1707 460 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2016 Для карлсона:- развал во внутрь на ГАЗ-УАЗ бывает только у наездников, которые не знают где точки смазки шкворней. Для копченого:- шкворня на подшипнике крестовины изготавливались(из-за дефицита) из стаканчика ЗИЛовской крестовины и разрезанного на половину поршневого пальца ГАЗ-53. P.S. Федот вам все в цвет расшифровал. Применяйте и будет вам счастье. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karlsons 10 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2016 (изменено) Замечания и предложения учту на все 100%. А вот ШО после наждачки. И катет шва похоже не плохой. Изменено 14 октября 2016 пользователем karlsons 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2016 Замечания и предложения учту на все 100%. А вот ШО после наждачки. И катет шва похоже не плохой. не зазорно и на стол... ) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2016 Кстати. На Ленд-Ровере ( и Дэфе и Диско) с... если не ошибаюсь - 1985 года внедрена очень полезная фича : ШОПКи ( они аналогичны ГАЗо/УАЗовским) покрыты тефлоном. Для продления жизни сальника в основном. Как сие сделать в "домашних" условиях ? Что-то в голову приходит "спец. краска" для поршней. та самая, которой поршни от "ПОН" покрашены. Одно время эта краска продавалась . Да главное её назначение - покрытие юбок поршней. Думаю, что и на ШОПКах работать будет не хуже, чем на поршнях..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2016 Здравствуйте, Уважаемые. Спасибо всем кто принимает участие в моём вопросе. Вчера изготовил корпус втулки шкворня 4шт. Сегодня в варили их в ШО. Варили аргоном. Вот что получилось. А ты конечно выточил стержень с диаметром как внутренний у втулок и длинной 170 мм и варил временно вставимши его во втулки ... для соосности? Иначе вся твоя красота зря. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lisovin161 69 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2016 А ты конечно выточил стержень с диаметром как внутренний у втулок и длинной 170 мм и варил временно вставимши его во втулки ... для соосности? Иначе вся твоя красота зря. Для шаров по барабану соосность ,а для остального лучше оставить припуск и после сварки развернуть в размер 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2016 Для шаров по барабану соосность ,а для остального лучше оставить припуск и после сварки развернуть в размер Про шары я упустил. А про припуск и развёртку не согласен. Верхнюю плоскость развёртка не восстановит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2016 Все верно. Развернули по по сваренным деталям, а потом, фрезеровка ,если косят плоскости. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2016 Все верно. Развернули по по сваренным деталям, а потом, фрезеровка ,если косят плоскости. А фрезеровка по каким базам? И такая бурная деятельность вместо всего то приварить по стержню. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2016 (изменено) База-попердикулярно оси поворота...Довольно эфемерно. Я думаю, если приварить по стержню, все будет хорошо. Если без фанатизму варить . :-) Можно и пердикулярно... Изменено 14 октября 2016 пользователем ХАБ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Копчёный 8 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2016 Для карлсона:- развал во внутрь на ГАЗ-УАЗ бывает только у наездников, которые не знают где точки смазки шкворней. Для копченого:- шкворня на подшипнике крестовины изготавливались(из-за дефицита) из стаканчика ЗИЛовской крестовины и разрезанного на половину поршневого пальца ГАЗ-53. P.S. Федот вам все в цвет расшифровал. Применяйте и будет вам счастье. Да, Вы правильно пишете. В голове держал ГАЗоновский поршневой палец, а написал про крестовину. Стаканчик, конечно, был ЗИЛовским. На УАЗы в своё время мы тоже такие приблуживали. Только палец, запресованный в кулак, делали не из поршневого пальца, а "из цельного куска мрамора". Вот только марку стали не подскажу, токарь подбирал. Но нужен ХОРОШИЙ токарь. Если всё сделано по уму - ходят такие шкворня превосходно. Если сделано тяп-ляп (как мне на моём ГАЗоне достались) - деньги на ветер. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karlsons 10 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2016 (изменено) Продолжаем разговор. Здравствуйте, Уважаемые. Учтя все пожелания и замечания во соединил ШО с ПК и получились ШОПК. Всё отстроилось в принципе не плохо,вернее хорошо. Для дальнейшего собирания моста приобрёл вот такие привода. Но вот возник один вопрос. Нужно ли запрессовывать втулку, как указано на картинках стрелкой. Ведь на заводе их похоже не запрессовывают в это место. А на приводах эти места про шлифованы и втулка в корпус ШО сама просится. Так вот впрессовывать эту втулку или нет? КАК ВЫ ДУМАЕТЕ УВАЖАЕМЫЕ? Изменено 2 декабря 2016 пользователем karlsons Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2016 Продолжаем разговор. Здравствуйте, Уважаемые. Учтя все пожелания и замечания во соединил ШО с ПК и получились ШОПК. Всё отстроилось в принципе не плохо,вернее хорошо. Для дальнейшего собирания моста приобрёл вот такие привода. Но вот возник один вопрос. Нужно ли запрессовывать втулку, как указано на картинках стрелкой. Ведь на заводе их похоже не запрессовывают в это место. А на приводах эти места про шлифованы и втулка в корпус ШО просится. Так вот впрессовывать эту втулку или нет? КАК ВЫ ДУМАЕТЕ УВАЖАЕМЫЕ. надо втулить. иначе, шат, в механизме - великоват. установил, осадил, развернул...однако лучшее - в станочке раскатать(мечтЫ и мЕчты...)). пы.сы. материал втулок ,настоячий - на грани исчезновения. будь бдителен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2016 надо втулить. иначе, шат, в механизме - великоват. установил, осадил, развернул...однако лучшее - в станочке раскатать(мечтЫ и мЕчты...)). пы.сы. материал втулок ,настоячий - на грани исчезновения. будь бдителен. Там нет места посадочного... До токаря сносить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2016 Вот тут уже читал?http://www.gaz69.ru/ipb/topic/59037-modernizatciia-perednego-mosta/ Кстати ,почему пиленый шар ,а не бирфильды? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2016 Я еще не решил, какой ШРУС ставить, стоял такой - одношаровый. Тему конечно читал, там немного не то. Существует мнение (на www.drive2.ru), что если ее поставить, то нужно тщательно регулировать шкворни и следить за ними, а то эта втулка в ШОПК сломает ШРУС. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2016 ... Сальник ШОПК ставь "от хунтеро/пЭтриота" - с индексом 3160. Войлочное кольцо "понаруже" при этом - совсем не есть обязательно ( хотя оно в сборке 3160 присустствует). Какие детали ( обоймы сальника) окажутся лишними при этом - по месту поймёшь.... Этот сальник? А то в лабазе сказали, что на старые Тимкены не подойдут... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2016 Этот сальник? А то в лабазе сказали, что на старые Тимкены не подойдут... Плюнь в глаз этим дебилоидам. Да. если ставить будешь не снимая "рюмки" с чулка - то в верхней точке аккуратненько, самым тонким болгарочным диском разражь его. Тогда запихнёшь без проблем. А тоненький ( около 1 мм) разрез в самом верху сальника - ниачОм. Какие жестянки- обоймы окажутся лишними - поймёшь по месту сам. ( одну точно выкидывать приходится) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karlsons 10 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2016 (изменено) 1 Изменено 7 декабря 2016 пользователем karlsons Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2016 ...если ставить будешь не снимая "рюмки" с чулка... Спасибо, я все раскидал-разобрал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karlsons 10 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2016 Вот тут уже читал?http://www.gaz69.ru/ipb/topic/59037-modernizatciia-perednego-mosta/ Кстати ,почему пиленый шар ,а не бирфильды? Спасибо, тему прочёл, интересно. Разрезные шары поставил по двум причинам. 1 и основная, интересно попробовать. 2 они дешевле бирфильдов. А втулку я всё таки ставить не стал,решил попробовать сначала без неё с этими приводами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaz69-68 771 Жалоба Опубликовано: 8 января 2017 Подскажите номинальный радиус/диаметр шара ШОПКа? Хочу отполировать с помощью шаблона на токарно станке. Размер нужен для изготовления приспособы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx1969 2 736 Жалоба Опубликовано: 8 января 2017 (изменено) Подскажите номинальный радиус/диаметр шара ШОПКа? Хочу отполировать с помощью шаблона на токарно станке. Размер нужен для изготовления приспособы. Войсковой ремонт пишет только это.. Изменено 8 января 2017 пользователем Maxx1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaz69-68 771 Жалоба Опубликовано: 8 января 2017 Да, это я изучал. Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaz69-68 771 Жалоба Опубликовано: 19 января 2017 Вот разместил чертеж ШОПКа: http://www.gaz69.ru/ipb/topic/112536-chertezhi/#entry599265 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах