макс 027 71 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2016 Подскажите пожалуйста как этот самый угол узнать? Колесо вывешивал,все крутится не закусывает.Или может сразу мост подвернуть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2016 А фото всего шасси? Чтобы и передний кардан был виден... С лифтом не переборщили? Может раздатку чуть опустить ( и КПП и двиг. соответственно ). P.S. Мост ( спайсер? ) лучше не поворачивать - подшипники на "морковке" будут без масла... и быстро умрут. А если налить масла побольше - попрет из всех щелей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2016 Допустимый угол работы кардана 7 градусов. Все остальное ведет к конскому износу. Кастор на спайсерах до 5 градусов менять допустимо, но проблема там не в морковке, а в шкворнях. Можно получить эффект шимми. Чтобы этого не случилось продаються поворотные шары под кастор 5 градусов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
павел1977 96 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2016 Лифт уменьшай. Если поднимешь хвостовик получишь вибрации и реальную возможность обрыва кардана. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макс 027 71 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2016 Лифта трансмиссии нет совсем.Двигатель вроде как по заводски (2-3 гр.)стоит или можно больше повалить?Наверное нужен какой-то хитрый кардан? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FanatFigo 200 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2016 Перебор явный. Я свой когда собирал, и лифтанул его, у меня вышло так же - убирал часть проставок, чтоб хоть на сколько-нибудь вменяемый угол работы кардана получить. Длины кардана то хватает в таком, стоячем статическом положении? У меня он был вытянут до упора.. Кстате поперечину раздатки опускать смысла никакого не вижу. Ибо че толку лифтовать машину, при этом опуская самую нижнюю часть в аккурат посередине базы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2016 У меня рама то же УАЗ-450. Стоит моноблок УАЗ. С задним карданом проблем нет. Для уменьшения угла работы переднего кардана стоят проставки. Тем не менее угол остается большеватым. Если есть желание зайди на мою страницу в кострукторском бюро, как строил машину для охоты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей МТК 283 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2016 япона мама, вот это ты задрал!!!!!!!!!!!! кардан точно тебе спасибо не скажет! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIGER 508 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2016 (изменено) Упс. С телефона плохо рассмотрел. Изменено 25 сентября 2016 пользователем TIGER Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макс 027 71 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2016 Мосты "спейсеры" с буханки и в целом это обычная буханка и есть,поэтому и пишу в "ТРЕПЕ".С передним карданом все в порядке а вот с задним засада.Может кардан с двумя крестовинами у хвостовика (не знаю как зовется) спасет ситуацию? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mayer 307 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2016 Передний кардан не правильно стоит, разверни. Две крестовины спасут. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макс 027 71 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2016 Развернем,спасибо,примерка пока все равно крестовины перебивать.Вот что нашел....Стоит наверное ого-го.Может на эти деньги крестовин накупить мешок? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amod-cccp 326 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2016 Шарнир Гука. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2016 (изменено) Неверно оценивать угол карданов так же как и прогиб рессор пока машина не собрана полностью. После установки кузова и всего остального угол изменится. Вот тогда и придет время думать, что дальше делать Изменено 25 сентября 2016 пользователем speedoff 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2016 (изменено) Неверно оценивать угол карданов так же как и прогиб рессор пока машина не собрана полностью. После установки кузова и всего остального угол изменится. Вот тогда и придет время думать, что дальше делатьпри макс. ходе отбоя(огранич. амортами) - кардан обязан прокручиваца. для оценки - пепелац вывешивать за раму. иначе - прыжок(або - перекос)=кердык кардану(не дай бох)пы.