Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Midved

Компрессор в гараж

Рекомендованные сообщения

После многократного ручного откручивания колес захотелось пнемогайковерт, как обычно проблем гора: денег нет, 380 нет. После прочтения околопрофильных тем выбор пал на компрессор СО-7Б, недорогой , ремонтопригодный и на металлоломе частый гость. По случаю ранее запасся движком 4квт 1500 об/мин, после прочтения инфы по подключению 3фазный движков в однофазную сеть, выяснилось , что 1500 об/мин лучше запускается.

В родне на со-7б стоит движок 3фазный 4 кВт 2800 об/мин, который под нагрузкой очень плохо запускается от однофазной сети.

Вчера по случаю был приобретен

компрессор Со-7б с ресивером типа акваланг, доработанным умельцами, который и станет донором.post-12815-0-67625100-1474955100_thumb.jpg

Идея состоит в замене ресивера на побольше, минимум 200л, подключении 3 фазного двигателя 4 квт через конденсаторы, работать будет без автоматики от пусковой кнопки, тк нужен не постоянно.

Изменено пользователем Midved

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно и пескоструить , мощности думаю хватит, но пока интереса такого нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам компрессор оказался на удивление в очень хорошем состоянии. Был отмыт от многолетних какуль, заменены кольца и клапанная плита. Сечас выглядит как новенький, чего не скажешь о его родном ресивере. На ресивер с какой-то нечеловеческой настойчивость была наварена всякая хрень. Сделано это было видимо с расчетом на увеличение объема, но в итоге получился только сборник конденсата.

Теперь думаю как без повреждений спрессовать карболитовый шкив с двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72

Валяется в гараже двухцилиндровый Зиловский компрессор, есть планы собрать на его основе компрессор в гараж. Только есть вопрос: какой мощности эл.двигатель (при условии подключения к однофазной сети) его потянет? Может кто нибудь из форумчан подсказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Киловатного двигателя с оборотами 800-1200, будет вполне достаточно. Только с одной фазой, не ждите что он сможет надуть более 6 атм.

Да, собственно, больше  не надо. Хватит и для продувки, и для мовиля, и для гравийки. Ну а грунт-покраска - само собой.

Именно в такой комплектации, я давненько и делал себе самодельные компрессоры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72

Спасибо.

Киловатного двигателя с оборотами 800-1200, будет вполне достаточно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у мене не хватило 1 квт (компрессор новый), 2,5 только начал прокручивать, со шкива 8 см на родной зиловский, и 2500 оборотов, при включении в одну фазу стало явно меньше двух, хочу поставить от  стиралки индезит 2,5 квт, а накачает сколько солдатик отрегулируешь, мой 12 качает в ресивер из бака газового от газели. Тока на испытаниях пока, не могу систему смазки придумать.

Изменено пользователем Виктор1976

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72

Вся проблема в том, что у меня нет кучи эл. двигателей для опытов. Т.е. искомый нужно покупать. И поэтому надо знать мощность, чтобы зря деньги не выбросить. Покупать с переизбытком мощности, дороговато будет, чем мощнее, тем дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем в тему, но вдруг кого-то заинтересует.

Есть зиловский компрессор, ресивер, станина для компрессора и двигателя, двигатель тоже поищу, шланги, краскопульты, прокладки для СО-7Б и ФАК.

Собирался всё это привести в порядок, но кончилось тем, что купил итальянский компрессор.

Продам дешево.

Есть ещё сварочный кабель, электроды, мощные диоды, тороидальный сердечник для сварочного трансформатора.

Собирался всё это привести в порядок, но кончилось тем, что купил немецкий инвертор.

Продам дёшево.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, в общем тот, который я сделал давно, и лежит у меня как аварийный, имеет двигатель 1 квт, шкив 10 см диаметром, стандартный зиловский компрессор. Пока не сделал громадный и производительный - старого с ресивером на 100 литров вполне хватало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Киловатного двигателя с оборотами 800-1200, будет вполне достаточно. Только с одной фазой, не ждите что он сможет надуть более 6 атм.

Да, собственно, больше  не надо. Хватит и для продувки, и для мовиля, и для гравийки. Ну а грунт-покраска - само собой.

Именно в такой комплектации, я давненько и делал себе самодельные компрессоры.

 

Ну, в общем тот, который я сделал давно, и лежит у меня как аварийный, имеет двигатель 1 квт, шкив 10 см диаметром, стандартный зиловский компрессор. Пока не сделал громадный и производительный - старого с ресивером на 100 литров вполне хватало.

Для нормальной работы трёхфазного электродвигателя в однофазной сети и запуска без лишних манипуляций ... конденсаторов должно быть из расчёта семь микрофарад на каждые сто ватт мощности. А это большая гора конденсаторов. Существует услуга по перемотке трёхфазных моторов в однофазные. Не дёшево ... но это разовые затраты.

Трёхтысячники под нагрузкой не запускаются вообще.

Мне сосед подарил компрессор от яйцевоза. Поставил к нему мотор 1,7 кВатт на 1,5 тыс. Уже 16 лет без ремонта и обслуживания. Он и как вакуумнасос отлично работает. И масло в систему не гонит.

Изменено пользователем Муж Долговой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокладки заберу.

Был у отца зиловский компрессор с движком 2 квт, масло было просто налито внутрь. Отработал он так 15 лет при гараже в ЖКО, потом я его подарил, друг поменял овальный шатун и опять работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для нормальной работы трёхфазного электродвигателя в однофазной сети и запуска без лишних манипуляций ... конденсаторов должно быть из расчёта семь микрофарад на каждые сто ватт мощности. А это большая гора конденсаторов. Существует услуга по перемотке трёхфазных моторов в однофазные. Не дёшево ... но это разовые затраты.

 

12-15мф на 1/2кв и не надо большую кучу собирать есть и компактные до 60мф. 400в.

Изменено пользователем Петр Халецкий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся проблема в том, что у меня нет кучи эл. двигателей для опытов. Т.е. искомый нужно покупать. И поэтому надо знать мощность, чтобы зря деньги не выбросить. Покупать с переизбытком мощности, дороговато будет, чем мощнее, тем дороже.

Юрий посмотрите на чипмейкере(металлический форум),там куча тем по зиловским компрессорам и по системам смазки к ним и по двигателям  (ссылки кидать не умею сорри)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72

Юрий посмотрите на чипмейкере(металлический форум),там куча тем по зиловским компрессорам и по системам смазки к ним и по двигателям (ссылки кидать не умею сорри)

Спасибо, посмотрю, я там зарегистрирован.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перематывать движки дорого, конденсаторы дешевле. У меня планируется не постоянное использование, поэтому конденсаторы. Однофазный движков больше 2,2 нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72

Спасибо, посмотрю, я там зарегистрирован.

Зашел, почитал. Для Зиловского компрессора рекомендуют 3-х фазный двигатель от 2,2 до 3 кВт, 1450 об/мин при условии подключения в однофазную сеть 220 в, естественно с конденсаторами. Однофазный двигатель на 220 в его не потянет вообще: мал пусковой момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратный клапан между ресивером и компрессором - решает проблему пуска при уже имеющемся давлении. Пишут то, всякое. Но я верю фактам. Вопреки теориям - мой работал и работает уже несколько лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72

Обратный клапан между ресивером и компрессором - решает проблему пуска при уже имеющемся давлении. Пишут то, всякое. Но я верю фактам. Вопреки теориям - мой работал и работает уже несколько лет.

Да, решает. Но уже, таки 3 кВт, для поисков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, решает. Но уже, таки 3 кВт, для поисков.

Я тайно от жены собираю деньги на 416(или ей подобную по расходу литров так на 1000) голову,планирую волговский двс в качестве привода приспособить(стоит бодрый без дела).К зиловскому тоже можно какую нибудь хонду пристроить,но дорогие они.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72

Я тайно от жены собираю деньги на 416(или ей подобную по расходу литров так на 1000) голову,планирую волговский двс в качестве привода приспособить(стоит бодрый без дела).К зиловскому тоже можно какую нибудь хонду пристроить,но дорогие они.

Эл. двигатель, при любом раскладе дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эл. двигатель, при любом раскладе дешевле.

Да это понятно, меня мобильная компрессорная установка прельщает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На металлоломе у нас 416 компрессор видел, не берет никто, движок у него большой сильно, вроде 11 кВт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...