта машина обошлась мне в 220000 руб., на ней абсолютно всё новое. Кстати не самая лучшая моя работа. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шишига 52 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2016 А что Вы хотели услышать на профильном форуме? Да, у Вас нормальная машина и может быть её, даже, кто нибудь купит, на авито, например. Просто здесь Вам отвечают люди, которые кое-что могут. Вот эта машина обошлась мне в 220000 руб., на ней абсолютно всё новое. Кстати не самая лучшая моя работа. замечательный автомобиль! а на моём все родное, не новое, включая подушки передних и задних сидений, карбюратор и др. штучки(за малым исключением). судя по вашему описанию - у вас новодел(точнее новосбор). и такая же проблема задка кузова , как у большинства восстановленных 69х. меня это тоже коснулось. и кармашка на двери нет.зато весь новенький и блестит. если не секрет когда брали за 220000р.(когда собрали)? с уважением. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 3 944 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2016 замечательный автомобиль! а на моём все родное, не новое, включая подушки передних и задних сидений, карбюратор и др. штучки(за малым исключением). судя по вашему описанию - у вас новодел(точнее новосбор). и такая же проблема задка кузова , как у большинства восстановленных 69х. меня это тоже коснулось. и кармашка на двери нет.зато весь новенький и блестит. если не секрет когда брали за 220000р.(когда собрали)? с уважением. друже, у тебя мож конечно всё не новое, но и не особо старое, а некоторые вещи, допустим как задние фонари, колхозят кузов много более, чем один процент Юра правильно заметил, тут не авито, обживитесь для начала... желаю удачи в продаже автомобиля Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шишига 52 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2016 друже, у тебя мож конечно всё не новое, но и не особо старое, а некоторые вещи, допустим как задние фонари, колхозят кузов много более, чем один процент Юра правильно заметил, тут не авито, обживитесь для начала... желаю удачи в продаже автомобиля согласен с вами. но и наличие бензонасоса, карбюратора, корпуса термостата от других моделей, доп. датчиков,замена задних крыльев(правое на левое) - не приближают автомобиль к оригиналу. я ценю вложенный труд, время и средства. респект создателю. повторюсь: мне как любителю он очень импонирует. но я выставил на обсуждение и сравнение свой девайс и готов обсуждать каждую деталь и внесённое изменение. если кому то не интересна оригинальная комплектация(близкая к оригиналу), может не принимать участия в обсуждении. кому интересно - может увидеть что нибудь интересненькое для себя. то, что задок не оригинален ни у моего 69го, ни у Юриного, думаю обжившиеся форумчане оспаривать не будут и знают о чём речь(это не фонари). фонари установлены для ежедневной эксплуатации(более безопасной) как и подголовники, а не для витрины музея. предугадываю вопрос об установке ремней и подушек безопасности. каска в кузове частично компенсирует указанные опции. с уважением к форумчанам и газонщикам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СергейБелый 540 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2016 Вы, по-моему выставили свой девайс на продажу, а не на обсуждение.....Обживитесь, почитайте, а потом реагируйте... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
protector 1 984 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2016 замечательный автомобиль! а на моём все родное, не новое, включая подушки передних и задних сидений, карбюратор и др. штучки(за малым исключением). судя по вашему описанию - у вас новодел(точнее новосбор). и такая же проблема задка кузова , как у большинства восстановленных 69х. меня это тоже коснулось. и кармашка на двери нет.зато весь новенький и блестит. если не секрет когда брали за 220000р.(когда собрали)? с уважением. Не секрет. Дата снимков ГАЗика, как и окончание постройки май 2013г. Дата снимка, где Алекс на фоне ценников АЗС 02.07.2012г. На данный момент цены на этой рекламе не изменились. Новый кузов 1-й комплектности купил по объявлению на этом форуме за 30000 руб., у женщины в Астрахани. Новую раму купил по объявлению на этом форуме за 17000 руб., в Волгограде. Новый двигатель 1-й комплектности купил по объявлению на этом форуме за 23000 руб., в Белгороде Всё остальное, новое, тоже здесь, у всех на виду. Естественно был куплен донор с документами. Кроме документов от него использовались, может быть , какие-то мелочи, петли капота и т.д. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Axma00707 1 296 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2016 Уважаемый я Вам написал в личку, что скажете? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шишига 52 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2016 спасибо! теперь прибавляем работы, покраску, сборку, отопление, освещение, время. умножаем всё на два (2016год). что получилось на выходе? лодка новой оригинальной под светоотражатели не может быть по причине отсутствия штампа под эти самые катафоты. под 1957 год выпуска(по моему так он у вас позиционируется ) он по комлектации не очень подходит. в 2013 году за эти деньги я бы вам свой пригнал к порогу с родными фонарями , хабами, без подголовников, колонок и ленточек, смыли бы с него пыль и облили свежей красочкой(при желании). почему то мы с вами не пересеклись на тот момент. я думаю в ваших руках он просто бы расцвёл во всей красе с минимальными затратами. в 2010 году восстановление 69го по вашей схеме обходилось в районе 300000 рублей в зависимости от проворности обладателя и цен на кожашки. вам удалось это примерно за те же деньги но уже на кануне кризиса - зачёт! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах