Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Axma00707

Панель приборов?

Рекомендованные сообщения

Может кто знает для чего это отверстие?

post-6142-0-97571400-1475001443_thumb.jpg

 

почему на одних панельках есть, а на других нету? уже не первый раз вижу такую панельку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ахмат, каталоги то что говорят? или молчат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каталога под рукой нету( 


Подозреваю что это более поздняя приборка, а отверстие может для пломбирования спидометра.

Изменено пользователем Axma00707
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот Ахмат!Молодец,правильно!Под пломбировку..так и есть.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой год на приборах выбит?

 

Фото приборки стащил у bodiaer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда и я спрошу.

 

На моей приборке , был выпилен и вставлен лишний глазок, между указателем уровня топлива и грибком подсветки (собственно косяк на выставке за него засчитали, за не родной кант глазка).

Глазок был подключен одним проводком к указателю топлива, а другой уходил в тканевый жгут дальше куда-то, и подключение казалось не колхозным.

Возможно что это от радийного (Р 407) прошлого, или какое то усовершенствование?  В инете картинки смотрел , часто попадается глазок в этом месте. С одной стороны - это самое удобное место, для доп. индикатора, с другой  - больше нет информации.

 

П.с. Приборку заменил, а этот глазок не стал отключать, упрятал его.  Теперь мысль посещает, может к нему звуковой оповещатель соплей подцепить, чтобы увидеть/услышать его срабатывание, т.к. ни разу он не моргнул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Денис..интересно девки пляшут.У меня помимо ездовой "радийки"..есть еще вторая абс.новая с ДХ.Так вот на ней,такое же дополнительное отверстие в щитке,как у тебя!Правда самого глазка с патроном нет,и туда ничего не подключено..выложи фото своей приборки..или я просмотрел где?А я на неделе,съезжу,и сфотаю свою.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Денис..интересно девки пляшут.У меня помимо ездовой "радийки"..есть еще вторая абс.новая с ДХ.Так вот на ней,такое же дополнительное отверстие в щитке,как у тебя!Правда самого глазка с патроном нет,и туда ничего не подключено..выложи фото своей приборки..или я просмотрел где?А я на неделе,съезжу,и сфотаю свою.

А мне нравится как девки пляшут)

Поясню по приборке.  На месте впиленом, у меня была контролька габарита, с зеленым стеклышком. Мне это казалось логично, что контролька габаритов  горит зеленым. А на штатном месте была воткнута эта красная, которую ни разу не застукал, как она зажигается и от чего.

post-29025-0-88058000-1475006674_thumb.jpg

post-29025-0-04537900-1475006689_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты можешь прозвонить цепь,и докопаться..куда она была подключена? Знаешь..в приборке 69/по крайней мере армейских машин/ есть казусы..так справа(лампочка указат.поворота) всегда имела красный светофильтр..а слева (перегрев воды в радиаторе),всегда была с зеленым светофильтром..хотя логичнее наоборот.Я так и делал..менял глазки светофильтров местами.))

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да да, и в приборке 63 тоже. Тоже себе менял местами.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот поддержу! Эноргономика кажется наука называется. Красный - цвет опасности, именно им обозначаются в современках  - аварийные режимы - нет зарядки, давления и т.д.  Желтый - тревога - чек энжин, низкий уровень омывайки, и т.п. Можно ехать но до сервиса и т.п. Зеленый - все нормалек, типа D на автомате,  габариты, круиз контроль и т.п.

 

П.с. Я сам не смогу докопаться куда ведет эта лампочка, но у меня есть электрик, выручающий меня со всеми бредовыми идеями, наберу его завтра .

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот поддержу! Эноргономика кажется наука называется. Красный - цвет опасности, именно им обозначаются в современках  - аварийные режимы - нет зарядки, давления и т.д.  Желтый - тревога - чек энжин, низкий уровень омывайки, и т.п. Можно ехать но до сервиса и т.п. Зеленый - все нормалек, типа D на автомате,  габариты, круиз контроль и т.п.

 

П.с. Я сам не смогу докопаться куда ведет эта лампочка, но у меня есть электрик, выручающий меня со всеми бредовыми идеями, наберу его завтра .

может еще одна тайна станет явью?! Всегда с интересом наблюдаю за такими мелочами) ждем информации Денис
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Влад, гарантировано я только до электрика дозвониться смогу, доИпать его окончательно, скрин сделаю, что результаты его копаний не только мне интересны, и ответ хз куда и зачем этот провод никого не устроит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты можешь прозвонить цепь,и докопаться..куда она была подключена? Знаешь..в приборке 69/по крайней мере армейских машин/ есть казусы..так справа(лампочка указат.поворота) всегда имела красный светофильтр..а слева (перегрев воды в радиаторе),всегда была с зеленым светофильтром..хотя логичнее наоборот.Я так и делал..менял глазки светофильтров местами.))

Это с завода на ранних машинах (до начала 60-х) слева контролька перегрева воды - зелёная, поворотник справа-красный, дальний свет -красный. Это упоминается в руководствах по эксплуатации тех лет. Мало того и переключатель поворотов 105 стоял изначально справа на колонке.

Доп. контролька скорее всего уже доработка армейская.

Изменено пользователем ODI72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моем - красный глазок - дальний свет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это с завода на ранних машинах (до начала 60-х) слева контролька перегрева воды - зелёная, поворотник справа-красный, дальний свет -красный. Это упоминается в руководствах по эксплуатации тех лет. Мало того и переключатель поворотов 105 стоял изначально справа на колонке.

Доп. контролька скорее всего уже доработка армейская.

Угу..только на двух моих радийках..65 и 67 г.выпуска,все было то же самое.Пришлось глазки контролек переставлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Эноргономика кажется наука называется.

 

Денис, наверно всёж эргономика

 

ну и далее, система...человек-машина и человек-среда-машина, но это очень сложно ;) тут конечно лучше ограничиться лампочками :)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да , спасибо за поправку. С телефона печатал, буковки меленькие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дырочка для пломбировки спидометра, только для военых.

Изменено пользователем Петр Халецкий
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дырочка для пломбировки спидометра, только для военых.

У меня нету дырочки для пломбировки. И глазки как обычно. Дальний голубой. Третьего глаза не было.

Радийка была. Над ручкой пассажира дырка от часов.

Приборка v/66 года выпуска. Приборка родная, так как на замках дверей и некоторых тумблерах тот же месяц и год выпуска.

Таких совпадений не бывает.

Раз тут "радийщики" собрались ... можно вопрос ... гад ручкой тросика жалюзей агромадный тумблер странной коммутации с чёрной пластмассовой  штучкой. На доноре обычный тумблер с фосфорной точкой.

Что он включал ... такой красивый?.

И где стоит кнрпка возврата возвратного предохранителя фар?

Я его ни на одном газике не видел.

Если не понятен вопрос ... фото сделаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тумблер это переключатель режима светомаскировки. Как я понимаю, в одном режиме он насквозь работал , в другом через мощное сопротивление.

Я уже где-то спрашивал у вас фото , у вас 407 радийка , а их не так много. Надеюсь дойдут руки в отдельную тему фото и отличия собрать.

Изменено пользователем Денис002

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

И где стоит кнрпка возврата возвратного предохранителя фар?

Я его ни на одном газике не видел.

Если не понятен вопрос ... фото сделаю.

 

А их не было, были би металический автомат, и за которого иногда начинали фары моргать.

Изменено пользователем Петр Халецкий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А их не было, были би металический автомат, и за которого иногда начинали фары моргать.

На всех схемах есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...