Axma00707 1 296 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2016 Может кто знает для чего это отверстие? почему на одних панельках есть, а на других нету? уже не первый раз вижу такую панельку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smile2 745 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2016 Ахмат, каталоги то что говорят? или молчат? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Axma00707 1 296 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2016 (изменено) Каталога под рукой нету( Подозреваю что это более поздняя приборка, а отверстие может для пломбирования спидометра. Изменено 27 сентября 2016 пользователем Axma00707 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx1969 2 736 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2016 Вот Ахмат!Молодец,правильно!Под пломбировку..так и есть. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2016 Какой год на приборах выбит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Axma00707 1 296 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2016 Какой год на приборах выбит? Фото приборки стащил у bodiaer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис002 818 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2016 Тогда и я спрошу. На моей приборке , был выпилен и вставлен лишний глазок, между указателем уровня топлива и грибком подсветки (собственно косяк на выставке за него засчитали, за не родной кант глазка). Глазок был подключен одним проводком к указателю топлива, а другой уходил в тканевый жгут дальше куда-то, и подключение казалось не колхозным. Возможно что это от радийного (Р 407) прошлого, или какое то усовершенствование? В инете картинки смотрел , часто попадается глазок в этом месте. С одной стороны - это самое удобное место, для доп. индикатора, с другой - больше нет информации. П.с. Приборку заменил, а этот глазок не стал отключать, упрятал его. Теперь мысль посещает, может к нему звуковой оповещатель соплей подцепить, чтобы увидеть/услышать его срабатывание, т.к. ни разу он не моргнул. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx1969 2 736 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2016 Денис..интересно девки пляшут.У меня помимо ездовой "радийки"..есть еще вторая абс.новая с ДХ.Так вот на ней,такое же дополнительное отверстие в щитке,как у тебя!Правда самого глазка с патроном нет,и туда ничего не подключено..выложи фото своей приборки..или я просмотрел где?А я на неделе,съезжу,и сфотаю свою. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис002 818 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2016 Денис..интересно девки пляшут.У меня помимо ездовой "радийки"..есть еще вторая абс.новая с ДХ.Так вот на ней,такое же дополнительное отверстие в щитке,как у тебя!Правда самого глазка с патроном нет,и туда ничего не подключено..выложи фото своей приборки..или я просмотрел где?А я на неделе,съезжу,и сфотаю свою. А мне нравится как девки пляшут) Поясню по приборке. На месте впиленом, у меня была контролька габарита, с зеленым стеклышком. Мне это казалось логично, что контролька габаритов горит зеленым. А на штатном месте была воткнута эта красная, которую ни разу не застукал, как она зажигается и от чего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx1969 2 736 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2016 А ты можешь прозвонить цепь,и докопаться..куда она была подключена? Знаешь..в приборке 69/по крайней мере армейских машин/ есть казусы..так справа(лампочка указат.поворота) всегда имела красный светофильтр..а слева (перегрев воды в радиаторе),всегда была с зеленым светофильтром..хотя логичнее наоборот.Я так и делал..менял глазки светофильтров местами.)) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мышь 262 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2016 Да да, и в приборке 63 тоже. Тоже себе менял местами. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис002 818 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2016 Вот поддержу! Эноргономика кажется наука называется. Красный - цвет опасности, именно им обозначаются в современках - аварийные режимы - нет зарядки, давления и т.д. Желтый - тревога - чек энжин, низкий уровень омывайки, и т.п. Можно ехать но до сервиса и т.п. Зеленый - все нормалек, типа D на автомате, габариты, круиз контроль и т.п. П.с. Я сам не смогу докопаться куда ведет эта лампочка, но у меня есть электрик, выручающий меня со всеми бредовыми идеями, наберу его завтра . 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smile2 745 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2016 Вот поддержу! Эноргономика кажется наука называется. Красный - цвет опасности, именно им обозначаются в современках - аварийные режимы - нет зарядки, давления и т.д. Желтый - тревога - чек энжин, низкий уровень омывайки, и т.п. Можно ехать но до сервиса и т.п. Зеленый - все нормалек, типа D на автомате, габариты, круиз контроль и т.п. П.с. Я сам не смогу докопаться куда ведет эта лампочка, но у меня есть электрик, выручающий меня со всеми бредовыми идеями, наберу его завтра . может еще одна тайна станет явью?! Всегда с интересом наблюдаю за такими мелочами) ждем информации Денис 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис002 818 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2016 Влад, гарантировано я только до электрика дозвониться смогу, доИпать его окончательно, скрин сделаю, что результаты его копаний не только мне интересны, и ответ хз куда и зачем этот провод никого не устроит) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2016 (изменено) А ты можешь прозвонить цепь,и докопаться..куда она была подключена? Знаешь..в приборке 69/по крайней мере армейских машин/ есть казусы..так справа(лампочка указат.поворота) всегда имела красный светофильтр..а слева (перегрев воды в радиаторе),всегда была с зеленым светофильтром..хотя логичнее наоборот.Я так и делал..менял глазки светофильтров местами.)) Это с завода на ранних машинах (до начала 60-х) слева контролька перегрева воды - зелёная, поворотник справа-красный, дальний свет -красный. Это упоминается в руководствах по эксплуатации тех лет. Мало того и переключатель поворотов 105 стоял изначально справа на колонке. Доп. контролька скорее всего уже доработка армейская. Изменено 28 сентября 2016 пользователем ODI72 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Борис Челнинский 464 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2016 На моем - красный глазок - дальний свет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx1969 2 736 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2016 Это с завода на ранних машинах (до начала 60-х) слева контролька перегрева воды - зелёная, поворотник справа-красный, дальний свет -красный. Это упоминается в руководствах по эксплуатации тех лет. Мало того и переключатель поворотов 105 стоял изначально справа на колонке. Доп. контролька скорее всего уже доработка армейская. Угу..только на двух моих радийках..65 и 67 г.выпуска,все было то же самое.Пришлось глазки контролек переставлять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 3 944 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2016 Эноргономика кажется наука называется. Денис, наверно всёж эргономика ну и далее, система...человек-машина и человек-среда-машина, но это очень сложно тут конечно лучше ограничиться лампочками 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис002 818 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2016 Да , спасибо за поправку. С телефона печатал, буковки меленькие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петр Халецкий 304 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2016 (изменено) Дырочка для пломбировки спидометра, только для военых. Изменено 28 сентября 2016 пользователем Петр Халецкий 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макс87 524 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2016 на моем синий глазок-дальний свет.... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2016 Дырочка для пломбировки спидометра, только для военых. У меня нету дырочки для пломбировки. И глазки как обычно. Дальний голубой. Третьего глаза не было. Радийка была. Над ручкой пассажира дырка от часов. Приборка v/66 года выпуска. Приборка родная, так как на замках дверей и некоторых тумблерах тот же месяц и год выпуска. Таких совпадений не бывает. Раз тут "радийщики" собрались ... можно вопрос ... гад ручкой тросика жалюзей агромадный тумблер странной коммутации с чёрной пластмассовой штучкой. На доноре обычный тумблер с фосфорной точкой. Что он включал ... такой красивый?. И где стоит кнрпка возврата возвратного предохранителя фар? Я его ни на одном газике не видел. Если не понятен вопрос ... фото сделаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис002 818 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2016 (изменено) Тумблер это переключатель режима светомаскировки. Как я понимаю, в одном режиме он насквозь работал , в другом через мощное сопротивление. Я уже где-то спрашивал у вас фото , у вас 407 радийка , а их не так много. Надеюсь дойдут руки в отдельную тему фото и отличия собрать. Изменено 28 сентября 2016 пользователем Денис002 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петр Халецкий 304 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2016 (изменено) И где стоит кнрпка возврата возвратного предохранителя фар? Я его ни на одном газике не видел. Если не понятен вопрос ... фото сделаю. А их не было, были би металический автомат, и за которого иногда начинали фары моргать. Изменено 28 сентября 2016 пользователем Петр Халецкий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2016 А их не было, были би металический автомат, и за которого иногда начинали фары моргать. На всех схемах есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах