LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2016 (изменено) Доброго дня. Решил прокачать рычажники. Есть у меня пара новых, но слабоваты. Веретенку АУ похоже нигде уже не купить. Тормозухой ГТЖ-22 как-то стремно, резинкам от нее мне кажется придет ппц. УАС вообще не бьется по названию, что це такэ. Кто-то занимался подобной ерундой, и какое именно масло использовал? Любое амортизаторное масло для гидравлических аммо подходит? Изменено 23 сентября 2016 пользователем LND_Inquisitor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Advokat 651 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2016 В ближайшем автолобазе без проблем купил Веретенку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 3 944 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2016 Лёх, а зачем веретёнка?, ты чего, 21-й век уже у Яна спроси, который в СПб, подходит любая трансмиссионка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2016 Масло для телескопических амортизаторов для рычажных не подойдет. Трансмиссионка тем более, слишком густая. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 3 944 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2016 Масло для телескопических амортизаторов для рычажных не подойдет. Трансмиссионка тем более, слишком густая. думаешь потечёт? может быть, через год скажу да, густая Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@drenalin 4 845 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2016 Я думаю Алекс имел в виду для автоматической трансмиссии А так-то гидромасел полно разных от дешевки типа Олрайт, до Мобил Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FanatFigo 200 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2016 у меня в амортах веретнка, со старых запасов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2016 (изменено) Я думаю Алекс имел в виду для автоматической трансмиссии Тоже не ладно. У меня были передние заправлены гидромаслом для АКП, во первых зимой сальники потекли, во вторых они работали очень туго. Тоже думаю, где бы веретенки достать? Можно, конечно попробовать смесь индустриального масла АИ с трансформаторным, опять трансформаторное где-то надо брать.... Самое лучшее: раздобыть где-то веретенки. Заправленные же маслом для телескопов, становятся сверх тугими. Изменено 23 сентября 2016 пользователем Юрий72 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 3 944 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2016 (изменено) Юр, мне хватает для езды по городу и по легкому бездору вполне, первый год как поставил, ежли потекут - доложу, понятие "туго работали" ну очень непонятное касаемо ГАЗика, бо они просто отрабатывать должны, что бы не крестило, речь ведь не про Майбах возможно ближе к зимним температурам что-то да изменится, но мне обещали, что наоборот всё будет чики-пики, в любом случае авто пользутся без крыши, так что активно ездить зимой не планирую. Саш, спс за поправку! Изменено 23 сентября 2016 пользователем Алекс Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2016 , понятие "туго работали" ну очень непонятное касаемо ГАЗика, Алекс, туго, в сравнении с рабочими, исправными, заправленными веретенкой. Если сравнивать оба варианта, двигая рукой рычаг, и нет разницы в ходе отбоя и сжатия (может не чувствуется из-за большого усилия). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор1976 401 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2016 веретенка теперь называется и-20 (масло индустриальное) продается на любой заправке не брендовой и в магазинах масса. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2016 (изменено) веретенка теперь называется и-20 (масло индустриальное) продается на любой заправке не брендовой и в магазинах масса. И-20 по жизни индустриальное масло, не веретенка. Даже по температуре застывания: и-20 это - 15; АУ (веретенка) - 45. И-20 в рычажники лить нельзя. Нашел настоящую веретенку в местном доротделе. Изменено 23 сентября 2016 пользователем Юрий72 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2016 В местном что? Где ее искать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2016 И 20 самое распространенное индустриальное масло В рычажниках резинки только на валах как уплотнение Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2016 При такой температуре замерзания, к сожалению, оно не подойдет в рычажные аммо. Масло от телескопов тоже говорят, не вкатит. От вилок мотоциклов, тоже нет. Никто не поделится АУ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Попович 175 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2016 Вмг -3 гидравлическое масло Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Емеля 288 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2016 (изменено) При такой температуре замерзания, к сожалению, оно не подойдет в рычажные аммо. Масло от телескопов тоже говорят, не вкатит. От вилок мотоциклов, тоже нет. Никто не поделится АУ? У меня на Победе М-20 Были рычажники с расширительными бачками... Рычажник просверлен штуцер трубка бачек. Масло было залито трансформаторное.... летом подтекало а зимою работало.... Для того и бачек что сухо.... налил и всё.. Как-то так... вдруг поможет... Могу бачки сделать , при условии что буду представлять где ты их захочешь закрепить.. Изменено 23 сентября 2016 пользователем Емеля Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2016 В местном что? Где ее искать? Себе нашел веретенку в гараже у дорожников. В инете смотрел, есть, но фасофка от бочки 200 л, меньше нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2016 Гоните вы... Идите в магазин и купите. Да же у нас, где нет ничего вовсе, И-20 есть на заправках, и в магазинах масел Мерзнет не мерзнет. Ни чего не мерзнет, а если совсем холодно, так и на ГАЗоне задубееш сам скорее.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2016 Артем, ты конечно специалист по рычажникам, но извини, буду таки веретенку АУ использовать. Тем более, что нашел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2016 (изменено) Вмг -3 гидравлическое масло В смысле ВМГЗ? В принципе, характеристики не сильно различаются. Веретенное АУ: Кинематическая вязкость, мм2/с: при 40°С 16-22 при -40°С, не более 1300 Температура,°С: вспышки в открытом тигле, не ниже 165 застывания, не выше -45 Кислотное число, мг КОН/г, не более 0,05 Цвет, ед. ЦНТ, не более 2,5 Плотность при 20°С, кг/м3, не более 890 Зольность, %, не более 0,005 Массовая доля серы, %, не более 1,0 Содержание механических примесей отсутствие Содержание воды отсутствие ВМГЗ: Наименование показателя Норма Вязкость кинематическая, мм2/с (сСт): при 50°С, не менее 10 при минус 40°С, не более 1500 Индекс вязкости, не менее 160 Температура вспышки, определяемая в открытом тигле, °С, не ниже 135 Температура застывания, °С, не выше -60 Кислотное число, мгКОН/г, не более 0 Плотность при 20°С, кг/м3, не более 865 Рычажники на ВМГЗ летом будут работать чуть мягче, зимой немного жестче, чем на Веретенке АУ, судя по кинематической вязкости. Наверное вполне пойдет, как заменитель. И купить не проблема. Изменено 24 сентября 2016 пользователем Юрий72 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2016 У меня на Победе М-20 Были рычажники с расширительными бачками... Рычажник просверлен штуцер трубка бачек. Масло было залито трансформаторное.... летом подтекало а зимою работало.... Для того и бачек что сухо.... налил и всё.. А нельзя штуцер ввернуть вместо заливной пробки и сделать один бачек на все 4 рычажника? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Емеля 288 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2016 А нельзя штуцер ввернуть вместо заливной пробки и сделать один бачек на все 4 рычажника? и то и другое возможно.С фантазией у меня проблемы. придумать что-то новое получается плохо ( не с первого раза ) повторить то что видел проще. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2016 Есть мысль сделать бачек из корпуса ФТО оставив его на штатном месте. Только сомневаюсь: не высоко ли будет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Емеля 288 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2016 Есть мысль сделать бачек из корпуса ФТО оставив его на штатном месте. Только сомневаюсь: не высоко ли будет? нет не высоко.и доливать удобно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах