Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Пора, так сказать, замахнуться.....

 

 

Концепция.

 

Боёвка морально устарела – можно лучше! Комплектующие начал собирать давно, а вот с концепцией не ладилось. Сделать Прототип, порвать всех на Ладоге, получить медаль во всю попку и радоваться?! Нет! Не моё! Хочется чего-то еще!

 

А вот чего хочется, понял съездив «Не за елками». Мне нельзя покупать машину из разряда Ранж-ровер, Крузак или Лексус – я ее убью! Не в смысле разобью, а в смысле образ жизни. Я обязательно брошу в багажник новенького авто грязную раздатку от газика, из которой еще и масло течет, я поеду «не за елками» (или куда-нибудь) и ухерачусь под лед или залезу в грязь по стекла (причем по острой необходимости ;) И там и останется этот Крузак или Ренж! В тоже время нужно мотаться по городу, гонять по трассе довольно существенные расстояния.

 

Даже DEF слабоват.

 

Вот и нарисовалась концепция простого и неприхотливого ГАЗека с современным набором агрегатов, в меру комфортного и в меру аскетичного. Со скоростными показателями на трассе – 120 км/ч, с подготовкой для бездорожья ТР3, и адаптированного для зимы и городских условий.

 

Ну и на десерт добавил фенечку! Это амфибия. ;) (а вдруг пригодиться)

 

Сейчас все это безобразие находиться в стадии разработки. Кое-что еще будет подробно прорисовано, что-то изменено. К сборке приступлю позже.

post-5004-0-87877600-1474922078_thumb.jpeg

post-5004-0-88415200-1474922088_thumb.jpeg

post-5004-0-45848700-1474922098_thumb.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внешний вид.

 

Так скажем – по мотивам ГАЗ-69!

 

Капот укоротился на 150 мм, и получил горбинку, туда встал радиатор (лежа). Рама и кузов отсутствуют как факт. Пространственная ферма обшита панелями создающими форму. Капот с крыльями – одно целое. Открывается вперед как на боёвке.

 

Учитывая, что на авто нулевые свесы, передние крылья пришлось подрезать, горшки фар сместились вверх (нужно еще доработать).

 

Дверь получила опускающееся полностью стекло без рамки и расширилась с 800мм до 1100мм, обеспечивая нормальный доступ на задний ряд сидений. (машина 4-х местная).

 

Соответственно, капот с передними крыльями – пластик. Задние крылья - пластик.

 

Задняя дверь, тоже с убирающимся стеклом распашная (на лево). Запаска будет на ней.

 

Светотехника вся диодная.

 

Кенгурятник является несущим кронштейном капота.

 

Трубчатый каркас безопасности из 76-ой трубы (переворачивайся на здоровье)

 

Лобовое стекло цельное гнутое с увеличенным (относительно оригинала) на пять градусов углом наклона.

 

Пластиковая крыша (по мотивам Дакара) может сниматься на лето.

 

Соответственно с крышей машина утеплена и полноценно закрывается.

 

 

 

Трансмиссия.

 

Двигатель выбираю из трех дизелей: Андория, Штеер, ЗМЗ 514

 

Или бензинка ЗМЗ-409

 

КПП – пока Даймос пятиступка.

 

РК – на выбор: спортивная ATLAS-2 (3:8), УАЗкина (4:2) или своя что предпочтительней.

 

Свою раздатку тоже разработал: постоянный полный привод с блокировкой, 3:8, принудительная смазка, пневмоуправление, встроенный ВОМ.

 

Мосты – конечно проталы с блокировками, подкачками и полным фаршем.

 

На мосты влезли стабилизаторы, что обеспечит высокую скорость на дороге.

 

Подвеска – и задняя и передняя на клюшках с тягой понара и на стойках ORI.

 

Выхлопная – на верх со стороны штурмана.

 

 

 

Комфорт

 

Человеческие сиденья, мощная печка, Кондиционер, стереосистема, Автономка-фен, рация, навигация, панель приборов как на боёвке. Основной комфорт обеспечивает крыша, шумо-тепло изоляция по всему кузову.

 

Амфибийность.

 

Обеспечивается герметичностью корпуса. На дверях предусмотрены пневмо-задрайки. Ход на воде обеспечивается выкидным винтом с приводом от ВОМ.

 

Пока как-то так.

post-5004-0-04973100-1474922317_thumb.jpeg

post-5004-0-62788900-1474922327_thumb.jpeg

post-5004-0-47396800-1474922339_thumb.jpeg

post-5004-0-29936300-1474922350_thumb.jpeg

post-5004-0-46222300-1474922359_thumb.jpeg

post-5004-0-63670000-1474922370_thumb.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все очень интересно и грандиозно. И прикольно, что замахнулся добрый мастер Трубогиб.

Только вот суть концепции дохла в самом основании. Попросту не бывает авто, созданного для двух взаимоисключающих аспектов использования:

- 120 км по трассе (да чтоб не в последний путь, и потом липким не покрываться)  и относительный комфорт (интерьер, удобства, минимум нужной электроники, управляемость, эргономичность, внешний вид, наконец.)

- в грязь по стекла, славный маслотекущий агрегат в багажник, ныряние под лед.

 

Это две разные машины. Любой человек, увлекающийся лайт-путешествиями, и экстремальным говнолазанием, давно это знает, и к этому пришел.

К двум разным авто. Для разных целей.

Как и производители, и доработчики автомобилей.

Так что все вышенавороченное - попросту прожект.

Съем кусок Боггера, если увижу реальную реализацию всех этих взаимоисключающих требований к ГАЗ-69, тому, что от него останется.

Хотя чую, дальше 3D картинок дело не пойдет в ближайшую пятилетку. А там уже сделают съедобные покрышки для экстремалов.

 

А вообще - напоминает старый анекдот про новый Боинг: "А теперь попробуем с этой всей херней взлететь!!!" :D

Изменено пользователем АлексейК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все очень интересно и грандиозно. И прикольно, что замахнулся добрый мастер Трубогиб.

Только вот суть концепции дохла в самом основании. Попросту не бывает авто, созданного для двух взаимоисключающих аспектов использования:

- 120 км по трассе (да чтоб не в последний путь, и потом липким не покрываться)  и относительный комфорт (интерьер, удобства, минимум нужной электроники, управляемость, эргономичность, внешний вид, наконец.)

- в грязь по стекла, славный маслотекущий агрегат в багажник, ныряние под лед.

 

Это две разные машины. Любой человек, увлекающийся лайт-путешествиями, и экстремальным говнолазанием, давно это знает, и к этому пришел.

К двум разным авто. Для разных целей.

Как и производители, и доработчики автомобилей.

Так что все вышенавороченное - попросту прожект.

Съем кусок Боггера, если увижу реальную реализацию всех этих взаимоисключающих требований к ГАЗ-69, тому, что от него останется.

Хотя чую, дальше 3D картинок дело не пойдет в ближайшую пятилетку. А там уже сделают съедобные покрышки для экстремалов.

 

А вообще - напоминает старый анекдот про новый Боинг: "А теперь попробуем с этой всей херней взлететь!!!" :D

Мне , немного, жаль ваши зубы и желудок. Надо бы определиться с размерами куска Боггера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, Алексей, ты шибко рискнул пищеварением и зубами. ))) Этот парень делает лучше и больше, чем говорит и рисует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я наверно соглашусь с Андреем

 

половина того в зуб не упала, Серёг если спорт - то сделай упор на надёжность, тем более ТР, тем более три (на картинках не очень для той категории, ты прекрасно знаешь почему)

 

строишь просто вднх ;) ничего не имеющего общего с практическим применением, но то тож неплохо, технический прогресс всёж ;)

 

лучше бы боёвку до ума довёл, а там все обкатанные решения уже дальше в жизнь...так всегда было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кусок Богера - хороший стимул! :D

Я не злопыхатель, я - скептик (в этой теме). Работы Трубогиба видел, в мастерстве - сомнений нет.

Просто ни кому еще не удавалось совместить несовместимое. Багги, амфибию, экспедиционник, покатушечник.

Да и по бюджету выйдет Рэндж. Но это уже вопрос десятый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"- в грязь по стекла, славный маслотекущий агрегат в багажник, ныряние под лед."

В такие уловия можно любое авто загнать, хоть Феррари. Другое дело как оно тебя там чувствовать будет и какие последствия. Если нырнет под лед, покатается там и выедет своим ходом-это одно. Останется там-другое.

И лично меня очень смущает выбор агрегатной базы для машины в плане двигателя. Так как уазоагрегаты будут подкидывать постоянные проблемы из-за своей природной ненадежности, а остальные движки слишком чахлые для долгих прохватов за 120 км/ч.

Тем более данный проект как я понял планируется как единичный, а не коммерческий, где стоимость играет не малую роль.

Сюда больше просится какой нибудь тойотодвижок V6 типа 5VZ-FE c АКПП. Тогда и запас мощности, и надёжность, и необходимый комфорт будут присутствовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АКПП, на мой взгляд, обязательно...если конечно это готовится в ТР-3, да и вообще в спорт, как-то с ней всё эластичней получается

 

и ещё...всёж гидро, надёжней пневмо, в авиации проверено, как резервная система может да, но для того гидро должна отказать, причём не одна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, вот Серега, решил таки написать...........

У меня вопросы:

№1 - срок реализации проекта? Когда планируешь закончить?

№2 - что уже сделано/ есть кроме 3D картинок?

№3 - какие будут колеса (тип и размерность резины/ дисков)?

№4 - цвет конечно же "хаки"? Марку краски подскажи тогда (я планирую Проходимца красить вкруг - выбирать нужно будет).

 

А так, в принципе удачи! На тему подпишусь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

......

 

Даже DEF слабоват.

 

.

А что, когда это Ленд-ровер стал эталоном надёжности??????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, вот Серега, решил таки написать...........

У меня вопросы:

№1 - срок реализации проекта? Когда планируешь закончить?

№2 - что уже сделано/ есть кроме 3D картинок?

№3 - какие будут колеса (тип и размерность резины/ дисков)?

№4 - цвет конечно же "хаки"? Марку краски подскажи тогда (я планирую Проходимца красить вкруг - выбирать нужно будет).

 

А так, в принципе удачи! На тему подпишусь..

1. Мечтаю к Ладоге

2. Агрегаты все готовы. Каркас начали, но еще вывешивать рано, прямые трубы никому не интересны.

3. Колеса - богер 39, на своих дисках.

4. Цвет - зеленый, как и был. Порошок 6004 (кажется)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а веса конструкции, Сергей, прикинул? 

Изменено пользователем Алекс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, Сергей. Можно ли увидеть узлы откидывающихся капот-крыльев вашей боевки, если это не является военной тайной? Хотелось бы если не повторить, так сваять нечто подобное на моей "боевке" (боевка - для меня громко сказано конечно :D и все же). Какие тонкости может быть есть? Очень удобно я думаю не перегибаться через крылья/жабры при такой схеме.

 

P.s. теме ап ап ап))) буду следить

Изменено пользователем borh3galki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3,5*0,8*0,4*2=2,24      В метрах это.

Если на крышу машины установить два поплавка, которые опускаются в стороны и фиксируются на уровне середины колёс ... получим легко подготавливаемый к сплаву катамаран. Трансформер такой. А поскольку плавать надо не так часто ... можно снимать их и оставлять в гараже.

Тоже и с лебёдками - можно бамперы адаптировать к лёгкой навеске лебёдки на передний или задний бамперы. Всё остальное время - лебёдка спокойно лежит в гараже или в багажнике.

Верхняя строчка - это размеры поплавков в метрах. Подъёмной силы в 2,24 тонны вполне хватит.

Если применить пневмоцилиндры и компрессор ... то можно с машины и не выходить.

Систему рычагов для перевода поплавков из транспортного в плавающее положение сделать не сложно.

Тогда можно легко сотворить многофункциональный и скоростной автомобиль.

Шутка. Извини.

Изменено пользователем Муж Долговой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борис, усложняешь! Все проще... :)

 

https://youtu.be/92OE3P9kMkE

Изменено пользователем АлексейК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проще, да не проще...тож выходить нужно, а это сильно негативно действуй на соглядотаев на бережку 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне очень интересно воплощение в материю вот этого: - "...Рама и кузов отсутствуют как факт. Пространственная ферма обшита панелями создающими форму..." 

Буду следить за темой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Просто ни кому еще не удавалось совместить несовместимое. Багги, амфибию, экспедиционник, покатушечник.

Да и по бюджету выйдет Рэндж. Но это уже вопрос десятый.

 

Наверно меня Серега не убьет!

Он уже это сделал! 

По бюджету примерно как 7 Ренж Роверов это только пока!

Фото сделанного не будет! еще как минимум 2 года.

 

А этот проект скорее переключится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне очень интересно воплощение в материю вот этого: - "...Рама и кузов отсутствуют как факт. Пространственная ферма обшита панелями создающими форму..." 

Буду следить за темой.

 

Саш, Хальзев много лет этим занимается в ТРах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...