Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

  27.09.2016 в 21:01, трубогиб сказал:

7! ;)

Ну тогда кто-то богера жевать будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  27.09.2016 в 21:05, Емеля сказал:

Ну тогда кто-то богера жевать будет!

Наверно да, можно готовить меню , Богер на завтрак, Богер на обед.... Как в песне))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, завтрак богером мне не грозит.. По уже объявленной матчасти, эта штука не для трассы, не для 120 км/ч, не для комфортной и безопасной езды по дорогам общего пользования.

Плавать? Да. Почему бы и нет. Забавно будет потом выливать воду из электроники, промывать радиаторы отопителя и конденсор кондиционера, выкидывать навороченную аудиосистему, коли утонет. По уши в говны? О, это да! Раздатку в говне в багажник? О, это куда угодно.

В общем, строится очередная котлета, очень интересная, очень впечатляющая. Пространственный каркас - интересное решение.

Только вот я тоже - удивлен выбором двигателей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  27.09.2016 в 17:05, Антон сказал:

А что, когда это Ленд-ровер стал эталоном надёжности??????????

Нет. Это просто моя техничка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  27.09.2016 в 21:21, АлексейК сказал:

Не, завтрак богером мне не грозит.. По уже объявленной матчасти, эта штука не для трассы, не для 120 км/ч, не для комфортной и безопасной езды по дорогам общего пользования.

Плавать? Да. Почему бы и нет. Забавно будет потом выливать воду из электроники, промывать радиаторы отопителя и конденсор кондиционера, выкидывать навороченную аудиосистему, коли утонет. По уши в говны? О, это да! Раздатку в говне в багажник? О, это куда угодно.

В общем, строится очередная котлета, очень интересная, очень впечатляющая. Пространственный каркас - интересное решение.

Только вот я тоже - удивлен выбором двигателей.

И сейчас "боевка" ездит 100 км/ч (и это без стабилизаторов)

Электроника отсутствует (только реле поворотов)

Радиатор отопителя отсутствует (за ненадобностью - верхнее расположение основного радиатора)

Навороченная система и сейчас на "боевке" - просто она морская (степень защиты IP65)

С кондиционером - ДА! Косямба! Ну решим чего-нибудь! Ведь в конце концов все это в герметичном корпусе, как на ГАЗ-46.

Про выбор двигателей объясню позже.

 

Пысы. (шепотом) Выясняй рецепты поедания резины! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фиг там, а не резина. :)

"Ездит 100 км\ч" - это еще далеко не значит, что при этом нет позывов к откладыванию кирпичей.  Я вот "Делику" свою, 91-го, разогнал до 150. Едет. Но, млять, страшно, до кошмара.

Речь о чем идет? Даже цитировать не буду. Про комфортную и веселую езду по трассе. Лихое маневрирование.  При всех остальных наворотах для говен.

Разгонится? Очень даже возможно.

Но я себе (и никто!) не может себе представить комфортную езду по асфальту на 39-х богерах.

Ну, разве что изобрели прилипчивый к асфальту и бесшумный протектор. Грязевой. Ну и съедобную резину! :)

 

Электроника? А как, пардон, выдавить из обычных движков лошади и момент, чтобы они все это таскали? Тут уж, батенька, без эфэишного дизеля али бензинки - не обойтись.

И не смешите деревянной "Андорией".

 

Трубогиб! Ну никто и никогда не достиг такого совершенного симбиоза. Золотая середина, да, делали. И у нас, и в забугорье. Но чтоб с комфортом и скоростью того же Ровера, да с проходимостью танка... не...

 

По сути - строится "Багги". Со всеми ее достоинствами и недостатками. С обшивкой панелями, с видом "А-ля 69". 

Мне лично, очень интересно будет следить за техническими решениями, исполнением узлов, техникой работ.

Ради того, чтобы посмотреть на результаты работ отменного мастера, можно и за так кусок богера слопать! :)

Изменено пользователем АлексейК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  27.09.2016 в 23:09, АлексейК сказал:

 

 

Трубогиб! Ну никто и никогда не достиг такого совершенного симбиоза.

а как же

-нет ни чего не возможного и всё бывает в первый раз

очень интересненько.будем следить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При выборе агрегатов ДВС и КП Сергеем двигали след. принципы:

1. ремонтопригодность хоть в поле и только одним молотком

2. наличие запчастей в любой деревне за 0,5

3. дешевизна

4. оформление в ГИБДД

....может я чего упустил? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  26.09.2016 в 20:35, трубогиб сказал:

Пора, так сказать, замахнуться.....

Боёвка морально устарела – можно лучше!

Позволю себе провокационный вопрос - какова дальнейшая судьба Боевки?

З.Ы Удачи в постройке протоКозла!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  28.09.2016 в 17:39, sashasv сказал:

Позволю себе провокационный вопрос - какова дальнейшая судьба Боевки?

З.Ы Удачи в постройке протоКозла!

останется в гараже как 1-й настоящий авто для Егора..........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  28.09.2016 в 17:28, Антон сказал:

При выборе агрегатов ДВС и КП Сергеем двигали след. принципы:

1. ремонтопригодность хоть в поле и только одним молотком

2. наличие запчастей в любой деревне за 0,5

3. дешевизна

4. оформление в ГИБДД

....может я чего упустил?

 

1. Бред. Любой из этих движков в поле не починишь. Это не 417-421-й. Кпп Даймос тоже кстати.

2. В деревне ничего на эти движки не найдешь. Ну максимум будет какая-то мелочевка на 409-й. И то не факт.

3. Контрактный 5VZ из Японии + АКПП будет стоить дешевле любого нового перечисленного выше мотора.

4. Оформить в ГИБДД самоделку из труб обвешанную пластиком и аллюминием, но с родным для Уаза движком будет так же непросто как эту же самоделку, но с любым движком. Хоть водородным, хоть ядерным миниреактором.

Двигатель здесь будет играть далеко не главную роль.

Думаю, что у Сергея просто уже есть в наличии какие-то из перечисленных агрегатов. Вот он среди них и выбирает.

Я уже озвучил свое мнение, чтобы котлета "ехала" как нужно - необходима либо бензинка минимум около 200 л.с или дизель в районе 150 л.с. с хорошим моментом. А автомат прибавит комфорта при передвижении по городу и добавит проходимости в говнах.

А все потенциальные движки предложенные Сергеем совсем не вписываются в предложенную концепцию.

ИМХО, если уж строить шоумобиль для души, то он должен "валить"! Валить и дубасить! И в городе, и в говнах, везде!

 

Примерно вот так

 

Изменено пользователем speedoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  28.09.2016 в 18:57, лехакам сказал:

Прочитал всю тему откровенно хрень какая то.

Тут не поспоришь. Какую только хрень не придумают. А вроде не маленькие уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  28.09.2016 в 18:49, speedoff сказал:

ИМХО, если уж строить шоумобиль для души, то он должен "валить"! Валить и дубасить! И в городе, и в говнах, везде!

Примерно вот так

Тот аппарат что на видео валит только в городе..... В "говнах" он бесполезен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  29.09.2016 в 08:04, sashasv сказал:

Тот аппарат что на видео валит только в городе..... В "говнах" он бесполезен...

Мой посыл был - какой должен быть силовой агрегат на машине, чтобы она валила.

Андория больше подходит для самодельного трактора, огород копать. А не для крутой котлеты на все случаи жизни.

А этот аппарат, что на видео ждёт ещё много переделок. Он будет и с полным приводом, и с понижайкой, и со всеми остальными атрибутами внедорожника. Но котлетой ТР-3 он точно не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2016-Maverick-MAX-X-ds-1000R-TURBO-Hyper

 

http://formula7r.ru/atv/can-am/maverick-max-x-ds-1000r-turbo-2016-3/

 

а так не проще? сделаешь пластик на него в стиле 69-го, купишь амунягу нормальную, в пять легко уложишься с тюнингом, но поимеешь гораздо больше, достаточно надёжный аппарат, с высокими эксплуатационными свойствами, уже полностью испытанный, вполне себе для катания за грибами и ёлками :)

 

тянуть семь проектов...хм)) даже Андрей Николаевич Туполев себе такого не позволял ;) разве что на стадии разработки, но там целое КБ на него корпело, да что там КБ, государство...хотя хрен вас Питерских знает, мож ты там с "Озера"? :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле ПРОТО-козел уже есть в природе.

Сделан по той же схеме. На пространственной раме, порталы Вольво 303, стойки ОRI, боггера. Имеет водоизмещающий кузов и плавает.

Только вот места в нем только на двоих и багажник не предусмотрен.

Двигатель у него LS1 от Корвета, который по разным источникам выдаёт от 500 до 800 л.с. И стоит 3-х диапазонный спортивный автомат.

Вот этот Протокозел может реально ехать под 200 км/ч на любом покрытии.

Только его настоящее предназанчение - соревнования по трофи, а не повседевная езда.

В свое время это авто выиграло все что можно было выиграть в России. От Ладоги, до Чемпионата России.

 

https://h-a.d-cd.net/adaca1as-960.jpg

https://b-a.d-cd.net/cdaca1as-960.jpg

https://h-a.d-cd.net/9daca1as-960.jpg

https://f-a.d-cd.net/3aca1as-960.jpg

http://ex-roadmedia.ru/images/easyblog_images/100/Финал/_mg_9907.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  29.09.2016 в 12:13, speedoff сказал:

На самом деле ПРОТО-козел уже есть в природе.

Сделан по той же схеме. На пространственной раме, порталы Вольво 303, стойки ОRI, боггера. Имеет водоизмещающий кузов и плавает.

Только вот места в нем только на двоих и багажник не предусмотрен.

Двигатель у него LS1 от Корвета, который по разным источникам выдаёт от 500 до 800 л.с. И стоит 3-х диапазонный спортивный автомат.

Вот этот Протокозел может реально ехать под 200 км/ч на любом покрытии.

Только его настоящее предназанчение - соревнования по трофи, а не повседевная езда.

В свое время это авто выиграло все что можно было выиграть в России. От Ладоги, до Чемпионата России.

 

https://h-a.d-cd.net/adaca1as-960.jpg

https://b-a.d-cd.net/cdaca1as-960.jpg

https://h-a.d-cd.net/9daca1as-960.jpg

https://f-a.d-cd.net/3aca1as-960.jpg

http://ex-roadmedia.ru/images/easyblog_images/100/Финал/_mg_9907.jpg

 

Дима ну это совсем страшный монстрик!

Да и скорость в стоячей воде у него максимум 3-5 км/ч, это уже ни кому не интересно!

 

Но конечно как котлета для Ладоги наверно пойдет, тут я ничего добавить не смогу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А летать Прото-Козел будет уметь?

Ну так уж, в нагрузку ко всем задуманным плюшкам.

А то вакантно место автомобиля в следующей серии про Бетмана :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  29.09.2016 в 14:34, speedoff сказал:

А летать Прото-Козел будет уметь?

Ну так уж, в нагрузку ко всем задуманным плюшкам.

А то вакантно место автомобиля в следующей серии про Бетмана :D

Летать он по любому должен :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  29.09.2016 в 16:41, U57 сказал:

Летать он по любому должен :D

ещё каких-то пару ренжроверов и полетит  ;)

 

  29.09.2016 в 13:35, CARS сказал:

Дима ну это совсем страшный монстрик!

Да и скорость в стоячей воде у него максимум 3-5 км/ч, это уже ни кому не интересно!

 

а зачем больше? для того другие плавсредства есть, более скоростные

в своё время две мегадержавы строили МТКК (в простонародии у нас Буран, у них Спейс шаттл) и где они? стоимость проекта несоизмерима с понтами

если строишь вднх, то так и нужно это позиционировать...с утилем (имея ввиду спорт, в частности категорию ТР) это вообще ничего общего не имеет

такое вот имхо, когда ты только планировал этот проект он ничего общего с данной концепцией не имел, был, на сколько я помню, чисто "спорт", скатился до "незаёлками" ;)

в любом случае желаю удачи в реализации, ну и посмотрим, что на выходе родится у уважаемого Сергея Сергеевича  :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  29.09.2016 в 10:46, speedoff сказал:

Мой посыл был - какой должен быть силовой агрегат на машине, чтобы она валила.

Андория больше подходит для самодельного трактора, огород копать. А не для крутой котлеты на все случаи жизни.

А этот аппарат, что на видео ждёт ещё много переделок. Он будет и с полным приводом, и с понижайкой, и со всеми остальными атрибутами внедорожника. Но котлетой ТР-3 он точно не будет.

Ну Андория у Трубогиба несколько Ладог прошла. Отчёта о капиталке вроде не было ( или мож я чего то упустил?)

Да это не супер мотор но "с пивом пойдет".

Насчёт аппарата на видео - ой чего то мне кажется что авто так и останется заднеприводной "перделкой" для сфетофорных гонок и утилизации покрышек.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дим ... Мне показалось что Трубогиб выбрал для проекта моторы (может не самые лучшие) которые выпускают серийно у нас .

Только этим для себя объяснил решение Сергея выбирать из этих трех моторов??? ( 409-й не посчитал)

Ту типа или он сам себе или на спор  но получилось такое тех условие..

Изменено пользователем Емеля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вань... Ты 39-е колеса внедорожные хоть раз видел вживую? А знаешь сколько они весят?

Чтобы их до 120 км/ч раскрутить - к Андории нужно будет 2-ю ступень ракетоносителя Союз прикрутить.

А по поводу того, что у нас серийно выпускают - откровенное говно выпускают, на фоне которого даже Деф клубникой покажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...