сы. грамотная подработка(болгарочка+зачистн. круг) значит.увелич. угол "незакуса"(снять неровности с полуколец удерж. подшипники,но, не утончать, токмо подровнять под минимум, и по максимуму подработать вилки внутри, головки болтов - тож мона манёх подточить, або поставить маховиковые, со снятием лыски "под ключ") работы производить при снятой крестовине.пы.сы. однако от "жора крестовин" всё енто не сбережот, тока от "клина". Изменено 1 октября 2016 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2016 (изменено) на фото видно нечётко...по моему задняя вилка трубы короче передней...замерь(от внутр. вилки до подшипн. крестовины). уазогазины карданы неповторимы...каждый - индивидуален ) Изменено 1 октября 2016 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2016 Мосты "спейсеры" с буханки и в целом это обычная буханка и есть,поэтому и пишу в "ТРЕПЕ".С передним карданом все в порядке а вот с задним засада.Может кардан с двумя крестовинами у хвостовика (не знаю как зовется) спасет ситуацию? Что-то мне поперечина новомодная ( крепления попкы агрегата типо) - совсем не нравится.. Поставь старую добрую - на две точки на попке подвеска через пластину , что меж КПП и РК... Геометрия в середине базы за счёт этого на ладонь реально лучше будет. Вот на эту ладонь и опускай агрегат... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2016 сдвоенная крестовина - навряд на прилавке лежит("на заказ" обычно, потому выйдет "кслюзив", невездеход)). лучше в сторону шрусов глянь(обрезать, приварить к трубе и фланцу через диаметропереходные втулки) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2016 при установке моноблока волгомостов был трабл с передним карданом(45см межфланцевое) с задним(почти метр) и близко не было заморочки...сфотай всё шасси (вид сбоку) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макс 027 71 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2016 Как раз вчера "свадьбу" сыграли....Коробка немножко не родная стоит и крепится без промежуточной пластины(может конечно можно придумать) но хотелось попробовать трехточечную опору.Про шрус думал,есть на каких то "япошках" такой кардан(шрус-крестовина) Эксплуатация покажет-как то же заводские карданы ходят с "пятиступкой"и "спайсерами" 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2016 (изменено) Как раз вчера "свадьбу" сыграли....Коробка немножко не родная стоит и крепится без промежуточной пластины(может конечно можно придумать) но хотелось попробовать трехточечную опору.Про шрус думал,есть на каких то "япошках" такой кардан(шрус-крестовина) Эксплуатация покажет-как то же заводские карданы ходят с "пятиступкой"и "спайсерами")))так ты буханку (смещённый расклад агрегатов на раме) ваяешь??)) ясен, теперича, перец - пошто с задним траблы. советы по доработке вилок(и промерам) - подходявы всем газоуазам . мой совет - вал шрусовый(постоянн.) и доработанный до "незакуса"(вилки) кардан(возимый запас) Изменено 2 октября 2016 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2016 Как раз вчера "свадьбу" сыграли....Коробка немножко не родная стоит и крепится без промежуточной пластины(может конечно можно придумать) но хотелось попробовать трехточечную опору.Про шрус думал,есть на каких то "япошках" такой кардан(шрус-крестовина) Эксплуатация покажет-как то же заводские карданы ходят с "пятиступкой"и "спайсерами" Как раз вчера "свадьбу" сыграли....Коробка немножко не родная стоит и крепится без промежуточной пластины(может конечно можно придумать) но хотелось попробовать трехточечную опору.Про шрус думал,есть на каких то "япошках" такой кардан(шрус-крестовина) Эксплуатация покажет-как то же заводские карданы ходят с "пятиступкой"и "спайсерами"блин. поперечина = земляной(снеговой) якорь. прям по центру базы. кузовом прикроеца - фик лопаткой достанешь. один из огромных + газончика - поджатость трансмиссии вверх. утеряны навыки и таланты... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2016 ваяй со шрусами на обоих концах. бери наружние - у их угол, как правило, боле. делай съёмные фланцы. из фланцев хвостовиков, втулковый переход на шлицы шруса. чоб чехол - быстрозаменный. вал с одной крестовиной - недошрус. и при большихт углах рывки обеспечены(шрус на другом конце - не панацея) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах